согласна с предыдущим комментарием-посмотреть кто принимал решения о покупке данного хламья и удержать с заработной платы и ещё уголовное дело завести о растрате. свои деньги умеют считать, а государственные профукивают. понятное дело, что поимели с этого в личный карман немало. неужели нельзя новый приобрести, почему каждый раз бу собирают то с Москвы то ещё хуже из Берлина. им негодно, а подошло...
Тиристоры не свежее чем 2005 года разработки заменить не могут? Не верю. Про контроллер тоже не поверю, моторы то все принципиально одинаковые по частотному управлению.
Трамваи конечно хлам седой даже во времена покупки.
Ерунда какая то . Про микропроцессорное управление- какое оно в транспорте такой давности. Да и что заказать спецам- без проблем сляпают аналог на современной базе. Как и про тиристоры- как так нет аналогов?????. Да, под такими названиями и нет скорее всего. Но с аналогичными параметрами- десятки.
вся статья написана уменьшительно-ласкательными суффиксами - нугаес, это журналистика, которую мы заслужили или очередной заказ, что бы максимально германию принизить, уменьшить?
Какой всё-таки у нас МЭР заботливый о своем кормане интересно на сколько разбогател за годы правлением Новосибирска сейчас и трамваи прикупил для обогащения а Травников не видет
этим и отличается коммерческая структура и государственная, где на ресурсы плевать. Купили, стоит уже 5 лет, и не могут сделать 80 г. г. выпуска. Просто надо начальнику ГЭТ поставить задачу через полгода не выезжает, ты уволен, и всё поедет. А так ему заниматься неинтересно.
Скорее всего в депо нет приличного инженера разбирающегося в электроприводе, что бы ремонтировать и менять такие системы. Наверняка копеечная заработная плата, результат такой экономии на з/п 250000 евро. Депо надо обратиться в приличную пусконаладочную компанию и трамваи по договору отремонтируют.
Наверно лица решающие эти вопросы собирались в Европу уехать, а денежки там не помешают. Да и в нашей стране за головотяпство не наказывают, сделал что то плохое, значит получил опыт, слишком умные учатся на своих ошибках, а значит умнеют, а умными людьми разбрасываться грешно, вот они и сидят во власти, другого они не умеют. Вот по решению вопроса по мобилизации, мы узнали, что чиновники, даже губернаторы, читать может умеют, а понимать написанное не умеют, даже законы в своих вотчинах, принимали с нарушениями конституции, федеральных законов и им все объясняли, что они делали не правильно, ведь они уже наступили на грабли и может поумнели, а не дошло еще наступят, за это же не выгонять и садить за нарушения закона, а премию дать, ведь может грабли могут больно ударить, пожалеть хороших людей надо, ну взялись за то, что не умеют делать, так назначили, а как не выполнить приказа с верху, да и доход увеличится. А то, что напортачат, то за это у нас не наказывают, не мешок картошки украл.
подпись "кабина шофёра" под фотогшрафией рабочего места водителя трамвая сделала мой день )) аФтАр жгИ есЧо .
по теме - в этом вся путиномика , освоить бюджет и потом не поинтересовтаься на сколько эффектинво он был потрачен. зачем ? накачаем неФти и есЧо денег дадим, что бы рты заткнули))
А если реально, то нам они былы отданы на утилизацию!!! Так делают там, за границей, отдают старое ведро и еще и приплачивают! Нам оставалось только осуществить доставку этого металлолома в Россию. ПОЗОРИЩЕ! Пользуемся старыми носками Немцев. Хорошо кто-то заработал. В 90-х мы вывозили от туда Б/У резину (покрышки) на утилизацию, потом она продавалась как "без пробега по Росии". КАКТОТАК!!!
