Они неумные? Покупать 34х летний трамвай. Нада паровозов ещё взять,черных таких, больших, с красной звездой впереди и рабочим местом кочегара. Угля-то завалом.
Зачем покупать списанное, еще и вкладывать в ремонт деньги. Эти жёлтые и зиму не поездили даже. Они точно не для наших улиц и климата. Освоили бюджетные деньги и все.
Похоже власти уже ничего не боятся. Народные денежки разве, что на улицах не разбрасывают. Покупают с помоек по ценам в несколько раз выше ,чем стоят новые и все сходит с рук. Печальненько, что город скоро сменит статус на "ПГТ- Помойка городского типа"
Закупка машин в мэрию: так, не старее 2020 года, обязательно наличие климат-контроля, кожаного салона, не меньше 600 л.с.
Закупка транспорта для города: 80 год выпуска - для народа сойдет...
Жесть полная! Они б еще конца 40-х годов вагоны сюда пригнали, по репарациям! Кто ответственный по этой закупке тот пусть ищет и за свой счет тиристоры и покупает😵💫
Вам соответствует!!! ...История жизни великого американского музыканта Рэя Чарльза. Нищее детство, потеря брата, ранняя слепота, наркотики, женщины, 12 детей, борьба с расизмом, а также незаурядный талант, блестящая карьера и настоящая революция в музыке.
вот это прорыв ... хлам со всего мира скупаем, да еще за хорошие деньги. чем больше я люблю родину , тем больше мне не нравятся люди , которые довели ее до такого состояния.
Сама покупка трамваев 80-х годов выпуска за такие деньги вызывает множество вопросов. Но запчасти? почему сейчас встал вопрос об их обслуживании? Вы перед покупкой не знали что может выйти из строя тот же микропроцессор? И что нужно будет сервисное обслуживание или хотя бы элементная база, запчасти. Вы же покупаете себе когда машину тоже думаете об этом наверное?
верните на маршруты советские Rvz 6! красно-жолтые с кожаными сиденьями.
они вечные и там ломаться нечему.
чуть модернизировать, обогреватели поставить - и в добрый путь
Для 1980 года выпуска трамвай выглядит как космолет. И ведь проработал еще до 2022 года!
Я вот помню в начале 1999 году какие ЛУАЗы автобусы ходили по Новосибирску и как я чуть ли не блевал от качки, духоты внутри. С большим трудом мог доехать от Академгородка до Речного вокзала.
Какое все-таки днище был СССР тогда, в 80е, 90е и таким же и остался во времена России.
Разработанные в Чехословакии, ходившие в Германии агрегаты, которым под 50 лет, купили спустив миллионы (это еще без доставки наверняка), потом поставили стоят "потому что нужны оригинальные детали или все менять" - а что ДО покупки подумать об этом надо было "не подумали", главное - отчет и деньги освоены!
И после этого я должна клеить наклейку на авто "мне не стыдно"? Я патриот до мозга костей, и даже политику Путина внешнюю поддерживаю. Но когда свои хуже чужих - светлого будущего не дождёшься. Ведь они работают до сих пор, кто тащил трамваи с секондхэнда Берлина и продавал здесь за баснословные деньги. Они ответят за возможные растраты? Их будут проверять вообще? Хотя бы уволят?!
т.е. в 2014 году было сложно спрогнозировать, что на модель 1973 года УЖЕ В ТОТ МОМЕНТ НЕ ВЫПУСКАЮТ ЗАПЧАСТЕЙ??
короче, кто "добро" на покупку трамваев давал, пусть теперь они чинят эти трамваи за свой счет, а не починять --пусть оплатят стоимость
Думаю схема была такая: немцы списали хлам в утиль. Но кто-то из одаренных детишек или самих "эффективных менеджеров", купил этот металлолом и продали его по "выгодной" цене городу Новосибирску.
Сколько по итогу эти трамваи принесли прибыли в бюджет или может хотя бы окупили затраты? Если о или +, то насчет схемы я был не прав..
Где запчасти, зин?... Если салон, электрооборудование еще можно переделать (правда не очень качественно), то массивные изношенные конструкции уже никак. Это уже будет другой трамвай. Проще купить своего какого-нибудь львенка и будет тот ездить минимум пятнадцать лет. В итоге как в присказке: с паршивой овцы хоть шерсти клок или не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Для начала - вы на год выпуска посмотрите, 2014. И год, до которого они дослужили - 2020-2022. А потом делайте выводы. Да, они прокатались не 15 лет, а 6-8, но и стоили они по 50000 евро, а это определенно 3 000 000 руб. да ещё и с перегоном по всей Европе в далекий Нск.
