Так у нас больше половины островков в таком же состоянии. Они сливаются с дорогой и их не видно. В плохую погоду, уже при скорости в 60-70, есть большая вероятность попасть в эту ловушку. Хотелось бы чтобы дорожники поглядели как это устроено в других городах, не говоря уже о других странах.
Езжу по всей Д. Ковальчук и в рабочие дни и в выходные, в светлое время и в темное... Более того, живу на этой улице. Ни разу не наезжал на островки безопасности. Значит можно двигаться по этой улице безаварийно. Надо смотреть на проезжую часть через лобовое стекло, это то которое за рулевым колесом, кто не знает, и не отвлекаться от управления транспортным средством....
островок, если обоснован, то нужно доработать. Обозначить вертикальными красными знаками "препятствие" (влом искать номер) и по ходу движения снабдить отводящими транспорт конструкциями.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного
электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10±1) см.
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную
наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная
линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)*.
На площади островка наносят разметку 1.16.1 по ГОСТ Р 51256, а при наличии бордюра устанавливают
дорожные знаки 4.2.1 по ГОСТ Р 52290 и наносят разметку 2.7 по ГОСТ Р 51256.
Все эти островки опасности по всему городу зимой не видны из-за неубирающегося снега, а летом из-за однотонного пылевого слоя на всех поверхностях. И уж поверьте, этот островок, если кто-то захочет, не спасет пешехода!
"— Езжу там ежедневно, и да — их в темное время не видно вообще, когда встречный поток!" - человек знает, что там островок, но все равно ломает колесо...просто потрясающе!
Да не островок виноват, а наш мэр, с ведома которого все через одно место делается. На Новый год, при выходе из метро на обледеневших плитах сколько людей травмы получили? Что плиты виноваты? Более правильные формулировки надо в опросах делать.
водите по правилам и будет хорошо.
Островки безопасности нужно поставить повсюду и удлинить, нынешние все равно позволяют возможность подрезать и сбивать пешеходов
И кто-же нам жалуется? Не 99.99% нормальных водителей, а несколько дегенератов-шашечников, у которых всегда виноваты все вокруг, кроме них!
А Мерен-то хлипковатая машинешка!!!
Так у нас больше половины островков в таком же состоянии. Они сливаются с дорогой и их не видно. В плохую погоду, уже при скорости в 60-70, есть большая вероятность попасть в эту ловушку. Хотелось бы чтобы дорожники поглядели как это устроено в других городах, не говоря уже о других странах.
Бараны, в телефонах сидят.Там постоянно на красный летят,переходить страшно.
У меня только один вопрос. А если бы там не было этих наростов, но был человек, тоже надо было бы машинку пожалеть?
А нефиг ездить. Пешком полезнее!! Вон сейчас если будем по 10 тысяч откладывать семьей, то через 20 лет сможем купить москвич. Так что лучше пешком!!
Я так поняла что человек выехал на разделительную и видимо пытался по встречке пойти на обгон? Ну и не жалко.
Как хорошо, что по дорогам ездят не только Косенки.
Езжу по всей Д. Ковальчук и в рабочие дни и в выходные, в светлое время и в темное... Более того, живу на этой улице. Ни разу не наезжал на островки безопасности. Значит можно двигаться по этой улице безаварийно. Надо смотреть на проезжую часть через лобовое стекло, это то которое за рулевым колесом, кто не знает, и не отвлекаться от управления транспортным средством....
островок, если обоснован, то нужно доработать. Обозначить вертикальными красными знаками "препятствие" (влом искать номер) и по ходу движения снабдить отводящими транспорт конструкциями.
Чтобы эти места стали заметными надо там бетонные блоки поставить.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного
электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10±1) см.
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную
наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная
линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)*.
На площади островка наносят разметку 1.16.1 по ГОСТ Р 51256, а при наличии бордюра устанавливают
дорожные знаки 4.2.1 по ГОСТ Р 52290 и наносят разметку 2.7 по ГОСТ Р 51256.
Все эти островки опасности по всему городу зимой не видны из-за неубирающегося снега, а летом из-за однотонного пылевого слоя на всех поверхностях. И уж поверьте, этот островок, если кто-то захочет, не спасет пешехода!
"— Езжу там ежедневно, и да — их в темное время не видно вообще, когда встречный поток!" - человек знает, что там островок, но все равно ломает колесо...просто потрясающе!
Да не островок виноват, а наш мэр, с ведома которого все через одно место делается. На Новый год, при выходе из метро на обледеневших плитах сколько людей травмы получили? Что плиты виноваты? Более правильные формулировки надо в опросах делать.
"Они слишком низкие, и там нет никаких вкопанных рельс, чтобы сохранить жизнь и здоровье пешеходу от автомобиля"
Ну так значит надо рельсы вкопать, а не островок убирать...
водите по правилам и будет хорошо.
Островки безопасности нужно поставить повсюду и удлинить, нынешние все равно позволяют возможность подрезать и сбивать пешеходов