Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

170 комментариев к публикации «Большой минус — это ржавение». Отзывы водителей о реальных проблемах китайских машин (голосуйте, хотите ли вы «китайца»)
«Большой минус — это ржавение». Отзывы водителей о реальных проблемах китайских машин (голосуйте, хотите ли вы «китайца»)

24 июня 2022 в 11:23

"Расход по городу (без пробок) на круиз-контроле..."

Круиз-контроль по городу? Это что за новая форма извращения?

24 июня 2022 в 07:41

Готов или нет это другое, огласите пожалуйста весь список, учитывая стоимость и уровень жизни. В 90е и нулевые на праворулые садились не по убеждению , а по цене.

24 июня 2022 в 08:06

Узнала новое слово- "ржавение"....

24 июня 2022 в 07:52

с какого перепуга цена на них 60000 виртуальных бакинских? стоили бы они 15000-20000, то можно было и подумать.

24 июня 2022 в 07:51

Ржавеют эти ведра с первого дня эксплуатации, через три года столько проблемных мест что встает вопрос или красить или продавать

24 июня 2022 в 08:17

С таким количеством бионорда какой выливает мэрлокоть на улицы города, с первого дня эксплуатации ржавеют все, не только китайцы.

24 июня 2022 в 09:26

Проблемы с запчастями и их качеством, особенно кузовщиной.
Проблемы с электрикой.
Быстрый износ и усталость салона.
Маленький ограниченный ресурс.
И самое главное - на любом этапе принятия решения ты каждый раз убеждаешь себя, что это китаец и идёшь на компромисс с собой. А любой компромисс это уступки.
То есть, ты заведомо в чем - то проигрываешь.
И самый главный вопрос - почему они все как один ездят битые?

Гость
24 июня 2022 в 07:43

"на круизе по городу"

Антон
24 июня 2022 в 07:47

А куда деваться-то бедным россиянам…
Скоро на ослов пересядем с такими стратегами.

24 июня 2022 в 09:17

На главной картинке Geely Coolray, а в самой новости про него ни слова. Браво редакция! Кликбейты в лучших традициях

24 июня 2022 в 12:41

Время покажет, если хотя бы 15 лет не будет рыжиков, значит пойдёт, если меньше, то хлам такой не нужен, лучше японца с пробегом взять

24 июня 2022 в 08:16

На самом деле неплохие машины. У меня Lifan X-60, эксплуатируется уже 4 года, пробег - 50 000. Нареканий практически нет (кроме "рыжиков" местами вылазящих).
Единственная серьёзная проблема - неизвестная сборка: на мою машину ДВА вида сцепления, и какое стоит - только вскрытие покажет... Ну и ещё очень маленькая гарантия - год. Не слушайте про пять-семь лет и 150-200 тыс пробега - читайте инструкцию.

24 июня 2022 в 09:37

машины стали рзаветь все и дело тут не в китайцах, а в в БИОНОРДЕ!

весь город в ржавых лохмотьях - все стоблы, мусорки, заборы и отбойники вдоль дорог.
машины стали ржаветь последние 3 года - столько как раз и применяют бионорд.

а новых машин НЕ БУДЕТ.

24 июня 2022 в 07:57

Дешевле переехать в Нормальную Страну, а там уже покупать что захочется и по адекватной цене, а не то что дают, и то по талонам.

гость
24 июня 2022 в 09:39

у кого вы отзывы взяли)))? Надо спрашивать у тех, кто избавился от подобных "супер " машин, а эти их продать пытаются, потому и хвалят, что им ещё остаётся.

24 июня 2022 в 09:09

Ржавение говоритнюе ..ну ну

денис
24 июня 2022 в 08:40

один плюс все запчасти оригинал made in китай.😁

Гость
24 июня 2022 в 08:46

Ну и отзывы...приятный салон...как-будто это главное. Кузовщина, электрика, запчасти и многое другое, но никак не салон оценивать.

Acaerus
24 июня 2022 в 09:49

Китайский автомобиль это определенная ниша, у них есть вполне конкретные недостатки, с которыми можно считаться. На данный момент они просто своих денег не стоят от слова совсем, раза в два дороже чем должны если сравнивать потребительские качества с другими представленными на рынке автомобилями.

