Все герои этой статьи в свое время купили себе для понтов статусные тачки по цене нового комфорт-класса. Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе. Менталитет ...
А дальше все по известной схеме - тачки стареют/сыпятся, доходы падают, за 1,5-2 сейчас только новый корейский бюджетник или китайский комфорт ( но это не точно )
Дима инвестор:)) .Твой QX на рынке 2 млн стоит.Японца подержанного ты купишь за 1 млн. Ты в квартиру собрался 1 млн вкладывать? :))
Я не спорю, бывают и такие инвесторы...Ну просто пойми если ты настоящий инвестор, то всякие штуки дрюки типа машины они из другой сферы..Не из сферы "буду брать колбасу подешевле остаток инвестирую".Надеюсь ты понял о чём я ....
Всё так, молодцы!
Тоже продаю свой гелендваген. Хочу купить китайский надёжный кроссовер с турбиной, они надёжные. А ещё десять мешков гречи, два мешка риса и три мешка сахара. Пять мешков муки.
И велосипед. На велосипеде буду ездить на работу летом (с Первомайки на Площадь Ленина), а на китайском джипе зимой. И всем свои рабочим-грузчикам (я гендиректор речного порта) тоже рекомендую продавать их лексусы и мазерати и пересаживаться на мотороллер Муравей, а там может и на китайский премиум накопят потом.
Вчера на Октавии А7 1,6 автомат сделал ТО на 120 000км. У официала отдал 70 тыр. Поменял ремень ГРМ (25 тыр), масло в коробке (25 тыр), все остальное это свечи и фильтры. Дорого, а что делать...
Собрали информацию от влядельцев старых авто, особенно Мерса.... Конечно на таких дроволетах ездить дорого, да и хрен нормально продашь. Двигаюсь на Инфинити QX50 2019 гв и мысли нет пересесть на какого-то Китайца или тем более Российский автором :))))
Мда.. Что это за директора, которые не могут себе позволить содержание таких авто. Уж не Майбахи или Бентли... Не можешь платить дяде - делай сам. И запчастей куча дубликатов, не хуже по качеству, но в разы дешевле.
Не тянешь тачку - продай, купи попроще и посвежее, чтобы не вкладываться.
Господи, и эти люди директора и предприниматели! А по факту недалекие "состоятельные" жлобы, которые между двумя бассейнами выберут тот, что дешевле на 150 рублей.
Даже в нормальное время старые премиальные автомобили были очень затратны в обслуживании. То же самое можно было написать три года назад: купил ушатанный БМВ, теперь нет денег на запчасти.
За комплексы надо платить)
А у большинства это именно комплексы и компенсации проблем в голове,а не реальная необходимость владеть таким авто.Ну если совсем дурные то мож средство съема из Досок тех кто в дочери годится
вполне логично, и у этих людей есть деньги, а у нас стремаются пересаживаться на китайцев. Ну реально, сhеrу зав свою цену выигрывает в дешевом обслуживании, но не уступает в комфорте и надёжности
Все герои этой статьи в свое время купили себе для понтов статусные тачки по цене нового комфорт-класса. Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе. Менталитет ...
А дальше все по известной схеме - тачки стареют/сыпятся, доходы падают, за 1,5-2 сейчас только новый корейский бюджетник или китайский комфорт ( но это не точно )
Никогда не понимал премиум на мерине 2004 года......риал это круто??
Дима инвестор:)) .Твой QX на рынке 2 млн стоит.Японца подержанного ты купишь за 1 млн. Ты в квартиру собрался 1 млн вкладывать? :))
Я не спорю, бывают и такие инвесторы...Ну просто пойми если ты настоящий инвестор, то всякие штуки дрюки типа машины они из другой сферы..Не из сферы "буду брать колбасу подешевле остаток инвестирую".Надеюсь ты понял о чём я ....
я занимаюсь скупкой ренжеров и мерсов по сотке
У каждого своя виагра. Это хорошее заболевание. Главное, что мозг работает в правильном направлении!
Похоже на рекламу китайского автопрома.
Всё так, молодцы!
Тоже продаю свой гелендваген. Хочу купить китайский надёжный кроссовер с турбиной, они надёжные. А ещё десять мешков гречи, два мешка риса и три мешка сахара. Пять мешков муки.
