Продавали исключительно за счет отсутствия конкуренции. И сейчас занимаются тем же самым. Пошлины на иномарки подняли. Прям бесят как они настойчиво пытаются впарить населению это амно...
Продавали исключительно за счет отсутствия конкуренции. И сейчас занимаются тем же самым. Пошлины на иномарки подняли. Прям бесят как они настойчиво пытаются впарить населению это амно...
смеяться или плакать??...лада, которая собиралась в 90-х, без электроники и без нормальной безопасности, когда то стоила 250 тыс...сейчас точно такая же деревянная лада и с таким же функционалом, и в том же кузове, будет стоить под лям...вот это рывок...вот это прорыв...о таком на западе и мечтать не могли...опять Россия всех уделала...😂
давайте вспмоним каким был китайский автопром 10-15 лет назад: три машины которые они предлагали были узас узас
это черри, амулет а18 и седан грейт валл. - это было хуже ем тогдашний автоваз
теперь посмотрите на китайский автором сейчас и сравните с тем что у нас
Лучше с Таиландом сравнивать:
В 2000 году Тайланд производил - 400 тыс. в год, в 2020-м - 1,5 млн.
В 2000 году Россия производила - 1,2 млн, в 2020-м - 1,5 млн.
Пациент в коме и не видно методов его реанимировать....врачи все теоретики-менеджеры, умеющие только "распределять" бюджеты" и красиво стоить планы- было время с 14 года, результат ноль, а тут за год-два вдруг прорыв планируют. Пошлины убирать однозначно и срочно, иначе Кууууба
Упрощённый вариант без подушек безопасности? Поскольку большая часть населения России пренебрегает ремнями безопасности, предлагаю в более упрощённом варианте отказаться и от них тоже. Российскому бюджету от этого будет большая прибыль, так как не придётся лечить всех попавших в аварии.
"до 1 сентября представить стратегию развития автопрома", ответим словами ботов, а что, где вы раньше были 20 лет? Где ваша стратегия? Или это и есть стратегия?
"Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании Госсовета сообщил, что план по импортозамещению в России на 2014-2015 годы будет полностью сверстан в начале октября.
«В начале октября будет сверстан план содействия импортозамещению в промышленности и сельском хозяйстве на 2014-2015 годы», — цитирует господина Медведева «РИА Новости».
ПЛАН ПРОВАЛЕН ! на сколько я могу видеть )) а чем они занимались то с 2014 го по 2022 -й то ??
вспомнил ...как раз в период с 2014 года по 2022 произошел расцвет империи "Мираторг". импортозамещение в продовольственной группе товаров .
Империя "Мираторг" заменила ценники ценники в магазинах, которые были за импортный товар - стали за товар "Мираторга"... и скажи, что это не импортозамещение? )))))))))))
Где вы тут увидели "планы". Обычный трёп вокруг да около. Точно такой же всплеск фантазии наблюдался в 14м году. И вот итоги. Очередной пинок под зад, и очередная вспышка фантазмов.
А планы... Это другое, там имеется четыре графы. П/П, КОНКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, СРОК - (дата00.00.2Х)? И ФИО исполнителя. Причём не название конторы "Рога и Копыта", а именно ФИО под персональную материальную и уголовную ответственность.
Маленькая островная Япония, не имеющая своих природных ресурсов, выпускает десятки марок и сотни моделей, прекрасного качества и на любой вкус. А великая скрепоносная Россия, под руководством гениального геополитика, дай Бог чтобы с одной моделью справилась. Это рывок и прорыв без раскачки!
Маленькая островная Япония, не имеющая своих природных ресурсов, выпускает десятки марок и сотни моделей, прекрасного качества и на любой вкус. А великая скрепоносная Россия, под руководством гениального геополитика, дай Бог чтобы с одной моделью справилась. Это рывок и прорыв без раскачки!
Причём после ВОВ Япония стояла на коленях в дерьме.
А сейчас их технологии во всём передовые.
А у нас? Ракеты и балет? Обидно и горько
Вы что, Шапарин, серьезно? 5-6 лет настраивать конвеер?
