8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Думаю, госпоже Косицкой нужно перечитать ПДД, если она их вообще открывала.
Вина водителя фуры 100%.
Пункт 8.8 ПДД:
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Получается, по мнению эксперта, фуры у нас могут разворачиваться, обгонять как и где захочется, не убедившись в безопасности манёвра? Интересный эксперт.
275669147, для габаритных машин(фуры в том числе), ПДД те же только пункты у них другие, о которых водители легковых не знали или забыли а в автошколе были эти билеты.
"с правой обочины начинает выворачивать фура, легковушка пока еще вроде как не тормозит. Спустя мгновение начинается замедление и уход в левую сторону, водитель большегруза пока ничего не видит и продолжает маневр"
Водитель легковушки САМ дурак! Вместо того, чтобы тормозить, выворачивает в сугроб. Мог хотя бы сигналить со всей дури... Чтобы водитель фуры его заметил...
Косенко, как обычно, несет пургу.
Движение на видео двухполосное - по одной полосе в каждую сторону. Фура двигалась по обочине. Да даже если бы фура двигалась по основной полосе то она обязана была не создавать помех едущим в попутном направлении. ПДД гласит " водитель, движущийся по своей полосе и не планирующий совершение каких-либо маневров пропускать никого не обязан". Легковушка ехала по своей полосе, никуда не перестраивалась. Водятел фуры виноват. Косенко, как обычно...
О чем спорить то? Фуровода лишить удостоверение, пожизненно, пока он никого не убил! ПДД п8.8 Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Согласно терминам ПДД, обочина - это такой элемент дороги, который примыкает непосредственно к проезжей части, находится на одном уровне с ней и используется для движения, остановки и стоянки автотранспортных средств.
Недавно на трассе был свидетелем, как фура, проворонив поворот, оттормаживалась в пол, резина, как всегда, у нее была лысая и она по диагонали ушла в кювет. Водила потом рассказывал, что задумался просто, хорошо что никто не влетел в него.
Есть основное правило, три ДДД, дай дорогу дураку, водитель легковой
видит заранее что фура делает манёвр и не снижает скорость..Куда летишь фура большая.
Реакция такая случилась, ехал бы по своей полосе дальше, въехал бы в фуру
То есть фура едет влево, и водила влево, авось проскочу? А чем правая обочина хуже левой? К тому же фура от неё едет, вероятность встретить её на правой меньше.
То есть фура едет влево, и водила влево, авось проскочу? А чем правая обочина хуже левой? К тому же фура от неё едет, вероятность встретить её на правой меньше.
Однозначно вина легкового авто!
Во-первых, он имел возможность остановиться, но, видимо, залип в телефоне.
Во-вторых, впереди идущая (и не важно, по основной полосе, или частью по обочине) машина начала манёвр. Легковушка должна была дождаться окончания манёвра.
А Косенко, как всегда, высасывает из мухи слона!
С какой стати водитель легковушки должен был остановиться и чего-то ждать? Он ехал прямо.
А вот водитель фуры перед началом маневра должен был убедиться в безопасности разворота и всем уступить дорогу (п. 8.7, 8.8 ПДД).
Необходимо ограничить скорость движения грузового транспорта скоростью 60 км. Полностью запретить все опасные манёвры (обгон, разворот) Ввести режим проезда для фур с 1-00 до 5-00 в ночное время. Всё остальное время водители должны отдыхать и не создавать помех для транспорта. Повысить штрафы для водителей фур в сотни раз, поскольку они должны нести повышенную ответственность на дороге.
Что то в последнее время, всё чаще возникает чувство происходящего на дорогах абсурда. И спровоцировано это прежде всего новыми правилами. С какой стати грузовик, создавший своим маневром помеху для движения, не виноват? К п, 10.1 можно привязать любую ситуацию! Бред! Грузовик обязан убедиться в безопасности маневра! Что за дичь, что за эксперты?!!
Возможно, водитель фуры начал свой маневр, когда легковушки еще и в помине видно не было, а вот водитель легковушки скорее всего проворонил изменившуюся дорожную обстановку и вместо того, чтобы, увидев препятствие на дороге, тормозить вплоть до полной остановки, как предписывает ПДД, начал сам маневрировать
Однозначно фура виновата. Водитель фуры должен был убедиться в отсутствии машин на дороге, прежде чем разворачиваться. А если видел, что едет легковушка, должен был уступить и подождать, пока она проедет.
