Когда же у нас люди научатся отвечать за свои поступки, а не выдвигать конспирологические теории о подставах? Между автором видео и впередиедущей машиной камаз поместится. Выезжаешь на перекрёсток со второстепенной - покидай его быстро, не тупи, не тормози посреди перекрёстка.
Субару всё делал по ПДД - в случае обнаружения опасности возникновения ДТП предпринять всё возможное, вплоть до остановки. Автор видео тормозит поперёк перекрёстка, Субару тормозит в пол, не ожидая такой подставы и не меняя полосы своего движения. Если бы Субару начал маневрировать, объезжая автора по встречке и зацепил бы там кого-нибудь, то он был бы виноват. А автор просто уехал бы и верещал потом про "касания не было, я просто ехал прямо и т.д. и т.п.".
С таким подходом к толкованию ПДД можно при повороте налево тупо вставать поперёк встречного движения и орать "ну я же уже остановился, тормозите, все кто едет прямо, имея преимущество или объезжайте меня". Поэтому я считаю, что это не подстава, а просто автору видео необходимо выучить ПДД, особенно раздел про проезд перекрёстков, и пересмотреть манеру своей езды - "не вижу/не уверен - не еду".
Никто его в спину не толкал, мог постоять несколько секунд, "уступив дорогу", как это предписывает знак и проехать по пустому перекрёстку, Либо, если не умеешь/не знаешь, как проезжать - строить маршруты движения, обходя подобные перекрёстки.
С точки зрения безопасности устраивать поворот главной дороги на ровном месте вот за это надо кому-то ответить. Свердлова выглядит как прилегающая дорога из подворотни, многим и в голову не приходит искать знак приоритета. Если поднять статистику по этому перекрестку то скорей всего будет понятно что главная должна быть по Ващука. Сам наблюдал на этом месте в точности такую же аварию.
С точки зрения безопасности устраивать поворот главной дороги на ровном месте вот за это надо кому-то ответить. Свердлова выглядит как прилегающая дорога из подворотни, многим и в голову не приходит искать знак приоритета. Если поднять статистику по этому перекрестку то скорей всего будет понятно что главная должна быть по Ващука. Сам наблюдал на этом месте в точности такую же аварию.
А Вы не задумывались, почему, иногда, главная дорога идёт не по широкой улице, а на невзрачный проулок?
Либо там общественный транспорт идёт (перекрёсток Кирова-Лобова), либо это разгруска дорожной сети (Каменская-Орджоникидзе), либо здесь - выезд, по факту, с Владимировской, минуя Фабричную, в центр.
И представьте, что будет при изменении приоритета на "главная прямо по Ващука". Поворачивающие на Свердлова налево будут стоять (а их там немало), пропуская встречку, и за ними будет мёртвая пробка до ЖД вокзала. Соответственно, будут пробки на всех примыкающих улицах: Коммунистической, Октябрьской, Чаплыгина. И встанет весь центр.
Поэтому на данном перекрёстке сделано так.
А кто не смотрит на знаки - пусть не садится за руль. Либо делает выводы из статистик, не совершая глупых ДТП.
Мною было написано, но повторюсь - не нужно было автору видео тупить на перекрёстке. Добавил бы газу - с субарой даже не пересеклись бы.
С 30000-40000 км пробега в год, и не только в городе, и не только в Новосибирске - да, образцовый пешеход.
Готов организовать обучающий семинар по проезду проблемных перекрёстков. На своей машине. За ваши деньги.
шарик ты болбес (с) кот матроскин. субару поменял свою полосу, уйдя направо на встречку
Встречка - по умолчанию слева. Субару поворачивал налево, когда регистратор выехал на перекрёсток и, остановившись, перекрыл ему полосу для движения.
... шарик... (с) оттуда же.
Встречка - по умолчанию слева. Субару поворачивал налево, когда регистратор выехал на перекрёсток и, остановившись, перекрыл ему полосу для движения.
... шарик... (с) оттуда же.
видео пересмотрите. кому он что перекрыл? там и камаз бы проехал
видео пересмотрите. кому он что перекрыл? там и камаз бы проехал
Вот именно. Пересмотрите. Свердлова - двусторонняя улица. Делим ширину проезжей части пополам и смотрим, где находится Субару, а где встречка "навстречу Субару по Свердлова". Камаз проедет как раз там.
Ещё раз: начни Субару крутить рулём, уходя на встречку и произошло бы ДТП (со встречным, с регистратором - не важно) - был бы виноват Субару. Поэтому, моё мнение, Субару сделал всё абсолютно верно - "вплоть до остановки не меняя полосы".
С 30000-40000 км пробега в год, и не только в городе, и не только в Новосибирске - да, образцовый пешеход.
Готов организовать обучающий семинар по проезду проблемных перекрёстков. На своей машине. За ваши деньги.
Водитель регистратора нарушил ПДД не спорю,но таких идиотов как на субару, специально идущего на таран с ускорением нужно наказывать с применением статьи покушение на убийство.