2-3 месяца требуется, что бы в гараже (как в гараже54) переоборудовать любую раму или кузов, перебрать и заменить элементы ДВС, ходовой и остальных частей. Есть аналоги Россия, Китай. Побольше толковых ребят профильных, хорошую зарплату, мастерскую, инструмент, материалы, всё и всех под опытного ГИПа (российского и русского) , далее опытная эксплуатация 1,5-2 месяца, замечания и доработки и далее опытная эксплуатация. Первые образцы покажут недостатки, искоренять их коллегиально профильными специалистами.
Учитесь у Китая.
А насчет электроники из Китая-"наймите толковых ребят из Подмосковья, они вам лучше сделают" ))
П. С. Никогда непривлекайте иностранных инвесторов, им потом % платить в любом случае и акции в залог. Своих граждан зантересуйте.
Толковые ребята не из Подмосковья нарисуют схемы электронные возможно и лучше, но превратить их в товар не на чем. Нет предприятий, нет оборудования, нет предприятий для производства этого оборудования, да и научить этому всему некому. Результат "святых" 90х и веры в свободный рынок. Только последние несколько лет эта вера начала немного колебаться, да и то, там колебать и колебать ещё. Проклятый капитализм загнивать дольше будет.
Не скупились на обещания и функционеры. Новый глава АВТОВАЗа Максим Соколов пообещал в течение 3–4 лет создать новую платформу для машин, которая позволит выпускать модификации в том числе с автоматическими коробками передач.
Веста построена на вазовской платформе Лада Б, которая появилась из проекта платформы Лада С. Рено посчитали, что допиливать эту платформу менее выгодно, чем перевести всё на реношную B0, о чём и говорили все последние годы. Ну а теперь придётся всё-таки свою допиливать, вот о чём речь.
ага...
«Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение»
Noize MC — Yes Future!
Миллионы праворульных «жигулей» Заполнят пространство японских хайвеев! Россия — впереди планеты всей «No Future» — это не наша идея!
700 тысяч за деревянную гранту с веслами? Это приговор Автовазу, поскольку такое же китайское *овно на колёсиках стоит раза в полтора дешевле, при этом стеклоподьёмники у него таки будут.
Давайте начистоту! Россия не может развиваться без западных технологий, а запад не может развиваться без Российских энергоресурсов, поэтому хватит титьки мять, не будет никакого самостоятельного производства у нас
давайте уж совсем начистоту.
Запад легко и непринуждённо заменит наши энергоресурсы.
Такие фокусы уже до эРэФии выкидывали арабские страны (смотрим и читаем про нефтяное эмбарго арабских стран в отместку за поддержку Израиля)
Вот это были РЕАЛЬНЫЕ проблемы из-за нефти.
А по итогу именно эти выкрутасы привели к активной разработке новых энергосберегающих технологий на Западе. И в дальнейшем к падению цен на нефть в конце 80-х - 90-х годах...
Но на поддержке Израиля Штатами это никак не сказалось...
Так и сейчас.
Ресурсы наши заменят.
Украину поддержат.
А мы начнём гордиться выпуском телег.
Умение продавать машину почти полвека — один из немногих талантов исконного АВТОВАЗа.:)))) я бы сказал по другому, умения никакого здесь нет, есть невысокие доходы граждан, которые не позволяют им купить иной новый автомобиль, за исключением Ваза... Вот и думайте теперь господа хорошие сами
Только дураку не понятно, что выгоднее:
А)
одна страна строит завод и делает металл на всех
вторая страна строит завод и делает двигатели и коробки на всех
третья страна строит завод и делает электронику на всех
каждая страна штампует кузова и собирает автомобили на втором (в каждой стране заводе)
Б)
одна страна строит завод и делает металл на себя, строит завод и делает двигатели и коробки на себя, строит завод и делает электронику на себя... и штампует кузова и собирает автомобили на четвёртом заводе
все остальные страны (ну видимо по задумке одного пенсионера) повторяют
В итоге все россияне будут ездить на ввезённых авто, я могу даже описать эти автомобили: 3-5 лет, малокубовые (у энтузиастов - с замененным двигателем, типа ввезли версию на 1.8л, а ездят на 3.5, если это какая-нибудь Camry). Глядя на лады - это не кажется даже чем-то плохим для самих водителей, но для страны это так себе (рабочие места останутся на таможне, а не на паре автозаводов неполного цикла). Интересно будет наблюдать на чём будут ездить мелкие чиновники (для крупных-то понятно - нет альтернатив S классу, чай не шведы какие-нибудь).
