60 комментариев к публикации «"Тойоты" угоняют, но не все». Кто из новосибирцев рискует остаться без машины, а кто может спать спокойно — рассказали в полиции
В смысле ГИБДД занимается розыском??? Люди не смешите. У меня на парковке мой авто стукнул негодяй и уехал с места дтп , спустя 3 дня нашел виновника, нашел видео и фото виновеика и его авто, все предоставил в гибдд. НОЛЬ РЕАКЦИИ!!!! Я ШОКЕ ОТ РАБОТЫ ГИБДД.
Касаемо соляриса: брендируешь тачку в ЯGO, ставишь колотые бампера с лохматым скотчем, и интерес к машине со стороны угонщиков угасает.
Иногда стоишь у парадной, ждешь жену, подходят люди и спрашивают: - "Такси?" А бывало садились в машину и удивлялись, почему не едем))))))
Вообще абсурд конечно...Угон без цели хищения..
Всё равно что "стрелять в голову без цели убийства" или "фрикции с проникновением без цели совокупления".
А так вообще угнать можно что угодно, вопрос в трудозатратах и финансовых затратах. Лучшая защита в данном случае - КАСКО.
И самое главное. Угоны будут до тех пор, пока у нас такой лояльный УК.
В Ираке в 90е автомобили на улице стояли открытые и никто не угонял их. Потому, что попадёшься на угоне - отрубят руку. Сразу же, где поймают. И желающих поугонять как то резко меньше
В какой то из стран бывшего союза угонов тоже не было - попадёшься на угоне - на 20 лет в казённый дом. И тоже как то не особо желающих было.
А у нас чо? Поймают, погрозят пальчиком, и гуляй дальше.
Угон без цели хищения - это значит "взял покататься". А вот если ты хочешь её продать, оформить (каким-то образом) на себя или кого-то, на запчасти её пустить, то вот это уже с целью хищения. А это уже называется кража. За 1 вариант там наказание небольшое. Обычно это заканчивается тем, что тачку возвращают владельцу, часто побитую, к сожалению. Там за первый раз штраф и возмещение ущерба, либо условка (но я не знаю, как именно там решают). Если угоняешь систематически, присядешь отдохнуть на несколько лет. Если мы говорим о краже, то там вообще много заморочек и каждый случай сугубо индивидуальный.
механический блокиратор рулевого вала один раз меня спасал на предыдущей машине. на новуюпоставил такой же. его не видно , сверткой не скрутить , ключ не стандартный вообще . только резать болгаркой , что можно делать только в гараже . всем рекомендую своим друзьям . тут марку не пишу , сочтут рекламой . мне его сосед посоветовал , когда он спас его хонду на парковке меги.
возня, шум , на тесной парковке не удобно , предпочитают не связываться и уходя искать более подходящий вариант , у меня просто оставили открытой и заведенной машину и ушли. на парковке.
Схема угона приблизительно одинаковая. Сначала перехватывают код сигнализации и воспроизводят, чтобы можно было спокойно залезть внутрь. Потом проникают в салон, взламывают замок зажигания, проверяют наличие блокировок руля, коробки и педалей, если есть решают возиться с ними или нет. Затем открывают капот, чтобы заменить электронный блок управления двигателем. и Заводят и уезжают. Чем больше нужно возни и чем больше шансов попасться на месте (наличие камер или случайных свидетелей), тем меньше желания связываться. Поэтому надо ставить блокировки на руль и коробку, да еще так, чтобы вскрывать их надо было в акробатических позах.
По камерам они следят, по рации - первый - на участок 36, второй - на участок 84, третий - на участок 53. Ориентировка на белый седан..., Вот и все камеры. Они даже в принципе не понимают где экипажи находятся в данный момент не то что бы план перехват.
Снизились кражи - идет активный набор сами знаете кого сами знаете куда. Угонять стало некому, вот и весь процент.
Оперативники начали работать))))в середине 90х ...2000х работали...были свои осведомители.....теперь спросите они у них остались?да теперь только тел на прошлушку...да камеры на просмотр...вот вам и работа....вся работа поменялась конструктивно.а краж стало меньше да потому что в Казахстан стало сложнее таскать ....краденное.ну в другие страны.когда не была граница открыта то и все тут оседало ....и ловить воров было даже с той техникой 2000г было проше
Никакая полиция ничего не будет искать, им это нафиг не надо, все раскрытые дела, это скорей всего сами владельцы нашли, а эти просто себе приписали раскрываемость.
