170 комментариев к публикации «Большой минус — это ржавение». Отзывы водителей о реальных проблемах китайских машин (голосуйте, хотите ли вы «китайца»)
Почему нет варианта "китайцы хороши, но я предпочитаю российское"
Все варианты ответа вокруг китайцев, японцев и прочей хрени, как будто своего автопрома уже нет
Я владею ВАЗом и доволен. Денег на новое нет, а так бы смотрел в сторону Нива Трэвел или УАЗ
На СТО где обслуживаюсь последние 15 лет,на вопрос будете обслуживать китайца,в один голос сказали - нет!!!И уговорить не смог.Пришлось брать японца,но очень хотел нового китайца,смотрел Кулрэй очень понравился.Владельцы напишите как эксплуатация проходит!!!
На джилли с 2013-ого, замена 2ух подшипников, 1 рулевой наконечник и пара стоек стаба. И всё! Езжу как и где попало. Пробег больше ста. Да ЛКП слабое, но это потому, что сборка в РФ, такую же авто сборки из Китая смотрел- качество другое, лучше Купил бы опять, конечно - ДА, но не за такие деньги и уже наверно не в нашей стране. Но это уже другая история:)
Китайский Chery Tiggo 8 с 1,5-литровым мотором в Поднебесной стоит от 892 тыс. рублей, а в России он стоит почти 2,5 млн рублей, при этом пошлина на ввоз этой модели составляет 431 тыс. рублей.
В России цены на новые автомобили сегодня одни из самых высоких в мире, при уровне зарплат, отличающимся от того что пропагандируют по ТВ.
Езжу на Лифан Солано с 2015 года,машина рабочая,с запчастями проблем нет. Лучше чем АвтоВАЗ в разы. Ржа начала появляться вместе с бионордом. Спасибо локтю за это.
Я не смотрю. на китайский автопром потому что эксперименты связаны с риском для жизни. Китайские инженеры до сих пор не разгадали тайну, почему западные инженеры делают те или иные детали и узлы из более дорогих, крепких и качественных материалов, ведь можно сэкономить. Аналогично с настройками и системами безопасности. Во время эксплуатации все время не будет покидать ощущение, что где-то что-то не знали, забыли или проигнорировали. Разовьется паранойя.
На наших дорогах будут ржаветь не только китайцы. Опель, Ниссан, Ссанг йонг, даже БМВ, про Волги уже не говорю. Ауди, особенно старые, поживучее. Все зависит от подготовки к покраске и от лака. Новые машины вообще не рассчитаны на длительные сроки эксплуатации.
Можно купить Тойоту из японии с пробегом в 40-50к километров, покататься на ней 5 лет и продать за похожие деньги. А можно купить китайца, повосторгаться фишечкам, порадоваться новой машине и через 5 лет продать в 3 раза дешевле. Выбор за вами.
Хочу сказать по существу. Решил купить авто, новый с салона. Долго думал что взять, читал, смотрел обзоры, слушал мнения. По итогу взял Geely Coolray 2021. Что могу сказать по существу владения автомобилем без малого год. Жаль нельзя выражать свои эмоции матом, но применю аналог из культурных слов: Офигенно! Просто офигенно. Тот китай что был 10-12 лет назад и тот что сейчас в 21-22 году - это небо и земля. За 25к пробега капот открывал исключительно заливать омывайку. Всё. Никаких сбоев, никаких глюков, ходовые качества просто шикарные. И поверьте, есть с чем сравнивать. И пока народ думает "фу, китай" другие берут и ездят на отличных авто с просто неимоверными наборами опций ( греется все и везде, автозапуски любые по всем видам событий, регистратор штатный, камеры 360 +3д, автопарковка с кнопки, люк, светодиодое все, подсветка салона и т.д. и т.д.). По сути в авто за 2 млн ( на август 21 ) вы получаете аналог авто немецкого например производства за 5 млн, если не больше. А если учитывать факт что они делаются не по китайским стандартам, а по евростандарту, что двигатели стоят Volvo, коробки японские, а элекрика немецкая и там китайского по сути только название, выбор очевиден. За исключением конечно же понтов. Но кому нужны понты - берите 10-летний лексус или кайен, а я предпочту ездить на новом высокотехнологичном авто на 5-летней гарантии за теже или даже меньшие деньги.
