какие-то странные автовладельцы.
у вас машины не дешевые (даже по меркам 2018-2019гг). с чего вы ожидаете, что их обслуживание будет дешевым? да еще и с течением времени.
любишь кататься ... (с)
Суть в том, что в последние три месяца содержание машин, особенно таких, подорожало кратно. И если раньше эти люди спокойно тянули их содержание, то сейчас это стало намного дороже и сложнее. По не зависящим от этих людей обстоятельствам.
Купить мерс, довести до ума, но при этом ездить на ВАЗе, потому, что мерс это дорого? Машину до ума довел, сам не дошел.
Ровер? "в сегодняшних реалиях тратить на него огромные деньги просто нецелесообразно" - Да на него всегда было тратиться нецелесообразно! Китайцы по качеству получше будут.
Вот владелец BMW всё правильно рассказал. Понты, комфорт, но за них нужно платить.
Финик - не та машина, чтобы стояла и ждала покупателя, сгниёт быстрее, лучше бы эксплуатировал.
Тесла- электромобили пока только для передвижения по городу, на алтай уже не съездить.
В общем, как в 90е рынок захватили праворучки, так скоро нас ждёт наплыв китайцев, да что спорить - он уже начался.
Все герои этой статьи в свое время купили себе для понтов статусные тачки по цене нового комфорт-класса. Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе. Менталитет ...
А дальше все по известной схеме - тачки стареют/сыпятся, доходы падают, за 1,5-2 сейчас только новый корейский бюджетник или китайский комфорт ( но это не точно )
"Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе." Вы по себе других не мерьте... Человека "воспринимать" , а тем более его "крутость"( кстати что это ?) по автомобилю - старому, новому, немецкому, корейскому вообще по автомобилю или глупость или банальное мещанство ...
с таким настроением они слона не продадут.
представляю как народ встрял, когда на ажиотаже якобы успел спасти деньги, и радовался что отхватил по сходной цене крутую тачку. а сейчас и цены на продовольствие выросли, стало хуже с доходами, и рынок подержанных автомобилей встал колом. если надо продать, то только с дисконтом. уж лучше было деньги в банк отнести под 20% годовых
Ютуб - Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь.
Посмотрите и почувствуйте себя пещерными двуногими. Даже то, что привозит сейчас Китай - отстой.
Единственный вопрос, что мешает на делать такие же автомобили?
"Кто"?
А "кто" мешал делать такие (в смысле - мирового класса) автомобили 60, 40, 20 лет назад?
сейчас скрепы мешают
раньше коммунизьм.
тут такая проблема, что произвести что либо мирового класса можно только в условиях жесточайшей конкуренции с этим самым мировым классом.
а какая конкуренция у нас при коммунизьме была??
Только между покупателями в очереди за жигулями. Так ещё и в очередь эту просто так не попасть было и ждать машину по несколько лет приходилось.
езжу на японском внедорожнике, все что нужно, не забывать лить бензин в бак, в остальном всё хорошо. Понравился чувак на Инфинити, у которого жилья даже нет:))
Опять некропремиум внезапно дорого содержать (за то в потоке уважают и боятся, даже кортеж губернатора пропускает таких серьезных людей). Масло менять не на что, они про оригинальное литье размышляют. Тут не машины покупать надо, а таблетки для головы.
Статья про тех, кто и до кризиса не тянул эти авто!!! Инфинити меняет, скорее из-за второго детишки, вот 220-й - пылесос финансовый. Присматривался к 600-му (CL-Class, C140), пообщался с владельцами СТО, послушал про необходимость замены в этом возрасте многих деталей, ОТКАЗАЛСЯ НАФИГ!!! Ничего себе авто для души!!! Передвигаться как многие на полурабочем авто, убрав пневму, половину электрики, с "контрактными" З.Ч. - не моё. Хотя может пришло время, что-то себе поискать?!
Собрали информацию от влядельцев старых авто, особенно Мерса.... Конечно на таких дроволетах ездить дорого, да и хрен нормально продашь. Двигаюсь на Инфинити QX50 2019 гв и мысли нет пересесть на какого-то Китайца или тем более Российский автором :))))
Евгений4791, без разницы на чем двигаться, главное чтобы первый владелец? Ты первый владелец с магазина, ок, молодец! Второй или упаси боже дальше третьего, ты купил не свою машину, твой велосипед в другом отделе!