Вот почему нельзя было начать капитальную подготовку к импортозамещению, хотя бы с 14 года? Я не говорю про более ранние года. Брать нужно было пример с Китая, начинать копировать машины и начинать переходить на сборку своих.
Ведь после Крыма было понятно, что рано или поздно запад будет искать повод для более жёстких санкций.
Китай их не просто копировал и копирует это обывательская точка зрения ....на самом деле когда Китай пускал производства мировых брендов к себе , там сразу заключались соглашения на то , что Китай будет иметь право на самостоятельный выпуск УСТАРЕВШИХ моделей авто под своими брендами ....и когда предыдущие версии РАВ4 или прочих брендов устаревали Китай начал их копировать под брендом Шери ....все логично ясно и понятно . Точно так же как и обывательство думать что Китай делал "аБибасы" когда то потому что у них не хватало ума написать марку правильно - нет ! это просто не нарушение авторских прав ....исправить букву в названии и делать тоже самое ! Китайцы молодцы . Не то что тут...потерянные 20 лет и возврат к шестеркам и семеркам на карбюраторах и реальность где даже ЧИПЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЬБРУС - собирались на Тайване .
"Откатится ли АВТОВАЗ к уровню 90-х?" - конечно нет! Он откатится намного дальше: "Так, Lada Niva отметила 45-летний юбилей, а корни Lada Granta уходят к ВАЗ-2108 конца 1980-х." А скорее всего вернется к производству телег, а лошадей для них будет поставлять Казахстан, ведь то что они сейчас планируют производить по той цене ни кто покупать не будет. С тем оснащением лад и нив их цена не должна превышать трёхсот тысяч, а не стоить под лям!
Если так всё бесперспективно в легковом автопроме, может побольше внимания общественному транспорту уделять? Особенно экологически чистому- троллейбусам например. Людям надо на чём-то передвигаться
Кароч у меня идея безнес-проекта для нашего государства. Берем покупаем в японии и европе б/у машины. Ввозим на территорию России без пошлины, завозим на завод Автоваз, там делают химчистку, подкрашивают кузов и продаем по вменяемой цене. Че как вам? Отличные машины по низкой цене!!!
Пошлины не отменят и техрегламенты не подвинут, даже если все будут лаптем погонять на телегах, вводили их для нужных людей, которые типа офф. Дилеры, вернее импортеры. Накидывая 2000- 100000 зеленых на авто они безбедно делали свой бизнес. И что все так просто отдать, что бы кто то на халявной машике ездил?
Прекрасное настояло время, чтобы перейти от слов об импортозамещении к делу!
Ситуация сложная и власти сейчас хорошо мотивированы возрождать отечественную промышленность.
Быстрых результатов работы конечно ждать глупо, но думаю через пару лет, положительные тенденции станут хорошо заметны.
---
Надеюсь, что Коллективный Запад из-за собственных санкций получит гораздо больший ущерб, чем Великая Россия! 👍
иногда читаю я тебя, и удивляюсь неистощимой глупости и отсутствию хотя бы маломальского собственного мнения...чувак, ты давно уже утоп в дерьме...вместе с остальными холуями...
иногда читаю я тебя, и удивляюсь неистощимой глупости и отсутствию хотя бы маломальского собственного мнения...чувак, ты давно уже утоп в дерьме...вместе с остальными холуями...
...finita la commedia..., зато ты у нас прямо умом блещёшь прозападным!
я один думаю о том что 300 тысяч это красная цена машине с завода изготовителя ( со всеми заложенными себестоимостями и какой то прибылью ).
А остальные 300 - 500 то накрутка оптовика и розничника. -а может это есть одно ... каска.
Вопрос.
А какого лешего наши доблестные те кто "обязан" следить за ценообразованием за конкурентносособностью и прочими вещами для выживания в сиих суровых, ...
Предлагаю провести ребрендинг автопредприятий рассеи и объединить под одним логотипом, назвать что то типа: "телега и точка", или "повозка и точка", можно просто "ехай и точка", тогда продажи точно попрут!