Грейт Уолт Пегасус 2005 года.
ощущение что вообще не ржавеет
. краска выцвела, салон потерт.
двигатель слабоват для джипа.
но он ездит почти 20 лет!
хотя надоел.и не продать
Да Китай молодцы.Все бредни о тойота качество,запчасти забудьте.Качество 90-х да круто в свое время,но сейчас не актуально.Машины 2000-х, уже не долговечны.Так что Корея и Китай рулит уже.
Применю новое слово ржавение ЛКП так вот посмотрите любую машину Российского автопрома 2013 года выпуска и старше и вы увидите не только (ржавение)))))) но и дырки в кузове 😂😂😂
Хочу поменять хундай Гретту на Омода с5 , люблю новые машины , езжу по 5 лет и меняю ездила на корейцах , что могла себе позволить, что думаете ? Или опять корейца взять ?
Своей машины у меня нет, ибо не треба. Но если понадобится, китаёзу и даром не возьму. Это для тех, кто часто меняет авто, а мне надо, чтобы машина служила долго и её можно было чинить-обслуживать самому, безо всяких сервисов (что я, зря на автомеханика учился?).
Себе бы выбрал УАЗ советских времён с "военными" мостами.
"Расход по городу (без пробок) на круиз-контроле..."
Круиз-контроль по городу? Это что за новая форма извращения?
Почему нет варианта "китайцы хороши, но я предпочитаю российское"
Все варианты ответа вокруг китайцев, японцев и прочей хрени, как будто своего автопрома уже нет
Я владею ВАЗом и доволен. Денег на новое нет, а так бы смотрел в сторону Нива Трэвел или УАЗ
70000 пробега это ничем и уже шаровую поменял,я иногда в день тысячу проезжаю,это что три месяца и посыпется вся
На СТО где обслуживаюсь последние 15 лет,на вопрос будете обслуживать китайца,в один голос сказали - нет!!!И уговорить не смог.Пришлось брать японца,но очень хотел нового китайца,смотрел Кулрэй очень понравился.Владельцы напишите как эксплуатация проходит!!!
Как можно по городу ездить на круиз-контроле??? Какой-то липовый отзыв )))
а олени лучше!!!
У китайцев не только авто, но весь металл их ржавеет быстрее, чем аналогичный из других стран. Экономят на покрытии, обработке.
как впехнули в головы про врага нато, так впехнут про китайца хорошего
Время покажет, если хотя бы 15 лет не будет рыжиков, значит пойдёт, если меньше, то хлам такой не нужен, лучше японца с пробегом взять
На джилли с 2013-ого, замена 2ух подшипников, 1 рулевой наконечник и пара стоек стаба. И всё! Езжу как и где попало. Пробег больше ста. Да ЛКП слабое, но это потому, что сборка в РФ, такую же авто сборки из Китая смотрел- качество другое, лучше Купил бы опять, конечно - ДА, но не за такие деньги и уже наверно не в нашей стране. Но это уже другая история:)
Китайский Chery Tiggo 8 с 1,5-литровым мотором в Поднебесной стоит от 892 тыс. рублей, а в России он стоит почти 2,5 млн рублей, при этом пошлина на ввоз этой модели составляет 431 тыс. рублей.
В России цены на новые автомобили сегодня одни из самых высоких в мире, при уровне зарплат, отличающимся от того что пропагандируют по ТВ.
Езжу на Лифан Солано с 2015 года,машина рабочая,с запчастями проблем нет. Лучше чем АвтоВАЗ в разы. Ржа начала появляться вместе с бионордом. Спасибо локтю за это.
Кусок мультимедиа, по тех. части- шлак
Ржавение?
Может, имеется ввиду ржавление или коррозия?
Авто отличный. Нареканий нет. Полный восторг. Сейчас продаю...
Я не смотрю. на китайский автопром потому что эксперименты связаны с риском для жизни. Китайские инженеры до сих пор не разгадали тайну, почему западные инженеры делают те или иные детали и узлы из более дорогих, крепких и качественных материалов, ведь можно сэкономить. Аналогично с настройками и системами безопасности. Во время эксплуатации все время не будет покидать ощущение, что где-то что-то не знали, забыли или проигнорировали. Разовьется паранойя.
