Ну зачем и почему все выезды у них там к нам, в город? Что им тут делать-то у нас?
Им там в область выезды нужны. На поля, фермы, коровники и прочее сельское хозяйство.
Им оттуда в деревню ведь ближе.
Дорогу сделали это хорошо это факт, но этого мало!
Плотность движения по данной дороге очень высокая и в хорошую ясную и сухую погоду даже пробок практически нет, но очень плотное движение, но стоит только пойти снежку или дождичку так сразу же все данное шоссе встает колом и время на дорогу по м. Заельцовской увеличивается в три раза.
А между тем там строительство новых микрорайонов идет очень высокими темпами и поэтому открытие этого участка дороги нужно делать было еще вчера, а сегодня делать новые...
Во первых мэр её не строил , её настоящие коммунисты построили много десятилетий назад , а он на деньги народа её отремонтировал, что есть его прямая обязанность. Вот стеллу да ,поставил в городе с уничтоженной промышленностью! Во вторых ничего она не решит, безумная, алчная застройка в том районе не остановлена человейники растут как грибы после дождя , у людей нет альтернативы автомобилю в виде скоростного , над земного , ультра современного теплого трамвая или метро, а значит пробки быстро вернуться.
А кто разрешение дал на строительство дома на объединения/учительская? (поворот на "лесную дорогу") Там дорогу расширять надо от переезда до окружной/колонды, а сейчас там дом поставят. Аплодирую стоя!
«Рельсы торчат и выпирают». Дмитрий, я предлагаю вам проехать этот переезд со мной пассажиром, на скорости 60 км/ч и если это не так - с вас полный бак бензина. Идёт?
Только съезды с дороги не отремонтировали. Особенно съезд по Охотской, яма на яме и ямой погоняет, ездить невозможно совершенно, и светофор не работает до сих пор, что никак не улучшило ситуацию)
Нового там ничего нет, просто довели до ума и все. А в целом, ситуация в том направлении критическая, особенно в часы пик. Но Локоть там не живет, поэтому ничего не изменится.
Рад за Родникик, но у нас в городе куда ни плюнь везде проблемы с дорогами, их качеством, количеством и т.д. Может быть мэрия и на остальной город посмотрит, работы не початый край.
До тех пор пока через ж/д ветки хотябы 10 переездов не сделают, из Родников не выедешь. Все дороги упираются в недействующие ж/д ветки при чем на некоторых даже рельсы демонтированы. Но мы все равно будем закупать трамваи в Гхермании! А свои тролейбусы и акумуляторы литиевые к ним, прмо в утиль. Ибо не чего НЗХК развивать.
а если построить школы и центры по развитию детей в строящихся м/районах то и пробки в разы уменьшатся,, но на школах много не заработаешь, так красиво под контролем Локтя долго он эту золотую дорогу контролировал, которую должны были построить за год и не нужно было 48 доплачивать, как и другие дороги которые контролировал Волочаевская, ГБШ, Писарева и другие где контроль Локтя там везде отставание от сроков
А прятать "люки" ливневой канализации под поребрик так и не научились.((
Подозреваю, что ремонт разбиваемого за пару лет дорожного полотна - идеальная, вечная "кормушка" дорожников.
Стыдно!
Осталось дождаться первого снега и сначала исчезнет разметка,потом появиться колея,потом провалятся колодцы и будет всё как всегда,ну или как на Дмитровском мосту,где 4года назад был капремонт и уже через пару недель начали латать заплатки и сегодня там ямы с торчащей арматурой,колея на всех полосах и полный развал.
А на стеле ,той что на площади Калинина, не хватает одного стенда-позора, где должны быть портреты(желательно в тюремной робе) тех кто уничтожил трудовую славу города,разваливая заводы и фабрики-СИБСЕЛЬМАШ,НЗТМ,ПСК и далее по списку, они и сегодня здесь и с нами, кто в столице регион представляет, кто шансон по праздникам поёт,а кто до сих пор у руля руководства продолжает начатое его предшественниками.
