Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

497 комментариев к публикации Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать
Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать

20 февр 2023 в 12:51

В документе написано "система электротяги может обеспечивать в течении 30 минут" А это может шевроле вольт и ему подобные.

Гость
20 февр 2023 в 12:55

В Барнауле тоже плюсуют. Говорят остался только Приморский край.

Гость
20 февр 2023 в 12:58

Еще в начале десятых какой-то чинуша подсчитал, что сбережений у народа много. И эти сбережения не "работают".поэтому сейчас они будут их из народа вытягивать.

20 февр 2023 в 13:23

гибриды разве только в японии делают?

Гость
20 февр 2023 в 13:27

Идиотизм, от слова совсем. В январе купили сыну авто в Японии за 220000р.Обошелся автомобиль в 800 000р. Попали на долларе: оригинально ,что таможня расчитывается в иностранной валюте. Автомобилей в продаже нет , я что жигули буду брать ,смешно. В 21 веке машина, как из каменного века(это я про Российский автопром).

20 февр 2023 в 13:28

Предсмертная агония.

20 февр 2023 в 13:29

Для неумных депутатов и прочих неучей надо провести ликбез. Установка и двигатель не работают в паре. А только последовательно. Поэтому нельзя считать мощность суммарно!!!С таким руководством скоро палочки на скалах царапать будем

Гость
20 февр 2023 в 13:30

А это с учетом мощности бензонасоса и стеклоомывателя? Или всё еще впереди!

Гость
20 февр 2023 в 13:30

Нужно заканчивать с частной собственностью на автобомили! Хватит кормить спекулянтов! Стране нужна плановая экономика!

20 февр 2023 в 13:38

Вообще то двигатель внутреннего сгорания вращает генератор, электроэнергия копится в батарее и вращает электродвигатель. Получается что берут деньги за одну и ту же энергию. Лошадиные силы на электромоторе это часть сил двс. Если бы электромотор получал бы энергию допустим с солнечных батарей то в этом случае хотя бы было понятно что эту энергию можно прибавлять к энергии двс.

Гость
20 февр 2023 в 13:42

Поддержка экологии дороговато выходит!!! Я за V8!!!

Гость
20 февр 2023 в 13:42

А как быть с гибридами где ДВС вообще не связан с колесами/с трансмиссией, а только в роли генератора для подзарядки аккумуляторов, питающих электромоторы?

Гость
20 февр 2023 в 13:43

Nissan E-POWER пишут только мощность ЭЛЕКТРОМОТОРА! А для Альфардов, Степвагонов и прочих параллельных гибридов, нужно занижать мощность ЭМ через лабораторию!!!

Гость
20 февр 2023 в 13:54

Ну это государство считает упущенную выгоду, раз гибриды топливо меньше расходуют

Фёдор
20 февр 2023 в 14:01

а наше государство может не обирать народ, а наоборот заботится о его благосостоянии?

20 февр 2023 в 14:06

С каких "щей" берется налог с гибридной установки, она бензин потребляет или выбросы в атмосферу производит? Или автоваз стал плохо продаваться?

Гость
20 февр 2023 в 14:18

Выплеснули эмоции,а теперь в стойло

20 февр 2023 в 14:19

Альфара из примера - представительская тачка, мягко говоря - не бюджетная. Нашёл на такую деньги - найди на налоги. Речь не про приус.

20 февр 2023 в 14:26

В ТАКОЕ НЕСПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ, Я БЫ НЕ ШУТИЛ ТАК С НАРОДОМ…ХОТЯ НАШ НАРОД…

Гость
20 февр 2023 в 14:27

В стране где норма вырезать катализтор, экологичные гибриды и электрокары не нужны

20 февр 2023 в 14:48

Оне с бизнеса хотят собрать миллиард, а тут какие то гибридные машины. Плевать оне на нас хотели!!!

20 февр 2023 в 14:57

Напёрсточники

Гость
20 февр 2023 в 15:04

Одно так и не раскрыто, это все рассуждения журналистов с НГС или реальная история. Ни одного факта не представлено. Ни одного документа не указано. Или опять журналисты с НГС "лодку раскачивают"?

Гость
20 февр 2023 в 15:12

Свой автопром нужно развивать, а не бросать деньги на развитие косоглазым.😜

Гость
20 февр 2023 в 15:38

Полностью согласен. И ещё мощность электромотора стеклоподъемников и печки добавить. Не должен сын минфина платить пранспортный налог с брабуса больше чем простой обыватель с приуса. Т.к приус это роскошь.