У меня была такая же ситуация. Я ехала на ниве, и тут вдалеке стала фура от обочины отьезжать. Я немного снизила скорость, так как предполагала, что она поедет вперёд, разгонится. Но она начала разворачиваться!!! Перегородила обе полосы, мне пришлось экстренно тормозить, меня закрутило на дороге, и я остановилась в 50 см от кабины этого придурка. Повезло, что не въехала в него.
Фура виновата однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обнаглели совсем,включая поворотник сразу меняют полосу движения не убедившись что пропускают,конечно как такую не пропустить.КОГДА ГИБДД ЗАЙМЕТСЯ ИМИ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????РЕАЛЬНО СОЗДАЮТ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ,ПРИ ЧЕМ ФУРЫ С НОМЕРОМ НСО,САМЫЕ ОБНАГЛЕВШИЕ.
Легковушек можно было десять раз притормозить и остановиться,если он видел поворотник фуры .Я думаю,что он посчитал,что фура просто выезжает с обочины и решил ее обогнать..А фуре то развернуться надо было.На легковой абсолютно точно можно было остановиться.
Виноват однозначно водитель легковушки. Во-первых, у него была куча времени, что бы затормозить, он обязан был видеть, что фура совершает маневр. Во-вторых, в таких случаях нужно тормозить (как сказано в ПДД) и убедившись что не получишь травм бить. В данной ситуации ДТП не было, водитель легковушки сам съехал в кювет, водителю фуры он ничего не предъявит
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Думаю, госпоже Косицкой нужно перечитать ПДД, если она их вообще открывала.
Мне кажется, что Оксана Косицкая - это вымышленный персонаж, созданный для бурления в комментариях.
Вина водителя фуры 100%.
Пункт 8.8 ПДД:
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
По такой логике фура может включить аварийку и ехать хоть задом, хоть боком прям мне в лоб. Она же заблаговременно включила )))
Получается, по мнению эксперта, фуры у нас могут разворачиваться, обгонять как и где захочется, не убедившись в безопасности манёвра? Интересный эксперт.
"руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая" - хоть раз ПДД открывала, что бы такую дичь нести?
Если хочется, то можно, так что ли? Да фуроводы, вообще, офонарели!
Фуровод виноват или для него другие ПДД.
"руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая" скоро договориться до того, что "я девочка, мне можно" права априори.
"с правой обочины начинает выворачивать фура, легковушка пока еще вроде как не тормозит. Спустя мгновение начинается замедление и уход в левую сторону, водитель большегруза пока ничего не видит и продолжает маневр"
Водитель легковушки САМ дурак! Вместо того, чтобы тормозить, выворачивает в сугроб. Мог хотя бы сигналить со всей дури... Чтобы водитель фуры его заметил...
Косенко, как обычно, несет пургу.
Движение на видео двухполосное - по одной полосе в каждую сторону. Фура двигалась по обочине. Да даже если бы фура двигалась по основной полосе то она обязана была не создавать помех едущим в попутном направлении. ПДД гласит " водитель, движущийся по своей полосе и не планирующий совершение каких-либо маневров пропускать никого не обязан". Легковушка ехала по своей полосе, никуда не перестраивалась. Водятел фуры виноват. Косенко, как обычно...
О чем спорить то? Фуровода лишить удостоверение, пожизненно, пока он никого не убил! ПДД п8.8 Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
А фурам же пофиг на других, как захотел, так и делает, на остальных начхать.
Создается впечатление, что служба аварийных комиссаров старается ввести в заблуждение граждан для увеличения кормовой базы в виде ДТП.
люди- успокойтесь не тратьте нервы и время!!! - всем мира и добра!!!
НГС, приглашайте эксперта из группы разбора ДТП, а не вот это вот
В смысле "кончилось терпение"?? Если такой нервный- сиди дома
Недавно на трассе был свидетелем, как фура, проворонив поворот, оттормаживалась в пол, резина, как всегда, у нее была лысая и она по диагонали ушла в кювет. Водила потом рассказывал, что задумался просто, хорошо что никто не влетел в него.
