В дыронске можно ездить везде. В час пик по Сибиряков Гвардейцев по трамвайным путям едут все, менты, скорая, простые моромои, таксисты, газелисты и т.д. и т. п. , Не верите? Тогда посмотрите с камер видеофиксацию, там же камеры стоят или это муляжи 🤣🤣🤣
Это что - я там попадал в ситуацию, когда по рельсам встречного движения кучей ехали дятлы, а скоряки по левой встречной полосе объезжали все это безобразие. Там движение по рельсам за здрасьте почти ежедневно происходит от моста над ж/д до Немировича, несмотря на кирпич над, несмотря на нахождение путей на другом уровне.. Все это видят, но НИ РАЗУ я там не наблюдал целенаправленной работы ГИБДД на пресечение этого!
С точностью до наоборот ситуация на Сибиряков Гвардейцев, там когда то давно не было знаков у Маркса и на лево надо было поворачивать с путей, но большинство не знало об этом и лезли наперерез с полосы, потом привыкли с путей поворачивать, но тут поведали знаки движения по полосам и теперь надо поворачивать с левой полосы, регулярно долбни колхозные едут на поворот с путей и их опять сигналами распугивать приходится. Полгорода или купило права или напрочь забыла что пишется в ПДД, ну или просто охамели.
"водитель «Тойоты», уходя от столкновения, выехал на полосу встречного движения. К моему сожалению, в ДТП виноват будет он"
Где нгс берёт таких юристов-автоикспертов? Если не умеют читать законы - пусть изучают судебную практику. На тему бесконтактных ДТП есть и разъяснения ВС РФ. У водителя Тойоты очень хорошие шансы отбиться в суде. Тем более, что водитель Мазды не скинул. Тем более, есть видеозапись.
не выдумывайте!!
и разъяснения ВС это лишь их мнение по конкретному случаю не более того!!
решение судья принимает на основании законов, которые в 100% делают виноватым в сталкновении одного из участников ДТП а не того кто их напугал своими действиями нарушив ПДД!!
потому в таких случаях нужно тормозитьа не рулём крутить, решил если крутить, увернуться то далее вмя ответственность от твоего маневра уже только на тебе!
не выдумывайте!!
и разъяснения ВС это лишь их мнение по конкретному случаю не более того!!
решение судья принимает на основании законов, которые в 100% делают виноватым в сталкновении одного из участников ДТП а не того кто их напугал своими действиями нарушив ПДД!!
потому в таких случаях нужно тормозитьа не рулём крутить, решил если крутить, увернуться то далее вмя ответственность от твоего маневра уже только на тебе!
Разъяснения, которые даются в постановлениях Пленума ВС РФ, обязательны для применения не только для судов РФ, но и для органов исполнительной власти РФ. Запомни это.
Во-первых, там движение по трамвайным путям разрешено, летом там есть разметка и нет запрещающих знаков. Во-вторых, в ПДД указано, что для разворота надо занять крайнее левое положение, а значит с рельсов. Если бы водитель Мазды знал ПДД, то этой аварии и не было бы.
Виноваты оба. Один при пустой дороге ( и таких много увы на БХ ) ехал по трамвайным путям зачем то и при возникновении опасности не смог остановиться и улетел на встречку, второй такой же "профи" совершил резкий манёвр . Если бы заблаговременно включил левый поворот, перестроился на трамвайные пути убедившись в безопасности маневра и плавно начал бы замедление как и должен делать нормальный водитель ничего не случилось. Не жалко обоих.
На Богдашке МОЖНО ездить по трмвайным путям, там даже разметка есть. Совершать поворот налево можно только из Левого ряда (если нет знаков движения по полосам), поэтому водятел Мазды должен был занять крайний левый ряд (трамвайные пути) для совершения поворота налево. Его вина 100%, тут даже обсуждать нечего.