Стоило ли писать такую большую статью ради итак очевидных для всех выводов? Наверное, да, потому что просто макнуть в фекалии сейчас нельзя, время такое. Но какой смысл макать фекалии в фекалии?!
рассуждения про автопром, авиацию и особенно ИТ - явно применение известного анекдота "за это время или шах помрет, или ишак".
А времени мало, не хватит. Два года осталось дискам на серверах, разносящих оптимистичные заявления.
"Проект радикально новой «Нивы» буксует уже который год." буксует, это когда пытается ехать, а у него уже давно движок заклинил и колеса спустили, стекла выбили а в салон наклали. Так и стоит разбитый у обочины!!!
Те комментаторы, которые так рады, что в стране проблемы с автопроизводством, вы то сами что производите, чем можете гордитья? Или ваша радость унизить страну? Интересно насколько будут конкурентноспособны европейские авто при увеличении стоимости электроэнергии, маталла, редких металлов и всего того, что они покупают в т. ч. и у нас раза так в два- три?
Не радуются, а скорбят.
Иносранцы любят всё экологичное- пересядут на велики. Их богатеи благородно поделятся богатством.
Но не так как Вексельберг, купив яйца Фаберже
Неужто тележки начнут выпускать??
После решения возродить выпуск советских автомобилей, резко подорожали гаражи со смотровыми ямами.
фраза "умение продавать машину пол-века", относящаяся к автовазу, сделала мое утро, спасибо, давно я так не смеялась.
умение, май асс! :)))))
Россия стареет и откатывается назад по всем показателям, вместе с любимым президентом...
А зачем нам машины, когда есть Крым ))
Хотя... буквы зэд же теперь лепить будет некуда, точно.
смеяться или плакать??...лада, которая собиралась в 90-х, без электроники и без нормальной безопасности, когда то стоила 250 тыс...сейчас точно такая же деревянная лада и с таким же функционалом, и в том же кузове, будет стоить под лям...вот это рывок...вот это прорыв...о таком на западе и мечтать не могли...опять Россия всех уделала...😂
дружественный Китай
кто вам сказал что китай дружественный???
поржал с этого
ведь мы (наконец-то!) возвращаемся к технологической суверенности
в каком месте мы возвращаемся к технологической суверенности????
давайте вспмоним каким был китайский автопром 10-15 лет назад: три машины которые они предлагали были узас узас
это черри, амулет а18 и седан грейт валл. - это было хуже ем тогдашний автоваз
теперь посмотрите на китайский автором сейчас и сравните с тем что у нас
Пациент в коме и не видно методов его реанимировать....врачи все теоретики-менеджеры, умеющие только "распределять" бюджеты" и красиво стоить планы- было время с 14 года, результат ноль, а тут за год-два вдруг прорыв планируют. Пошлины убирать однозначно и срочно, иначе Кууууба
Упрощённый вариант без подушек безопасности? Поскольку большая часть населения России пренебрегает ремнями безопасности, предлагаю в более упрощённом варианте отказаться и от них тоже. Российскому бюджету от этого будет большая прибыль, так как не придётся лечить всех попавших в аварии.
"до 1 сентября представить стратегию развития автопрома", ответим словами ботов, а что, где вы раньше были 20 лет? Где ваша стратегия? Или это и есть стратегия?
"Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании Госсовета сообщил, что план по импортозамещению в России на 2014-2015 годы будет полностью сверстан в начале октября.
«В начале октября будет сверстан план содействия импортозамещению в промышленности и сельском хозяйстве на 2014-2015 годы», — цитирует господина Медведева «РИА Новости».
ПЛАН ПРОВАЛЕН ! на сколько я могу видеть )) а чем они занимались то с 2014 го по 2022 -й то ??
все это дело - посыпется осенью. и тогда начнется самое интересное
Мудрец - "Если ты закрываешь одну дверь, то обязательно откроется другая" - "Знаю, у меня тоже был москвич"
Сосредоточьтесь уж на какой-нибудь одной модели, чтоб средства не распылять. А то планов громадье...20лет...а воз и ныне там
Вы что, Шапарин, серьезно? 5-6 лет настраивать конвеер?
