у меня прям сразу проснулся огромный интерес купить Шевроле трекер. За забором продают машину за 1,4 а у нас за 2? серьезно? 600 тысяч рублей за то что бы перегнать ее на 1500 км?
если кому нужен тракер, я привезу вам за 150.
НГС только такие статьи и пишут. Куда смотрит прокуратура?
соад, Прокуратура смотрит телевизор слушает радио и читает газеты по сравнению с ними НГС просто ангелы божьи за всё хорошее против всего плохого пропагандирует добро и борется с злом
Выводы мы все сделали, когда наше неуважаемое правительство ввело "заградительные" пошлины на ввоз иномарок и опустить обратно забыло. они просто заставили все население России переплачивать по 300-400 тысяч за ввозимые автомобили. ну им так захотелось.
Выводы мы все сделали, когда наше неуважаемое правительство ввело "заградительные" пошлины на ввоз иномарок и опустить обратно забыло. они просто заставили все население России переплачивать по 300-400 тысяч за ввозимые автомобили. ну им так захотелось.
Ага, как сейчас помню: Для повышения конкурентоспособности российского автопрома. Вот только российский автопром и дня не задумался, как поднял цены на свои автомобили ровно на сумму выросших пошлин...
Только там доллар не по 60, а минимум по 100 рублей за штуку. И не надо рассказывать мне сейчас схемы перегонки туда дешёвых денег и доставки сюда авто. Потренируйтесь. Кстати, я не занимаюсь машинами, я занимаюсь деньгами.
За все надо платить мои маленькие друзья. Пели, плясали от радости, а теперь - платите. И не только деньгами. Мой протеже возьмет с вас всё до копеечки. И еще сверх того возьмет. Еще и должны останетесь. И это только цветочки. Ягодками потом лакомится будете.
Нам бы самим в ближайшее десятилетие освоить производство носков,трусов,гвоздей и тулетной бумаги.
Тут уж не до машин,рывков,ускорений и прочих наших фишек.
Прошу отнестись с пониманием......
274525977, их станет меньше в крупных городах как новосибирск лет через 10 такой же политики и экономики как сегодня. Спрос и фин возможности приведут к миграции авто из глубинок в крупные города. В Москве и через 10 лет не будет явных изменений. Москвичи все более менее поддержанные авто скупят. Только через 10 лет такой политики будет не до авто.
Кто и что им(пр-лям), при нынешних преференциях для бизнеса, мешает скопировав и внеся, что-то своё производить нашинские "волги", "москвичи", "лады" и "уазики" и т.д. и т. п.?! Ответ: лень и неимоверная жадность по-быстрому накосить монет!
Главная проблема со всем китайским сейчас - это то, что с Китаем нет достаточно дорог, нет таможенной инфраструктуры. Ранее большая часть китайского импорта к нам шла через Европу. Гигантские океанские контейнеровозы разгружались в гигантских портах типа Ротердама, оттуда относительно небольшими кораблями развозили по соседним странам, в том числе в наши порты Северо Запада . Собственно обратно шло так же - большие контейнеровозы разгружились в гигантских хабах типа Сингапура или Гонконга. Поэтому к примеру больше всего французского вина в одном месте продаётся не во Франции, а в Гонконге. Как итог, сейчас доставка из Китая дороже и дольше , чем из Европы. Мы заказали оборудование в Польше и в Китае, примерно в одно время, Польское уже у нас, погрузчики стоят на границе в Китае, ждут очереди на растоможку. И да тут из соседней страны, рассказывают про нереальный курс- мы планировали купить в Польше оборудование ещё в январе, но не хватило денег. После урожая оплатили в сентябре почти на 30 % дешевле из-за роста рубля. Доставка из Европы сейчас выросла почти в 2 раза. Из Китая почти в 10 раз. Вроде как военные сейчас на Баме строят новые ветки. Плюс очень может быть, что сбудется моя мечта, о скоростной авто дороге Владивосток- Москва, на которую китайцы предлагали кредит в рамках программы Один пояс-один путь.
