Я своим всегда объясняю, что при переходе дороги смотреть надо не просто на транспортное средство, а, по возможности, в глаза водителю. Должен быть визуальный контакт между пешеходом и водителем.
Я сама пешеход, но 150 раз посмотрю по сторонам, тк есть водители те ещё ездуны. И что за дикая необходимость переходить проезжую часть, уткнувшись в телефон, бессмертные что ли.
"В Новосибирске внимательный водитель автобуса спас жизнь девушке-пешеходу". Кто заголовки придумывает? Сколько девушек я тогда от изнасилования спас... Одному Богу известно.
Когда оба должны, значит ни один не должен. Виноваты правила. В Норвегии был, так там ты стоишь спиной к дороге и начинаешь поворачиваться, а все машины уже останавливаются. Но если ты пошел на красный сигнал светофора, то ни одна даже не подумает притормозить.
Дело в том, что пешиходы поражают, они как будто сохранились, как в игре и в запасе куча жизней. Водитель не прав и конечно при не частном случае будет наказан, а пешиходы со свой правотой что? В могиле или остаток жизни по больницам? Зато прав был,, удивляет мышление этих личностей
Неудивительно. Это 28 автобус. Там ещё зачем-то печки работают в +25 жары. У меня даже кроссовок ктайский расплавиился. Я спросил конуктора: "Зачем печкии в жару?", а он ответил, что печки не работают...
У меня, откровенно говоря, слов нет. Она ПОЛДОРОГИ прошла, ее пропустили в первой полосе, нет, непременно надо ее обвинить...
Водитель автобуса знаков не видит, людей не видит, остановившуюся в правой полосе машину не видит, а виноват пешеход...
Ой как я хочу штрафы европейского размера за такие случаи...
(И с пешеходов, которые прутся через дорогу где ни попадя, тоже!)
вина в ЛЮБОМ случае лежит на водителе.
Пока они будут быстро проноситься по переходам, зачастую на красный свет и на глазах у равнодушных ДПС - так все и останется. Я постоянно это вижу в окрестностях площади Ленина
Конечно, формально девушка права, но вот рано или поздно будет она своей правотой кичиться либо на том свете (если повезет), либо в инвалидном кресле (уж лучше смерть...)
Какой-то, однако, странный вывод сделал автор данной статьи: мол, автобусник не прав, но виноват пешеход, ибо не смотрит.
Кроче. И автобусника и автора статьи на переобучение.
кроме того что это зона пп, водитель перестраивается, и не каждый пешеход в состоянии это предвидеть. глянула что полоса свободна и потопала.
во вторых скорость автобуса позволяла увидев пешика спокойно остановиться. почему этого не произошло - не понятно. ну и как бы можно говорить, о том что пешик не глядя вывалился когда дело произошло в первой полосе, но на середине проезжей части пешеход что должен делать? остановиться? назад бежать? это безопаснее? не уверен...
вы когда на дороге экипаж ГИБДД видели? ну, чтобы порядок контролировали? палочкой махали, в кустах засаду делали, ну, чтобы неотвратимость наказания за нарушение была?
помните дату, когда видели?
нету их, есть только камеры-щипачи
на этом переходе постоянно возникают такие ситуации. мне приходится очень часто переходить там дорогу с инвалидной коляской. перед тем, как начать движение, мы нажимаем кнопку. расположенную перед переходом. я внимательно смотрю на дорогу, на транспорт. но, тем не менее, машины несутся невзирая ни на что. даже если одна полоса машин стоит, то на другой можно ждать подвоха. и не нужно говорить, что виноват пешеход. я убедилась на своем опыте.
На автобусах вообще опасно ездить, водители курят,разговаривают по телефону,пипикают со встречным автобусом, перегоняют друг друга и вечно стоят по 8 минут на метро.А этот хоть вовремя тормоз нажал.