Гость
20 февр 2023 в 15:49

владельцы гибридов хотели экономить на топливе. ну уж нет, сдерем с вас по полной. это как с электромобилями сейчас, проезд по платным дорогам бесплатный и еще какие нибудь плюшки, а как вас станет много, так мы так налог поднимем, что огого.

Гость
20 февр 2023 в 16:00

Смеха ради, квитанцию покажите.

Гость
20 февр 2023 в 16:00

Казна пустеет, милорд...

20 февр 2023 в 16:02

автомобиль взаимодействует с дорожным покрытием посредством колес. Отсюда - надо умножать ещё и на количество ведущих колес.

20 февр 2023 в 16:14

Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.

Гость
20 февр 2023 в 16:33

Наше государство не обманешь. Надо ещё налог ввести за оставление тачки на улице на срок более 2-х суток и запретить использование на территории РФ тачек с правым рулём. Рабы побесятся немного и успокоятся.

Гость
20 февр 2023 в 16:35

Ну все теперь ждём новый асфальт, красивую разметку.

Гость
20 февр 2023 в 16:37

Все правильно, нужно брать Ладу Весту или УАЗ Патриот.

20 февр 2023 в 16:58

брависсимо ! даёшь наполнение бюджета ! я как знал и купил не гибрид , хотя руки чесались

Гость
20 февр 2023 в 17:13

Это ещё налог на воздух не ввели, но это уже близко к этому

Гость
20 февр 2023 в 17:40

Больше всего бесит то под каким соусом это подаётся. Это же все для вас. По просьбе трудящихся. Это чтоб развивать наш автопром. С тех пор как ввели "заградительные" пошлины , что сделал наш автопром. 20 лет на минуточку. Лада калина g. Лада Веста и х Рэй . все отстой. Сейчас вот Чайна мобиль . а да - аурис)))

Гость
20 февр 2023 в 17:44

гибридные тойоты не phv не подпадают под это правило. эл. мотор не сможет 30 минут отдавать полную мощность.

Гость
20 февр 2023 в 17:57

Боярам на новые часики

Гость
20 февр 2023 в 18:00

Все пересаживайтесь на уаз патриот

Гость
20 февр 2023 в 18:02

Не знаю как у там у гаишников в параллельном мире розовых пони у меня Приус с принятием новых законов почему то на 180 лошадей не стал ехать как было у него под капотом 99 л/с так и осталось Не конечно по ощущениям процентов на десять он по бодрее будет чем какая нибудь королла с мотором 1.3 но не 180 лошадей

Гость
20 февр 2023 в 18:35

В Гибриде электромотор не может работать 30 минут на полную мощность. Он выдыхается через 1-2 километра. Исключение - PlugIn гибриды, те могут несколько десятков км. Так что закон не может быть применен к обычным гибридам типа обычного Приуса. Но это конечно в любом случае лютая подстава от государства. Во всей Европе гибридам и электромобилям наоборот все дороги открыты. А тут с народом просто вообще не считаются, холопы должны платить и молчать, и точка.

Гость
20 февр 2023 в 18:39

Чтоб не экономили,

20 февр 2023 в 19:02

Дойка терпил набирает обороты!

Гость
20 февр 2023 в 19:10

Уже не знают какими налогами нас обложить, так и за генератор который в гараже стоит придётся платить.

Гость
20 февр 2023 в 19:14

Это линия самоидентификации нашей нации)))
В Загнивающей на гибриды ПОНИЖЕНЫЙ налог, экология и всё такое..

Гость
20 февр 2023 в 19:37

Зачем создавать свои заводы да и вообще что то производить, когда можно построить таможню! и прибыль как с заводы, просто как бандиты с большой дороги, плати за то что оно у тебя есть

Гость
20 февр 2023 в 20:29

Конечно надо складывать мощности а на законы физики нам плевать мы же русские люди за нами правда

20 февр 2023 в 20:31

Что то не припомню, что бы в нашей чудесной стране, людям хоть в чем то жизнь облегчили. Русский народ все стерпит, всегда так было и всегда так будет.

Гость
20 февр 2023 в 20:31

Это, как минимум не законно.

20 февр 2023 в 20:41

Он говорит: «В смысле, вы че, угораете?»

кто так с полицейскими разговаривает? я бы такому вообще отказал в постановке на учет.

Гость
20 февр 2023 в 21:45

Ну здравствуйте девочки сказал слепой проходя мимо бочки с селёдкой. .