Безудержное строительство в тех краях циклопических размеров домищ идет куда быстрее, чем обустройство въездов и выездов.
Поэтому эта проблема вряд ли разрешима в принципе.
Реконструкция дороги - это прекрасно. Но ситуацию в городе спасет только развитие метро, в т.ч. наземное. Все новые развязки так или иначе упираются в "бутылочные горлышки" и все стоит колом.
В городе вообще исчезла дорожная разметка, от слова вообще!
Каких то 880 метров дороги построенные за год преподносится как величайшее достижение!
Бездумное и преступное строительство человейников тоже считается достижением, а то что в миллионом городе напрочь угробили нормальную среду обитания,только ради наживы и прибылей нескольких десятков бмзнесменов,депутатов,чинуш-об этом нигде и ни слова.
Зато появилась стела трудовой доблести, которая как стемнеет только слепит и отвлекает водителей от дороги ,к которой и подойти даже нельзя и тем более прочитать и рассмотреть что там за портреты висят. И более того- как полное издевательство над здравым смыслом,там большими буквами бежит строка про бывшие ,а ныне полностью разваленные заводы, как они и с какими героическими усилиями создавались и ни слова про то как быстро их развалили и главное КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!!!
Возникает вопрос-в чём тогда смысл всего этого- те, кто сначала развалили всё за что брались ,а теперь призывают гордиться, тем что сами же и уничтожили?????!!!!!!
600 млн??? В Китае за такие деньги 10 новых скоростных построили бы. 3 года. Это ж сколько денег по карманам осело. Локоть " молодец" вот а вы говорите не видать. Ему и правда некогда. Ведь эти доходы ещё и легализовать надо. Просто многие не понимают, для простого человека пустой звук 600 млн. Но погулять, что на эти деньги имея госресурс можно построить. Завод с нуля. Да много чего. Но виллы и яхты сами себя не построяь. А они господам из власти города нужнее.
Там проблема в нескольких вещах:
1. Перекресток с жуковского, надо перераспределить как-то потоки.
2. На мельнице надо было сделать расширение, да и вообще до мельницы 3 полосы неплохо было бы.
3. Поставить на мельнице камеру контроля перекреста, чтобы умники не лезли со второго ряда!
4. Сделать стрелку направо вечно горящей. Около Лукойла
Молодцы конечно за проделанную работу - при таком трафике делать рекоеструкцию это наверно подвиг.
Больше надо дорог с современными развязками и логистически продуманные. Даже такая дорога, но она ОДНА, не спасает родники
"Схема выездов с Родников
Схема: Дмитрий Косенко"
Ну зачем и почему все выезды у них там к нам, в город? Что им тут делать-то у нас?
Им там в область выезды нужны. На поля, фермы, коровники и прочее сельское хозяйство.
Им оттуда в деревню ведь ближе.
Дорогу сделали это хорошо это факт, но этого мало!
Плотность движения по данной дороге очень высокая и в хорошую ясную и сухую погоду даже пробок практически нет, но очень плотное движение, но стоит только пойти снежку или дождичку так сразу же все данное шоссе встает колом и время на дорогу по м. Заельцовской увеличивается в три раза.
А между тем там строительство новых микрорайонов идет очень высокими темпами и поэтому открытие этого участка дороги нужно делать было еще вчера, а сегодня делать новые...
Грядет переименование Новосибирска в поселок Локтевку.
Под контролем Локтя... Сомнительные гарантии.
Во первых мэр её не строил , её настоящие коммунисты построили много десятилетий назад , а он на деньги народа её отремонтировал, что есть его прямая обязанность. Вот стеллу да ,поставил в городе с уничтоженной промышленностью! Во вторых ничего она не решит, безумная, алчная застройка в том районе не остановлена человейники растут как грибы после дождя , у людей нет альтернативы автомобилю в виде скоростного , над земного , ультра современного теплого трамвая или метро, а значит пробки быстро вернуться.
Сейчас еще 1 миллион жилья в елюквенном построят, и заживём!)