Вот почему я и не люблю ездить за рулём - чтобы правильно и безопасно рулить нужно не просто эгегей баранку крутить, а ещё и думать постоянно наперёд, а главное - за себя и за "того парня". Какие где знаки, куда кто может повернуть, куда не может. И ладно вот этот пример, когда по сути водитель с трамвайных путей должен был просто по прямой ехать и врубаться в поворачивающий авто, а попытался инстинктивно уйти от столкновения и во встречку въехал - это фигня... есть видеозапись, последствия лёгкие... А что было бы, если бы это на "трассе" произошло, где он вместе с машиной со встречки убился бы, а поворачивальщик мог просто дальше поехать. Не будь видео - водитель с крайнего ряда мог бы и крайним оказаться и сесть за убийство (если бы выжил). А особенно страшно ездить по дворам и рядом, где из-за каждого припаркованного фургончика может вылететь ребёнок на самокате под колёса. И медленно ездить в Новосибирске не принято - тебя прям матом на дороге зальют, раз в полчаса найдётся учитель, кто обгонит/подрежет, если будешь ехать спокойно, без превышения на 19кмч...
В том месте еще и трамвайные пути торчат сильно. С наступлением первых заморозков 2 раза в неделю (минимум) дтп происходили.
Я писала жалобу, но мне ответили, что рельсы соответствуют госту, а при похолодании металл становится скользким.
Согласна. Но я живу тут и постоянно вижу, как несчастные водители не могут перепрыгнуть задними колесами эти "пупыри" при перестроении и вылетают на встречку. Сама стараюсь выезжать на трамвайки только после неровностей, где рельсы ровные
"Сколько раз уже говорили, что предпочтительнее в большинстве случаев просто тормозить на прямом курсе, а не уворачиваться с выездом на встречную полосу"
***
И на попутную полосу ТОЖЕ нельзя уворачиваться!
Сколько миллионов раз я уже это говорил своей бабе - но ей хоть кол на голове теши.
Давно говорю, что надо убрать эти хламваи с Богдана Хмельницкого. Сколько бед от них! То журналиста сбили, то нанизались на платформы. В современном, динамичном городе не место архаичному транспорту. Если так хочется, проложите по Заельцовскому парку пути, пусть фанаты транвая ждут его по полчаса в мороз и едут не спеша, хоть до Стрижей, хоть в Красный яр!
Ну как бы на месте Тойоты там мог быть и трамвай! Водителю Мазды в зеркала смотреть надо почаще, трамвай бы не увернул, как Тойота.
В дыронске можно ездить везде. В час пик по Сибиряков Гвардейцев по трамвайным путям едут все, менты, скорая, простые моромои, таксисты, газелисты и т.д. и т. п. , Не верите? Тогда посмотрите с камер видеофиксацию, там же камеры стоят или это муляжи 🤣🤣🤣
С точностью до наоборот ситуация на Сибиряков Гвардейцев, там когда то давно не было знаков у Маркса и на лево надо было поворачивать с путей, но большинство не знало об этом и лезли наперерез с полосы, потом привыкли с путей поворачивать, но тут поведали знаки движения по полосам и теперь надо поворачивать с левой полосы, регулярно долбни колхозные едут на поворот с путей и их опять сигналами распугивать приходится. Полгорода или купило права или напрочь забыла что пишется в ПДД, ну или просто охамели.
"водитель «Тойоты», уходя от столкновения, выехал на полосу встречного движения. К моему сожалению, в ДТП виноват будет он"
Где нгс берёт таких юристов-автоикспертов? Если не умеют читать законы - пусть изучают судебную практику. На тему бесконтактных ДТП есть и разъяснения ВС РФ. У водителя Тойоты очень хорошие шансы отбиться в суде. Тем более, что водитель Мазды не скинул. Тем более, есть видеозапись.
"Погибать надо в своей полосе"(с). Там вопросы есть ко всем трём.
Во-первых, там движение по трамвайным путям разрешено, летом там есть разметка и нет запрещающих знаков. Во-вторых, в ПДД указано, что для разворота надо занять крайнее левое положение, а значит с рельсов. Если бы водитель Мазды знал ПДД, то этой аварии и не было бы.