Они явно не той головой думали, когда этот хлам брали... Наверное, не увидим мы нормальные новые трамваи на дорогах третьего по величине города РФ. Печально, досадно и обидно.
Пока не ведут в действие статью 58-7., ничего не изменится :-) Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершённый в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2. ( расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства).
Такое впечатление, что попал в зазеркалье. Где все не в себе. Трамваи задешево с 14г по 21г отработали и все плохо. Так потому и покупали б/у, что новые только Москве положены, ну и тем, у кого нефть, газ. А то,что запчастей нет, так это из-за санкций. Попробуй угадай это в 14 году.
Для начала: в 2014 евро не стоил 80 р., во-вторых: зачем купили мусор, спонсировали терроризм?! Я не пытаюсь оскорбить мэрию, она это успешно делает с 2015-2016 г., но не думать головой... Это верх ценизма и и чудачества "великих"
Трамваи надо ликвидировать. Это слишком дорого уже
Мы и за Москвой донашиваем и за Берлином... Новосибирск столица обносков) мировая столица 😄
Они неумные? Покупать 34х летний трамвай. Нада паровозов ещё взять,черных таких, больших, с красной звездой впереди и рабочим местом кочегара. Угля-то завалом.
Подскажите, а российские трамваи выпускают? Мож кто то в курсе.
Под суд тех кто принимал решение о трате денег на этот металлолом.
вот она, ленинская мина под капиталистический российский общественный транспорт!!
Зачем покупать списанное, еще и вкладывать в ремонт деньги. Эти жёлтые и зиму не поездили даже. Они точно не для наших улиц и климата. Освоили бюджетные деньги и все.
Хотели подешевле - а получилось дороже нового?
Похоже власти уже ничего не боятся. Народные денежки разве, что на улицах не разбрасывают. Покупают с помоек по ценам в несколько раз выше ,чем стоят новые и все сходит с рук. Печальненько, что город скоро сменит статус на "ПГТ- Помойка городского типа"
"можем повторить!"
Закупка машин в мэрию: так, не старее 2020 года, обязательно наличие климат-контроля, кожаного салона, не меньше 600 л.с.
Закупка транспорта для города: 80 год выпуска - для народа сойдет...
"непонятно, чем думали, когда покупали технику с запчастями, «аналогов которым на мировом рынке нет»"
Кому непонятно-то? -))
Нет, а вы ждали!!!
Жесть полная! Они б еще конца 40-х годов вагоны сюда пригнали, по репарациям! Кто ответственный по этой закупке тот пусть ищет и за свой счет тиристоры и покупает😵💫
т.е. народ победивший фашисткую германию покупает у нее старые трамваи? мол этому народу и старье сойдет. как же стыдно.
Вам соответствует!!! ...История жизни великого американского музыканта Рэя Чарльза. Нищее детство, потеря брата, ранняя слепота, наркотики, женщины, 12 детей, борьба с расизмом, а также незаурядный талант, блестящая карьера и настоящая революция в музыке.
Жанр: драма, биография, музыка
это была диверсия.
блок НАТО хохочет
Каждый вагон по 52 000 евро?? Вы издеваетесь чтоле?
Это называется суперэффективные городские менеджеры.
Сколько же тратит мэрия денег непонятно куда
Мне надоело то, что у мэрии все сходит с рук
Класс.. такие берлинские вагоны оказались только плохой, ржавой покупкой
Божечки ты мой.. Разве есть смысл в этих вагонах вообще? Опять мэрия лапшу на уши вешает
вот это прорыв ... хлам со всего мира скупаем, да еще за хорошие деньги. чем больше я люблю родину , тем больше мне не нравятся люди , которые довели ее до такого состояния.
ха ха ха.
я смотрю Локоть донашивает трусы за немцами ))))
Сама покупка трамваев 80-х годов выпуска за такие деньги вызывает множество вопросов. Но запчасти? почему сейчас встал вопрос об их обслуживании? Вы перед покупкой не знали что может выйти из строя тот же микропроцессор? И что нужно будет сервисное обслуживание или хотя бы элементная база, запчасти. Вы же покупаете себе когда машину тоже думаете об этом наверное?
верните на маршруты советские Rvz 6! красно-жолтые с кожаными сиденьями.
