78 комментариев к публикации Скоростные рельсы и дирижабли. Показываем планы властей перебросить трамвай на левый берег через 5-й мост от Дуси Ковальчук
В 80-е годы с ул. Д.Ковальчук убрали трамваи, чтобы расширить дорогу. Сотрудники мэрии учите исиорию Новосибирска! Вам заняться нечем? Город весь в ямах, а они про трамваи мечтают. Шаг вперёд и два назад! 😏
Нелепые планы. Гораздо эффективнее наземное метро вдоль жд. Единственный способ дёшево решить проблемы с транспортом. Надо начинать с линии Новосибирск-западный - Новосибирск Восточный отличная линия метро. С продление до ЧС и Пашино.
Стара я. Не доживу.
Но вот сейчас я в Бухаресте. Греюсь. Экономия на отоплении. В Финляндии дорого в этом году.
Так вот сейчас я в Бухаресте. А еду на Мадейру. Там тепло и без отопления.
Но вот в нищем, по мнению Новосибирска и всех россиян, Бухаресте прекрасные трамваи, как и в Будапеште и других городах ЕС.
А в Новосибирске не верю я , что увижу такие же трамваи, как в Бухаресте или Будапеште, например.
Ну необходимость продления ул. Дуси Ковальчук на левый берег, давно назрела и перезрела. Если построить Ельцовский мост, трафик в центр, уменьшится сразу процентов на 20...30, это значительно снизит остроту проблемы с пробками в центре города. Ну а трамвай это конечно фантазии.
Ну если грузовой трафик с Дуськи убрать на северный обьезд полностью, то трамвай до Сухарки можно делать, и монорельсовую сделать замутить как в Китае над дорогой
Были тут на д.ковалчук до дк Кирова трамваи, их убрали лет 30 назад, но что бы ещё на сухарку трамвайную линию это перебор, да и вообще зачем нужны эти трамваи , другого транспорта мало?
А проектировщики по 2-ой Станционной проезжали? Там же либо ж/д пути убирать надо либо промпредприятия сносить. А через железную дорогу в районе оп Западная площадка каким образом трамвай будет перемещаться? Попробуйте для начала вместо переездов на оп Ипподром или оп Западная площадка мост постройть.
У нас в стране кому-то верить стало дурным тоном, хараетерезующий такого человека как глупого и наивного.
Верить гос чиновникам, так это вообще последнее дело.
5-й мост с ул.Д.Ковальчук на левый берег нужен. А вот трамваи надо вообще убрать и с Богданки, и с Д.Ковальчук, и с пл.Калинина. Но, учитывая военную обстановку, денег в ближайшие 10 лет на это не будет. Надо доводить до ума то, что есть.
Мост там реально нужен - как раз вместо четвертого ненужного.
А все остальное даже комментировать не хочется.
Локтя сначала в отставку - а потом в отсидку за то что он творит с городом...
А любое не обособление трамвайных путей от автомобилей чревато тем, что водятлы будут биться прямо на трамвайных путях, блокируя как автомобильные, так и трамвайные пути. Итог - все стоят в пробках, без возможности уехать. Трамвайные пути на Сибиряков-Гвардейцев вам в пример!
Ах-ах-ах опять бедные автомобилисты опять их бедных несчастных зажимают опять им не дают носиться по улицам города как сумасшедшим ну пересядьте с ваших автомобилей на новые трамваи и будет вам счастье не будет вам пробок за всё это несчастной жизни надо платить хочешь подъехать прямо подъеду своего дома и запарковаться плати неудобствами дороги плати тем что это такое же хочет твой сосед а соседи у тебя весь город мне каждый сосед может купить себе трамвай и подвести трамвайные пути до подъезда Поэтому выйди со стороны военной остановки после работы и пройдя несколько десятков метров до своего дома ты занимаешься ещё и своим здоровьем и так утром и вечером чем плохо или ты сидишь со своей машине зарабатываешь геморрой нервный стресса и так далее да ещё и экологии нарушаешь думаю куда выбросить потёртые покрышки которые никогда не разлагаются а что касается ремонта трамвайных путей Так это проблема без проблем не хуже автодора с его асфальтом чтобы её перетряхнуть нужны не только огромные капитала вложения Ну и куча специалистов которые точно знают соотношение качества самих рельс по их износу и весом трамвайных вагонов которые будут ездить по этим рельсам Не надо забывать что чем тяжелее трамвай тем быстрее изнашиваются рельсы А так как сейчас руководство фактически всех трамвайных парков относятся потребительские своего подвижному составу мы не скоро доживём до прекрасных дне
Как хорошо сказано: Интуиция подсказывает, что где-то тут еще не хватает проекта причала дирижаблей для межпланетного сообщения, «включая Лос-Анджелес и Мельбурн».
Фраза просто шедевр писательской мысли.
В 80-е годы с ул. Д.Ковальчук убрали трамваи, чтобы расширить дорогу. Сотрудники мэрии учите исиорию Новосибирска! Вам заняться нечем? Город весь в ямах, а они про трамваи мечтают. Шаг вперёд и два назад! 😏
Как говорится-не мешки ворочать!