Как я понимаю до этого Россия развивала самостоятельно и собиралась делать самостоятельно, без Китая. Понятно, что пока идёт сво и непонятно когда и чем она кончится, Китай взял паузу. Но лично видел новый мост построенный китайцами через реку Тобол менее чем в 200 км от российской границы со стороны Казахстана и по сути он не идёт никуда. Хотя скорее всего по планам китайских стратегов должен был выйти на Челябинск. Впрочем я не знаток транспортных потоков. Но можно точно быть уверенным, что сейчас пропускная способность сухопутных коридоров России с Китаем будет удваиваться каждый год. В интересное время снова живём. Аж надоело уже.
Как я понимаю до этого Россия развивала самостоятельно и собиралась делать самостоятельно, без Китая. Понятно, что пока идёт сво и непонятно когда и чем она кончится, Китай взял паузу. Но лично видел новый мост построенный китайцами через реку Тобол менее чем в 200 км от российской границы со стороны Казахстана и по сути он не идёт никуда. Хотя скорее всего по планам китайских стратегов должен был выйти на Челябинск. Впрочем я не знаток транспортных потоков. Но можно точно быть уверенным, что сейчас пропускная способность сухопутных коридоров России с Китаем будет удваиваться каждый год. В интересное время снова живём. Аж надоело уже.
Китай обязательно построит в Сибири хорошие скоростные автобаны и такие жд магистрали для поездов, и промышленность и города ... но чуть позже. Когда Сибирь передадут под управление Китаю (протекторат или чистая аннексия, через типа референдум, хотя это уже детали) Но уверен - вы дождетесь, да и ждать не долго ;)
Да перепродавай на здоровье.... Гарантий и обслуживания не будет и всё).
Гарантия не заканчивается при смене владельца. Другое дело, что сервисных центров официального производителя в стране нет, но сама то продажа возможна.
Для параллельного импорта нужно разрешить гражданину ввезти 1 машину раз в 5 лет для личного пользования без Пошлины , и рынок страны оживет ведь заплатишь за доставку и перевозку и все.
Страны этих брендов поставляют оружие Украине из которого убивают наших солдат, а мы покупая такие автомобили фактически спонсируем армию Украины. Это маразм!
100 раз я про это писал❗️- Хлынули они уже с мая месяца, благодаря мудрому закону подписанного Президентом Великой Ядерной Державы Владимиром Владимировичем Путиным ❗️—Дай Бог ему крепкого здоровья и править страной хотя бы до 2036 года ❗️Тк без него Россия либо пропадёт, либо её захватит лживое агрессивное нато❗️
Смеюсь над вами, недруги России ! Кто там из вас квакал, что рынок опустеет? Не-ет, он наполнится, и так как было до сих пор, а может и еще лучше. Природа. мать ваша...
В России сейчас всё параллельно и частично перпендикулярно.
у меня прям сразу проснулся огромный интерес купить Шевроле трекер. За забором продают машину за 1,4 а у нас за 2? серьезно? 600 тысяч рублей за то что бы перегнать ее на 1500 км?
если кому нужен тракер, я привезу вам за 150.
забудь о гарантии всяк сюда ввозящий! (с)
привет 90е. скоро дешёвую иномарку(по западным меркам), можно будет на две квартиры в центре поменять))
Ну и для чего эта статья, в очередной раз позлить народ ценами? Авторы НГС, вы можете себе позволить купить автомобили по таким ценам?
А как же Москвич? Уж полгода прошло как хвастались что вот вот!
Не время сейчас для новых машин
за такие цены пусть дилеры их друг другу продают
Почему авто стоит в Китае миллион, а у нас 3 миллиона???
В Китае новая VW Jetta S 2022ого года стоит от $17500.
Все выводы далее делайте.
Новосибирцы уже выстроились в очередь?
За все надо платить мои маленькие друзья. Пели, плясали от радости, а теперь - платите. И не только деньгами. Мой протеже возьмет с вас всё до копеечки. И еще сверх того возьмет. Еще и должны останетесь. И это только цветочки. Ягодками потом лакомится будете.
Да нет никаких плюсов у параллельного импорта! Нет и не может быть.
Позвольте вопрос: а действительно ли читателям нужно именно "оболдевать" от цен?
Может достаточно удивляться их росту, а в душе - негодовать?
За Шкоду Октавию 4 ляма? Это у нас так автопром восстанавливается? Растудыть его в качель.