Ваха
24 июня 2022 в 10:07

До всей этой фигни, что в феврале случилась всерьёз рассматривал пересаживание со старого Лексус РХ на новый Хавал H9 или Exeed VX. У нас один из партнеров на H9 третий год ездит и не может нахвалить и по сравнению с пожилым Лексусом интерьер китайца выглядит как машина из будущего и ничуть, кстати, не уступает новому Лексусу по всяким наворотам (про качество сказать ничего не могу- китайцы у нас слишком недавно в большом количестве появились).
После того, как у нас в России резко снизилось предложение новых авто, по незыблемому закону экономики, закону спроса и предложения, цены на авто в России рванули вверх, поэтому не вижу смысла сейчас менять машину. Подождем, когда построят новые цепочки доставки, когда в Китае отменят ковидные ограничения, которые обрушат цены на авто в России. Тогда и будем смотреть. Но вот я, который больше 10 лет ездил на Лексусе, в последний раз когда покупал новую машину выбирал между Лексусом РХ и Мерседесом МЛ, сейчас вполне всерьёз рассматриваю китайский авто. Китайцы реально сделали и делают гигантские шаги в автомобилистроении и от мировой экспансии их может останавить только бесчестные политические игры, как сделали с Хуавеем, которому подрубили крылья в тот момент, когда он становился производителем смартфонов №1 в мире.

Денис
24 июня 2022 в 11:49

Как можно по городу ездить на круиз-контроле??? Какой-то липовый отзыв )))

Гость
24 июня 2022 в 07:54

будущее не оставит шансов для выбора

Сибиряк
24 июня 2022 в 10:49

Как показывает практика, у знакомых - нормально ездят до 50 тыс, потом начинаются проблемы. Поломки, отсутствие запчастей, от слова совсем.

Женёк
24 июня 2022 в 08:35

Опять утро началось с расхваления китайцев, какие они хорошие да пригожие.. А что не пишите что продажи этих тележек упали на 40%?Причем в самом Китае тоже..

Berkov
24 июня 2022 в 16:21

Можно купить Тойоту из японии с пробегом в 40-50к километров, покататься на ней 5 лет и продать за похожие деньги. А можно купить китайца, повосторгаться фишечкам, порадоваться новой машине и через 5 лет продать в 3 раза дешевле. Выбор за вами.

ддыы
24 июня 2022 в 12:31

как впехнули в головы про врага нато, так впехнут про китайца хорошего

24 июня 2022 в 21:36

хорошую репутацию заслужить надо

Альбирео
24 июня 2022 в 09:08

Приобретать новый автомобиль нужно с прицелом на то, чтобы потом его можно было продать - не важно, через год или через 5 лет. А китайцы пока сильно теряют в цене, в т.ч. и из-за слабого ЛКП.
Хотя уверена, еще лет пять-десять пройдет, и китайцы наработают качество не хуже европейских и японских авто. Цена, конечно, тоже догонит.

знаток
24 июня 2022 в 08:23

Китай - дешево, с нулевым качеством. Впрочем, сегодня не до жиру.
Стабильность, чо..

StuGIII
24 июня 2022 в 09:59

Глупая голосовалка. А где напрашивающийся пункт "Уже купил". У меня Атлас с 2018 года. НОЛЬ ПРОБЛЕМ.

нечто
24 июня 2022 в 11:31

70000 пробега это ничем и уже шаровую поменял,я иногда в день тысячу проезжаю,это что три месяца и посыпется вся

24 июня 2022 в 09:50

В чем проблема купить нормальную машину в Казахстане? Раньше они к нам, теперь мы к ним

Караван-сарай
24 июня 2022 в 11:39

На СТО где обслуживаюсь последние 15 лет,на вопрос будете обслуживать китайца,в один голос сказали - нет!!!И уговорить не смог.Пришлось брать японца,но очень хотел нового китайца,смотрел Кулрэй очень понравился.Владельцы напишите как эксплуатация проходит!!!

Art&k
24 июня 2022 в 15:09

На наших дорогах будут ржаветь не только китайцы. Опель, Ниссан, Ссанг йонг, даже БМВ, про Волги уже не говорю. Ауди, особенно старые, поживучее. Все зависит от подготовки к покраске и от лака. Новые машины вообще не рассчитаны на длительные сроки эксплуатации.