Нелепые планы. Гораздо эффективнее наземное метро вдоль жд. Единственный способ дёшево решить проблемы с транспортом. Надо начинать с линии Новосибирск-западный - Новосибирск Восточный отличная линия метро. С продление до ЧС и Пашино.
Маниловщина
У нас что скоро выборы , что такую сказку опубликовали ???😳
Стара я. Не доживу.
Но вот сейчас я в Бухаресте. Греюсь. Экономия на отоплении. В Финляндии дорого в этом году.
Так вот сейчас я в Бухаресте. А еду на Мадейру. Там тепло и без отопления.
Но вот в нищем, по мнению Новосибирска и всех россиян, Бухаресте прекрасные трамваи, как и в Будапеште и других городах ЕС.
А в Новосибирске не верю я , что увижу такие же трамваи, как в Бухаресте или Будапеште, например.
Ну необходимость продления ул. Дуси Ковальчук на левый берег, давно назрела и перезрела. Если построить Ельцовский мост, трафик в центр, уменьшится сразу процентов на 20...30, это значительно снизит остроту проблемы с пробками в центре города. Ну а трамвай это конечно фантазии.
Ну и когда это будет?
Ну если грузовой трафик с Дуськи убрать на северный обьезд полностью, то трамвай до Сухарки можно делать, и монорельсовую сделать замутить как в Китае над дорогой
Бетонный переезд не могут десятилетиями сделать непрерывного движения, а мечтают о каких-то 5-х мостах
Были тут на д.ковалчук до дк Кирова трамваи, их убрали лет 30 назад, но что бы ещё на сухарку трамвайную линию это перебор, да и вообще зачем нужны эти трамваи , другого транспорта мало?
А проектировщики по 2-ой Станционной проезжали? Там же либо ж/д пути убирать надо либо промпредприятия сносить. А через железную дорогу в районе оп Западная площадка каким образом трамвай будет перемещаться? Попробуйте для начала вместо переездов на оп Ипподром или оп Западная площадка мост постройть.
Вообще неплохой выход из ситуации, т.к. этот хлам уже догнивает, нужно его по воздуху переносить.
Автомобильные развязки через ЖД когда начнут строить на Западном, в Матвеевке и Н.Ельцовке?
У нас в стране кому-то верить стало дурным тоном, хараетерезующий такого человека как глупого и наивного.
Верить гос чиновникам, так это вообще последнее дело.
Подумалось про Нью Васюки...
5-й мост с ул.Д.Ковальчук на левый берег нужен. А вот трамваи надо вообще убрать и с Богданки, и с Д.Ковальчук, и с пл.Калинина. Но, учитывая военную обстановку, денег в ближайшие 10 лет на это не будет. Надо доводить до ума то, что есть.
Мост там реально нужен - как раз вместо четвертого ненужного.
А все остальное даже комментировать не хочется.
Локтя сначала в отставку - а потом в отсидку за то что он творит с городом...
А любое не обособление трамвайных путей от автомобилей чревато тем, что водятлы будут биться прямо на трамвайных путях, блокируя как автомобильные, так и трамвайные пути. Итог - все стоят в пробках, без возможности уехать. Трамвайные пути на Сибиряков-Гвардейцев вам в пример!
Ах-ах-ах опять бедные автомобилисты опять их бедных несчастных зажимают опять им не дают носиться по улицам города как сумасшедшим ну пересядьте с ваших автомобилей на новые трамваи и будет вам счастье не будет вам пробок за всё это несчастной жизни надо платить хочешь подъехать прямо подъеду своего дома и запарковаться плати неудобствами дороги плати тем что это такое же хочет твой сосед а соседи у тебя весь город мне каждый сосед может купить себе трамвай и подвести трамвайные пути до подъезда Поэтому выйди со стороны военной остановки после работы и пройдя несколько десятков метров до своего дома ты занимаешься ещё и своим здоровьем и так утром и вечером чем плохо или ты сидишь со своей машине зарабатываешь геморрой нервный стресса и так далее да ещё и экологии нарушаешь думаю куда выбросить потёртые покрышки которые никогда не разлагаются а что касается ремонта трамвайных путей Так это проблема без проблем не хуже автодора с его асфальтом чтобы её перетряхнуть нужны не только огромные капитала вложения Ну и куча специалистов которые точно знают соотношение качества самих рельс по их износу и весом трамвайных вагонов которые будут ездить по этим рельсам Не надо забывать что чем тяжелее трамвай тем быстрее изнашиваются рельсы А так как сейчас руководство фактически всех трамвайных парков относятся потребительские своего подвижному составу мы не скоро доживём до прекрасных дне
Как хорошо сказано: Интуиция подсказывает, что где-то тут еще не хватает проекта причала дирижаблей для межпланетного сообщения, «включая Лос-Анджелес и Мельбурн».
Фраза просто шедевр писательской мысли.
Какая может быть скорость, все рельсы в хлам, трамваи в хлам, только такое может быть в новосибе!!!!столица Сибири же)))
Интересно, что в этой мэрии курят???