Emy., вы застряли в прошлом,"это" сегодня совсем не то что было"раньше".сам почти год как езжу на новом GEELY и не вижу НИКАКИХ минусов в сравнении с моими прошлыми "японцами " и "европейцами"( а было их прямо-таки немало, стаж с 1989 года)),все марки не буду даже перечислять,дабы не утомить)..... и сотни тысяч довольных обладателей новых "китайцев" меня,уверен, поддержат...хотя ,если бы,полтора года назад ,кто то сказал бы мне,что буду ездить на "китайце",я бы оскорбился))... тоже был в плену замшелых стереотипов,как и Вы сейчас🤣
Через пару лет все это недоразуменее, купленое за неадекватные деньги, будет сверкать ржавчиной на дорогах. Нужно быть отбитым чтобы купить "это" по цене ипотеки.
вот если бы они по цене были китайской , т.е. в 2-2,5 раза дешевле, то можно было бы рассматривать. По факту, вся дороговизна транспорта в россии обусловлена не только фискальной политикой, но и необходимостью некоторых производителей типа Лада и УАЗ возвращать деньги государству после немеренных субсидий, выданных годами ранее. Закупщиком же этих, если можно сказать, авто по большей степени также является государство, дороже машина - быстрее возвращаются деньги. Но, если другие авто будут дешевле, то ладу и уаз закупать перестанут. Следовательно необходимо держать конкурентов на необходимом уровне с помощью несложных "мотиваций".
Кто-то решил, что Русским нельзя на хорошем и качественном транспорте передвигаться. Почему? - не знаю. Может за рулём качественного авто хуже думается.
У большинства этих "автомобилей" нет не рода, не имени и тем более статистики!! Как они себя поведут через полгода, год и т.д. Некоторые из них даже не прошли краш тест!!!!!
Покажите хоть на один из этих "автомобилей" полноценный каталог запчастей!!! Не все=же у дилера по конским ценам менять например колодки, особенно если до ДЦ ехать 100-150 км!!!
Вот же как интересно то получается.
- Автомобильный рынок РФ полностью занимается Китайскими производителями. Как в сфере продаж, так и производственные площадки.
- Поставки электроники, параллельный импорт - зависимость и надежда только на Китай
- Ресурсы России - Китаю почти в 2 раза дешевле рыночной цены, на его условиях абсолютно во всем. И что то я более чем уверен, ни одного выкрика в духе "дровами топить будете" мы не услышим в принципе
- Валютные резервы России уходят в юань - при этом юань это не более 3% мирового оборота валюты и распоряжаться большими объемами можно только с разрешения ЦБ КНР.
При этом, все мущщины, пытаясь найти оправдание той ужасающей бессмыслице, которую они творят уже год, называют причиной всего этого какой-то "суверенитет". Все время говорят про этот суверенитет, бьются за него... такой вот "суверенитет"...
Китайский автопром лет через 5-10 станет лидером и быстро завоюет мировой рынок.
Так 10 лет назад Россияне плохо смотрели на корейцев, а сейчас ими все дороги забиты.
Так же будет и с Китайцами, только это произойдет быстрее.
Для кого это все? Кто может позволить себе, при средней по Новосибирску зарплате в 48 748 руб, приобрести китайское чудо за 3,5 ляма (по цене однокомнатной квартиры)?
Как и Китайцы, все их авто на одно лицо. Я только по надписям могу отличить, а так коробушка как коробушка, 4 колеса и двери. Не понимаю как люди отличают по кузовам, изгибы там какие-то видят
Ощущение примерное такое, как если вернуться из отпуска домой и обнаружить, что вокруг все знакомые уехали, а на их месте поселились совершенно чуждые тебе люди.
Печаль.Жили же как люди раньше и к "этому" было отношение правильное и соответственое.А теперь "это" стало-"машина".((((
Через пару лет все это недоразуменее, купленое за неадекватные деньги, будет сверкать ржавчиной на дорогах. Нужно быть отбитым чтобы купить "это" по цене ипотеки.
"Современный", турбированный, ремонтонепригодный ХЛАМ!!!
пусть автомобили плодятся.Китайцы бы не начали плодится
ну и шляпа
вот если бы они по цене были китайской , т.е. в 2-2,5 раза дешевле, то можно было бы рассматривать. По факту, вся дороговизна транспорта в россии обусловлена не только фискальной политикой, но и необходимостью некоторых производителей типа Лада и УАЗ возвращать деньги государству после немеренных субсидий, выданных годами ранее. Закупщиком же этих, если можно сказать, авто по большей степени также является государство, дороже машина - быстрее возвращаются деньги. Но, если другие авто будут дешевле, то ладу и уаз закупать перестанут. Следовательно необходимо держать конкурентов на необходимом уровне с помощью несложных "мотиваций".
Кто-то решил, что Русским нельзя на хорошем и качественном транспорте передвигаться. Почему? - не знаю. Может за рулём качественного авто хуже думается.
За 3 500 000 Паджеро 2021, 3800СС, будет более лучший вариант, особенно для наших дорог!!!
У большинства этих "автомобилей" нет не рода, не имени и тем более статистики!! Как они себя поведут через полгода, год и т.д. Некоторые из них даже не прошли краш тест!!!!!
вот как надо делать авто, а не АвтоВАЗ и УАЗ.
вот к чему приводит следование линии партии и санация госслужащих в виде похода в одну сторону в поле.
Покажите хоть на один из этих "автомобилей" полноценный каталог запчастей!!! Не все=же у дилера по конским ценам менять например колодки, особенно если до ДЦ ехать 100-150 км!!!
Вот же как интересно то получается.
- Автомобильный рынок РФ полностью занимается Китайскими производителями. Как в сфере продаж, так и производственные площадки.
- Поставки электроники, параллельный импорт - зависимость и надежда только на Китай
- Ресурсы России - Китаю почти в 2 раза дешевле рыночной цены, на его условиях абсолютно во всем. И что то я более чем уверен, ни одного выкрика в духе "дровами топить будете" мы не услышим в принципе
- Валютные резервы России уходят в юань - при этом юань это не более 3% мирового оборота валюты и распоряжаться большими объемами можно только с разрешения ЦБ КНР.
При этом, все мущщины, пытаясь найти оправдание той ужасающей бессмыслице, которую они творят уже год, называют причиной всего этого какой-то "суверенитет". Все время говорят про этот суверенитет, бьются за него... такой вот "суверенитет"...
Китайский автопром лет через 5-10 станет лидером и быстро завоюет мировой рынок.
Так 10 лет назад Россияне плохо смотрели на корейцев, а сейчас ими все дороги забиты.
Так же будет и с Китайцами, только это произойдет быстрее.
Россияне за это голосовали. Нечему удивляться.
Для кого это все? Кто может позволить себе, при средней по Новосибирску зарплате в 48 748 руб, приобрести китайское чудо за 3,5 ляма (по цене однокомнатной квартиры)?
Китайская срамота
Как и Китайцы, все их авто на одно лицо. Я только по надписям могу отличить, а так коробушка как коробушка, 4 колеса и двери. Не понимаю как люди отличают по кузовам, изгибы там какие-то видят
Ощущение примерное такое, как если вернуться из отпуска домой и обнаружить, что вокруг все знакомые уехали, а на их месте поселились совершенно чуждые тебе люди.
иж
и
ео
С
Хорошая статья, спасибо!
Надеюсь такой заход китайских авто на наш рынок, обеспечат снижение цен на вторичном рынке.
Х
Еяы