274525977, их станет меньше в крупных городах как новосибирск лет через 10 такой же политики и экономики как сегодня. Спрос и фин возможности приведут к миграции авто из глубинок в крупные города. В Москве и через 10 лет не будет явных изменений. Москвичи все более менее поддержанные авто скупят. Только через 10 лет такой политики будет не до авто.
А что хорошего даже для вас? Пробок будет меньше? Хм.. Возможно..
Только теперь представьте, хотя бы треть тех, кто вынужденно откажется от авто и пересядет на метро или троллейбус? Вы не застали те времена, когда троллейбусы проезжали остановки, потому что были битком? Так вот, я вам скажу, что в сфере общественного транспорта с тех лет ничего не изменилось, а вероятно даже ухудшилось и сейчас автобусы забиты не до самого отказа не потому, что их много и ходят они часто, а только потому, что многие пользуются личными авто.
Посмотрите, как пытаются залезть люди в автобусы на ключевых остановках, например в снегопады или сильный мороз, когда часть водителей пересаживается на ОТ - вот это то малое, что ждет пассажиров ОТ, если водители начнут отказываться от своих авто. При том, что сами дороги по факту вряд ли станут свободнее.
А что хорошего даже для вас? Пробок будет меньше? Хм.. Возможно..
Только теперь представьте, хотя бы треть тех, кто вынужденно откажется от авто и пересядет на метро или троллейбус? Вы не застали те времена, когда троллейбусы проезжали остановки, потому что были битком? Так вот, я вам скажу, что в сфере общественного транспорта с тех лет ничего не изменилось, а вероятно даже ухудшилось и сейчас автобусы забиты не до самого отказа не потому, что их много и ходят они часто, а только потому, что многие пользуются личными авто.
Посмотрите, как пытаются залезть люди в автобусы на ключевых остановках, например в снегопады или сильный мороз, когда часть водителей пересаживается на ОТ - вот это то малое, что ждет пассажиров ОТ, если водители начнут отказываться от своих авто. При том, что сами дороги по факту вряд ли станут свободнее.
Общественный транспорт очень изменился в лучшую сторону. ...Частники выставят хоть сколько общ.транспорта, если будет спрос....Отсутствие пробок позволит общ. транспорту работать более ритмично
274525977, их станет меньше в крупных городах как новосибирск лет через 10 такой же политики и экономики как сегодня. Спрос и фин возможности приведут к миграции авто из глубинок в крупные города. В Москве и через 10 лет не будет явных изменений. Москвичи все более менее поддержанные авто скупят. Только через 10 лет такой политики будет не до авто.
Вот и я том же. Меньше будет машин в Новосибирске и многих это порадует. Меньше будет пробок и забитых придомовых территорий.
Общественный транспорт очень изменился в лучшую сторону. ...Частники выставят хоть сколько общ.транспорта, если будет спрос....Отсутствие пробок позволит общ. транспорту работать более ритмично
А где они их возьмут? Вы забываете, что вместе с машинами дорожают и автобусы, и их так же нужно чем-то ремонтировать. Только не надо рассказывать про камазы, они на 90% собираются из импортных комплектующих.
А где они их возьмут? Вы забываете, что вместе с машинами дорожают и автобусы, и их так же нужно чем-то ремонтировать. Только не надо рассказывать про камазы, они на 90% собираются из импортных комплектующих.
Подорожают конечно. И плату за проезд повысят. Ну и что ?..Всё равно общественный транспорт в разы дешевле личного.
у меня прям сразу проснулся огромный интерес купить Шевроле трекер. За забором продают машину за 1,4 а у нас за 2? серьезно? 600 тысяч рублей за то что бы перегнать ее на 1500 км?
если кому нужен тракер, я привезу вам за 150.