А вообще 20 лет строгача и пусть все эти угонщики работают пока не восполнят ущерб, а хотят побыстрей выйти и расплатиться то вон к Пригожину в оркестр, там их быстро научат как чужое не брать.
Причём тут « рынок стал ориентироваться»? Солярис на разбор угоняют. А спрос на запчасти будет только расти, тк с новыми будет дефицит или рост цены. Поэтому в перспективе все массовые модели могут стать популярными для угона . Запчасти то надо находить где то
Сейчас вспомнился что то фильм "ДНБ" в тему.
Когда Бамбу засылают кудато .И перед этим бочку помоев иму на голову выливают.
-А есле его остоновят?
-Да кто такое **** останавливать станет.
Эт я к тому.Че сделать что бы машину НЕугнали.
И снова совершенно бесполезная статистика угоняемости -- "среди умерших от заболиваний сердечно-сосудистой системы правшей значительно больше, чем тех, кто ни разу не ел огурцы".
Почему? Почему мы вообще обсуждем эту тему? Почему это вообще имеет место быть? Почему в Европе, которую мы гнобим и поливаем грязью ничего подобного нет. Почему мы не можем и не хотим признать, что Россия стала мусорным полигоном, с высокой концентрацией отбросов общества. Уже нет человека, который бы так или иначе не сталкивался с беспределом в той или иной сфере.Каждый день нас, убивают, грабят, насилуют. Отбирают последнее и продолжают безнаказано творить свои черные дела. До каких пор? Кто ответит? Тишина.
Если брать цифры в расчёте на 100 тысяч населения - то в самое большое число угонов Уругвае: 457 машин на 100 тысяч уругвайцев. Но вообще верхушка рейтинга довольно интересная. Начиная со 2 места с результатами около 250 машин на 100 тысяч жителей плотной группой идут Италия, Швеция, Франция и США.
В России же крадут всего лишь 24 машины на 100 тысяч жителей
Toyota Premio - как попала в этот список? Я понял бы Toyota Corolla - их намного больше.
У Акакия велик и старая таёта 1991г. Велик дороже таёты. Угонять если, то для поржать.
В смысле ГИБДД занимается розыском??? Люди не смешите. У меня на парковке мой авто стукнул негодяй и уехал с места дтп , спустя 3 дня нашел виновника, нашел видео и фото виновеика и его авто, все предоставил в гибдд. НОЛЬ РЕАКЦИИ!!!! Я ШОКЕ ОТ РАБОТЫ ГИБДД.
Касаемо соляриса: брендируешь тачку в ЯGO, ставишь колотые бампера с лохматым скотчем, и интерес к машине со стороны угонщиков угасает.
Иногда стоишь у парадной, ждешь жену, подходят люди и спрашивают: - "Такси?" А бывало садились в машину и удивлялись, почему не едем))))))
если нужно будет, угонят что угодно
на 94 году жизни умер сын основателя и почетный председатель Toyota Сёитиро Тойода
кто вазы тырит и зачем?!
У соседа Мерседес угнали. Пока денег не дал, никто не искал. Заплатил -нашли.
Вообще абсурд конечно...Угон без цели хищения..
Всё равно что "стрелять в голову без цели убийства" или "фрикции с проникновением без цели совокупления".
А так вообще угнать можно что угодно, вопрос в трудозатратах и финансовых затратах. Лучшая защита в данном случае - КАСКО.
И самое главное. Угоны будут до тех пор, пока у нас такой лояльный УК.
В Ираке в 90е автомобили на улице стояли открытые и никто не угонял их. Потому, что попадёшься на угоне - отрубят руку. Сразу же, где поймают. И желающих поугонять как то резко меньше
В какой то из стран бывшего союза угонов тоже не было - попадёшься на угоне - на 20 лет в казённый дом. И тоже как то не особо желающих было.
А у нас чо? Поймают, погрозят пальчиком, и гуляй дальше.
механический блокиратор рулевого вала один раз меня спасал на предыдущей машине. на новуюпоставил такой же. его не видно , сверткой не скрутить , ключ не стандартный вообще . только резать болгаркой , что можно делать только в гараже . всем рекомендую своим друзьям . тут марку не пишу , сочтут рекламой . мне его сосед посоветовал , когда он спас его хонду на парковке меги.