На наших дорогах будут ржаветь не только китайцы. Опель, Ниссан, Ссанг йонг, даже БМВ, про Волги уже не говорю. Ауди, особенно старые, поживучее. Все зависит от подготовки к покраске и от лака. Новые машины вообще не рассчитаны на длительные сроки эксплуатации.
Можно купить Тойоту из японии с пробегом в 40-50к километров, покататься на ней 5 лет и продать за похожие деньги. А можно купить китайца, повосторгаться фишечкам, порадоваться новой машине и через 5 лет продать в 3 раза дешевле. Выбор за вами.
Хочу сказать по существу. Решил купить авто, новый с салона. Долго думал что взять, читал, смотрел обзоры, слушал мнения. По итогу взял Geely Coolray 2021. Что могу сказать по существу владения автомобилем без малого год. Жаль нельзя выражать свои эмоции матом, но применю аналог из культурных слов: Офигенно! Просто офигенно. Тот китай что был 10-12 лет назад и тот что сейчас в 21-22 году - это небо и земля. За 25к пробега капот открывал исключительно заливать омывайку. Всё. Никаких сбоев, никаких глюков, ходовые качества просто шикарные. И поверьте, есть с чем сравнивать. И пока народ думает "фу, китай" другие берут и ездят на отличных авто с просто неимоверными наборами опций ( греется все и везде, автозапуски любые по всем видам событий, регистратор штатный, камеры 360 +3д, автопарковка с кнопки, люк, светодиодое все, подсветка салона и т.д. и т.д.). По сути в авто за 2 млн ( на август 21 ) вы получаете аналог авто немецкого например производства за 5 млн, если не больше. А если учитывать факт что они делаются не по китайским стандартам, а по евростандарту, что двигатели стоят Volvo, коробки японские, а элекрика немецкая и там китайского по сути только название, выбор очевиден. За исключением конечно же понтов. Но кому нужны понты - берите 10-летний лексус или кайен, а я предпочту ездить на новом высокотехнологичном авто на 5-летней гарантии за теже или даже меньшие деньги.
Эээээ,НГС,вы чего, с дубарухнули? То элитно-престижно-топово, а теперь ржавеет???
хорошую репутацию заслужить надо
Ликвидности у китай автопрома НЕТ от слова воообще!!!! Сейчас купил за 3 млн, через 5 лет продашь за 500 тр.
Грейт Уолт Пегасус 2005 года.
ощущение что вообще не ржавеет
. краска выцвела, салон потерт.
двигатель слабоват для джипа.
но он ездит почти 20 лет!
хотя надоел.и не продать
Ржавление. Позор профессии
Да Китай молодцы.Все бредни о тойота качество,запчасти забудьте.Качество 90-х да круто в свое время,но сейчас не актуально.Машины 2000-х, уже не долговечны.Так что Корея и Китай рулит уже.
МОЖНО БЫЛО БЫ КУПИТЬ ,НО ПОЗОРИТСЯ НЕОХОТА!
Применю новое слово ржавение ЛКП так вот посмотрите любую машину Российского автопрома 2013 года выпуска и старше и вы увидите не только (ржавение)))))) но и дырки в кузове 😂😂😂
Exeed надо брать. Там новое железо которо получше чем у камри и киа будет, плюс 7 лет гарантии, бери и вообще забудь о проблемах с кузовом.
На наших соляных дорогах гниёт все! У меня сотка за последние три года начала рыжеть! Спасибо нашим мэрам!
F7x-катаю 2 года.Только расходники.Доволен.Авто по деньгам.
Обвесы ,бампера снимите , под машину загляните. Там всё в ржавчине
Хочу поменять хундай Гретту на Омода с5 , люблю новые машины , езжу по 5 лет и меняю ездила на корейцах , что могла себе позволить, что думаете ? Или опять корейца взять ?
Нет нет и еще раз нет, уже не так автомобили - все там по стандартам теперь . От Китая старого там мало осталось
Эв
ЭГР
Своей машины у меня нет, ибо не треба. Но если понадобится, китаёзу и даром не возьму. Это для тех, кто часто меняет авто, а мне надо, чтобы машина служила долго и её можно было чинить-обслуживать самому, безо всяких сервисов (что я, зря на автомеханика учился?).
Себе бы выбрал УАЗ советских времён с "военными" мостами.
кр