За цену вашего авто можно взять два новых патриота в топе. Но если вам не нужна хорошая проходимость, то ваш выбор понятен. Я бы мог себе позволить такой автомобиль, но мне проходимость важна - я за активный туризм дикарем. Тут ни один кроссач не вытянет, а хорошие неопаркеченые рамники для семейной поездки стоят куда дороже. Патриот второй в семье автомобиль, он не брался как основной, но сейчас я практически постоянно на нем езжу. До в разы более дорогих конкурентов ему, очевидно, далеко. Но в целом я не могу дать ему характеристику "плохо".
Евгений4791, без разницы на чем двигаться, главное чтобы первый владелец? Ты первый владелец с магазина, ок, молодец! Второй или упаси боже дальше третьего, ты купил не свою машину, твой велосипед в другом отделе!
shamank331, езжу после 8-ми владельцев. Ничего страшного, хоть и пришлось приложить руки ко всему подряд, но таких больше не делают, а тем временем аппарат весьма достойный + недорогой и простой в обслуге.
Господи, и эти люди директора и предприниматели! А по факту недалекие "состоятельные" жлобы, которые между двумя бассейнами выберут тот, что дешевле на 150 рублей.
Запчасти на вропейцев изначально были дороже, а на японцев дешевле. Да и японцы надёжнее европейцев.
А что это - замена целого поддона ради смены фильтра - это шизофрения конструкторской мысли.
Теперь только пруль спасёт россиян.
купили машины старше 10 лет и сейчас чешут лоб ?? а зачем понты колотили то ? или хороший понт дороже денег ? не понимаю если честно . ну нет у меня денег на нового европейца , зато всегда есть на нового японца . крайнего купил в декабре .
что касается цен на зап части то тут соглашусь ...есть у меня товарищ один у него туарег новый , не бедный товарищ , так и то заметил что ранее за замену колодок вкруг (оригиналы) он отдавал 35 тыр , сейчас отдал 75 тыр и его еще предупредили что в следующий раз оригиналов уже может не быть.
кстати объективности ради могу понять владельца мерседеса , на самом деле редкий авто из категории "для души" и правильно, что продавать не хочет.
Ну как "не хочет".. не может, скорее. На дроме по НСО больше сотни таких редких w220 висит, у многих фотки еще со снегом (причем какого года снег - под вопросом) У каждого третьего - история про епархию, брата президента, внуков Белки и Стрелки и прочих Фреди Меркури. За лям не купят, продать за 300 - жаба душит. Еще одна недвижимость для души.
Такие автомобили покупают нищеброды. Старые ржавые, никому не нужные. Покупают для того, чтобы казаться для окружающих богатыми, успешными. Ещё к такому авто покупают реплику Айфона.
А вот это истории про тех на которых я давно обращаю внимание и не надо сетовать на санкции... Псевдопонтовые тачки, в основном европейские кроссоверы - это особая каста мамкиных бандитов. На последние и занятые деньги взявшие уставшую "мечту" , а потом все лето на шипах )))))
- Папа, прошу, не покупай мне Мерседес. Я хочу как все одногруппники ездить на трамвае.
- Дорогой Ашотик, мы тут собрались на семейный совет, и решили, ладно, купим тебе трамвай.
Тоска, только и остаётся, что вспоминать старые анекдоты.
Дима инвестор:)) .Твой QX на рынке 2 млн стоит.Японца подержанного ты купишь за 1 млн. Ты в квартиру собрался 1 млн вкладывать? :))
Я не спорю, бывают и такие инвесторы...Ну просто пойми если ты настоящий инвестор, то всякие штуки дрюки типа машины они из другой сферы..Не из сферы "буду брать колбасу подешевле остаток инвестирую".Надеюсь ты понял о чём я ....
Всё так, молодцы!
Тоже продаю свой гелендваген. Хочу купить китайский надёжный кроссовер с турбиной, они надёжные. А ещё десять мешков гречи, два мешка риса и три мешка сахара. Пять мешков муки.
И велосипед. На велосипеде буду ездить на работу летом (с Первомайки на Площадь Ленина), а на китайском джипе зимой. И всем свои рабочим-грузчикам (я гендиректор речного порта) тоже рекомендую продавать их лексусы и мазерати и пересаживаться на мотороллер Муравей, а там может и на китайский премиум накопят потом.