Главная проблема со всем китайским сейчас - это то, что с Китаем нет достаточно дорог, нет таможенной инфраструктуры. Ранее большая часть китайского импорта к нам шла через Европу. Гигантские океанские контейнеровозы разгружались в гигантских портах типа Ротердама, оттуда относительно небольшими кораблями развозили по соседним странам, в том числе в наши порты Северо Запада . Собственно обратно шло так же - большие контейнеровозы разгружились в гигантских хабах типа Сингапура или Гонконга. Поэтому к примеру больше всего французского вина в одном месте продаётся не во Франции, а в Гонконге. Как итог, сейчас доставка из Китая дороже и дольше , чем из Европы. Мы заказали оборудование в Польше и в Китае, примерно в одно время, Польское уже у нас, погрузчики стоят на границе в Китае, ждут очереди на растоможку. И да тут из соседней страны, рассказывают про нереальный курс- мы планировали купить в Польше оборудование ещё в январе, но не хватило денег. После урожая оплатили в сентябре почти на 30 % дешевле из-за роста рубля. Доставка из Европы сейчас выросла почти в 2 раза. Из Китая почти в 10 раз. Вроде как военные сейчас на Баме строят новые ветки. Плюс очень может быть, что сбудется моя мечта, о скоростной авто дороге Владивосток- Москва, на которую китайцы предлагали кредит в рамках программы Один пояс-один путь.
За все надо платить мои маленькие друзья. Пели, плясали от радости, а теперь - платите. И не только деньгами. Мой протеже возьмет с вас всё до копеечки. И еще сверх того возьмет. Еще и должны останетесь. И это только цветочки. Ягодками потом лакомится будете.
Нам бы самим в ближайшее десятилетие освоить производство носков,трусов,гвоздей и тулетной бумаги.
Тут уж не до машин,рывков,ускорений и прочих наших фишек.
Прошу отнестись с пониманием......
100 раз я про это писал❗️- Хлынули они уже с мая месяца, благодаря мудрому закону подписанного Президентом Великой Ядерной Державы Владимиром Владимировичем Путиным ❗️—Дай Бог ему крепкого здоровья и править страной хотя бы до 2036 года ❗️Тк без него Россия либо пропадёт, либо её захватит лживое агрессивное нато❗️
Смеюсь над вами, недруги России ! Кто там из вас квакал, что рынок опустеет? Не-ет, он наполнится, и так как было до сих пор, а может и еще лучше. Природа. мать ваша...
Кто и что им(пр-лям), при нынешних преференциях для бизнеса, мешает скопировав и внеся, что-то своё производить нашинские "волги", "москвичи", "лады" и "уазики" и т.д. и т. п.?! Ответ: лень и неимоверная жадность по-быстрому накосить монет!
Страны этих брендов поставляют оружие Украине из которого убивают наших солдат, а мы покупая такие автомобили фактически спонсируем армию Украины. Это маразм!
Для параллельного импорта нужно разрешить гражданину ввезти 1 машину раз в 5 лет для личного пользования без Пошлины , и рынок страны оживет ведь заплатишь за доставку и перевозку и все.
Дороговато. Но может в городе машин станет меньше?.... А для многих это очень даже хорошо !
Ну и для чего эта статья, в очередной раз позлить народ ценами? Авторы НГС, вы можете себе позволить купить автомобили по таким ценам?
у меня прям сразу проснулся огромный интерес купить Шевроле трекер. За забором продают машину за 1,4 а у нас за 2? серьезно? 600 тысяч рублей за то что бы перегнать ее на 1500 км?
если кому нужен тракер, я привезу вам за 150.
Главная проблема со всем китайским сейчас - это то, что с Китаем нет достаточно дорог, нет таможенной инфраструктуры. Ранее большая часть китайского импорта к нам шла через Европу. Гигантские океанские контейнеровозы разгружались в гигантских портах типа Ротердама, оттуда относительно небольшими кораблями развозили по соседним странам, в том числе в наши порты Северо Запада . Собственно обратно шло так же - большие контейнеровозы разгружились в гигантских хабах типа Сингапура или Гонконга. Поэтому к примеру больше всего французского вина в одном месте продаётся не во Франции, а в Гонконге. Как итог, сейчас доставка из Китая дороже и дольше , чем из Европы. Мы заказали оборудование в Польше и в Китае, примерно в одно время, Польское уже у нас, погрузчики стоят на границе в Китае, ждут очереди на растоможку. И да тут из соседней страны, рассказывают про нереальный курс- мы планировали купить в Польше оборудование ещё в январе, но не хватило денег. После урожая оплатили в сентябре почти на 30 % дешевле из-за роста рубля. Доставка из Европы сейчас выросла почти в 2 раза. Из Китая почти в 10 раз. Вроде как военные сейчас на Баме строят новые ветки. Плюс очень может быть, что сбудется моя мечта, о скоростной авто дороге Владивосток- Москва, на которую китайцы предлагали кредит в рамках программы Один пояс-один путь.
