Более полувека назад в Новосибирске было запланировано строительство крупного автозавода. Но передумали и передали в Минск. А нам, на этом месте , подсунули завод химконцентратов, экологически опасный.
Уходят и уходят. Считаю что невелика потеря, жаль только тысячи рабочих мест. Еще до всех событий новые автомобили продавались не сказал бы что много. Дилеры взвинтили цены до небес...
Посмотрите на автопарк города. У нас японки продаются которым 30 лет из рук в руки... Большинству населения то что закрываются иностранные заводы все равно. В то что автомобили произведенные у нас в стране дешевле тоже не всегда так. В соседних странах наши лады дешевле и это факт.
Никаких чайнакаров на дорогах особо незаметно. Продали десяток китайцев и уже "властвуют" они. В основном на дорогах Лады, да прули. Плюс большое количество немцев. Ну и Хундаи, кудаж без них.
А кто позволил корейцам продать завод? Национализировать и точка. И пусть катятся.
Чем хуже, тем лучше.
Мне одному кажется, что в нынешнем (последние 30 лет) российском автопроме, российское - только название? (и отвёрточная сборка чужих деталей)
Дожились, Уганда стала последней надеждой российского авторынка!
Более полувека назад в Новосибирске было запланировано строительство крупного автозавода. Но передумали и передали в Минск. А нам, на этом месте , подсунули завод химконцентратов, экологически опасный.
Ничего страшного ведь нет. Через пару с небольшим месяцев уже первые партии москвичей должны пойти. Только не говорите что нас опять обманули.
Уходят и уходят. Считаю что невелика потеря, жаль только тысячи рабочих мест. Еще до всех событий новые автомобили продавались не сказал бы что много. Дилеры взвинтили цены до небес...
Посмотрите на автопарк города. У нас японки продаются которым 30 лет из рук в руки... Большинству населения то что закрываются иностранные заводы все равно. В то что автомобили произведенные у нас в стране дешевле тоже не всегда так. В соседних странах наши лады дешевле и это факт.
Никаких чайнакаров на дорогах особо незаметно. Продали десяток китайцев и уже "властвуют" они. В основном на дорогах Лады, да прули. Плюс большое количество немцев. Ну и Хундаи, кудаж без них.
мобилизация вместо рабочих мест на автомобильных заводах это архиправильное решение, товарищи!