Южнокорейский автопром (Хендай, КИА и Дженезис). Компания не только отказалась покидать страну, но и оставила производство на заводах РФ. В первые дни после наложения санкций представители объявили о приостановке деятельности, чем вызвали беспокойство у автовладельцев. Но позже компания уточнила, что речь шла о временной приостановке, чтобы разработать концепцию логистики и дальнейшей работы. Сейчас машины будут поставлять в Россию как обычно. А кроме того, заводы под Питером и в Калининграде работают в штатном режиме. Поэтому купить Солярис или Рио можно без проблем.
Многие автопроизводители не особо стремятся окончательно «дверью хлопнуть», а заняли выжидательную позицию, в надежде, при первой возможности вернутся на российский рынок. Собственно, некоторые об этом говорят вполне открыто, с оговорками.
Так, например, Toyota на днях заявила, что решила вернуться в Россию. Но, все же, работать хотят несколько по-иному. А возвращении сделали заявление и Nissan с Hyundai.
Японские производители авто остались в России: Мазда, Митсубиси, Тойота, Лексус, Субару. Все эти авто компании остались в России и не планируют сворачивать свою деятельность. Компании признают некоторые проблемы с логистикой и поставками запасных частей, но обещают исправить ситуацию в течение нескольких месяцев.
Долгие годы «серые» дилеры играли в России на вторых ролях: импортировать машины по неофициальным каналам было просто нерентабельно из-за курса рубля и заградительных пошлин. Но теперь ситуация изменилась — обрыв поставок и дефицит привели к лавинообразному росту цен у официальных продавцов, зато ослабление доллара и евро сделало приобретение машины за рубежом снова выгодным.
Автомобили теперь везут отовсюду — из Европы и Японии, из Кореи и Америки, шерстят рынки соседних государств вроде Белоруссии, Грузии и Казахстана. При этом такие же модели, как у российских официальных дилеров, зачастую оказываются намного дешевле.
С 6 мая действует список параллельного импорта (то есть можно ввезти автомобиль без разрешения производителя). В него вошли в частности Шевроле, Хонда, БМВ, Рено, Фольцваген, Ниссан, ЛендРовер, Мерседес, Ауди, Сузуки, Вольво и другие. Таким образом все эти машины будут продаваться в России несмотря на санкции и ряд других ограничений.
Концерн Стеллантис, объединяющий 14 компаний, чьи марки автомобилей остались в России. Это Пежо, Опель, Додж, Мазератти, Джип, Фиат, Ситроен, Крайслер, Альфа Ромео, Abarth, DS, Lancia, Ram Trucks, Vauxhall. Это производители временно приостановили ввоз автомобилей в страну, но на заводах продолжается работа по сборке новых авто.
Поставки по каналам параллельного импорта уже начались: российский рынок начал получать модели британского производителя - Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, - сообщил kp.ru заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей компании "Авилон" Алексей Стариков. - Также по параллельному импорту были поставки автомобилей немецких концернов: новые версии электромобилей Audi и Mercedes, и новый Mercedes GLC.
А где же цены на народный импортозамещенный АУРУС?
Барыги сами их покупайте, будем на японцах ездить.
Повышение цен при обвале спроса это наша фишечка?Что там по гарантии у "параллельных"?
поди в ближайшее время возобновят производство "копеек" и "пятерок" и сопроводят рекламой со слоганом "Возрождение легенды"
гг, Atenza - хотели как в 90-ые
Какой-то ужас, а не название. Образованных журналистов совсем не осталось?
"Кончили начинаться" или все же "Начали кончаться" ???
Автомобили больше не нужны россиянам, теперь они предпочитают ездить на танках)
Катайтесь сами на этом за такие деньги. Удачи!
Название статьи просто капец.
Южнокорейский автопром (Хендай, КИА и Дженезис). Компания не только отказалась покидать страну, но и оставила производство на заводах РФ. В первые дни после наложения санкций представители объявили о приостановке деятельности, чем вызвали беспокойство у автовладельцев. Но позже компания уточнила, что речь шла о временной приостановке, чтобы разработать концепцию логистики и дальнейшей работы. Сейчас машины будут поставлять в Россию как обычно. А кроме того, заводы под Питером и в Калининграде работают в штатном режиме. Поэтому купить Солярис или Рио можно без проблем.
Многие автопроизводители не особо стремятся окончательно «дверью хлопнуть», а заняли выжидательную позицию, в надежде, при первой возможности вернутся на российский рынок. Собственно, некоторые об этом говорят вполне открыто, с оговорками.
Так, например, Toyota на днях заявила, что решила вернуться в Россию. Но, все же, работать хотят несколько по-иному. А возвращении сделали заявление и Nissan с Hyundai.
Японские производители авто остались в России: Мазда, Митсубиси, Тойота, Лексус, Субару. Все эти авто компании остались в России и не планируют сворачивать свою деятельность. Компании признают некоторые проблемы с логистикой и поставками запасных частей, но обещают исправить ситуацию в течение нескольких месяцев.
Рыбак с воблой же сказал, что тот, кто ездил на Мерсе, тот и будет ездить. И подтвердил свои слова делом, прокатившись по Крымскому мосту.
"Худенькие" ребята, "завидующие" "качкам" ещë не нажрались?
Долгие годы «серые» дилеры играли в России на вторых ролях: импортировать машины по неофициальным каналам было просто нерентабельно из-за курса рубля и заградительных пошлин. Но теперь ситуация изменилась — обрыв поставок и дефицит привели к лавинообразному росту цен у официальных продавцов, зато ослабление доллара и евро сделало приобретение машины за рубежом снова выгодным.
Автомобили теперь везут отовсюду — из Европы и Японии, из Кореи и Америки, шерстят рынки соседних государств вроде Белоруссии, Грузии и Казахстана. При этом такие же модели, как у российских официальных дилеров, зачастую оказываются намного дешевле.
Какие автомобили останутся в России в 2022 после санкций? Не считая АвтоВаз, в стране из крупных компаний остались Хендай, Киа, Мазда и Митсубиси.
С 6 мая действует список параллельного импорта (то есть можно ввезти автомобиль без разрешения производителя). В него вошли в частности Шевроле, Хонда, БМВ, Рено, Фольцваген, Ниссан, ЛендРовер, Мерседес, Ауди, Сузуки, Вольво и другие. Таким образом все эти машины будут продаваться в России несмотря на санкции и ряд других ограничений.
Концерн Стеллантис, объединяющий 14 компаний, чьи марки автомобилей остались в России. Это Пежо, Опель, Додж, Мазератти, Джип, Фиат, Ситроен, Крайслер, Альфа Ромео, Abarth, DS, Lancia, Ram Trucks, Vauxhall. Это производители временно приостановили ввоз автомобилей в страну, но на заводах продолжается работа по сборке новых авто.
Поставки по каналам параллельного импорта уже начались: российский рынок начал получать модели британского производителя - Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, - сообщил kp.ru заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей компании "Авилон" Алексей Стариков. - Также по параллельному импорту были поставки автомобилей немецких концернов: новые версии электромобилей Audi и Mercedes, и новый Mercedes GLC.
Вчера в Польше на всякий случай попрятали все тракторы.
В Молдавии упала укрораккета ПВО.
Но с тракторами там туго, поэтому будет новость про телегу.
Прулей ржавых навезли тысячи
Увага! У службы безопасности Сбербанка внеплановый выходной.
Хотелось бы обратиться к Израилю за пособием по потере кормилиц.