Легковому еще из встречную полосу выпишит 5к?
Есть основное правило, три ДДД, дай дорогу дураку, водитель легковой
видит заранее что фура делает манёвр и не снижает скорость..Куда летишь фура большая.
Фуры они все узкие.
Длина метров 15, ширина метра 2.
Вот и развернись попробуй.
Зачем легковушка выперлась на встречку?!
Однозначно вина легкового авто!
Во-первых, он имел возможность остановиться, но, видимо, залип в телефоне.
Во-вторых, впереди идущая (и не важно, по основной полосе, или частью по обочине) машина начала манёвр. Легковушка должна была дождаться окончания манёвра.
А Косенко, как всегда, высасывает из мухи слона!
Водитель легковой полный ******, видя опасность, нельзя уходить влево, тормозить или лететь в право в сугроб, а водитель тягача, просто *******
Необходимо ограничить скорость движения грузового транспорта скоростью 60 км. Полностью запретить все опасные манёвры (обгон, разворот) Ввести режим проезда для фур с 1-00 до 5-00 в ночное время. Всё остальное время водители должны отдыхать и не создавать помех для транспорта. Повысить штрафы для водителей фур в сотни раз, поскольку они должны нести повышенную ответственность на дороге.
Что то в последнее время, всё чаще возникает чувство происходящего на дорогах абсурда. И спровоцировано это прежде всего новыми правилами. С какой стати грузовик, создавший своим маневром помеху для движения, не виноват? К п, 10.1 можно привязать любую ситуацию! Бред! Грузовик обязан убедиться в безопасности маневра! Что за дичь, что за эксперты?!!
КОЛХОЗ А НЕ ВОДИЛА
Возможно, водитель фуры начал свой маневр, когда легковушки еще и в помине видно не было, а вот водитель легковушки скорее всего проворонил изменившуюся дорожную обстановку и вместо того, чтобы, увидев препятствие на дороге, тормозить вплоть до полной остановки, как предписывает ПДД, начал сам маневрировать
"Как известно, шоферы большегрузов вынуждены внезапно начинать свои маневры"
Может всё же надо по правилам?
Однозначно фура виновата. Водитель фуры должен был убедиться в отсутствии машин на дороге, прежде чем разворачиваться. А если видел, что едет легковушка, должен был уступить и подождать, пока она проедет.
У меня была такая же ситуация. Я ехала на ниве, и тут вдалеке стала фура от обочины отьезжать. Я немного снизила скорость, так как предполагала, что она поедет вперёд, разгонится. Но она начала разворачиваться!!! Перегородила обе полосы, мне пришлось экстренно тормозить, меня закрутило на дороге, и я остановилась в 50 см от кабины этого придурка. Повезло, что не въехала в него.
Фура виновата однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обнаглели совсем,включая поворотник сразу меняют полосу движения не убедившись что пропускают,конечно как такую не пропустить.КОГДА ГИБДД ЗАЙМЕТСЯ ИМИ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????РЕАЛЬНО СОЗДАЮТ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ,ПРИ ЧЕМ ФУРЫ С НОМЕРОМ НСО,САМЫЕ ОБНАГЛЕВШИЕ.
На видео не увидел легковушки. Кто не прав в итоге?
Легковушек можно было десять раз притормозить и остановиться,если он видел поворотник фуры .Я думаю,что он посчитал,что фура просто выезжает с обочины и решил ее обогнать..А фуре то развернуться надо было.На легковой абсолютно точно можно было остановиться.
Развелось экспертов- кабы и этот вроде бы прав и другой кабы сделал то не было аварии и тоже прав. Вот и все дозволенность на дорогах - все правы.
Виноват однозначно водитель легковушки. Во-первых, у него была куча времени, что бы затормозить, он обязан был видеть, что фура совершает маневр. Во-вторых, в таких случаях нужно тормозить (как сказано в ПДД) и убедившись что не получишь травм бить. В данной ситуации ДТП не было, водитель легковушки сам съехал в кювет, водителю фуры он ничего не предъявит