Вы ещё ожин пункт пдд привести забыли - обязательно уступать трамваям, тк у них приоритет. Даже если все полосы щаняты
Виноваты оба. Один при пустой дороге ( и таких много увы на БХ ) ехал по трамвайным путям зачем то и при возникновении опасности не смог остановиться и улетел на встречку, второй такой же "профи" совершил резкий манёвр . Если бы заблаговременно включил левый поворот, перестроился на трамвайные пути убедившись в безопасности маневра и плавно начал бы замедление как и должен делать нормальный водитель ничего не случилось. Не жалко обоих.
На Богдашке МОЖНО ездить по трмвайным путям, там даже разметка есть. Совершать поворот налево можно только из Левого ряда (если нет знаков движения по полосам), поэтому водятел Мазды должен был занять крайний левый ряд (трамвайные пути) для совершения поворота налево. Его вина 100%, тут даже обсуждать нечего.
Виновато мазда. На мазде дама. Мужчина не позволит себе ездить на мазде.
Позор Новосибирска это то в третьем городе страны нет разметки на дорогах..я наверное видео сделаю и на Ютуб в выложу о новосибирской разметке
Я в аварию попал из за этих рельс если бы не они ничего бы не случилось. Я всего-то два пива выпил в рельс колесом попал. Ну и кто виноват ?
Вообще по барабану. Чье ведро - того и проблемы. Мне вообще фиолетово на них.
На улице Хмельницкого ты издиЙ хоть куда.
В конце тебе приклЮчится в горскОй Караганда.
Вот почему я и не люблю ездить за рулём - чтобы правильно и безопасно рулить нужно не просто эгегей баранку крутить, а ещё и думать постоянно наперёд, а главное - за себя и за "того парня". Какие где знаки, куда кто может повернуть, куда не может. И ладно вот этот пример, когда по сути водитель с трамвайных путей должен был просто по прямой ехать и врубаться в поворачивающий авто, а попытался инстинктивно уйти от столкновения и во встречку въехал - это фигня... есть видеозапись, последствия лёгкие... А что было бы, если бы это на "трассе" произошло, где он вместе с машиной со встречки убился бы, а поворачивальщик мог просто дальше поехать. Не будь видео - водитель с крайнего ряда мог бы и крайним оказаться и сесть за убийство (если бы выжил). А особенно страшно ездить по дворам и рядом, где из-за каждого припаркованного фургончика может вылететь ребёнок на самокате под колёса. И медленно ездить в Новосибирске не принято - тебя прям матом на дороге зальют, раз в полчаса найдётся учитель, кто обгонит/подрежет, если будешь ехать спокойно, без превышения на 19кмч...
Мой любимый пункт. При отсутствии знака движение по полоса поворот налево и разворот совершаются с трамвайных путей попутного направления
В том месте еще и трамвайные пути торчат сильно. С наступлением первых заморозков 2 раза в неделю (минимум) дтп происходили.
Я писала жалобу, но мне ответили, что рельсы соответствуют госту, а при похолодании металл становится скользким.
Согласна. Но я живу тут и постоянно вижу, как несчастные водители не могут перепрыгнуть задними колесами эти "пупыри" при перестроении и вылетают на встречку. Сама стараюсь выезжать на трамвайки только после неровностей, где рельсы ровные
"Сколько раз уже говорили, что предпочтительнее в большинстве случаев просто тормозить на прямом курсе, а не уворачиваться с выездом на встречную полосу"
***
И на попутную полосу ТОЖЕ нельзя уворачиваться!
Сколько миллионов раз я уже это говорил своей бабе - но ей хоть кол на голове теши.
Оба хороши.один по рельсам летит другой в зеркала не смотрит.а кстати третий тоже гонщик ехал себе тише либо в правом ряду.
Это называется подрезал. Тут Тойота так и эдак бы попала. Вправо бить правый ряд, прямо тормозить бить в зад Мазду - в любом случае вина Тойоты.
Давно говорю, что надо убрать эти хламваи с Богдана Хмельницкого. Сколько бед от них! То журналиста сбили, то нанизались на платформы. В современном, динамичном городе не место архаичному транспорту. Если так хочется, проложите по Заельцовскому парку пути, пусть фанаты транвая ждут его по полчаса в мороз и едут не спеша, хоть до Стрижей, хоть в Красный яр!