Схема угона приблизительно одинаковая. Сначала перехватывают код сигнализации и воспроизводят, чтобы можно было спокойно залезть внутрь. Потом проникают в салон, взламывают замок зажигания, проверяют наличие блокировок руля, коробки и педалей, если есть решают возиться с ними или нет. Затем открывают капот, чтобы заменить электронный блок управления двигателем. и Заводят и уезжают. Чем больше нужно возни и чем больше шансов попасться на месте (наличие камер или случайных свидетелей), тем меньше желания связываться. Поэтому надо ставить блокировки на руль и коробку, да еще так, чтобы вскрывать их надо было в акробатических позах.
По камерам они следят, по рации - первый - на участок 36, второй - на участок 84, третий - на участок 53. Ориентировка на белый седан..., Вот и все камеры. Они даже в принципе не понимают где экипажи находятся в данный момент не то что бы план перехват.
Снизились кражи - идет активный набор сами знаете кого сами знаете куда. Угонять стало некому, вот и весь процент.
ВАЗ-2104 которую чтобы завести надо 40 минут над ней попрыгать никогда не угонят, так что переживать нечего
Оперативники начали работать))))в середине 90х ...2000х работали...были свои осведомители.....теперь спросите они у них остались?да теперь только тел на прошлушку...да камеры на просмотр...вот вам и работа....вся работа поменялась конструктивно.а краж стало меньше да потому что в Казахстан стало сложнее таскать ....краденное.ну в другие страны.когда не была граница открыта то и все тут оседало ....и ловить воров было даже с той техникой 2000г было проше
надо как в узбекистане за угон срок плюс презеденские 9лет машины открытые
«Большого снижения мы достигли благодаря профессиональной работе специализированного подразделения, которое базируется в УМВД России по Новосибирску»
Ну плюс казахская граница во время ковида была на замке)))
Моего автомобиля ЗАЗ-965 в списке нет.
Угонов, с последующим разбором, на запчасти будет только больше!
Что машины у меня с магилки у родителей дважды украли цепи, теперь ленточку повесила
Клещиха там ужас,
это точно
Никакая полиция ничего не будет искать, им это нафиг не надо, все раскрытые дела, это скорей всего сами владельцы нашли, а эти просто себе приписали раскрываемость.
А вообще 20 лет строгача и пусть все эти угонщики работают пока не восполнят ущерб, а хотят побыстрей выйти и расплатиться то вон к Пригожину в оркестр, там их быстро научат как чужое не брать.
Причём тут « рынок стал ориентироваться»? Солярис на разбор угоняют. А спрос на запчасти будет только расти, тк с новыми будет дефицит или рост цены. Поэтому в перспективе все массовые модели могут стать популярными для угона . Запчасти то надо находить где то
Сейчас вспомнился что то фильм "ДНБ" в тему.
Когда Бамбу засылают кудато .И перед этим бочку помоев иму на голову выливают.
-А есле его остоновят?
-Да кто такое **** останавливать станет.
Эт я к тому.Че сделать что бы машину НЕугнали.
сейчас запчасти еще прибавят в цене.. и статистика резко изменится :)
на фотографии мужик в руках держит?
Какие то стремные машины угоняют
Да и Демидов стал специалистом по раскрытию угонов. Ха-ха.
И снова совершенно бесполезная статистика угоняемости -- "среди умерших от заболиваний сердечно-сосудистой системы правшей значительно больше, чем тех, кто ни разу не ел огурцы".
Почему? Почему мы вообще обсуждем эту тему? Почему это вообще имеет место быть? Почему в Европе, которую мы гнобим и поливаем грязью ничего подобного нет. Почему мы не можем и не хотим признать, что Россия стала мусорным полигоном, с высокой концентрацией отбросов общества. Уже нет человека, который бы так или иначе не сталкивался с беспределом в той или иной сфере.Каждый день нас, убивают, грабят, насилуют. Отбирают последнее и продолжают безнаказано творить свои черные дела. До каких пор? Кто ответит? Тишина.
Если автомобили угоняют, значит это кому-то нужно?!
Премио то кому нужна? их уже на металлолом пора пускать
В Европе угонов нет? Поржал.
Если брать цифры в расчёте на 100 тысяч населения - то в самое большое число угонов Уругвае: 457 машин на 100 тысяч уругвайцев. Но вообще верхушка рейтинга довольно интересная. Начиная со 2 места с результатами около 250 машин на 100 тысяч жителей плотной группой идут Италия, Швеция, Франция и США.
В России же крадут всего лишь 24 машины на 100 тысяч жителей