был в Китае, так там пешеходов даже на зелёный свет при повороте не пропускают, и тем более на нерегулируемых переходах пешеходных, всё пешеходы очень внимательно переходят и смотрят по сторонам прежде чем переходить, и всё хорошо, не выпендриваются, а тут что не пешеход, то корона на башке даже голову не повернет
Да, да. Кривой, косой, переломанный, прикован к инвалидной коляске навсегда, НО зато прав с юридической точки зрения. Это конечно важнее какого то здоровья и жизни.
Да там полоса специальная, для автобусов есть. Зачем лезть в крайний правый? За такое вообще лишать надо. На их полосу нельзя, а они себя почувствовали хозяином дороги.
"Улица Титова, опасная 8-полосная магистраль, тем не менее на ней есть нерегулируемые пешеходные переходы." Как пешеход должен переходить? Все 8 полос по отдельности? На одной полосе убедилась, на второй убедилась... и т.д.? Да здесь светофор однозначно нужен.
Я своим всегда объясняю, что при переходе дороги смотреть надо не просто на транспортное средство, а, по возможности, в глаза водителю. Должен быть визуальный контакт между пешеходом и водителем.
Я сама пешеход, но 150 раз посмотрю по сторонам, тк есть водители те ещё ездуны. И что за дикая необходимость переходить проезжую часть, уткнувшись в телефон, бессмертные что ли.
Автор опять на стороне водителя, а девушка что должна посреди дороги стоять или бежать обратно, как с этим быть таких водителей лишать однозначно
навальновское лживое говно, в России моей, будет уничтожено!!!
Пешеход, лёжа в гробу, знай - ты был прав.
Кто виноват?
Правильный ответ: Локоть.
Потому что не должно быть нерегулируемых пешеходный переходов на дорогах, где больше двух полос.
"В Новосибирске внимательный водитель автобуса спас жизнь девушке-пешеходу". Кто заголовки придумывает? Сколько девушек я тогда от изнасилования спас... Одному Богу известно.
Когда оба должны, значит ни один не должен. Виноваты правила. В Норвегии был, так там ты стоишь спиной к дороге и начинаешь поворачиваться, а все машины уже останавливаются. Но если ты пошел на красный сигнал светофора, то ни одна даже не подумает притормозить.
Дело в том, что пешиходы поражают, они как будто сохранились, как в игре и в запасе куча жизней. Водитель не прав и конечно при не частном случае будет наказан, а пешиходы со свой правотой что? В могиле или остаток жизни по больницам? Зато прав был,, удивляет мышление этих личностей
Неудивительно. Это 28 автобус. Там ещё зачем-то печки работают в +25 жары. У меня даже кроссовок ктайский расплавиился. Я спросил конуктора: "Зачем печкии в жару?", а он ответил, что печки не работают...
У меня, откровенно говоря, слов нет. Она ПОЛДОРОГИ прошла, ее пропустили в первой полосе, нет, непременно надо ее обвинить...
Водитель автобуса знаков не видит, людей не видит, остановившуюся в правой полосе машину не видит, а виноват пешеход...
Ой как я хочу штрафы европейского размера за такие случаи...
(И с пешеходов, которые прутся через дорогу где ни попадя, тоже!)
вина в ЛЮБОМ случае лежит на водителе.
Пока они будут быстро проноситься по переходам, зачастую на красный свет и на глазах у равнодушных ДПС - так все и останется. Я постоянно это вижу в окрестностях площади Ленина
Барышня вроде бы и права, но здравый смысл никто не отменял- что толку от её правоты, если реально попадет под машину.
Водилам за пешеходный переход минимальный штраф в 100500 рублей и закрывать на полгода, чтобы было время на подумать.
"Очередная история про пешеходов, которые переходят дорогу не глядя"
а почему не очередная заказная статья с оправданием водятлов?
Конечно, формально девушка права, но вот рано или поздно будет она своей правотой кичиться либо на том свете (если повезет), либо в инвалидном кресле (уж лучше смерть...)
