Запчасти на вропейцев изначально были дороже, а на японцев дешевле. Да и японцы надёжнее европейцев.
А что это - замена целого поддона ради смены фильтра - это шизофрения конструкторской мысли.
Теперь только пруль спасёт россиян.
На рейнж-ровере для замены датчика коленвала, например, нужно снять кузов с рамы, демонтировать АКПП и турбину наддува - и уже только потом заменить датчик! Инженерный маразм?!
На рейнж-ровере для замены датчика коленвала, например, нужно снять кузов с рамы, демонтировать АКПП и турбину наддува - и уже только потом заменить датчик! Инженерный маразм?!
а открывашка капота у леворульного фрилендера 1 в бардачке - норм? руль отзеркалили, тросик перенести не хватило сил.
На рейнж-ровере для замены датчика коленвала, например, нужно снять кузов с рамы, демонтировать АКПП и турбину наддува - и уже только потом заменить датчик! Инженерный маразм?!
На рейнж-ровере для замены датчика коленвала, например, нужно снять кузов с рамы, демонтировать АКПП и турбину наддува - и уже только потом заменить датчик! Инженерный маразм?!
У некоторых ваговских движков цепь грм со стороны коробки, это нормально?
Французы, кроме мицубовских клонов, вообще под веществами проектировались.
Это ведра созданы для обслуживания в профсервисе со всем нужным оборудованием и при нужных запчастях для людей, у которых кошелек при оплате каких-либо нюансов не потеряет толщины по итогу увоза их вёдер на ремонт их обслугой.
С заменой такой одноразовой ерунды машина в их владении скорее всего и не столкнется, потому что задумывалась тачка не для ковыряния, а для максимального использования заложенного ресурса владельцем первого эшелона.
Кто потом на вторичке это покупает подешёвке, кормя перепуков элитных заради дорогих понтов, тот и мучается со всей этой ерундой не по средствам.
какие-то странные автовладельцы.
у вас машины не дешевые (даже по меркам 2018-2019гг). с чего вы ожидаете, что их обслуживание будет дешевым? да еще и с течением времени.
любишь кататься ... (с)
- Папа, прошу, не покупай мне Мерседес. Я хочу как все одногруппники ездить на трамвае.
- Дорогой Ашотик, мы тут собрались на семейный совет, и решили, ладно, купим тебе трамвай.
Тоска, только и остаётся, что вспоминать старые анекдоты.
Купить мерс, довести до ума, но при этом ездить на ВАЗе, потому, что мерс это дорого? Машину до ума довел, сам не дошел.
Ровер? "в сегодняшних реалиях тратить на него огромные деньги просто нецелесообразно" - Да на него всегда было тратиться нецелесообразно! Китайцы по качеству получше будут.
Вот владелец BMW всё правильно рассказал. Понты, комфорт, но за них нужно платить.
Финик - не та машина, чтобы стояла и ждала покупателя, сгниёт быстрее, лучше бы эксплуатировал.
Тесла- электромобили пока только для передвижения по городу, на алтай уже не съездить.
В общем, как в 90е рынок захватили праворучки, так скоро нас ждёт наплыв китайцев, да что спорить - он уже начался.
Такие автомобили покупают нищеброды. Старые ржавые, никому не нужные. Покупают для того, чтобы казаться для окружающих богатыми, успешными. Ещё к такому авто покупают реплику Айфона.
Все герои этой статьи в свое время купили себе для понтов статусные тачки по цене нового комфорт-класса. Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе. Менталитет ...
А дальше все по известной схеме - тачки стареют/сыпятся, доходы падают, за 1,5-2 сейчас только новый корейский бюджетник или китайский комфорт ( но это не точно )
Дима инвестор:)) .Твой QX на рынке 2 млн стоит.Японца подержанного ты купишь за 1 млн. Ты в квартиру собрался 1 млн вкладывать? :))
Я не спорю, бывают и такие инвесторы...Ну просто пойми если ты настоящий инвестор, то всякие штуки дрюки типа машины они из другой сферы..Не из сферы "буду брать колбасу подешевле остаток инвестирую".Надеюсь ты понял о чём я ....
Всё так, молодцы!
Тоже продаю свой гелендваген. Хочу купить китайский надёжный кроссовер с турбиной, они надёжные. А ещё десять мешков гречи, два мешка риса и три мешка сахара. Пять мешков муки.
И велосипед. На велосипеде буду ездить на работу летом (с Первомайки на Площадь Ленина), а на китайском джипе зимой. И всем свои рабочим-грузчикам (я гендиректор речного порта) тоже рекомендую продавать их лексусы и мазерати и пересаживаться на мотороллер Муравей, а там может и на китайский премиум накопят потом.
