Очевидно что нужны изменения. Во-первых в градостроении. Госты на стройки улиц были написаны во времена строительства бараков в центре Новосибирска. Полоса для великов, самокатов, роликов электросноубордов нужна и точка. Во-вторых в ПДД. Правила эти писались когда еще в 50 км от Новосибирска самым распространенным был Гужевой транспорт.
Судя по опросу здесь одни владельцы авто, которые не хотят соблюдать правила движения. У водителя, который сбил мозг обладает логическим мышлением? Рядом остановилась машина и не едет, он не мог подумать, "Почему?" Сам катаюсь на велосипеде и по трассе тоже; в данном случае я бы аккуратно проезжал перекресток и притормозил после первого авто, а лучше бы поехал, когда будет идти основной поток машин. Выйдя на улицу, что я наблюдаю каждый день: как загорается жёлтый, водители давят педаль в пол, но не тормозную и создают угрозу на перекрестке. Если на другой стороне пешеходный переход, то они его уже проезжают на зелёный для пешеходов. Это одна из причин аварий на перекрестках. Так что не надо тут за велосипедиста ля-ля говорить, что ему делать, лучше учите правила и соблюдайте.
Есть базовый постулат. Цитирую « Автомобиль, с точки зрения закона, является источником повышенной опасности, в связи с чем, становясь владельцем данного средства передвижения, необходимо понимать, что вред, причиненный жизни или здоровью граждан его работой, будет возмещается его владельцем независимо от его вины.». Разговоры на тему «увидел-не увидел» бессмысленная болтовня. Сел за руль-смотри внимательно за дорожной обстановкой. Велосипедист в данной ситуации может и чайник, но он двигался согласно ПДД. Не оттормозился конечно зря.
Странный перекресток. Как может быть позволено движение на столкновение на многополосной дороге? Конечно, везде сработал человеческий фактор, и водитель заторопился и велосипедист до последнего торопился все опасное быстрее проехать и в итоге влетел в машину и даже уже за пределами своей полосы движения. Конечно виноватым сделают водителя, но недостатки регулирования перекрестка очевидны, и при таком управлении перекрестком это не последняя трагедия..
Велосипедисты не имеют права пересекать перекрестки на велосипеде
Только пешком по пешеходному переходу
Очевидно что нужны изменения. Во-первых в градостроении. Госты на стройки улиц были написаны во времена строительства бараков в центре Новосибирска. Полоса для великов, самокатов, роликов электросноубордов нужна и точка. Во-вторых в ПДД. Правила эти писались когда еще в 50 км от Новосибирска самым распространенным был Гужевой транспорт.
Судя по опросу здесь одни владельцы авто, которые не хотят соблюдать правила движения. У водителя, который сбил мозг обладает логическим мышлением? Рядом остановилась машина и не едет, он не мог подумать, "Почему?" Сам катаюсь на велосипеде и по трассе тоже; в данном случае я бы аккуратно проезжал перекресток и притормозил после первого авто, а лучше бы поехал, когда будет идти основной поток машин. Выйдя на улицу, что я наблюдаю каждый день: как загорается жёлтый, водители давят педаль в пол, но не тормозную и создают угрозу на перекрестке. Если на другой стороне пешеходный переход, то они его уже проезжают на зелёный для пешеходов. Это одна из причин аварий на перекрестках. Так что не надо тут за велосипедиста ля-ля говорить, что ему делать, лучше учите правила и соблюдайте.
Есть базовый постулат. Цитирую « Автомобиль, с точки зрения закона, является источником повышенной опасности, в связи с чем, становясь владельцем данного средства передвижения, необходимо понимать, что вред, причиненный жизни или здоровью граждан его работой, будет возмещается его владельцем независимо от его вины.». Разговоры на тему «увидел-не увидел» бессмысленная болтовня. Сел за руль-смотри внимательно за дорожной обстановкой. Велосипедист в данной ситуации может и чайник, но он двигался согласно ПДД. Не оттормозился конечно зря.
Ошибочка в названии . судя по видео велосипедист сбил тойоту ,а не наоборот .
Пусть на своих "сипелках" вокруг дома катаются а на дорогу не лезут. Без них хватает.....😠
выглядит как автоподстава, смысл которой непонятен
Странный перекресток. Как может быть позволено движение на столкновение на многополосной дороге? Конечно, везде сработал человеческий фактор, и водитель заторопился и велосипедист до последнего торопился все опасное быстрее проехать и в итоге влетел в машину и даже уже за пределами своей полосы движения. Конечно виноватым сделают водителя, но недостатки регулирования перекрестка очевидны, и при таком управлении перекрестком это не последняя трагедия..
Водителям почаще надо по сторонам смотреть