Проще из Белоруссии привезти нормальную машину хоть и б/у чем этот фаршмак брать за конский ценник.
Где отечественные машины, никакого патриотизма.
Нам бы самим в ближайшее десятилетие освоить производство носков,трусов,гвоздей и тулетной бумаги.
Тут уж не до машин,рывков,ускорений и прочих наших фишек.
Прошу отнестись с пониманием......
Почему бы и нет! Только поговорка про рыбу, рака и безрыбье не совсем тут уместна, а вот Свято место пусто не бывает в самый раз.
Дороговато. Но может в городе машин станет меньше?.... А для многих это очень даже хорошо !
Это не параллельный, а какой-то перпендикулярный импорт.
А Косенко бы нахваливал китайцев.
Кто и что им(пр-лям), при нынешних преференциях для бизнеса, мешает скопировав и внеся, что-то своё производить нашинские "волги", "москвичи", "лады" и "уазики" и т.д. и т. п.?! Ответ: лень и неимоверная жадность по-быстрому накосить монет!
Говорят, в Казахстане Лада дешевле стоит чем у нас
Уберите таможенную опритчину и будут машины как в америке- от 600 долларов
за все платит простой гражданин россии. наживаются на нем. перекупы, они же спекулянты.
в ссср они бы уже в тюрьме сидели.
Нонсенс.В нищей стране цены выше чем в развитых странах.Звезда в шоке!
Какие авто, если идёт девятый год падения доходов.
Главная проблема со всем китайским сейчас - это то, что с Китаем нет достаточно дорог, нет таможенной инфраструктуры. Ранее большая часть китайского импорта к нам шла через Европу. Гигантские океанские контейнеровозы разгружались в гигантских портах типа Ротердама, оттуда относительно небольшими кораблями развозили по соседним странам, в том числе в наши порты Северо Запада . Собственно обратно шло так же - большие контейнеровозы разгружились в гигантских хабах типа Сингапура или Гонконга. Поэтому к примеру больше всего французского вина в одном месте продаётся не во Франции, а в Гонконге. Как итог, сейчас доставка из Китая дороже и дольше , чем из Европы. Мы заказали оборудование в Польше и в Китае, примерно в одно время, Польское уже у нас, погрузчики стоят на границе в Китае, ждут очереди на растоможку. И да тут из соседней страны, рассказывают про нереальный курс- мы планировали купить в Польше оборудование ещё в январе, но не хватило денег. После урожая оплатили в сентябре почти на 30 % дешевле из-за роста рубля. Доставка из Европы сейчас выросла почти в 2 раза. Из Китая почти в 10 раз. Вроде как военные сейчас на Баме строят новые ветки. Плюс очень может быть, что сбудется моя мечта, о скоростной авто дороге Владивосток- Москва, на которую китайцы предлагали кредит в рамках программы Один пояс-один путь.
Нам теперь ещё запоры (ЗАЗ) возрождать надо!
Как понять фразу "без разрешения владельца бренда". А что надо чье-то разрешение спрашивать для перепродажи товара? С каких это пор ?
Дождусь обещанных навороченных москвичей. В конце года обещали первую партию.
Калдина - ласточка!
Для параллельного импорта нужно разрешить гражданину ввезти 1 машину раз в 5 лет для личного пользования без Пошлины , и рынок страны оживет ведь заплатишь за доставку и перевозку и все.
Крупные аатозолжинги - ахахаха
Страны этих брендов поставляют оружие Украине из которого убивают наших солдат, а мы покупая такие автомобили фактически спонсируем армию Украины. Это маразм!
На Патриоте ездите, товарищи!
Параллельные автобусы хлынули?
100 раз я про это писал❗️- Хлынули они уже с мая месяца, благодаря мудрому закону подписанного Президентом Великой Ядерной Державы Владимиром Владимировичем Путиным ❗️—Дай Бог ему крепкого здоровья и править страной хотя бы до 2036 года ❗️Тк без него Россия либо пропадёт, либо её захватит лживое агрессивное нато❗️
Смеюсь над вами, недруги России ! Кто там из вас квакал, что рынок опустеет? Не-ет, он наполнится, и так как было до сих пор, а может и еще лучше. Природа. мать ваша...