Вчера на Октавии А7 1,6 автомат сделал ТО на 120 000км. У официала отдал 70 тыр. Поменял ремень ГРМ (25 тыр), масло в коробке (25 тыр), все остальное это свечи и фильтры. Дорого, а что делать...
Собрали информацию от влядельцев старых авто, особенно Мерса.... Конечно на таких дроволетах ездить дорого, да и хрен нормально продашь. Двигаюсь на Инфинити QX50 2019 гв и мысли нет пересесть на какого-то Китайца или тем более Российский автором :))))
Мда.. Что это за директора, которые не могут себе позволить содержание таких авто. Уж не Майбахи или Бентли... Не можешь платить дяде - делай сам. И запчастей куча дубликатов, не хуже по качеству, но в разы дешевле.
Не тянешь тачку - продай, купи попроще и посвежее, чтобы не вкладываться.
Господи, и эти люди директора и предприниматели! А по факту недалекие "состоятельные" жлобы, которые между двумя бассейнами выберут тот, что дешевле на 150 рублей.
Даже в нормальное время старые премиальные автомобили были очень затратны в обслуживании. То же самое можно было написать три года назад: купил ушатанный БМВ, теперь нет денег на запчасти.
За комплексы надо платить)
А у большинства это именно комплексы и компенсации проблем в голове,а не реальная необходимость владеть таким авто.Ну если совсем дурные то мож средство съема из Досок тех кто в дочери годится
вполне логично, и у этих людей есть деньги, а у нас стремаются пересаживаться на китайцев. Ну реально, сhеrу зав свою цену выигрывает в дешевом обслуживании, но не уступает в комфорте и надёжности
Запчасти на вропейцев изначально были дороже, а на японцев дешевле. Да и японцы надёжнее европейцев.
А что это - замена целого поддона ради смены фильтра - это шизофрения конструкторской мысли.
Теперь только пруль спасёт россиян.
какие-то странные автовладельцы.
у вас машины не дешевые (даже по меркам 2018-2019гг). с чего вы ожидаете, что их обслуживание будет дешевым? да еще и с течением времени.
любишь кататься ... (с)
- Папа, прошу, не покупай мне Мерседес. Я хочу как все одногруппники ездить на трамвае.
- Дорогой Ашотик, мы тут собрались на семейный совет, и решили, ладно, купим тебе трамвай.
Тоска, только и остаётся, что вспоминать старые анекдоты.
Купить мерс, довести до ума, но при этом ездить на ВАЗе, потому, что мерс это дорого? Машину до ума довел, сам не дошел.
Ровер? "в сегодняшних реалиях тратить на него огромные деньги просто нецелесообразно" - Да на него всегда было тратиться нецелесообразно! Китайцы по качеству получше будут.
Вот владелец BMW всё правильно рассказал. Понты, комфорт, но за них нужно платить.
Финик - не та машина, чтобы стояла и ждала покупателя, сгниёт быстрее, лучше бы эксплуатировал.
Тесла- электромобили пока только для передвижения по городу, на алтай уже не съездить.
В общем, как в 90е рынок захватили праворучки, так скоро нас ждёт наплыв китайцев, да что спорить - он уже начался.
езжу на новой весте. тачка на гарантии будет еще 4 года. вообще данная ситуация с расходниками и запчастями не парит
Оказывается, мы ещё неплохо жили... Жаль, что не заметили...
За рулём на таких Мерседесах ездят водители, а владелей сзади отдыхает.😁
Такие автомобили покупают нищеброды. Старые ржавые, никому не нужные. Покупают для того, чтобы казаться для окружающих богатыми, успешными. Ещё к такому авто покупают реплику Айфона.
Купить старых немцев на последние бабки, а потом жаловаться, что обслуживание дорогое... Чем люди думают вообще.
Какие то мифические инвесторы, директора автосалонов и владельцы транспортных компаний
Все герои этой статьи в свое время купили себе для понтов статусные тачки по цене нового комфорт-класса. Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе. Менталитет ...
А дальше все по известной схеме - тачки стареют/сыпятся, доходы падают, за 1,5-2 сейчас только новый корейский бюджетник или китайский комфорт ( но это не точно )
Никогда не понимал премиум на мерине 2004 года......риал это круто??
Дима инвестор:)) .Твой QX на рынке 2 млн стоит.Японца подержанного ты купишь за 1 млн. Ты в квартиру собрался 1 млн вкладывать? :))
Я не спорю, бывают и такие инвесторы...Ну просто пойми если ты настоящий инвестор, то всякие штуки дрюки типа машины они из другой сферы..Не из сферы "буду брать колбасу подешевле остаток инвестирую".Надеюсь ты понял о чём я ....
я занимаюсь скупкой ренжеров и мерсов по сотке
У каждого своя виагра. Это хорошее заболевание. Главное, что мозг работает в правильном направлении!