История нашего трамвая, с точки зрения нашего умения или не умения делать что-то для себя, интересная. Если коротко, то трамваи, которые до этих жёлтых, примерно такого же возраста. Первый новый трамвай, который заменил старый Рижский(РВЗ), пришёл на левый берег в 1987 году. Начали их модернизировать примерно с 2008-го года. Теперь хорошо бы знать, сколько модернизированных нашими руками трамваев "живы" и в каком они состоянии, с учётом того, что их модернизация стоит 22 миллиона рублей! Конечно же новосибирцы не должны ездить на б/у хламах, но если нас считают бомжами, то что нам делать? Нам остаётся только на сайтах и болоболить и считать, что выгодно купить аж с Германии за 5милионов или же за не лучшее отдать нашим "спецам" 22 миллиона.
В редакцию НГС поступил тревожный сигнал, горожане потеряли из виду веселые желтые вагоны Tatra, которые работали на наших маршрутах.
------------------------------------
Ага, кто то прям бдит, ну 😁
Больше не стоит вкладываться в это хламьё по нескольким причинам:
1) Морально и физически устарели
2) Транспортные расходы огромные
3) Не приспособлены к нашему климату
Полно народного имущества,которое стоит и разрушается годами, а потом находится нужный человек,который скупает за копейки . Взять историю с домом культуры молодежи на маркса или с недостроенным театром Афанасьева напротив оперного театра
"вышли из строя элементы микропроцессорной системы управления и силовые управляющие элементы (тиристоры), аналогов которым на мировом рынке нет. " а если сделать СВАП на 1UR-FSE и на 13-й маршрут??? Аццкая техника может получиться!
Не читал всё, но могу ответить почему сразу ломаются! Если купить металлолом он и не будет ездить, а вот заинтересоваться, соответствующим органам, за сколько реально они были куплены - стоит!
Читаешь, и стыдно . Неужели город и его жители не заслуживают чего лучше этого хлама?! Что троллейбусы, что автобусы, что трамваи, ну полная разруха!. 36 лет живу в Новосибирске и ничего не изменилось с транспортом. Ну только что Исчезли Икарусы гармонии. А ведь я люблю свой город даже не смотря на все недочёты руководства Города.
«Контракт был в евро. Часть мы заплатили по старому курсу, другая — после повышения, поэтому мы немножко потеряли, но все равно это более экономически выгодно, если бы приобретали наши»
Ну что, локоть, выгодно получилось? Все 5 трамваев в утиль через 8 лет. Не один, а ВСЕ. Гениально, Толя!!!
Вот читаешь это, и хочется спросить всех этих топящих за имперскость россиян: в этом величие? Это прорыв или уже нет?
кроилово, ведет к попадалову
Локтя надо срочно убирать , иначе наш город в еще большую помойку превратится
Удержите из зарплаты мэра (кто там был в 2014 г. мэром) всю стоимость трамваев -хлама.
Что характерно, подержанные трамваи 80-х годов выглядят лучше чем наши новые. А наши 80-х годов рядом с ними выглядят как жигули рядом с мерсом.
Поблагодарим руководство города!!! Зачем развивать собственное производство, когда можно купить хлам из Европы?!
Может просто освятить забыли?
согласна с предыдущим комментарием-посмотреть кто принимал решения о покупке данного хламья и удержать с заработной платы и ещё уголовное дело завести о растрате. свои деньги умеют считать, а государственные профукивают. понятное дело, что поимели с этого в личный карман немало. неужели нельзя новый приобрести, почему каждый раз бу собирают то с Москвы то ещё хуже из Берлина. им негодно, а подошло...
Кому нужен этот убыточный ретро транспорт. Всё трамваи на металлолом вместе с рельсами. Для любителей эко есть троллейбус.
Ждем статью: ССРФ возбудил дело о коррупции при покупке хлама на ярд.
В мире аналогов может и нет, а в китае, точно есть, надо только заказать...😉
Тиристоры не свежее чем 2005 года разработки заменить не могут? Не верю. Про контроллер тоже не поверю, моторы то все принципиально одинаковые по частотному управлению.
Трамваи конечно хлам седой даже во времена покупки.
