ну во первых их и тогда были единицы, а второе, китайцы тех лет и нынешние, это как осел и космическая ракета...просто вы не следите за развитием китайского автопрома, а живете в 90-х...поэтому вам и кажется что китайцы такие же, хотя они уже давно заткнули за пояс корейцев и вплотную подобрались к мировым лидерам...сейчас у китайских авто, нет проблем, потому что они их давно решили...скажите честно, вы ездили на китайце??
ну 15 лет назад их продавались единицы... бурное развитие китайский автопром получил после 15-16 годов
Вы не помните, сколько было салонов с китайцами раньше!
Например, на Большевистской был салон в районе Карьера Борок. Продавали недорогой легковой китай по 200 машин в месяц несколько лет. Потом переехали чуть дальше - на Бердское шоссе. И продавали-продавали-продавали... Ни одной машины, ни самой марки уже несколько лет нет в Новосибирске.
По текущим ценам автомобили могут покупать единицы, поэтому пути два: либо цены на автомобили снизятся, либо спрос на них будет болтаться у пола, пока реальные доходы населения не подрастут до уровня, когда оно себе сможет себе такие автомобили приобрести
Самой популярной иномаркой среди новосибирцев впервые стал китайский кроссовер — Все-таки не самой популярной, а самой доступной массовому сегменту из сортов одной хорошо известной субстанции. Верните реальные цены -и вы увидите что ее место заменит камри, королла, прадо, крузер, потом пойдет корея и где то в самом-самом конце списка будет ваш сегодняшний лидер.
Кроме японцев ничего не признаю,корейцы ,китайцы,отечественные-надо обходить стороной, по той причине, что они не проедут и 350.000км,а японец ,особенно до 2009г.,проедет без особых проблем
Да вот не скажи. Работаю в такси, проехал на Солярисе уже 350км, и никаких поломок. А Камри, этих же годов, последний год-полтора не вылазят из СТО - 2-3 дня работают, день стоят. И их уже стали продавать населению, а себе покупают новые. А вот корейцам все ни по чем.
Да вот не скажи. Работаю в такси, проехал на Солярисе уже 350км, и никаких поломок. А Камри, этих же годов, последний год-полтора не вылазят из СТО - 2-3 дня работают, день стоят. И их уже стали продавать населению, а себе покупают новые. А вот корейцам все ни по чем.
Сибиряк, 350 ткм за 10лет и за 3 года, это разный пробег.
Для меня машина - это я. И не важно какая марка и год. У всех разный доход. Главное, как ты к ней относишься (как к себе) или содержишь в грязи, вся мятая, поцарапаная, масла свежего не видавшая, ходовка хромая и т. п. А если по теме, то массовый сегмент - это низкая цена и как правило низкое качество. Бмв и МБ никогда не были лидерами продаж, но большинство ими влатеть мечтает, но не всегда может позволить.
Как Лада всё ещё остается лидирующей в рейтинге популярности? Кто их берёт вообще? Что они могут предложить, кроме этого ужасного жигулёвского движка, который они пихают в новые машины и называют их "новыми" машинами... Всё одно и то же, только дороже.
На ютубе смотерл выставку авто с автосалгона в Шэнчьжене с весны этого года. Там укуча авто электрических, с абсолютно неизвестными нам названиями, выглядящих как космолёты. Вывод - через 10 лет китайцы задавят всех автопроизводителей. Если конечно европка и америка пошлинами или иными запретами не отгородятся, иначе кирдык их автопрому. Ну, а нашему само-собой.
В своем технологическом превосходстве, владением патентами и эксплуатацией темы ЕВРО-6 - немецкие производители загнали себя в настолько сложное и прецизионное производство, чтобы дистанцироваться от конкурентов, что стали просто одноразовыми машинами, совершенно не выгодными для владения старше 3-х лет.
Черри 7про в Казахстане коллеги по работе купили за 1,450млн руб 2мес назад. В Китае он 1,1млн руб.
Даже в США, где средняя зарплата 4100-4500$ этот тигго стоит 20-23тыс$, то есть1,2-1,4млн рублей.
То есть за всего 5 средних зарплат можно купить этот авто!
А у нас сколько средних зп? 75, или 80 ? Где регулирование цен? почему он у нас 2,7млн? Да хоть не позорились бы власти, хотя бы отменили таможенный налог, стало бы хоть 30-40 зарплат на этот авто.
Почему во всем мире (ну кроме индии, таиланда и африки) автомобиль просто вещь, товар для народа? А у нас роскошь, конкретно роскошь как на Кубе.. 😢
Патаму что центр извлечения прибыли при производстве авто находится за рубежом. Если проще, зарубежные компании поставляют сюда части машин по завышенным ценам, соответственно при сборке стоимость авто завышена. У себя же машины продают по себестоимости, а зачастую и ниже, а прибыль получают с продаже отдельных запчастей и обслуживания.