Есть одно высказывание (пешеходы меня забросают помидорами): Пешеход всегда прав, пока жив.
Какой-то, однако, странный вывод сделал автор данной статьи: мол, автобусник не прав, но виноват пешеход, ибо не смотрит.
Кроче. И автобусника и автора статьи на переобучение.
Виноват локоть, на пешеходном переходе по мимо знаков должна быть нанесена зебра. Снега нет уже 1 5 месяца дорог нету впринципе.
ПЕШЕХОД! Умирая на проезжей части под колесами аатомобиля ПОМНИ! ТЫ БЫЛ ПРАВ!
кроме того что это зона пп, водитель перестраивается, и не каждый пешеход в состоянии это предвидеть. глянула что полоса свободна и потопала.
во вторых скорость автобуса позволяла увидев пешика спокойно остановиться. почему этого не произошло - не понятно. ну и как бы можно говорить, о том что пешик не глядя вывалился когда дело произошло в первой полосе, но на середине проезжей части пешеход что должен делать? остановиться? назад бежать? это безопаснее? не уверен...
Водитель автобуса! Повезло девушке! Возможно у водителя был перерыв в общении по телефону! Обычно они водят и без умолку болтают за рулём! ((((😒
Ну тут водителя сначала наградят, за жизнь пешехода, которую он якобы спас, а всё кто в ответе за ПДД в конце месяца разделят откат
вы когда на дороге экипаж ГИБДД видели? ну, чтобы порядок контролировали? палочкой махали, в кустах засаду делали, ну, чтобы неотвратимость наказания за нарушение была?
помните дату, когда видели?
нету их, есть только камеры-щипачи
не вижу разметки, зебры ! мэрия опять съэкономила ?
на этом переходе постоянно возникают такие ситуации. мне приходится очень часто переходить там дорогу с инвалидной коляской. перед тем, как начать движение, мы нажимаем кнопку. расположенную перед переходом. я внимательно смотрю на дорогу, на транспорт. но, тем не менее, машины несутся невзирая ни на что. даже если одна полоса машин стоит, то на другой можно ждать подвоха. и не нужно говорить, что виноват пешеход. я убедилась на своем опыте.
Процентов 60 д..лов за рулём тупо нагло не сбрасывают скорость и едут мимо пешеходов в сантиметрах от них на переходах
Это ты своей родне скажи улыбаясь
На автобусах вообще опасно ездить, водители курят,разговаривают по телефону,пипикают со встречным автобусом, перегоняют друг друга и вечно стоят по 8 минут на метро.А этот хоть вовремя тормоз нажал.
а где "зебра" ?!!
А куда автобус прётся в третий ряд?
Задолбали в погоне за двумя червонцами
был в Китае, так там пешеходов даже на зелёный свет при повороте не пропускают, и тем более на нерегулируемых переходах пешеходных, всё пешеходы очень внимательно переходят и смотрят по сторонам прежде чем переходить, и всё хорошо, не выпендриваются, а тут что не пешеход, то корона на башке даже голову не повернет
Да, да. Кривой, косой, переломанный, прикован к инвалидной коляске навсегда, НО зато прав с юридической точки зрения. Это конечно важнее какого то здоровья и жизни.
Дурочку не жалко, жалко водителя! В 90% случаев с пострадавшими, виноваты пешеходы - они не глядя идут через дорогу, не убедившись что их увидели...
Да там полоса специальная, для автобусов есть. Зачем лезть в крайний правый? За такое вообще лишать надо. На их полосу нельзя, а они себя почувствовали хозяином дороги.
"Улица Титова, опасная 8-полосная магистраль, тем не менее на ней есть нерегулируемые пешеходные переходы." Как пешеход должен переходить? Все 8 полос по отдельности? На одной полосе убедилась, на второй убедилась... и т.д.? Да здесь светофор однозначно нужен.
Имхо....на Титова давно пора убрать нерегулируемые переходы.