2-3 месяца требуется, что бы в гараже (как в гараже54) переоборудовать любую раму или кузов, перебрать и заменить элементы ДВС, ходовой и остальных частей. Есть аналоги Россия, Китай. Побольше толковых ребят профильных, хорошую зарплату, мастерскую, инструмент, материалы, всё и всех под опытного ГИПа (российского и русского) , далее опытная эксплуатация 1,5-2 месяца, замечания и доработки и далее опытная эксплуатация. Первые образцы покажут недостатки, искоренять их коллегиально профильными специалистами.
Учитесь у Китая.
А насчет электроники из Китая-"наймите толковых ребят из Подмосковья, они вам лучше сделают" ))
П. С. Никогда непривлекайте иностранных инвесторов, им потом % платить в любом случае и акции в залог. Своих граждан зантересуйте.
Не скупились на обещания и функционеры. Новый глава АВТОВАЗа Максим Соколов пообещал в течение 3–4 лет создать новую платформу для машин, которая позволит выпускать модификации в том числе с автоматическими коробками передач.
что мешало раньше?
После слов: "Владимир Путин велел профильным ведомствам", - живо представила его с волшебной палочкой и в колпаке волшебника!
Перспективы Российского Автопрома просто головокружительны при условии полного Железного Занавеса и неадекватных ценах на Китайский автопром.
как и вся рассиянская промышленность и экономика, рассиянский автором последние 30 лет катися на дно
Noize MC — Yes Future!
Миллионы праворульных «жигулей» Заполнят пространство японских хайвеев! Россия — впереди планеты всей «No Future» — это не наша идея!
вот что то это светлое будущее никак не настанет
Беспричинный оптимизм - верный признак большего ума.
и чего простаивают энергетические мощности? надо биткойны майнить
700 тысяч за деревянную гранту с веслами? Это приговор Автовазу, поскольку такое же китайское *овно на колёсиках стоит раза в полтора дешевле, при этом стеклоподьёмники у него таки будут.
Давайте начистоту! Россия не может развиваться без западных технологий, а запад не может развиваться без Российских энергоресурсов, поэтому хватит титьки мять, не будет никакого самостоятельного производства у нас
будет прорыв в прошлое
Умение продавать машину почти полвека — один из немногих талантов исконного АВТОВАЗа.:)))) я бы сказал по другому, умения никакого здесь нет, есть невысокие доходы граждан, которые не позволяют им купить иной новый автомобиль, за исключением Ваза... Вот и думайте теперь господа хорошие сами
Только дураку не понятно, что выгоднее:
А)
одна страна строит завод и делает металл на всех
вторая страна строит завод и делает двигатели и коробки на всех
третья страна строит завод и делает электронику на всех
каждая страна штампует кузова и собирает автомобили на втором (в каждой стране заводе)
Б)
одна страна строит завод и делает металл на себя, строит завод и делает двигатели и коробки на себя, строит завод и делает электронику на себя... и штампует кузова и собирает автомобили на четвёртом заводе
все остальные страны (ну видимо по задумке одного пенсионера) повторяют
В итоге все россияне будут ездить на ввезённых авто, я могу даже описать эти автомобили: 3-5 лет, малокубовые (у энтузиастов - с замененным двигателем, типа ввезли версию на 1.8л, а ездят на 3.5, если это какая-нибудь Camry). Глядя на лады - это не кажется даже чем-то плохим для самих водителей, но для страны это так себе (рабочие места останутся на таможне, а не на паре автозаводов неполного цикла). Интересно будет наблюдать на чём будут ездить мелкие чиновники (для крупных-то понятно - нет альтернатив S классу, чай не шведы какие-нибудь).
в СССР за 4 года построили завод и он приносил прибыль за 30 лет одна генерация тазов и субсидии
Вот почему нельзя было начать капитальную подготовку к импортозамещению, хотя бы с 14 года? Я не говорю про более ранние года. Брать нужно было пример с Китая, начинать копировать машины и начинать переходить на сборку своих.
Ведь после Крыма было понятно, что рано или поздно запад будет искать повод для более жёстких санкций.
