А не напомните кому принадлежал «Руссо-Балт»? Кому принадлежала нефтяная промышленность? Похоже мы идем той же дорогой, что и царская Россия, которую славит президент. А куда та Россия пришла?
Русско-Балтийский вагонный завод возник в 1869 году как филиал немецко-голландской фирмы Van der Zypen und Charlier, производившей железнодорожные вагоны. Компания, получив в России большой заказ (500 вагонов), чтобы не платить таможенных пошлин, основала завод в Риге, на Вольмарской улице.
Это из Википедии. Соответственно, кто завод основал, тому он и принадлежал. Российский император никаких отжатий не делал.
Большевики, естественно, его национализировали в авиационный завод №3 и первый бронетанковый завод.
Идея, работа супер. Но какое отношение сие действие имеет к реставрации? Это производство, путь штучное, пусть кустарное, но производство. Реставрация подразумевает восстановление того, что было произведено ранее.
Интересно какой серийный год выпуска будет на шильдике?
Так а если двигатель не сохранился совсем, как его реставрировать? Кстати, картины так же реставрируют: мешают краски по старинным рецептам и дорисовывают, что осыпалось. Пока не изобрели машину времени, сгонять в прошлое за оригиналами не получится.
Так а если двигатель не сохранился совсем, как его реставрировать? Кстати, картины так же реставрируют: мешают краски по старинным рецептам и дорисовывают, что осыпалось. Пока не изобрели машину времени, сгонять в прошлое за оригиналами не получится.
САДОВНИК, я же ничего против этого не имею. НО! Реставрация подразумевает восстановление чего-то сохранившегося с незапамятных времен. Что касается картин, вы правильно написали, берется картина и реставрируется красками, которые воспроизводятся по той же или схожей рецептуре, что и краски которыми картина была нарисована.
Но когда нет ничего, кроме документации, это воспроизводство, реплика, называйте как хотите, но никак не реставрация.
это реплика а не реставрация.
внешне похожее на оригинал но сделано в наше время из современных материалов .
особой ценности никакой .
незнаю ,честно, где там 34 миллиона втюхали .
если очень хотелось Руссо-Балт -то заказали бы в Китае ,много дешевле обошлось
кстати, в статье ошибка .
настоящий Р.-Б. не только в Москве сохранился ,а ещё и в Риге -музей Межциемс
"Музей СССР вложил 34 млн рублей в реставрацию..." Лично моё мнение - это извращение. А людям помочь, может быть, кто нуждается, было бы лучше, а? Или нет? Автомобиль (стела, гирлянды на столбах и т.п.) дороже чем реальная помощь людям?
Eugene72, ты сначала в своём подъезде за свой счёт лампочки поменяй, благодетель. Их деньги, на что хотят, на то и тратят.
По большому гамбурскому счёту, это - коммерсанты. Вы правы. Они берут с людей деньги за вход в музей. Они не благодетели. Они просто ведут свой бизнес. И при чём тут лампочки в подъезде?))) Я лишь выразил своё мнение, что человек важнее, всё же, какой то машины. Что лучше делать добро людям, а не "закапывать деньги" в в реставрацию авто. Но у вас, может быть, другие приоритеты. Но тогда, опять же(!), при чём тут лампочки в подъезде?)))
Как я понимаю, Косенко очень нравится слово "лимузин". Что оно означает он, как обычно, не знает. И уж выражение "дубль-фаэтон типа торпедо" для него - бессмысленный набор букв.
Лимузин характеризуется не только наличием оной перегородки. Какое-нибудь типичное нью-йоркское такси же не перестаёт быть седаном из-за её наличия.
Посмотри в Википедии статью "лимузин". Там фотография лимузина Студебеккер 1908 года. Найди хоть одно отличие от фотографии Русско-Балта на фото из музея.
Или в твоём понимании лимузин - это растянутый Хаммер Киркорова?