Похоже на рекламу китайского автопрома.
Всё так, молодцы!
Тоже продаю свой гелендваген. Хочу купить китайский надёжный кроссовер с турбиной, они надёжные. А ещё десять мешков гречи, два мешка риса и три мешка сахара. Пять мешков муки.
И велосипед. На велосипеде буду ездить на работу летом (с Первомайки на Площадь Ленина), а на китайском джипе зимой. И всем свои рабочим-грузчикам (я гендиректор речного порта) тоже рекомендую продавать их лексусы и мазерати и пересаживаться на мотороллер Муравей, а там может и на китайский премиум накопят потом.
Интересно, а на мерседесы литье неоригинальное ставить неполучится?
"Цена на лобовое стекло на Range Rover Sport доходит до 200 тысяч рублей
Фото: предоставлено героем публикации"
Вот только на фотографии не РРС.
"Михаил, 39 лет, владелец транспортной компании" - две газели имеет?
Дак это нищеброды на некропремиуме, они на последние живут. Вообще не показательный опыт. Ну и чел на Тесле особняком)
понтов то сколько
Грустно когда жрать нечего или ребёнка в армию забрали. Заболеть страшно. А это в статье мелочи. Обычные мелочи жизни.
Вчера на Октавии А7 1,6 автомат сделал ТО на 120 000км. У официала отдал 70 тыр. Поменял ремень ГРМ (25 тыр), масло в коробке (25 тыр), все остальное это свечи и фильтры. Дорого, а что делать...
Понты требуют жертв...
Собрали информацию от влядельцев старых авто, особенно Мерса.... Конечно на таких дроволетах ездить дорого, да и хрен нормально продашь. Двигаюсь на Инфинити QX50 2019 гв и мысли нет пересесть на какого-то Китайца или тем более Российский автором :))))
извините, но я не поверю чтобы бизнесмен пересел с мерседеса на жигули, это всё равно что после королевы пойти к бомжихе...
"Причем, изучив варианты, пришел к выводу, что в некоторых моментах «бэха» сильно им проигрывает."
конечно проигрывает...
особенно в цене.
Никогда не понимал людей , которые приобретали старые премиум авто.
Ничем , кроме понтами и желанием казаться кем-то, в этом не вижу
Мда.. Что это за директора, которые не могут себе позволить содержание таких авто. Уж не Майбахи или Бентли... Не можешь платить дяде - делай сам. И запчастей куча дубликатов, не хуже по качеству, но в разы дешевле.
Не тянешь тачку - продай, купи попроще и посвежее, чтобы не вкладываться.
"Артему пришлось пересесть за руль классики АВТОВАЗа" "Передвигаюсь на ВАЗ-2108." А когда ВАЗ2108 стал Классикой???
Хороший понт дороже денег.
Где тут норм авто, кроме Теслы?
Я от запчастей китайских шарахаюсь. Они машины покупают и не боятся
Ну рубль то вырос , вот и цены на иностранные товары выросли. А какая связь? Да любая. Главное что бы цены росли.
А где е наши нанотехнологичные авто - летающие на антигравитационных двигателях в космос и оснащённые противоударными силовыми полями?😂
нищеброды....
Господи, и эти люди директора и предприниматели! А по факту недалекие "состоятельные" жлобы, которые между двумя бассейнами выберут тот, что дешевле на 150 рублей.
Даже в нормальное время старые премиальные автомобили были очень затратны в обслуживании. То же самое можно было написать три года назад: купил ушатанный БМВ, теперь нет денег на запчасти.
на водителей за рулями премиумов всегда смотрю как на обслугу, ведь где-то сзади за тонером сидят их владельцы и кайфуют в полудреме
Калдина - ласточка!
Лучше всего русским людям жилось при Обаме ....
Все иномарки стали сильно дорогими. На субару оригинальных ремней нет. Сплошной гейтц. Ролики в цене в два раза подросли. И так по мелочи.
Я на весте
Как на подбор,все покупали только оригинальные запчасти.
Зачем брать ориг.фильтра на мерс и бмв если там идет махле и ман?
За комплексы надо платить)
А у большинства это именно комплексы и компенсации проблем в голове,а не реальная необходимость владеть таким авто.Ну если совсем дурные то мож средство съема из Досок тех кто в дочери годится
Старьё и до СВОРа тянуло с придурков его купивших, а сейчас тем более... Ну нет денег, чего пыжиться - живи по средствам и не смеши людей...
вполне логично, и у этих людей есть деньги, а у нас стремаются пересаживаться на китайцев. Ну реально, сhеrу зав свою цену выигрывает в дешевом обслуживании, но не уступает в комфорте и надёжности