Выход - производство должно быть полностью у нас, но у нас слишком маленький внутренний рынок (150 млн.). В ЕС он например 500 млн. чел.
Аня, посмотрите на цены на бюджетные авто в Таиланде и Индии и удивитесь. там какой-нибудь аналог Соляриса местной сборки будет стоить тысяч 600-800 в рублях
В альтернативной вселенной: самой популярной иномаркой среди Пекинцев стал российский кроссовер.... Эх мечты. И ведь могла история пойти так. Но китайские правители, в своё время выбрали путь развития, а наши сами знаете какой 😢
просто хочу напомнить, что в 2012-2014 гг в россии продавалось примерно по 210-240 тысяч новых машин.
после "вставания с колен" в 2014 году это количество упало до примерно 120-130 тысяч авто.
сейчас у нас новые "рекорды"...
продано аж 35 тысяч...
про качество тех авто, которые мы покупали в 2012-2014 гг и которые покупаем теперь я просто молчу.
короче "встали с колен" теперь стоим раком.
Спасибо несмываемому.
Современные китайцы это цыганщина в блестящей сверкающей обертке. Раньше это были дешёвые подделки. Но ведут себя на дорогах владельцы новых китаез, по хамски. Меня это очень удивляет.
Exeed TXL за 4 400 000!!! Покажите лица этих 14-ти героев!!! У них наверное нет интернета, так как они не смогли найти более достойный вариант за эти деньги?
Что тут говорить об авто, тут в один магазин сине-желтый постоянно хожу за продуктами, заметил такую вещь что продукты типа творога часто попадаются со скидками под 40%(когда сроки подходят), вчера зашёл так почти весь был в уценке, раньше такого не подмечал, это говорит о том что, люди банально в еде стали ужиматься, многим бы просто кушать, а не о машинах новых рассуждать, стабилочка она такая
"Такой же рост цен произошел и на вторичном рынке (а еще говорят, мол, вторичка начала дешеветь)"
Цену наращивают перекупы искусственно.
Закрывают обьявление о продаже, при этом повышают цену.
Машина, например, стояла в продаже за 715тыс.руб, она же проданная стоит с ценой 860тыс.руб.
и очень много таких объявлений
Где все китайские машины, проданные в Новосибирске 10-15 лет назад
? Некоторые марки исчезли с улиц от слова совсем!
По текущим ценам автомобили могут покупать единицы, поэтому пути два: либо цены на автомобили снизятся, либо спрос на них будет болтаться у пола, пока реальные доходы населения не подрастут до уровня, когда оно себе сможет себе такие автомобили приобрести
а как обстоят дела с запчастями?
и гниют ли нынче китайцы?
Самой популярной иномаркой среди новосибирцев впервые стал китайский кроссовер — Все-таки не самой популярной, а самой доступной массовому сегменту из сортов одной хорошо известной субстанции. Верните реальные цены -и вы увидите что ее место заменит камри, королла, прадо, крузер, потом пойдет корея и где то в самом-самом конце списка будет ваш сегодняшний лидер.
Заплатить три миллиона за 9 летний крузер 200-норм,взять кредит и купить киа спортэдж за три миллиона-не понимаю,за корейца такие деньги:))
Да машин-то вполне достаточно и купить автомобиль не проблема.
Но цены расстраивают.
Очень расстраивают.
С такими ценами откуда продажи возьмутся?
Кроме японцев ничего не признаю,корейцы ,китайцы,отечественные-надо обходить стороной, по той причине, что они не проедут и 350.000км,а японец ,особенно до 2009г.,проедет без особых проблем
Неужели подобными заголовками можно добиться увеличения продаж жестянок? Сколько не говори сахар, во рту слаще не станет.
а есть выбор?
Какая чушь. Их через год возвращают в трейд-ин.
Я лучше 20-ти летнего япона возьму с правым рулём.
Надёжнее.
Для меня машина - это я. И не важно какая марка и год. У всех разный доход. Главное, как ты к ней относишься (как к себе) или содержишь в грязи, вся мятая, поцарапаная, масла свежего не видавшая, ходовка хромая и т. п. А если по теме, то массовый сегмент - это низкая цена и как правило низкое качество. Бмв и МБ никогда не были лидерами продаж, но большинство ими влатеть мечтает, но не всегда может позволить.
Как Лада всё ещё остается лидирующей в рейтинге популярности? Кто их берёт вообще? Что они могут предложить, кроме этого ужасного жигулёвского движка, который они пихают в новые машины и называют их "новыми" машинами... Всё одно и то же, только дороже.
Однако, цены...
Вот тебе и реальный курс доллара
На ютубе смотерл выставку авто с автосалгона в Шэнчьжене с весны этого года. Там укуча авто электрических, с абсолютно неизвестными нам названиями, выглядящих как космолёты. Вывод - через 10 лет китайцы задавят всех автопроизводителей. Если конечно европка и америка пошлинами или иными запретами не отгородятся, иначе кирдык их автопрому. Ну, а нашему само-собой.