они вечные и там ломаться нечему.
чуть модернизировать, обогреватели поставить - и в добрый путь
Локоть- он коммунист .
при Сталине давно бы в лагерях был
Для 1980 года выпуска трамвай выглядит как космолет. И ведь проработал еще до 2022 года!
Я вот помню в начале 1999 году какие ЛУАЗы автобусы ходили по Новосибирску и как я чуть ли не блевал от качки, духоты внутри. С большим трудом мог доехать от Академгородка до Речного вокзала.
Какое все-таки днище был СССР тогда, в 80е, 90е и таким же и остался во времена России.
Есть чем гордиться!
Разработанные в Чехословакии, ходившие в Германии агрегаты, которым под 50 лет, купили спустив миллионы (это еще без доставки наверняка), потом поставили стоят "потому что нужны оригинальные детали или все менять" - а что ДО покупки подумать об этом надо было "не подумали", главное - отчет и деньги освоены!
оказалась слишком широкой для этих вагонов.
И после этого я должна клеить наклейку на авто "мне не стыдно"? Я патриот до мозга костей, и даже политику Путина внешнюю поддерживаю. Но когда свои хуже чужих - светлого будущего не дождёшься. Ведь они работают до сих пор, кто тащил трамваи с секондхэнда Берлина и продавал здесь за баснословные деньги. Они ответят за возможные растраты? Их будут проверять вообще? Хотя бы уволят?!
Городецкий гулеванил?
на али экспр поищите запчасти или в берлине спросите, если они ещё этот б у хлам не переплавили
т.е. в 2014 году было сложно спрогнозировать, что на модель 1973 года УЖЕ В ТОТ МОМЕНТ НЕ ВЫПУСКАЮТ ЗАПЧАСТЕЙ??
короче, кто "добро" на покупку трамваев давал, пусть теперь они чинят эти трамваи за свой счет, а не починять --пусть оплатят стоимость
По Сибиряков-Гвардейцев, где-нибудь возле "турбинки" сойдут с кривых рельсов...)))
Думаю схема была такая: немцы списали хлам в утиль. Но кто-то из одаренных детишек или самих "эффективных менеджеров", купил этот металлолом и продали его по "выгодной" цене городу Новосибирску.
Сколько по итогу эти трамваи принесли прибыли в бюджет или может хотя бы окупили затраты? Если о или +, то насчет схемы я был не прав..
Где запчасти, зин?... Если салон, электрооборудование еще можно переделать (правда не очень качественно), то массивные изношенные конструкции уже никак. Это уже будет другой трамвай. Проще купить своего какого-нибудь львенка и будет тот ездить минимум пятнадцать лет. В итоге как в присказке: с паршивой овцы хоть шерсти клок или не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
нгс, страшно пропускать комментарии со словами городецкий и Знатков?
Для начала - вы на год выпуска посмотрите, 2014. И год, до которого они дослужили - 2020-2022. А потом делайте выводы. Да, они прокатались не 15 лет, а 6-8, но и стоили они по 50000 евро, а это определенно 3 000 000 руб. да ещё и с перегоном по всей Европе в далекий Нск.
Обычное дело, когда "Вертикаль" завоооровыается, в низах тоже хотят урвать свою долю.
Они явно не той головой думали, когда этот хлам брали... Наверное, не увидим мы нормальные новые трамваи на дорогах третьего по величине города РФ. Печально, досадно и обидно.
Пока не ведут в действие статью 58-7., ничего не изменится :-) Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершённый в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2. ( расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства).
Мэрия убыточна для города!
Это просто позор для города. Мэра только за одну эту сделку выгнать следует!
в 2014г. город был в управлении у трёх мэров. фамилии известны.
Зачем смотреть назад, когда перед нами звездолет стоит
Такое впечатление, что попал в зазеркалье. Где все не в себе. Трамваи задешево с 14г по 21г отработали и все плохо. Так потому и покупали б/у, что новые только Москве положены, ну и тем, у кого нефть, газ. А то,что запчастей нет, так это из-за санкций. Попробуй угадай это в 14 году.
Так то, в Новосибирске есть целый Институт Электропривода....
Деньги отмыли власти города впрочем как и всегда чему удивляться?
Для начала: в 2014 евро не стоил 80 р., во-вторых: зачем купили мусор, спонсировали терроризм?! Я не пытаюсь оскорбить мэрию, она это успешно делает с 2015-2016 г., но не думать головой... Это верх ценизма и и чудачества "великих"