Ерунда какая то . Про микропроцессорное управление- какое оно в транспорте такой давности. Да и что заказать спецам- без проблем сляпают аналог на современной базе. Как и про тиристоры- как так нет аналогов?????. Да, под такими названиями и нет скорее всего. Но с аналогичными параметрами- десятки.
вся статья написана уменьшительно-ласкательными суффиксами - нугаес, это журналистика, которую мы заслужили или очередной заказ, что бы максимально германию принизить, уменьшить?
А кто принимал решение о покупке немецкого 40-летнего хлама? Да ещё за такие деньги!Чья идея? Героя в студию!!! Вернее - в суд! Пусть покрывает ущерб.
Какой всё-таки у нас МЭР заботливый о своем кормане интересно на сколько разбогател за годы правлением Новосибирска сейчас и трамваи прикупил для обогащения а Травников не видет
Мозгов Локоть себе купить не хочет?
Что за бред? В мэрии не могли найти другие трамваи?
Вот пусть Локоть сам и ездит в этих старых трамваях!
Локоть сто раз уже обещал обновить трамваи. Но закупка старого хлама - это не обновление!
И сколько Толя с этих тысяч евро откатов получил?
Всё тайное станет явным, в том числе, махинации мэрии
Господи! Наша мэрия хоть что то может сделать НОРМАЛЬНО?!!!
этим и отличается коммерческая структура и государственная, где на ресурсы плевать. Купили, стоит уже 5 лет, и не могут сделать 80 г. г. выпуска. Просто надо начальнику ГЭТ поставить задачу через полгода не выезжает, ты уволен, и всё поедет. А так ему заниматься неинтересно.
Анало говнет? Где-то я это уже слышал?
"Аааамерика России подарила пароход! // Оооогромные колёса - и ужасно, и ужасно, и ужасно тихий ход!..." (Старая песенка)
Вот интересно, неужели российские новые трамваи дороже??? Или хуже? - дак тут то какая разница, раз своё а не забугорное-вражеское
вот это были хорошие трамваи!!! тëплые, комфортные, плотные двери!!! и выглядят гораздо лучше, чем бело-красные БКМ, в которых дубак, щели в дверях
Скорее всего в депо нет приличного инженера разбирающегося в электроприводе, что бы ремонтировать и менять такие системы. Наверняка копеечная заработная плата, результат такой экономии на з/п 250000 евро. Депо надо обратиться в приличную пусконаладочную компанию и трамваи по договору отремонтируют.
Это же как надо было довести нас Толоконскими, Городецкими и пр., чтобы мы голосовали за такого мера.
Наверно лица решающие эти вопросы собирались в Европу уехать, а денежки там не помешают. Да и в нашей стране за головотяпство не наказывают, сделал что то плохое, значит получил опыт, слишком умные учатся на своих ошибках, а значит умнеют, а умными людьми разбрасываться грешно, вот они и сидят во власти, другого они не умеют. Вот по решению вопроса по мобилизации, мы узнали, что чиновники, даже губернаторы, читать может умеют, а понимать написанное не умеют, даже законы в своих вотчинах, принимали с нарушениями конституции, федеральных законов и им все объясняли, что они делали не правильно, ведь они уже наступили на грабли и может поумнели, а не дошло еще наступят, за это же не выгонять и садить за нарушения закона, а премию дать, ведь может грабли могут больно ударить, пожалеть хороших людей надо, ну взялись за то, что не умеют делать, так назначили, а как не выполнить приказа с верху, да и доход увеличится. А то, что напортачат, то за это у нас не наказывают, не мешок картошки украл.
подпись "кабина шофёра" под фотогшрафией рабочего места водителя трамвая сделала мой день )) аФтАр жгИ есЧо .
по теме - в этом вся путиномика , освоить бюджет и потом не поинтересовтаься на сколько эффектинво он был потрачен. зачем ? накачаем неФти и есЧо денег дадим, что бы рты заткнули))
Хороший урок мэрии. Нефиг покупать БУ-шное старьё и тем более импортное, на которое нет запчастей.