Немца надо брать!
Черри 7про в Казахстане коллеги по работе купили за 1,450млн руб 2мес назад. В Китае он 1,1млн руб.
Даже в США, где средняя зарплата 4100-4500$ этот тигго стоит 20-23тыс$, то есть1,2-1,4млн рублей.
То есть за всего 5 средних зарплат можно купить этот авто!
А у нас сколько средних зп? 75, или 80 ? Где регулирование цен? почему он у нас 2,7млн? Да хоть не позорились бы власти, хотя бы отменили таможенный налог, стало бы хоть 30-40 зарплат на этот авто.
Почему во всем мире (ну кроме индии, таиланда и африки) автомобиль просто вещь, товар для народа? А у нас роскошь, конкретно роскошь как на Кубе.. 😢
китаец через 2 года потеряет половину стоимости а через пять лет сгниет полностью.смысл их брать?
Китайские автомобили появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, а Mercedes W124 как ездили в 90-х, так и продолжают ездить.
А почему под такими новостями не видно комментариев всяких Моржей и заZориков❗❓
На 5-й фотографии салон не Chery Tiggo 7 PRO, а Chery Tiggo 8 или 8 PRO.
Запихивают дорогих россиян в юань (сбережения) и китайские машины со страшной силой.
Будут дешеветь: 1.рынок наполняется 2.стоимость содержания авто растет 3.поколение Z не считает авто активом и пользуется каршерингом.
В альтернативной вселенной: самой популярной иномаркой среди Пекинцев стал российский кроссовер.... Эх мечты. И ведь могла история пойти так. Но китайские правители, в своё время выбрали путь развития, а наши сами знаете какой 😢
уважаемые дорожники, прекратите использовать реагенты. Хочется сохранить подольше, что есть сейчас.
В недалёком будущем популярны будут гужевые повозки.
скоро ожидаем поставки недо- а/м из Ирана и Северной Кореи .
найдутся эксперты утверждающие что они лучше японских и немецких
Я езжу на японцах тридцать лет, и никогда с ними проблем не имел. Ездил и на Ниссанах, Тойотах, Дайхатсу, Хондах, Исудзу... Не Нужен китаец
просто хочу напомнить, что в 2012-2014 гг в россии продавалось примерно по 210-240 тысяч новых машин.
после "вставания с колен" в 2014 году это количество упало до примерно 120-130 тысяч авто.
сейчас у нас новые "рекорды"...
продано аж 35 тысяч...
про качество тех авто, которые мы покупали в 2012-2014 гг и которые покупаем теперь я просто молчу.
короче "встали с колен" теперь стоим раком.
Спасибо несмываемому.
Современные китайцы это цыганщина в блестящей сверкающей обертке. Раньше это были дешёвые подделки. Но ведут себя на дорогах владельцы новых китаез, по хамски. Меня это очень удивляет.
Exeed TXL за 4 400 000!!! Покажите лица этих 14-ти героев!!! У них наверное нет интернета, так как они не смогли найти более достойный вариант за эти деньги?
конечно со всем миром поссорились остались одни китайцы. Молитесь чтобы и с ним не поссориться. А то Лада Гранта без подушек останется патриотам.
Что тут говорить об авто, тут в один магазин сине-желтый постоянно хожу за продуктами, заметил такую вещь что продукты типа творога часто попадаются со скидками под 40%(когда сроки подходят), вчера зашёл так почти весь был в уценке, раньше такого не подмечал, это говорит о том что, люди банально в еде стали ужиматься, многим бы просто кушать, а не о машинах новых рассуждать, стабилочка она такая
"первое место в топ-10 занимает отечественная Lada Granta: 59 машин в июле"
Это же что ж, кругом сплошные нищеброды?!
Сейчас вообще ничего брать нельзя.
Машина должна быть красивой, а китайцы это умеют.
Своего покупателя найдут.
Выбрали себе вождя, вот и катайтесь на грантах, не моги покупать киа 👍
"Такой же рост цен произошел и на вторичном рынке (а еще говорят, мол, вторичка начала дешеветь)"
Цену наращивают перекупы искусственно.
Закрывают обьявление о продаже, при этом повышают цену.
Машина, например, стояла в продаже за 715тыс.руб, она же проданная стоит с ценой 860тыс.руб.
и очень много таких объявлений
А кто вообще у нас в городе остался из официальных автосалонов? Лада, УАЗ и китайцы?
самый популярный - это шайтан-такси
39 штук? Вы чо, серьезно??? Неудачная реклама одноразовой пукалки!
Это как чемпион по марафону с одним участником!!!
Ой ну вы и сказочники..все прям спят и грезят китайской супер автокастрюлькой..
На безптичье и жопа соловей.
а на дорогах тем временем машин все больше, парадокс