Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации Обратная сторона льготных автокредитов. Отвечаем на частые вопросы о новых программах госпомощи
Обратная сторона льготных автокредитов. Отвечаем на частые вопросы о новых программах госпомощи

19 июля 2022 в 11:12

Трехдверная Нива , Жигули 80 годов - это прорыв или рывок .

19 июля 2022 в 10:52

Lada Granta за 800 тысяч рублей — столько стоят средне оснащенные машины с кондиционером. Пусть первоначальный взнос составляет 200 тысяч рублей. ... Государственная скидка в 20% снижает тело кредита сразу на 160 тысяч рублей (c) это не так. 20% идет на ПВ. то есть 160 это становится ваш ПВ, а кредит как был 600 так и дальше 600.

19 июля 2022 в 11:20

Давайте уже соберем ИНОЙ на самокат . Новости будут свежие .

гость
19 июля 2022 в 11:26

мда...
помнится когда ещё только начинались первые программы льготного автокредитования от государства, году так в 2007-2009... ездили мы от Банка заключать договор с автосалоном, ну типа там совместная работа и всё такое. Автосалон был дилером ВАЗа...
я помню как с ужасом смотрела на эти жестяные гробики (а тогда ВАЗ ещё выпускал все вот эти совковые модели). А вокруг этих гробиков люди суетятся, в основном из деревень всяких и райцентров... ни на что другое, кроме вот этих дешманских моделей у них денег нет, да и их они берут с помощью вот этого "льготного" кредита от государства...
так вот я смотрела на этот кошмар и думала, насколько вообще аморально со стороны государства поддерживать спрос на эти жестяные гробики для нищих людей. Потому что одна авария и готовый труп...
Потом ситуация понемногу выправилась, ВАЗ перестал выпускать откровенный дешман, а государство перестало спонсировать покупку этих гробиков.
И вот теперь.... спустя 10+ лет всё вернулось на круги своя...
машины без АБС, без подушек, короче обычные душегубки и государственные кредиты щедро раздаваемые на их покупку.

Конечно многие оправдывая этот Пц пишут сейчас что-то типа, мол каждый САМ отвечает за свою безопасность и если кто-то готов брать машины без подушек и АБС, то это его решение...
Так-то оно так...но что будет если на этой машинке её владелец начнёт таксовать??

Оптимист!
19 июля 2022 в 15:06

Да-уж....нет уж господа производители покупайте сами, вы вообще для каких людей это делаете, сформулирую точнее, для чьих зарплат!? Если для своих и чиновничьих, то тогда понятно! Воистину жадность не знает границ, вот оно, по моему мнению, в чём проблема таких управленцев, видите !?

Гость
19 июля 2022 в 10:50

Жигули, пардон, Лада, за полтора миллиона? То есть 25000 долларов по "курсу"?! Обалдели, что ли.

Гость
19 июля 2022 в 11:49

посмотрим что будет через полгода

Онанимус
19 июля 2022 в 11:27

Ещё скажите в оправдание наших банкиров-хапуг, что экономический кризис на Западе приключился именно из-за адекватной кредитной политики западных банков в отношении простого потребителя, и что грабительский процент-оправданная необходимость. Никто не знает, как с зарплатой в 27 тыс. купить новую Гранту?

Брома
19 июля 2022 в 11:33

1,5 миллиона за топовую комплектацию без абс, подушек и с дерьмовым пластиком. Ага, в голосину!

Neo
19 июля 2022 в 10:33

Максим уже продал Лехус и стоит в очереди за ликвидом.

Neo
19 июля 2022 в 11:07

Evolute - это патриотичное название хотят производить, пишут? Это рестайлинговое название так понравившегося всем Ё-мобиля?
Я помню, как все кинулись его предзаказывать - Икея со своим уходом отдыхает.

Мега босс, забанен кхирам
19 июля 2022 в 14:19

Не читал, но осуждаю.

19 июля 2022 в 10:43

В целом, это правильные действия Минпромторга и похоже что ситуация на авторынке начинает выправляться 👍
Думаю что до конца года, результаты станут более понятными.