Вот вам и ответ на вопрос, насколько мы отстали. Европейские трамваи 70-80-х для нас вполне современными кажутся. На них ещё кататься и кататься
А если реально, то нам они былы отданы на утилизацию!!! Так делают там, за границей, отдают старое ведро и еще и приплачивают! Нам оставалось только осуществить доставку этого металлолома в Россию. ПОЗОРИЩЕ! Пользуемся старыми носками Немцев. Хорошо кто-то заработал. В 90-х мы вывозили от туда Б/У резину (покрышки) на утилизацию, потом она продавалась как "без пробега по Росии". КАКТОТАК!!!
Одно не понятно, почему Локоть опять вышел сухим из воды?
История нашего трамвая, с точки зрения нашего умения или не умения делать что-то для себя, интересная. Если коротко, то трамваи, которые до этих жёлтых, примерно такого же возраста. Первый новый трамвай, который заменил старый Рижский(РВЗ), пришёл на левый берег в 1987 году. Начали их модернизировать примерно с 2008-го года. Теперь хорошо бы знать, сколько модернизированных нашими руками трамваев "живы" и в каком они состоянии, с учётом того, что их модернизация стоит 22 миллиона рублей! Конечно же новосибирцы не должны ездить на б/у хламах, но если нас считают бомжами, то что нам делать? Нам остаётся только на сайтах и болоболить и считать, что выгодно купить аж с Германии за 5милионов или же за не лучшее отдать нашим "спецам" 22 миллиона.
В редакцию НГС поступил тревожный сигнал, горожане потеряли из виду веселые желтые вагоны Tatra, которые работали на наших маршрутах.
------------------------------------
Ага, кто то прям бдит, ну 😁
Больше не стоит вкладываться в это хламьё по нескольким причинам:
1) Морально и физически устарели
2) Транспортные расходы огромные
3) Не приспособлены к нашему климату
Не откажусь от старого Mercedes-Benz SL-Class 80-х годов, можно даже без крыши!!!
скупой платит дважды.хорошо,если за такое расхищение народных денег будет персональная ответственность
Полно народного имущества,которое стоит и разрушается годами, а потом находится нужный человек,который скупает за копейки . Взять историю с домом культуры молодежи на маркса или с недостроенным театром Афанасьева напротив оперного театра
неуважаемая мэрия - вам самим от себя не противно?
С помойки покупали?..
Передайте материалы в СК. За это судить надо, а сотрудники мэрии коттеджи строят на берегу обского моря в Советском районе.
Немцы должны были приплатить Новосибирску за утилизацию, вместо этого получили деньги за непригодный и небезопасный хлам! Почему бы Локтю не ответить?
Деньги было некуда девать?..
"вышли из строя элементы микропроцессорной системы управления и силовые управляющие элементы (тиристоры), аналогов которым на мировом рынке нет. " а если сделать СВАП на 1UR-FSE и на 13-й маршрут??? Аццкая техника может получиться!
Ответственные за покупку этого железа должны полное наказание!
Не читал всё, но могу ответить почему сразу ломаются! Если купить металлолом он и не будет ездить, а вот заинтересоваться, соответствующим органам, за сколько реально они были куплены - стоит!
Читаешь, и стыдно . Неужели город и его жители не заслуживают чего лучше этого хлама?! Что троллейбусы, что автобусы, что трамваи, ну полная разруха!. 36 лет живу в Новосибирске и ничего не изменилось с транспортом. Ну только что Исчезли Икарусы гармонии. А ведь я люблю свой город даже не смотря на все недочёты руководства Города.
Вот цитата локтя из статьи 8-летней давности:
«Контракт был в евро. Часть мы заплатили по старому курсу, другая — после повышения, поэтому мы немножко потеряли, но все равно это более экономически выгодно, если бы приобретали наши»
Ну что, локоть, выгодно получилось? Все 5 трамваев в утиль через 8 лет. Не один, а ВСЕ. Гениально, Толя!!!