Кроме японцев ничего не признаю,корейцы ,китайцы,отечественные-надо обходить стороной, по той причине, что они не проедут и 350.000км,а японец ,особенно до 2009г.,проедет без особых проблем
Да вот не скажи. Работаю в такси, проехал на Солярисе уже 350км, и никаких поломок. А Камри, этих же годов, последний год-полтора не вылазят из СТО - 2-3 дня работают, день стоят. И их уже стали продавать населению, а себе покупают новые. А вот корейцам все ни по чем.
Да вот не скажи. Работаю в такси, проехал на Солярисе уже 350км, и никаких поломок. А Камри, этих же годов, последний год-полтора не вылазят из СТО - 2-3 дня работают, день стоят. И их уже стали продавать населению, а себе покупают новые. А вот корейцам все ни по чем.
Сибиряк, 350 ткм за 10лет и за 3 года, это разный пробег.
Да вот не скажи. Работаю в такси, проехал на Солярисе уже 350км, и никаких поломок. А Камри, этих же годов, последний год-полтора не вылазят из СТО - 2-3 дня работают, день стоят. И их уже стали продавать населению, а себе покупают новые. А вот корейцам все ни по чем.
На ютубе смотерл выставку авто с автосалгона в Шэнчьжене с весны этого года. Там укуча авто электрических, с абсолютно неизвестными нам названиями, выглядящих как космолёты. Вывод - через 10 лет китайцы задавят всех автопроизводителей. Если конечно европка и америка пошлинами или иными запретами не отгородятся, иначе кирдык их автопрому. Ну, а нашему само-собой.
Самой популярной иномаркой среди новосибирцев впервые стал китайский кроссовер — Все-таки не самой популярной, а самой доступной массовому сегменту из сортов одной хорошо известной субстанции. Верните реальные цены -и вы увидите что ее место заменит камри, королла, прадо, крузер, потом пойдет корея и где то в самом-самом конце списка будет ваш сегодняшний лидер.
Черри 7про в Казахстане коллеги по работе купили за 1,450млн руб 2мес назад. В Китае он 1,1млн руб.
Даже в США, где средняя зарплата 4100-4500$ этот тигго стоит 20-23тыс$, то есть1,2-1,4млн рублей.
То есть за всего 5 средних зарплат можно купить этот авто!
А у нас сколько средних зп? 75, или 80 ? Где регулирование цен? почему он у нас 2,7млн? Да хоть не позорились бы власти, хотя бы отменили таможенный налог, стало бы хоть 30-40 зарплат на этот авто.
Почему во всем мире (ну кроме индии, таиланда и африки) автомобиль просто вещь, товар для народа? А у нас роскошь, конкретно роскошь как на Кубе.. 😢
Для меня машина - это я. И не важно какая марка и год. У всех разный доход. Главное, как ты к ней относишься (как к себе) или содержишь в грязи, вся мятая, поцарапаная, масла свежего не видавшая, ходовка хромая и т. п. А если по теме, то массовый сегмент - это низкая цена и как правило низкое качество. Бмв и МБ никогда не были лидерами продаж, но большинство ими влатеть мечтает, но не всегда может позволить.
Exeed TXL за 4 400 000!!! Покажите лица этих 14-ти героев!!! У них наверное нет интернета, так как они не смогли найти более достойный вариант за эти деньги?
Современные китайцы это цыганщина в блестящей сверкающей обертке. Раньше это были дешёвые подделки. Но ведут себя на дорогах владельцы новых китаез, по хамски. Меня это очень удивляет.
Что тут говорить об авто, тут в один магазин сине-желтый постоянно хожу за продуктами, заметил такую вещь что продукты типа творога часто попадаются со скидками под 40%(когда сроки подходят), вчера зашёл так почти весь был в уценке, раньше такого не подмечал, это говорит о том что, люди банально в еде стали ужиматься, многим бы просто кушать, а не о машинах новых рассуждать, стабилочка она такая
Кроме японцев ничего не признаю,корейцы ,китайцы,отечественные-надо обходить стороной, по той причине, что они не проедут и 350.000км,а японец ,особенно до 2009г.,проедет без особых проблем
На ютубе смотерл выставку авто с автосалгона в Шэнчьжене с весны этого года. Там укуча авто электрических, с абсолютно неизвестными нам названиями, выглядящих как космолёты. Вывод - через 10 лет китайцы задавят всех автопроизводителей. Если конечно европка и америка пошлинами или иными запретами не отгородятся, иначе кирдык их автопрому. Ну, а нашему само-собой.