снимать пошлины с японцев и да здравствует бушный парворуль!
"Откатится ли АВТОВАЗ к уровню 90-х?" - конечно нет! Он откатится намного дальше: "Так, Lada Niva отметила 45-летний юбилей, а корни Lada Granta уходят к ВАЗ-2108 конца 1980-х." А скорее всего вернется к производству телег, а лошадей для них будет поставлять Казахстан, ведь то что они сейчас планируют производить по той цене ни кто покупать не будет. С тем оснащением лад и нив их цена не должна превышать трёхсот тысяч, а не стоить под лям!
Если так всё бесперспективно в легковом автопроме, может побольше внимания общественному транспорту уделять? Особенно экологически чистому- троллейбусам например. Людям надо на чём-то передвигаться
Кароч у меня идея безнес-проекта для нашего государства. Берем покупаем в японии и европе б/у машины. Ввозим на территорию России без пошлины, завозим на завод Автоваз, там делают химчистку, подкрашивают кузов и продаем по вменяемой цене. Че как вам? Отличные машины по низкой цене!!!
...Машина на имя жены, дача на мое имя, ничего у тебя нет, ты голодранец.. 😜
Ребяты это же про нас!
Пошлины не отменят и техрегламенты не подвинут, даже если все будут лаптем погонять на телегах, вводили их для нужных людей, которые типа офф. Дилеры, вернее импортеры. Накидывая 2000- 100000 зеленых на авто они безбедно делали свой бизнес. И что все так просто отдать, что бы кто то на халявной машике ездил?
самолет-хорошо!
пароход-хорошо!
а олени лучше!!!
на ешаках и в лаптях...
Производство подделок китайских подделок? Вот это ново!
Прекрасное настояло время, чтобы перейти от слов об импортозамещении к делу!
Ситуация сложная и власти сейчас хорошо мотивированы возрождать отечественную промышленность.
Быстрых результатов работы конечно ждать глупо, но думаю через пару лет, положительные тенденции станут хорошо заметны.
---
Надеюсь, что Коллективный Запад из-за собственных санкций получит гораздо больший ущерб, чем Великая Россия! 👍
я один думаю о том что 300 тысяч это красная цена машине с завода изготовителя ( со всеми заложенными себестоимостями и какой то прибылью ).
А остальные 300 - 500 то накрутка оптовика и розничника. -а может это есть одно ... каска.
Вопрос.
А какого лешего наши доблестные те кто "обязан" следить за ценообразованием за конкурентносособностью и прочими вещами для выживания в сиих суровых, ...
Бездействуют .
Опять !? ...
Мы же в рынке !? ...
Какое завтра тогда хотим ?
Предлагаю провести ребрендинг автопредприятий рассеи и объединить под одним логотипом, назвать что то типа: "телега и точка", или "повозка и точка", можно просто "ехай и точка", тогда продажи точно попрут!
Как тут написали - "держите кулачки и предвкушайте". Это всего касается
Стоило ли писать такую большую статью ради итак очевидных для всех выводов? Наверное, да, потому что просто макнуть в фекалии сейчас нельзя, время такое. Но какой смысл макать фекалии в фекалии?!
рассуждения про автопром, авиацию и особенно ИТ - явно применение известного анекдота "за это время или шах помрет, или ишак".
А времени мало, не хватит. Два года осталось дискам на серверах, разносящих оптимистичные заявления.
"Проект радикально новой «Нивы» буксует уже который год." буксует, это когда пытается ехать, а у него уже давно движок заклинил и колеса спустили, стекла выбили а в салон наклали. Так и стоит разбитый у обочины!!!
Волгу нужно возродить, только волгообразные повозки поднимут конкурентоспособность отечественного автопрома до небывалых высот.
не нужно мне китайский электромобиль за 300 тысяч!
сделайте Оку с цепью и педалями за 100 тысяч
Те комментаторы, которые так рады, что в стране проблемы с автопроизводством, вы то сами что производите, чем можете гордитья? Или ваша радость унизить страну? Интересно насколько будут конкурентноспособны европейские авто при увеличении стоимости электроэнергии, маталла, редких металлов и всего того, что они покупают в т. ч. и у нас раза так в два- три?
Бла-бла-бла….