Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

247 комментариев к публикации Мэрия Новосибирска купила в Берлине 5 трамваев за 250 тысяч евро — все они сошли с маршрутов. Узнаем почему
Мэрия Новосибирска купила в Берлине 5 трамваев за 250 тысяч евро — все они сошли с маршрутов. Узнаем почему

23 дек 2022 в 08:04

Вот читаешь это, и хочется спросить всех этих топящих за имперскость россиян: в этом величие? Это прорыв или уже нет?

Гость
23 дек 2022 в 08:16

кроилово, ведет к попадалову

23 дек 2022 в 08:17

Локтя надо срочно убирать , иначе наш город в еще большую помойку превратится

Гошан
23 дек 2022 в 08:17

Удержите из зарплаты мэра (кто там был в 2014 г. мэром) всю стоимость трамваев -хлама.

Артем
23 дек 2022 в 08:20

Что характерно, подержанные трамваи 80-х годов выглядят лучше чем наши новые. А наши 80-х годов рядом с ними выглядят как жигули рядом с мерсом.

23 дек 2022 в 08:20

Поблагодарим руководство города!!! Зачем развивать собственное производство, когда можно купить хлам из Европы?!

23 дек 2022 в 08:22

Может просто освятить забыли?

Гость
23 дек 2022 в 08:24

согласна с предыдущим комментарием-посмотреть кто принимал решения о покупке данного хламья и удержать с заработной платы и ещё уголовное дело завести о растрате. свои деньги умеют считать, а государственные профукивают. понятное дело, что поимели с этого в личный карман немало. неужели нельзя новый приобрести, почему каждый раз бу собирают то с Москвы то ещё хуже из Берлина. им негодно, а подошло...

Гость
23 дек 2022 в 08:27

Кому нужен этот убыточный ретро транспорт. Всё трамваи на металлолом вместе с рельсами. Для любителей эко есть троллейбус.

23 дек 2022 в 08:32

Ждем статью: ССРФ возбудил дело о коррупции при покупке хлама на ярд.

23 дек 2022 в 08:33

В мире аналогов может и нет, а в китае, точно есть, надо только заказать...😉

Виталий Викторович
23 дек 2022 в 08:34

Тиристоры не свежее чем 2005 года разработки заменить не могут? Не верю. Про контроллер тоже не поверю, моторы то все принципиально одинаковые по частотному управлению.
Трамваи конечно хлам седой даже во времена покупки.

23 дек 2022 в 08:40

Ерунда какая то . Про микропроцессорное управление- какое оно в транспорте такой давности. Да и что заказать спецам- без проблем сляпают аналог на современной базе. Как и про тиристоры- как так нет аналогов?????. Да, под такими названиями и нет скорее всего. Но с аналогичными параметрами- десятки.

енот оккультист
23 дек 2022 в 08:42

вся статья написана уменьшительно-ласкательными суффиксами - нугаес, это журналистика, которую мы заслужили или очередной заказ, что бы максимально германию принизить, уменьшить?

23 дек 2022 в 08:49

А кто принимал решение о покупке немецкого 40-летнего хлама? Да ещё за такие деньги!Чья идея? Героя в студию!!! Вернее - в суд! Пусть покрывает ущерб.

Гость
23 дек 2022 в 08:52

Какой всё-таки у нас МЭР заботливый о своем кормане интересно на сколько разбогател за годы правлением Новосибирска сейчас и трамваи прикупил для обогащения а Травников не видет

Хитрый
23 дек 2022 в 08:55

Мозгов Локоть себе купить не хочет?

Ахилл
23 дек 2022 в 08:56

Что за бред? В мэрии не могли найти другие трамваи?

Светлый
23 дек 2022 в 08:57

Вот пусть Локоть сам и ездит в этих старых трамваях!

Лиана
23 дек 2022 в 08:57

Локоть сто раз уже обещал обновить трамваи. Но закупка старого хлама - это не обновление!

Яровой
23 дек 2022 в 08:58

И сколько Толя с этих тысяч евро откатов получил?