В недалёком будущем популярны будут гужевые повозки.
Самой популярной иномаркой среди новосибирцев впервые стал китайский кроссовер — Все-таки не самой популярной, а самой доступной массовому сегменту из сортов одной хорошо известной субстанции. Верните реальные цены -и вы увидите что ее место заменит камри, королла, прадо, крузер, потом пойдет корея и где то в самом-самом конце списка будет ваш сегодняшний лидер.
Черри 7про в Казахстане коллеги по работе купили за 1,450млн руб 2мес назад. В Китае он 1,1млн руб.
Даже в США, где средняя зарплата 4100-4500$ этот тигго стоит 20-23тыс$, то есть1,2-1,4млн рублей.
То есть за всего 5 средних зарплат можно купить этот авто!
А у нас сколько средних зп? 75, или 80 ? Где регулирование цен? почему он у нас 2,7млн? Да хоть не позорились бы власти, хотя бы отменили таможенный налог, стало бы хоть 30-40 зарплат на этот авто.
Почему во всем мире (ну кроме индии, таиланда и африки) автомобиль просто вещь, товар для народа? А у нас роскошь, конкретно роскошь как на Кубе.. 😢
Машина должна быть красивой, а китайцы это умеют.
Своего покупателя найдут.
Для меня машина - это я. И не важно какая марка и год. У всех разный доход. Главное, как ты к ней относишься (как к себе) или содержишь в грязи, вся мятая, поцарапаная, масла свежего не видавшая, ходовка хромая и т. п. А если по теме, то массовый сегмент - это низкая цена и как правило низкое качество. Бмв и МБ никогда не были лидерами продаж, но большинство ими влатеть мечтает, но не всегда может позволить.
конечно со всем миром поссорились остались одни китайцы. Молитесь чтобы и с ним не поссориться. А то Лада Гранта без подушек останется патриотам.
Сейчас вообще ничего брать нельзя.
Запихивают дорогих россиян в юань (сбережения) и китайские машины со страшной силой.
самый популярный - это шайтан-такси
Китайские автомобили появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, а Mercedes W124 как ездили в 90-х, так и продолжают ездить.
Однако, цены...
Вот тебе и реальный курс доллара
39 штук? Вы чо, серьезно??? Неудачная реклама одноразовой пукалки!
Это как чемпион по марафону с одним участником!!!
Exeed TXL за 4 400 000!!! Покажите лица этих 14-ти героев!!! У них наверное нет интернета, так как они не смогли найти более достойный вариант за эти деньги?
Заплатить три миллиона за 9 летний крузер 200-норм,взять кредит и купить киа спортэдж за три миллиона-не понимаю,за корейца такие деньги:))
Ой ну вы и сказочники..все прям спят и грезят китайской супер автокастрюлькой..
Современные китайцы это цыганщина в блестящей сверкающей обертке. Раньше это были дешёвые подделки. Но ведут себя на дорогах владельцы новых китаез, по хамски. Меня это очень удивляет.
А почему под такими новостями не видно комментариев всяких Моржей и заZориков❗❓
Какая чушь. Их через год возвращают в трейд-ин.
Я лучше 20-ти летнего япона возьму с правым рулём.
Надёжнее.
Что тут говорить об авто, тут в один магазин сине-желтый постоянно хожу за продуктами, заметил такую вещь что продукты типа творога часто попадаются со скидками под 40%(когда сроки подходят), вчера зашёл так почти весь был в уценке, раньше такого не подмечал, это говорит о том что, люди банально в еде стали ужиматься, многим бы просто кушать, а не о машинах новых рассуждать, стабилочка она такая
На безптичье и жопа соловей.
скоро ожидаем поставки недо- а/м из Ирана и Северной Кореи .
найдутся эксперты утверждающие что они лучше японских и немецких
Я езжу на японцах тридцать лет, и никогда с ними проблем не имел. Ездил и на Ниссанах, Тойотах, Дайхатсу, Хондах, Исудзу... Не Нужен китаец