"Под контролем Локтя" - это значит пропади оно пропадом
До мельницы надо было 3 полосы проложить - одна на лево и и 2 прямо -постоянно там пробка ! Проектанкты - позор! Вот вам хомосапиенс!
я так понимаю , заголовок, что выделеные средства были " освоены" самим Локтем, лично...?
Под контролем Локоть (!)
Фамилии нулевым окончанием –й, -ь или заканчивающиеся на согласный звук — не склоняются!
с гранёным стаканом на капоте проехал кто ?
Молодцы, но! Таких реконструкций за 3 года город должен делать минимум 10 штук. Это как благодарить работника, что он просто сделал свою работу.
600 миллионов за 2640 метров дороги против никому не нужной стелы за 149.
Ну если сустав под контроль взял, пиши, пропало.
А кто разрешение дал на строительство дома на объединения/учительская? (поворот на "лесную дорогу") Там дорогу расширять надо от переезда до окружной/колонды, а сейчас там дом поставят. Аплодирую стоя!
«Рельсы торчат и выпирают». Дмитрий, я предлагаю вам проехать этот переезд со мной пассажиром, на скорости 60 км/ч и если это не так - с вас полный бак бензина. Идёт?
Фадеева Курчатова все равно колом, лично я ездила через гаражи, слава богу переехала оттуда
В выходной поди проверяли загруженность новой дороги?
Только съезды с дороги не отремонтировали. Особенно съезд по Охотской, яма на яме и ямой погоняет, ездить невозможно совершенно, и светофор не работает до сих пор, что никак не улучшило ситуацию)
Несыслимые суммы тратит мэрия… в голове не укладывается! Дорога как будто из золота.
А в остальном городе пробок нет? Или городские власти не замечают очевидного?
Лучше бы Локоть метро занялся! А не пыль в глаза пускал!
Хорошо было бы вообще про пробки забыть! Локоть бы брал пример с других городов, где население больше, а пробок меньше.
Теперь ещё мэрия на ремонт этой дороги будет каждый год десятки миллионов тратить.
Руки прочь
от товарища Локотя!
Под контролем Локтя...гы.. ну да, ну да..
Мэр и ко! Хватит раздавать разрешения на строительство новых ЖК на Родниках! Уже не уехать не приехать!
Дорога не плохая, но это ни коим образом не решит вопросы дорожной доступности на Родниках, Снегирях и т.д.
Нового там ничего нет, просто довели до ума и все. А в целом, ситуация в том направлении критическая, особенно в часы пик. Но Локоть там не живет, поэтому ничего не изменится.
Рад за Родникик, но у нас в городе куда ни плюнь везде проблемы с дорогами, их качеством, количеством и т.д. Может быть мэрия и на остальной город посмотрит, работы не початый край.
До тех пор пока через ж/д ветки хотябы 10 переездов не сделают, из Родников не выедешь. Все дороги упираются в недействующие ж/д ветки при чем на некоторых даже рельсы демонтированы. Но мы все равно будем закупать трамваи в Гхермании! А свои тролейбусы и акумуляторы литиевые к ним, прмо в утиль. Ибо не чего НЗХК развивать.
а если построить школы и центры по развитию детей в строящихся м/районах то и пробки в разы уменьшатся,, но на школах много не заработаешь, так красиво под контролем Локтя долго он эту золотую дорогу контролировал, которую должны были построить за год и не нужно было 48 доплачивать, как и другие дороги которые контролировал Волочаевская, ГБШ, Писарева и другие где контроль Локтя там везде отставание от сроков
А прятать "люки" ливневой канализации под поребрик так и не научились.((
Подозреваю, что ремонт разбиваемого за пару лет дорожного полотна - идеальная, вечная "кормушка" дорожников.
Стыдно!
Автор хорошо пошутил про "яркую черно-белую раскраску".
Смешно: Локоть контролирует...
Под Новосибирском есть селение Локти, Анатолию туда надо, да не руководителем, а обычным жителем..
Без ликвидации переезда смысла во всех этих "реконструкциях" - ноль.
Сколько население родников в тыс.человек?