Один
23 дек 2022 в 08:58

Всё тайное станет явным, в том числе, махинации мэрии

Ад адский
23 дек 2022 в 09:15

Господи! Наша мэрия хоть что то может сделать НОРМАЛЬНО?!!!

Гость
23 дек 2022 в 09:16

этим и отличается коммерческая структура и государственная, где на ресурсы плевать. Купили, стоит уже 5 лет, и не могут сделать 80 г. г. выпуска. Просто надо начальнику ГЭТ поставить задачу через полгода не выезжает, ты уволен, и всё поедет. А так ему заниматься неинтересно.

23 дек 2022 в 09:21

Анало говнет? Где-то я это уже слышал?

23 дек 2022 в 09:23

"Аааамерика России подарила пароход! // Оооогромные колёса - и ужасно, и ужасно, и ужасно тихий ход!..." (Старая песенка)

23 дек 2022 в 09:34

Вот интересно, неужели российские новые трамваи дороже??? Или хуже? - дак тут то какая разница, раз своё а не забугорное-вражеское

Санди
23 дек 2022 в 09:35

вот это были хорошие трамваи!!! тëплые, комфортные, плотные двери!!! и выглядят гораздо лучше, чем бело-красные БКМ, в которых дубак, щели в дверях

Игорь
23 дек 2022 в 09:39

Скорее всего в депо нет приличного инженера разбирающегося в электроприводе, что бы ремонтировать и менять такие системы. Наверняка копеечная заработная плата, результат такой экономии на з/п 250000 евро. Депо надо обратиться в приличную пусконаладочную компанию и трамваи по договору отремонтируют.

Гость
23 дек 2022 в 09:43

Это же как надо было довести нас Толоконскими, Городецкими и пр., чтобы мы голосовали за такого мера.

23 дек 2022 в 09:47

Наверно лица решающие эти вопросы собирались в Европу уехать, а денежки там не помешают. Да и в нашей стране за головотяпство не наказывают, сделал что то плохое, значит получил опыт, слишком умные учатся на своих ошибках, а значит умнеют, а умными людьми разбрасываться грешно, вот они и сидят во власти, другого они не умеют. Вот по решению вопроса по мобилизации, мы узнали, что чиновники, даже губернаторы, читать может умеют, а понимать написанное не умеют, даже законы в своих вотчинах, принимали с нарушениями конституции, федеральных законов и им все объясняли, что они делали не правильно, ведь они уже наступили на грабли и может поумнели, а не дошло еще наступят, за это же не выгонять и садить за нарушения закона, а премию дать, ведь может грабли могут больно ударить, пожалеть хороших людей надо, ну взялись за то, что не умеют делать, так назначили, а как не выполнить приказа с верху, да и доход увеличится. А то, что напортачат, то за это у нас не наказывают, не мешок картошки украл.

Ляпис Трубецкой
23 дек 2022 в 09:50

подпись "кабина шофёра" под фотогшрафией рабочего места водителя трамвая сделала мой день )) аФтАр жгИ есЧо .

по теме - в этом вся путиномика , освоить бюджет и потом не поинтересовтаься на сколько эффектинво он был потрачен. зачем ? накачаем неФти и есЧо денег дадим, что бы рты заткнули))

23 дек 2022 в 10:09

Хороший урок мэрии. Нефиг покупать БУ-шное старьё и тем более импортное, на которое нет запчастей.

Сплю как пожарник
23 дек 2022 в 10:12

Вот вам и ответ на вопрос, насколько мы отстали. Европейские трамваи 70-80-х для нас вполне современными кажутся. На них ещё кататься и кататься

Моторист
23 дек 2022 в 10:13

А если реально, то нам они былы отданы на утилизацию!!! Так делают там, за границей, отдают старое ведро и еще и приплачивают! Нам оставалось только осуществить доставку этого металлолома в Россию. ПОЗОРИЩЕ! Пользуемся старыми носками Немцев. Хорошо кто-то заработал. В 90-х мы вывозили от туда Б/У резину (покрышки) на утилизацию, потом она продавалась как "без пробега по Росии". КАКТОТАК!!!