За комплексы надо платить)
А у большинства это именно комплексы и компенсации проблем в голове,а не реальная необходимость владеть таким авто.Ну если совсем дурные то мож средство съема из Досок тех кто в дочери годится
Уаз и в своем ценовом сегменте хорошо смотрится новым там, где иномаркам по 7 лет. Уаз это уже давно не 469 или симбир, он нормально сделан и достаточно хорошо оснащен
Уаз и в своем ценовом сегменте хорошо смотрится новым там, где иномаркам по 7 лет. Уаз это уже давно не 469 или симбир, он нормально сделан и достаточно хорошо оснащен
я не робот, у всех в разное время классика своя я думаю, когда то и победу можно было или москвич 408 обозвать так наверное, потом Волгу 2410 как массовую, потом Жигули заднеприводные, потом года прошли перейти на переднеприводные и из них обязательно выбрать самую тупую трехдверую модель, чтоб перекликалась с классическим тоже Запорожцем ушастым или горбатым))
люди имели очень простые мечты и желания, а страна их уничтожила. что говорить о тех кто имеет гораздо более амбициозные цели- научные? убогая, беспросветная и безнадёжная страна...
Если не можешь заработать не мучай 5ю точку.
Хочет он ... в нормальной стране... В Норвегии и Германии или там США по вашему все после школы покупают себе мечту и не парятся ?
Заработай ! А то хочет он ... все хотят ! Просто мозг включать надо.
Если не можешь заработать не мучай 5ю точку.
Хочет он ... в нормальной стране... В Норвегии и Германии или там США по вашему все после школы покупают себе мечту и не парятся ?
Заработай ! А то хочет он ... все хотят ! Просто мозг включать надо.
у меня все нормально и с мечтами и реализацией. с местом не повезло. но, так назваемую, родину не выбирают
Ненормальная ситуация - хочу вот такой автомобиль и всё. Все эти люди с комплексами и явно завышенной самооценкой. Вы вначале купите себе жилплощадь, заведите любимую семью. И только потом думайте о машине. Машина может сгнить, попасть в ДТП или её просто угонят, а квартира будет только дорожать. И через двадцать лет, что будет с этим Мерседесом? А квартира только дороже станет.
Вчера на Октавии А7 1,6 автомат сделал ТО на 120 000км. У официала отдал 70 тыр. Поменял ремень ГРМ (25 тыр), масло в коробке (25 тыр), все остальное это свечи и фильтры. Дорого, а что делать...
Мда.. Что это за директора, которые не могут себе позволить содержание таких авто. Уж не Майбахи или Бентли... Не можешь платить дяде - делай сам. И запчастей куча дубликатов, не хуже по качеству, но в разы дешевле.
Не тянешь тачку - продай, купи попроще и посвежее, чтобы не вкладываться.
Круйзеровод, всё рулится и едет! Не переживай, запчасти на Тойота уже подорожали в два раза!
"Не переживай, запчасти на Тойота уже подорожали в два раза!" Ну конечно, если по Дрому гулять в поисках З.Ч. Рейку товарищу брали на 200-го, отдали 90 тыр., до всего этого осень - 60 тыр. Ну так и доход увеличился у некоторых!
"да это капец, сейчас дубли дороже, чем оригиналы 4 года назад((" в оптовке +50-100%! Под заказ через ближнее зарубежье - цены еще интереснее! А если ходить к дилеру, то дааа, у них фильтр не 4400 (брал на днях) , а до 15 000 - 20 000 доходит. Дилер наше все!!!
Оказывается, мы ещё неплохо жили... Жаль, что не заметили...
какие-то странные автовладельцы.
у вас машины не дешевые (даже по меркам 2018-2019гг). с чего вы ожидаете, что их обслуживание будет дешевым? да еще и с течением времени.
любишь кататься ... (с)
Купить мерс, довести до ума, но при этом ездить на ВАЗе, потому, что мерс это дорого? Машину до ума довел, сам не дошел.
Ровер? "в сегодняшних реалиях тратить на него огромные деньги просто нецелесообразно" - Да на него всегда было тратиться нецелесообразно! Китайцы по качеству получше будут.
Вот владелец BMW всё правильно рассказал. Понты, комфорт, но за них нужно платить.
Финик - не та машина, чтобы стояла и ждала покупателя, сгниёт быстрее, лучше бы эксплуатировал.
Тесла- электромобили пока только для передвижения по городу, на алтай уже не съездить.
В общем, как в 90е рынок захватили праворучки, так скоро нас ждёт наплыв китайцев, да что спорить - он уже начался.
Все герои этой статьи в свое время купили себе для понтов статусные тачки по цене нового комфорт-класса. Человек на старом мерседесе до сих пор воспринимаются окружающими круче, чем на новом солярисе. Менталитет ...