789456
24 июня 2022 в 08:34

"Агентство «Автостат» опубликовало опрос водителей со всей России, готовы ли они пересесть на «китайца»" - а чо китайцы начали выпускать автомобили? Я всегда считал что они выпускают копии автомобилей, а это совсем другое!

738
24 июня 2022 в 12:15

У китайцев не только авто, но весь металл их ржавеет быстрее, чем аналогичный из других стран. Экономят на покрытии, обработке.

Гость
24 июня 2022 в 14:23

Я не смотрю. на китайский автопром потому что эксперименты связаны с риском для жизни. Китайские инженеры до сих пор не разгадали тайну, почему западные инженеры делают те или иные детали и узлы из более дорогих, крепких и качественных материалов, ведь можно сэкономить. Аналогично с настройками и системами безопасности. Во время эксплуатации все время не будет покидать ощущение, что где-то что-то не знали, забыли или проигнорировали. Разовьется паранойя.

Максим
24 июня 2022 в 08:19

Имхо, китайцы повторяют путь корейцев. У тех тоже первые модели были не очень.А сейчас корейцы вполне себе нормальный вариант.

гость.
24 июня 2022 в 11:09

Как закономерность нашего правительства- за ваши деньги предложим только все худшее.Теперь хавайте тока Хавал.

Гость
24 июня 2022 в 12:00

а олени лучше!!!

Кука
24 июня 2022 в 13:33

Кусок мультимедиа, по тех. части- шлак

Введите имя
24 июня 2022 в 19:09

Эээээ,НГС,вы чего, с дубарухнули? То элитно-престижно-топово, а теперь ржавеет???

Андрей
24 июня 2022 в 12:43

На джилли с 2013-ого, замена 2ух подшипников, 1 рулевой наконечник и пара стоек стаба. И всё! Езжу как и где попало. Пробег больше ста. Да ЛКП слабое, но это потому, что сборка в РФ, такую же авто сборки из Китая смотрел- качество другое, лучше Купил бы опять, конечно - ДА, но не за такие деньги и уже наверно не в нашей стране. Но это уже другая история:)
Китайский Chery Tiggo 8 с 1,5-литровым мотором в Поднебесной стоит от 892 тыс. рублей, а в России он стоит почти 2,5 млн рублей, при этом пошлина на ввоз этой модели составляет 431 тыс. рублей.
В России цены на новые автомобили сегодня одни из самых высоких в мире, при уровне зарплат, отличающимся от того что пропагандируют по ТВ.

24 июня 2022 в 10:04

ну как всегда в нс-ке - набежали снобы провинциального разлива и типа рассуждают. Отличная машина ( Havai)наполнение классное без доп.оплат и оговорок, есть с чем сравнить - как никак десятый аппарат.

25 июня 2022 в 20:17

Да Китай молодцы.Все бредни о тойота качество,запчасти забудьте.Качество 90-х да круто в свое время,но сейчас не актуально.Машины 2000-х, уже не долговечны.Так что Корея и Китай рулит уже.

24 июня 2022 в 09:14

лет 10 назад когда увидел чангана 35 был в шоке от аккуратности и качества сборки. Тогда их только осваивали потребители. Смотрю и живо интересуюсь, но пока беру европейцев. Лягушачий пыльник на 6 год эксплуатации показал отличные ходовые качества, динамику, но подвел болячками на кузове. Причем, на самых проветриваемых местах, это пинтес. Пришел к выводу - пора менять. Вот сёдня поеду за новым, пока они есть. Ну а потом, если доживу, возможно будет ауто от желтокожих или своё, если будет норм (хочется верить).

Гость
24 июня 2022 в 11:24

Почему нет варианта "китайцы хороши, но я предпочитаю российское"
Все варианты ответа вокруг китайцев, японцев и прочей хрени, как будто своего автопрома уже нет
Я владею ВАЗом и доволен. Денег на новое нет, а так бы смотрел в сторону Нива Трэвел или УАЗ

Гость
16 апр 2023 в 14:24

Хочу поменять хундай Гретту на Омода с5 , люблю новые машины , езжу по 5 лет и меняю ездила на корейцах , что могла себе позволить, что думаете ? Или опять корейца взять ?

Гость
31 дек 2023 в 14:54

кр

Lifan
24 июня 2022 в 08:10

Езжу с 16 года, накатал 178 тыс, меняю одни расходники. Мелкие поломки и повреждения, были исключительно по моей вине. Доволен как слон.
Кузов целый.