В том месте еще и трамвайные пути торчат сильно. С наступлением первых заморозков 2 раза в неделю (минимум) дтп происходили.
Я писала жалобу, но мне ответили, что рельсы соответствуют госту, а при похолодании металл становится скользким.
Согласна. Но я живу тут и постоянно вижу, как несчастные водители не могут перепрыгнуть задними колесами эти "пупыри" при перестроении и вылетают на встречку. Сама стараюсь выезжать на трамвайки только после неровностей, где рельсы ровные
Вот почему я и не люблю ездить за рулём - чтобы правильно и безопасно рулить нужно не просто эгегей баранку крутить, а ещё и думать постоянно наперёд, а главное - за себя и за "того парня". Какие где знаки, куда кто может повернуть, куда не может. И ладно вот этот пример, когда по сути водитель с трамвайных путей должен был просто по прямой ехать и врубаться в поворачивающий авто, а попытался инстинктивно уйти от столкновения и во встречку въехал - это фигня... есть видеозапись, последствия лёгкие... А что было бы, если бы это на "трассе" произошло, где он вместе с машиной со встречки убился бы, а поворачивальщик мог просто дальше поехать. Не будь видео - водитель с крайнего ряда мог бы и крайним оказаться и сесть за убийство (если бы выжил). А особенно страшно ездить по дворам и рядом, где из-за каждого припаркованного фургончика может вылететь ребёнок на самокате под колёса. И медленно ездить в Новосибирске не принято - тебя прям матом на дороге зальют, раз в полчаса найдётся учитель, кто обгонит/подрежет, если будешь ехать спокойно, без превышения на 19кмч...
Вы ещё ожин пункт пдд привести забыли - обязательно уступать трамваям, тк у них приоритет. Даже если все полосы щаняты
В том месте еще и трамвайные пути торчат сильно. С наступлением первых заморозков 2 раза в неделю (минимум) дтп происходили.
Я писала жалобу, но мне ответили, что рельсы соответствуют госту, а при похолодании металл становится скользким.
Согласна. Но я живу тут и постоянно вижу, как несчастные водители не могут перепрыгнуть задними колесами эти "пупыри" при перестроении и вылетают на встречку. Сама стараюсь выезжать на трамвайки только после неровностей, где рельсы ровные
Вот почему я и не люблю ездить за рулём - чтобы правильно и безопасно рулить нужно не просто эгегей баранку крутить, а ещё и думать постоянно наперёд, а главное - за себя и за "того парня". Какие где знаки, куда кто может повернуть, куда не может. И ладно вот этот пример, когда по сути водитель с трамвайных путей должен был просто по прямой ехать и врубаться в поворачивающий авто, а попытался инстинктивно уйти от столкновения и во встречку въехал - это фигня... есть видеозапись, последствия лёгкие... А что было бы, если бы это на "трассе" произошло, где он вместе с машиной со встречки убился бы, а поворачивальщик мог просто дальше поехать. Не будь видео - водитель с крайнего ряда мог бы и крайним оказаться и сесть за убийство (если бы выжил). А особенно страшно ездить по дворам и рядом, где из-за каждого припаркованного фургончика может вылететь ребёнок на самокате под колёса. И медленно ездить в Новосибирске не принято - тебя прям матом на дороге зальют, раз в полчаса найдётся учитель, кто обгонит/подрежет, если будешь ехать спокойно, без превышения на 19кмч...
Мой любимый пункт. При отсутствии знака движение по полоса поворот налево и разворот совершаются с трамвайных путей попутного направления