А дальше все по известной схеме - тачки стареют/сыпятся, доходы падают, за 1,5-2 сейчас только новый корейский бюджетник или китайский комфорт ( но это не точно )
Какие то мифические инвесторы, директора автосалонов и владельцы транспортных компаний
с таким настроением они слона не продадут.
представляю как народ встрял, когда на ажиотаже якобы успел спасти деньги, и радовался что отхватил по сходной цене крутую тачку. а сейчас и цены на продовольствие выросли, стало хуже с доходами, и рынок подержанных автомобилей встал колом. если надо продать, то только с дисконтом. уж лучше было деньги в банк отнести под 20% годовых
Ютуб - Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь.
Посмотрите и почувствуйте себя пещерными двуногими. Даже то, что привозит сейчас Китай - отстой.
Единственный вопрос, что мешает на делать такие же автомобили?
езжу на японском внедорожнике, все что нужно, не забывать лить бензин в бак, в остальном всё хорошо. Понравился чувак на Инфинити, у которого жилья даже нет:))
Опять некропремиум внезапно дорого содержать (за то в потоке уважают и боятся, даже кортеж губернатора пропускает таких серьезных людей). Масло менять не на что, они про оригинальное литье размышляют. Тут не машины покупать надо, а таблетки для головы.
"Цена на лобовое стекло на Range Rover Sport доходит до 200 тысяч рублей
Фото: предоставлено героем публикации"
Вот только на фотографии не РРС.
Каждому по желтой Калине без подушек безопасности и АБС. Расслабились, жить хорошо захотели. Шиш, тут Россия вам.
Понты требуют жертв...
"Михаил, 39 лет, владелец транспортной компании" - две газели имеет?
Статья про тех, кто и до кризиса не тянул эти авто!!! Инфинити меняет, скорее из-за второго детишки, вот 220-й - пылесос финансовый. Присматривался к 600-му (CL-Class, C140), пообщался с владельцами СТО, послушал про необходимость замены в этом возрасте многих деталей, ОТКАЗАЛСЯ НАФИГ!!! Ничего себе авто для души!!! Передвигаться как многие на полурабочем авто, убрав пневму, половину электрики, с "контрактными" З.Ч. - не моё. Хотя может пришло время, что-то себе поискать?!
Собрали информацию от влядельцев старых авто, особенно Мерса.... Конечно на таких дроволетах ездить дорого, да и хрен нормально продашь. Двигаюсь на Инфинити QX50 2019 гв и мысли нет пересесть на какого-то Китайца или тем более Российский автором :))))
Господи, и эти люди директора и предприниматели! А по факту недалекие "состоятельные" жлобы, которые между двумя бассейнами выберут тот, что дешевле на 150 рублей.
Запчасти на вропейцев изначально были дороже, а на японцев дешевле. Да и японцы надёжнее европейцев.
А что это - замена целого поддона ради смены фильтра - это шизофрения конструкторской мысли.
Теперь только пруль спасёт россиян.
купили машины старше 10 лет и сейчас чешут лоб ?? а зачем понты колотили то ? или хороший понт дороже денег ? не понимаю если честно . ну нет у меня денег на нового европейца , зато всегда есть на нового японца . крайнего купил в декабре .
что касается цен на зап части то тут соглашусь ...есть у меня товарищ один у него туарег новый , не бедный товарищ , так и то заметил что ранее за замену колодок вкруг (оригиналы) он отдавал 35 тыр , сейчас отдал 75 тыр и его еще предупредили что в следующий раз оригиналов уже может не быть.
Никогда не понимал премиум на мерине 2004 года......риал это круто??
Такие автомобили покупают нищеброды. Старые ржавые, никому не нужные. Покупают для того, чтобы казаться для окружающих богатыми, успешными. Ещё к такому авто покупают реплику Айфона.
А вот это истории про тех на которых я давно обращаю внимание и не надо сетовать на санкции... Псевдопонтовые тачки, в основном европейские кроссоверы - это особая каста мамкиных бандитов. На последние и занятые деньги взявшие уставшую "мечту" , а потом все лето на шипах )))))
- Папа, прошу, не покупай мне Мерседес. Я хочу как все одногруппники ездить на трамвае.
- Дорогой Ашотик, мы тут собрались на семейный совет, и решили, ладно, купим тебе трамвай.
Тоска, только и остаётся, что вспоминать старые анекдоты.
