На тротуарах главный- пешеход. Странно, что этого не знают многие автомобилисты; странно, что это до сих пор обсуждается. Единственный транспорт, имеющий приоритет на тротуаре- детская коляска.
"...у нас водители уже давно знают, что синие линии обозначают платные места, а белые бесплатные, как в Европе" - хех, где выгодно, так они хают Европу, а тут аж подчеркнули "как в Европе", мол, это есть хорошо и это круто.
Вчера по красному проспекту на жёлтом арендном электросамокате носился , лавируя, ребёнок лет 12-14 по тротуару на скорости как раз около 25 км/час. По всем законам физики и Ньютона удар на такой скорости смертелен для ребёнка и тяжело травматичен для окружающих.
Как дети получают электросамокаты в прокат?
Если 40 летний юнец весом в 100 кг несётся по тротуару эл самокате с разрешённой скоростью 20 км в час и врезается в любого пешехода, юнец 100 кг+самокат 30кг+ ускорение - это смерть обоюдна и какова вероятность тяжких телесных повреждений у мальчика и пешеходов?
Папа(мама) несутся с ребёнком вместе на одном эл.самокате - кто погибнет с большей вероятностью от любого паребрика - взрослый 60-80 кг + самокат 25-35 кг и ребёнок в 25-35 кг - все или кто-то просто переломается?
Большой толковый словарь
АЙ-АЙ-АЙ [айяяй], межд. Разг. 1. Употр. как выражение упрёка, порицания, насмешки. Как же это вам не дали отпуска, ай-ай-ай...
дополнительно в ПДД следует отметить, что на проезжей части приоритет имеют транспортные средства и если происходит ДТП - виноват водитель СИМ.
Оставить приоритет за водителями СИМ в члучае если они находятся на велодорожках или специально выделенных полосах.
Живу в Европе.
Тут всем полицейским плевать на мощность самоката. У меня 500W, но ездят и на 2KW люди спокойно. Можно ездить где хочешь, главное не мешай людям. И никто и не мешает, никто не врезается, все спокойные.
Зато очень много велосипедных дорожек и бордюры имеют съезды с них. Это специальный участок бордюрного камня меньшей высоты. В России до такого пока не додумались.
Нужно понимать, что за СИМ - будущее. Даже в холодном Новосибирске ничего не мешает нацепить на моноколесо или электросамокат шипованную резину и гонять зимой... кроме новосибирских чиновников, которые ездят на жипах и знать не знают как тротуары убирать нужно.
Аналогично не понял насчёт мощности. По идее раньше было, что от 250W и выше - категория М нужна, а сейчас это СИМ, но с ограничением 25км/ч. Есть ли всё ещё ограничение на мощность?
На тротуарах главный- пешеход. Странно, что этого не знают многие автомобилисты; странно, что это до сих пор обсуждается. Единственный транспорт, имеющий приоритет на тротуаре- детская коляска.
Хорошая идея..давно пора их приструнить
Хуже самокатчиков только прулеводы...
Чтобы колокольчик не звякал, их нужно снять с самокатов.
"...у нас водители уже давно знают, что синие линии обозначают платные места, а белые бесплатные, как в Европе" - хех, где выгодно, так они хают Европу, а тут аж подчеркнули "как в Европе", мол, это есть хорошо и это круто.
Да наконец-то.
Еще год путинской власти и мы все будем делать «Ку!» при виде любой мигалки.
Островки безопасности чем не угодили?
Это правильно.
Наоборот надо шуметь - пешеход сориентируется , сзади долго ехать опасно !
Интересный опрос к статье - "правильно сделали с самокатами?" Варианты ответов:
1. Да
2. Да
3. Не знаю
Вот что называется предвзятость. :)
Вчера по красному проспекту на жёлтом арендном электросамокате носился , лавируя, ребёнок лет 12-14 по тротуару на скорости как раз около 25 км/час. По всем законам физики и Ньютона удар на такой скорости смертелен для ребёнка и тяжело травматичен для окружающих.
Как дети получают электросамокаты в прокат?
Если 40 летний юнец весом в 100 кг несётся по тротуару эл самокате с разрешённой скоростью 20 км в час и врезается в любого пешехода, юнец 100 кг+самокат 30кг+ ускорение - это смерть обоюдна и какова вероятность тяжких телесных повреждений у мальчика и пешеходов?
Папа(мама) несутся с ребёнком вместе на одном эл.самокате - кто погибнет с большей вероятностью от любого паребрика - взрослый 60-80 кг + самокат 25-35 кг и ребёнок в 25-35 кг - все или кто-то просто переломается?
Наконец-то родили два предложения по регулированию. Несколько лет прошло пока они хоть что то сообразили
Забрать часть автодороги для эл.самокатчиков. Через 5 лет больше половины населения перейдут на этот удобный вид транспорта.
Большой толковый словарь
АЙ-АЙ-АЙ [айяяй], межд. Разг. 1. Употр. как выражение упрёка, порицания, насмешки. Как же это вам не дали отпуска, ай-ай-ай...
мне одному они не мешали?
Что с мощностью? Или теперь электросамокат больше 250Вт наконец то не мопед?
дополнительно в ПДД следует отметить, что на проезжей части приоритет имеют транспортные средства и если происходит ДТП - виноват водитель СИМ.
Оставить приоритет за водителями СИМ в члучае если они находятся на велодорожках или специально выделенных полосах.
Живу в Европе.
Тут всем полицейским плевать на мощность самоката. У меня 500W, но ездят и на 2KW люди спокойно. Можно ездить где хочешь, главное не мешай людям. И никто и не мешает, никто не врезается, все спокойные.
Зато очень много велосипедных дорожек и бордюры имеют съезды с них. Это специальный участок бордюрного камня меньшей высоты. В России до такого пока не додумались.
Лучше бы их запретили.
Мне нравится, но... Пиво пить и курить на автобусных остановках тоже запретили, и что, меньше этого стало? Я бы не сказал, не заметил.
Нужно понимать, что за СИМ - будущее. Даже в холодном Новосибирске ничего не мешает нацепить на моноколесо или электросамокат шипованную резину и гонять зимой... кроме новосибирских чиновников, которые ездят на жипах и знать не знают как тротуары убирать нужно.
Если будут кататься на самокатах кто же бензин покупать то будет. Кроме чиновников и депутатов.
Господа, а где все 46 комментариев? Даже половины нет...
Аналогично не понял насчёт мощности. По идее раньше было, что от 250W и выше - категория М нужна, а сейчас это СИМ, но с ограничением 25км/ч. Есть ли всё ещё ограничение на мощность?