если честно не понимаю таких затрат на восстановление того , что уже не считается "стоком" . это копия . а ее можно сделать и за меньшие деньги , за гораздо меньшие . копия не считается коллекционным экземпляром ...если я ошибаюсь поясните кто в теме , в чем прикол ?
"доработка всех этих металлов" это как? Доработка деталей - да, понятно. но там еще и металлы дорабатывают? Сильно!!! Тогда понятно, зачем 34 000 000 руб.
А не напомните кому принадлежал «Руссо-Балт»? Кому принадлежала нефтяная промышленность? Похоже мы идем той же дорогой, что и царская Россия, которую славит президент. А куда та Россия пришла?
Идея, работа супер. Но какое отношение сие действие имеет к реставрации? Это производство, путь штучное, пусть кустарное, но производство. Реставрация подразумевает восстановление того, что было произведено ранее.
Интересно какой серийный год выпуска будет на шильдике?
интересно сколько на страховка будет стоить, они же поедут без страховки )))
скоро на всех дорогах страны....
это реплика а не реставрация.
внешне похожее на оригинал но сделано в наше время из современных материалов .
особой ценности никакой .
незнаю ,честно, где там 34 миллиона втюхали .
если очень хотелось Руссо-Балт -то заказали бы в Китае ,много дешевле обошлось
кстати, в статье ошибка .
настоящий Р.-Б. не только в Москве сохранился ,а ещё и в Риге -музей Межциемс
её бы занизить, затонировать, и музыки напихать
"Музей СССР вложил 34 млн рублей в реставрацию..." Лично моё мнение - это извращение. А людям помочь, может быть, кто нуждается, было бы лучше, а? Или нет? Автомобиль (стела, гирлянды на столбах и т.п.) дороже чем реальная помощь людям?
Как я понимаю, Косенко очень нравится слово "лимузин". Что оно означает он, как обычно, не знает. И уж выражение "дубль-фаэтон типа торпедо" для него - бессмысленный набор букв.
Молодцы мужики. Мастера.
Эволюция "задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются плодами отпетые негодяи", последние в цепочке пока в нетерпении ждут-с
Отличное дело ребята делают. Про историю Великой Державы нельзя забывать, вообще таких музеев очень мало.
На таком лимузине ездил царь. Ну так и нынешнего царька, на такой же пересадите и в Сибирь.
А теперь расскажите, что в этой машине русского?
рихнулись бессмылицей заниматься , вот кто будет рассматривать двигатель ? короче могли за 2млн воссоздать обездвиженный .
штука интересная, но это же откровенный новодел. тачку Флинстоунов бы еще сделали (не сарказм)
если честно не понимаю таких затрат на восстановление того , что уже не считается "стоком" . это копия . а ее можно сделать и за меньшие деньги , за гораздо меньшие . копия не считается коллекционным экземпляром ...если я ошибаюсь поясните кто в теме , в чем прикол ?
прорыв великой Ымперии
для интереса, изучите сколько автомобилей выпускалось в царской Ымперии до революции
потом изучите, сколько авто строили в раннем ссср ссср (через 2 пятилетки после революции)
и изучите сколько сейчас
сравните цифры и почувствуйте как прорвало прорыв
Музей на удивление неплох и постоянно развивается в отличии от Рашки.
В Рашке развитие вообще похоже считается дурным тоном.
Интересно император на дальняки ездил на таком? Например в Крым или, хотя бы, в Финляндскую губернию.
Жаль, кто коммунистов эпохи СССР сейчас уже нигде не найти, увы.
"доработка всех этих металлов" это как? Доработка деталей - да, понятно. но там еще и металлы дорабатывают? Сильно!!! Тогда понятно, зачем 34 000 000 руб.
Скора вся раша на такие повозки пересядет
Не удивлюсь, что в рф в скором будущем будут такие серийно выпускать, наравне с китайским "Маосквичем".