Старьё и до СВОРа тянуло с придурков его купивших, а сейчас тем более... Ну нет денег, чего пыжиться - живи по средствам и не смеши людей...
Дима инвестор:)) .Твой QX на рынке 2 млн стоит.Японца подержанного ты купишь за 1 млн. Ты в квартиру собрался 1 млн вкладывать? :))
Я не спорю, бывают и такие инвесторы...Ну просто пойми если ты настоящий инвестор, то всякие штуки дрюки типа машины они из другой сферы..Не из сферы "буду брать колбасу подешевле остаток инвестирую".Надеюсь ты понял о чём я ....
Всё так, молодцы!
Тоже продаю свой гелендваген. Хочу купить китайский надёжный кроссовер с турбиной, они надёжные. А ещё десять мешков гречи, два мешка риса и три мешка сахара. Пять мешков муки.
И велосипед. На велосипеде буду ездить на работу летом (с Первомайки на Площадь Ленина), а на китайском джипе зимой. И всем свои рабочим-грузчикам (я гендиректор речного порта) тоже рекомендую продавать их лексусы и мазерати и пересаживаться на мотороллер Муравей, а там может и на китайский премиум накопят потом.
Я от запчастей китайских шарахаюсь. Они машины покупают и не боятся
Дак это нищеброды на некропремиуме, они на последние живут. Вообще не показательный опыт. Ну и чел на Тесле особняком)
Интересно, а много среди них сторонников, ну, которые поддерживают того-этого?
За рулём на таких Мерседесах ездят водители, а владелей сзади отдыхает.😁
Никогда не понимал людей , которые приобретали старые премиум авто.
Ничем , кроме понтами и желанием казаться кем-то, в этом не вижу
понтов то сколько
Х6 за 1.6 млн? Немудрено что он съест карман.
За комплексы надо платить)
А у большинства это именно комплексы и компенсации проблем в голове,а не реальная необходимость владеть таким авто.Ну если совсем дурные то мож средство съема из Досок тех кто в дочери годится
Грустно когда жрать нечего или ребёнка в армию забрали. Заболеть страшно. А это в статье мелочи. Обычные мелочи жизни.
Купить старых немцев на последние бабки, а потом жаловаться, что обслуживание дорогое... Чем люди думают вообще.
нищеброды....
Похоже на рекламу китайского автопрома.
"Артему пришлось пересесть за руль классики АВТОВАЗа" "Передвигаюсь на ВАЗ-2108." А когда ВАЗ2108 стал Классикой???
За цену лобовика рэнжа (200тыр!) можно взять три подержанные волги, которые вполне ездят и везут. "Таки вам шашечки или ехать?!"
люди имели очень простые мечты и желания, а страна их уничтожила. что говорить о тех кто имеет гораздо более амбициозные цели- научные? убогая, беспросветная и безнадёжная страна...
Ну рубль то вырос , вот и цены на иностранные товары выросли. А какая связь? Да любая. Главное что бы цены росли.
Ненормальная ситуация - хочу вот такой автомобиль и всё. Все эти люди с комплексами и явно завышенной самооценкой. Вы вначале купите себе жилплощадь, заведите любимую семью. И только потом думайте о машине. Машина может сгнить, попасть в ДТП или её просто угонят, а квартира будет только дорожать. И через двадцать лет, что будет с этим Мерседесом? А квартира только дороже станет.
А где е наши нанотехнологичные авто - летающие на антигравитационных двигателях в космос и оснащённые противоударными силовыми полями?😂
W220 статусный автомобиль? 😂😂😂 давно так не ржал. Это хлам, а не Мерседес.
Мой конь и телега много запчастей не требуют,солидол для колес и овес для коня.Тулуп,валенки и баранка с самоваром купил.
Вчера на Октавии А7 1,6 автомат сделал ТО на 120 000км. У официала отдал 70 тыр. Поменял ремень ГРМ (25 тыр), масло в коробке (25 тыр), все остальное это свечи и фильтры. Дорого, а что делать...
Калдина - ласточка!
Лучше всего русским людям жилось при Обаме ....
Мда.. Что это за директора, которые не могут себе позволить содержание таких авто. Уж не Майбахи или Бентли... Не можешь платить дяде - делай сам. И запчастей куча дубликатов, не хуже по качеству, но в разы дешевле.
Не тянешь тачку - продай, купи попроще и посвежее, чтобы не вкладываться.
Ну что, любители Евро премиума!!! По ходу это Mercedes, BMW не рулится, не едет???