В России сейчас всё параллельно и частично перпендикулярно.
Не время сейчас для новых машин
За все надо платить мои маленькие друзья. Пели, плясали от радости, а теперь - платите. И не только деньгами. Мой протеже возьмет с вас всё до копеечки. И еще сверх того возьмет. Еще и должны останетесь. И это только цветочки. Ягодками потом лакомится будете.
Дождусь обещанных навороченных москвичей. В конце года обещали первую партию.
Почему авто стоит в Китае миллион, а у нас 3 миллиона???
Где отечественные машины, никакого патриотизма.
Проще из Белоруссии привезти нормальную машину хоть и б/у чем этот фаршмак брать за конский ценник.
За Шкоду Октавию 4 ляма? Это у нас так автопром восстанавливается? Растудыть его в качель.
Да нет никаких плюсов у параллельного импорта! Нет и не может быть.
Нам бы самим в ближайшее десятилетие освоить производство носков,трусов,гвоздей и тулетной бумаги.
Тут уж не до машин,рывков,ускорений и прочих наших фишек.
Прошу отнестись с пониманием......
Какие авто, если идёт девятый год падения доходов.
100 раз я про это писал❗️- Хлынули они уже с мая месяца, благодаря мудрому закону подписанного Президентом Великой Ядерной Державы Владимиром Владимировичем Путиным ❗️—Дай Бог ему крепкого здоровья и править страной хотя бы до 2036 года ❗️Тк без него Россия либо пропадёт, либо её захватит лживое агрессивное нато❗️
забудь о гарантии всяк сюда ввозящий! (с)
На Патриоте ездите, товарищи!
Это не параллельный, а какой-то перпендикулярный импорт.
привет 90е. скоро дешёвую иномарку(по западным меркам), можно будет на две квартиры в центре поменять))
Смеюсь над вами, недруги России ! Кто там из вас квакал, что рынок опустеет? Не-ет, он наполнится, и так как было до сих пор, а может и еще лучше. Природа. мать ваша...
Почему бы и нет! Только поговорка про рыбу, рака и безрыбье не совсем тут уместна, а вот Свято место пусто не бывает в самый раз.
Нонсенс.В нищей стране цены выше чем в развитых странах.Звезда в шоке!
Кто и что им(пр-лям), при нынешних преференциях для бизнеса, мешает скопировав и внеся, что-то своё производить нашинские "волги", "москвичи", "лады" и "уазики" и т.д. и т. п.?! Ответ: лень и неимоверная жадность по-быстрому накосить монет!
Говорят, в Казахстане Лада дешевле стоит чем у нас
Страны этих брендов поставляют оружие Украине из которого убивают наших солдат, а мы покупая такие автомобили фактически спонсируем армию Украины. Это маразм!
Уберите таможенную опритчину и будут машины как в америке- от 600 долларов
Новосибирцы уже выстроились в очередь?
за все платит простой гражданин россии. наживаются на нем. перекупы, они же спекулянты.
в ссср они бы уже в тюрьме сидели.
Для параллельного импорта нужно разрешить гражданину ввезти 1 машину раз в 5 лет для личного пользования без Пошлины , и рынок страны оживет ведь заплатишь за доставку и перевозку и все.
Позвольте вопрос: а действительно ли читателям нужно именно "оболдевать" от цен?
Может достаточно удивляться их росту, а в душе - негодовать?
Калдина - ласточка!