И велосипед. На велосипеде буду ездить на работу летом (с Первомайки на Площадь Ленина), а на китайском джипе зимой. И всем свои рабочим-грузчикам (я гендиректор речного порта) тоже рекомендую продавать их лексусы и мазерати и пересаживаться на мотороллер Муравей, а там может и на китайский премиум накопят потом.
Интересно, а на мерседесы литье неоригинальное ставить неполучится?
"Цена на лобовое стекло на Range Rover Sport доходит до 200 тысяч рублей
Фото: предоставлено героем публикации"
Вот только на фотографии не РРС.
"Михаил, 39 лет, владелец транспортной компании" - две газели имеет?
Дак это нищеброды на некропремиуме, они на последние живут. Вообще не показательный опыт. Ну и чел на Тесле особняком)
понтов то сколько
Грустно когда жрать нечего или ребёнка в армию забрали. Заболеть страшно. А это в статье мелочи. Обычные мелочи жизни.
Вчера на Октавии А7 1,6 автомат сделал ТО на 120 000км. У официала отдал 70 тыр. Поменял ремень ГРМ (25 тыр), масло в коробке (25 тыр), все остальное это свечи и фильтры. Дорого, а что делать...
Понты требуют жертв...
Собрали информацию от влядельцев старых авто, особенно Мерса.... Конечно на таких дроволетах ездить дорого, да и хрен нормально продашь. Двигаюсь на Инфинити QX50 2019 гв и мысли нет пересесть на какого-то Китайца или тем более Российский автором :))))
извините, но я не поверю чтобы бизнесмен пересел с мерседеса на жигули, это всё равно что после королевы пойти к бомжихе...
"Причем, изучив варианты, пришел к выводу, что в некоторых моментах «бэха» сильно им проигрывает."
конечно проигрывает...
особенно в цене.
Никогда не понимал людей , которые приобретали старые премиум авто.
Ничем , кроме понтами и желанием казаться кем-то, в этом не вижу
Мда.. Что это за директора, которые не могут себе позволить содержание таких авто. Уж не Майбахи или Бентли... Не можешь платить дяде - делай сам. И запчастей куча дубликатов, не хуже по качеству, но в разы дешевле.
Не тянешь тачку - продай, купи попроще и посвежее, чтобы не вкладываться.
"Артему пришлось пересесть за руль классики АВТОВАЗа" "Передвигаюсь на ВАЗ-2108." А когда ВАЗ2108 стал Классикой???
Хороший понт дороже денег.
Где тут норм авто, кроме Теслы?
Я от запчастей китайских шарахаюсь. Они машины покупают и не боятся
Ну рубль то вырос , вот и цены на иностранные товары выросли. А какая связь? Да любая. Главное что бы цены росли.
А где е наши нанотехнологичные авто - летающие на антигравитационных двигателях в космос и оснащённые противоударными силовыми полями?😂
нищеброды....
Господи, и эти люди директора и предприниматели! А по факту недалекие "состоятельные" жлобы, которые между двумя бассейнами выберут тот, что дешевле на 150 рублей.
Даже в нормальное время старые премиальные автомобили были очень затратны в обслуживании. То же самое можно было написать три года назад: купил ушатанный БМВ, теперь нет денег на запчасти.
на водителей за рулями премиумов всегда смотрю как на обслугу, ведь где-то сзади за тонером сидят их владельцы и кайфуют в полудреме
Калдина - ласточка!
Лучше всего русским людям жилось при Обаме ....
Все иномарки стали сильно дорогими. На субару оригинальных ремней нет. Сплошной гейтц. Ролики в цене в два раза подросли. И так по мелочи.
Я на весте
Как на подбор,все покупали только оригинальные запчасти.
Зачем брать ориг.фильтра на мерс и бмв если там идет махле и ман?
За комплексы надо платить)
А у большинства это именно комплексы и компенсации проблем в голове,а не реальная необходимость владеть таким авто.Ну если совсем дурные то мож средство съема из Досок тех кто в дочери годится
Старьё и до СВОРа тянуло с придурков его купивших, а сейчас тем более... Ну нет денег, чего пыжиться - живи по средствам и не смеши людей...
вполне логично, и у этих людей есть деньги, а у нас стремаются пересаживаться на китайцев. Ну реально, сhеrу зав свою цену выигрывает в дешевом обслуживании, но не уступает в комфорте и надёжности