Саша
23 дек 2022 в 10:17

Одно не понятно, почему Локоть опять вышел сухим из воды?

Гость
23 дек 2022 в 10:18

История нашего трамвая, с точки зрения нашего умения или не умения делать что-то для себя, интересная. Если коротко, то трамваи, которые до этих жёлтых, примерно такого же возраста. Первый новый трамвай, который заменил старый Рижский(РВЗ), пришёл на левый берег в 1987 году. Начали их модернизировать примерно с 2008-го года. Теперь хорошо бы знать, сколько модернизированных нашими руками трамваев "живы" и в каком они состоянии, с учётом того, что их модернизация стоит 22 миллиона рублей! Конечно же новосибирцы не должны ездить на б/у хламах, но если нас считают бомжами, то что нам делать? Нам остаётся только на сайтах и болоболить и считать, что выгодно купить аж с Германии за 5милионов или же за не лучшее отдать нашим "спецам" 22 миллиона.

23 дек 2022 в 10:18

В редакцию НГС поступил тревожный сигнал, горожане потеряли из виду веселые желтые вагоны Tatra, которые работали на наших маршрутах.
------------------------------------
Ага, кто то прям бдит, ну 😁
Больше не стоит вкладываться в это хламьё по нескольким причинам:
1) Морально и физически устарели
2) Транспортные расходы огромные
3) Не приспособлены к нашему климату

Вова
23 дек 2022 в 10:18

Не откажусь от старого Mercedes-Benz SL-Class 80-х годов, можно даже без крыши!!!

67867
23 дек 2022 в 10:29

скупой платит дважды.хорошо,если за такое расхищение народных денег будет персональная ответственность

6787
23 дек 2022 в 10:31

Полно народного имущества,которое стоит и разрушается годами, а потом находится нужный человек,который скупает за копейки . Взять историю с домом культуры молодежи на маркса или с недостроенным театром Афанасьева напротив оперного театра

Гость
23 дек 2022 в 10:38

неуважаемая мэрия - вам самим от себя не противно?

23 дек 2022 в 10:39

С помойки покупали?..

7345893
23 дек 2022 в 10:44

Передайте материалы в СК. За это судить надо, а сотрудники мэрии коттеджи строят на берегу обского моря в Советском районе.

Саша
23 дек 2022 в 10:44

Немцы должны были приплатить Новосибирску за утилизацию, вместо этого получили деньги за непригодный и небезопасный хлам! Почему бы Локтю не ответить?

23 дек 2022 в 10:53

Деньги было некуда девать?..

Моторист
23 дек 2022 в 11:08

"вышли из строя элементы микропроцессорной системы управления и силовые управляющие элементы (тиристоры), аналогов которым на мировом рынке нет. " а если сделать СВАП на 1UR-FSE и на 13-й маршрут??? Аццкая техника может получиться!

Серж
23 дек 2022 в 11:11

Ответственные за покупку этого железа должны полное наказание!

Пассажир
23 дек 2022 в 11:15

Не читал всё, но могу ответить почему сразу ломаются! Если купить металлолом он и не будет ездить, а вот заинтересоваться, соответствующим органам, за сколько реально они были куплены - стоит!

Гость
23 дек 2022 в 11:23

Читаешь, и стыдно . Неужели город и его жители не заслуживают чего лучше этого хлама?! Что троллейбусы, что автобусы, что трамваи, ну полная разруха!. 36 лет живу в Новосибирске и ничего не изменилось с транспортом. Ну только что Исчезли Икарусы гармонии. А ведь я люблю свой город даже не смотря на все недочёты руководства Города.

Гость
23 дек 2022 в 11:26

Вот цитата локтя из статьи 8-летней давности:

«Контракт был в евро. Часть мы заплатили по старому курсу, другая — после повышения, поэтому мы немножко потеряли, но все равно это более экономически выгодно, если бы приобретали наши»

Ну что, локоть, выгодно получилось? Все 5 трамваев в утиль через 8 лет. Не один, а ВСЕ. Гениально, Толя!!!