Осталось дождаться первого снега и сначала исчезнет разметка,потом появиться колея,потом провалятся колодцы и будет всё как всегда,ну или как на Дмитровском мосту,где 4года назад был капремонт и уже через пару недель начали латать заплатки и сегодня там ямы с торчащей арматурой,колея на всех полосах и полный развал.
А на стеле ,той что на площади Калинина, не хватает одного стенда-позора, где должны быть портреты(желательно в тюремной робе) тех кто уничтожил трудовую славу города,разваливая заводы и фабрики-СИБСЕЛЬМАШ,НЗТМ,ПСК и далее по списку, они и сегодня здесь и с нами, кто в столице регион представляет, кто шансон по праздникам поёт,а кто до сих пор у руля руководства продолжает начатое его предшественниками.
Безудержное строительство в тех краях циклопических размеров домищ идет куда быстрее, чем обустройство въездов и выездов.
Поэтому эта проблема вряд ли разрешима в принципе.
Как что то где то не достроили не успели, сделали с ошибками так это вина подрядчика. Как что то открыли так это заслуга мэра, губернатора. Цирк.
Реконструкция дороги - это прекрасно. Но ситуацию в городе спасет только развитие метро, в т.ч. наземное. Все новые развязки так или иначе упираются в "бутылочные горлышки" и все стоит колом.
Единственный серьезный транспорт там - станция электрички Иня-Восточная на Тайгинской. Но ходит раз в час-два. Почему нельзя пустить ее чаще?
В городе вообще исчезла дорожная разметка, от слова вообще!
Каких то 880 метров дороги построенные за год преподносится как величайшее достижение!
Бездумное и преступное строительство человейников тоже считается достижением, а то что в миллионом городе напрочь угробили нормальную среду обитания,только ради наживы и прибылей нескольких десятков бмзнесменов,депутатов,чинуш-об этом нигде и ни слова.
Зато появилась стела трудовой доблести, которая как стемнеет только слепит и отвлекает водителей от дороги ,к которой и подойти даже нельзя и тем более прочитать и рассмотреть что там за портреты висят. И более того- как полное издевательство над здравым смыслом,там большими буквами бежит строка про бывшие ,а ныне полностью разваленные заводы, как они и с какими героическими усилиями создавались и ни слова про то как быстро их развалили и главное КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!!!
Возникает вопрос-в чём тогда смысл всего этого- те, кто сначала развалили всё за что брались ,а теперь призывают гордиться, тем что сами же и уничтожили?????!!!!!!
Постройте там бизнес-центр и завод в прилегающей области. Это уже отдельный город, связи с Новосибирском нет.
представляю как эта дорога будет выглядеть весной , когда снег растает вместе с асфальтом...
"Под контролем Локтя" звучит как угроза... Или как предупреждение
600 млн??? В Китае за такие деньги 10 новых скоростных построили бы. 3 года. Это ж сколько денег по карманам осело. Локоть " молодец" вот а вы говорите не видать. Ему и правда некогда. Ведь эти доходы ещё и легализовать надо. Просто многие не понимают, для простого человека пустой звук 600 млн. Но погулять, что на эти деньги имея госресурс можно построить. Завод с нуля. Да много чего. Но виллы и яхты сами себя не построяь. А они господам из власти города нужнее.
600 миллионов осваивали на свои нужды три года . Дорогу потихоньку между делом ремонтировали.
Я предпологаю что так было. ... Но это не точно .
Там проблема в нескольких вещах:
1. Перекресток с жуковского, надо перераспределить как-то потоки.
2. На мельнице надо было сделать расширение, да и вообще до мельницы 3 полосы неплохо было бы.
3. Поставить на мельнице камеру контроля перекреста, чтобы умники не лезли со второго ряда!
4. Сделать стрелку направо вечно горящей. Около Лукойла
Молодцы конечно за проделанную работу - при таком трафике делать рекоеструкцию это наверно подвиг.
Больше надо дорог с современными развязками и логистически продуманные. Даже такая дорога, но она ОДНА, не спасает родники