Вот именно. Пересмотрите. Свердлова - двусторонняя улица. Делим ширину проезжей части пополам и смотрим, где находится Субару, а где встречка "навстречу Субару по Свердлова". Камаз проедет как раз там.
Ещё раз: начни Субару крутить рулём, уходя на встречку и произошло бы ДТП (со встречным, с регистратором - не важно) - был бы виноват Субару. Поэтому, моё мнение, Субару сделал всё абсолютно верно - "вплоть до остановки не меняя полосы".
речь не про встречку со свердлова, а про встречку с ващука, где остановился регик. субару поворачивал налево, - так вот и поворачивал бы. ему не нужно было уходить на встречку со свердлова, он по ширине проезжей части вполне вписывался в свою "поворотную" полосу
речь не про встречку со свердлова, а про встречку с ващука, где остановился регик. субару поворачивал налево, - так вот и поворачивал бы. ему не нужно было уходить на встречку со свердлова, он по ширине проезжей части вполне вписывался в свою "поворотную" полосу
Кхм... Да сколько можно то одно и тоже повторять. Посмотрите на карте, как выглядит перекрёсток. И посмотрите, где остановился регистратор. Просто сверху посмотрите. Он встал поперёк полосы по Свердлова в сторону Советской. Там не перпендикулярный перекрёсток, а У-образный. Регистратор ехал / , а Субару поворачивал "по главной" по левому ответвлению буквы У. Если бы регистратор не останавливался, а ехал бы за джипом расторопнее - они с Субару даже не пересеклись бы.
Кхм... Да сколько можно то одно и тоже повторять. Посмотрите на карте, как выглядит перекрёсток. И посмотрите, где остановился регистратор. Просто сверху посмотрите. Он встал поперёк полосы по Свердлова в сторону Советской. Там не перпендикулярный перекрёсток, а У-образный. Регистратор ехал / , а Субару поворачивал "по главной" по левому ответвлению буквы У. Если бы регистратор не останавливался, а ехал бы за джипом расторопнее - они с Субару даже не пересеклись бы.
я в курсе как выглядит перекресток, я там езжу со стороны красного периодически.
нет я не останавливаюсь посреди перекрестка, но башкой кручу, особенно направо, ибо там ничерта не видно вылетающих со свердлова. с поворачивающимими аля этот субару гемора меньше. их хоть видно
Полностью согласен, если бы автор видео притопил бы, а не тормозил в центре перекрестка, то разъехались бы. Скорее всего, Субару не ожидал торможения на в центре перекрестка от хозяина регистратора. Видно, что успел на тормоз нажать, так что дым из под колес, но скорость большая была, не успел остановиться.
А Вы не задумывались, почему, иногда, главная дорога идёт не по широкой улице, а на невзрачный проулок?
Либо там общественный транспорт идёт (перекрёсток Кирова-Лобова), либо это разгруска дорожной сети (Каменская-Орджоникидзе), либо здесь - выезд, по факту, с Владимировской, минуя Фабричную, в центр.
И представьте, что будет при изменении приоритета на "главная прямо по Ващука". Поворачивающие на Свердлова налево будут стоять (а их там немало), пропуская встречку, и за ними будет мёртвая пробка до ЖД вокзала. Соответственно, будут пробки на всех примыкающих улицах: Коммунистической, Октябрьской, Чаплыгина. И встанет весь центр.
Поэтому на данном перекрёстке сделано так.
А кто не смотрит на знаки - пусть не садится за руль. Либо делает выводы из статистик, не совершая глупых ДТП.
Мною было написано, но повторюсь - не нужно было автору видео тупить на перекрёстке. Добавил бы газу - с субарой даже не пересеклись бы.
ещё проще... это сделано для чиновников(знак приоритета)
Такая же подстава была у меня с Марк-2. Я стоял на перекрёстке и врезался поперечный авто. Только тут после остановки, типо виновного авто 1-2 сек. проходит, а я стоял секунд 5-7 пропуская транспорт. Признали мою вину, весь ремонт своего авто за свой счёт. В наши дни лучше и вовсе на дорогу не выезжать: тут и слепые и подставщики. Останешься без машины, не по своей вине, и купишь только ТАЗ универсальный потом без АБС и на механике!
Знаком был с одним подставщиком, смысл не ушатывать машину лоб в лоб, а мять кузовню, чтоб чинить было дешево по факту,а по выплатам страховой дорого. Или бить туда, где стоят дорогие блоки, например в сотых маркообразных в заднем крыле блок навигации за который дают 200 тысяч, на Камри 30 , в двери передней какой то дорогой блок за который 400 платят, и так у каждой тачки. А бить так, чтоб не на ходу был авто и следы ремонтов под капотом были ,это какие то отчаянные.
Ну а что Субаристу то будет то? На то и расчет. То что он совершает преступление на дороге очевидно , рассчитывает видимо поживиться ведь так всё подорожало, так подорожало!!! Один вопрос , почему они не в СИЗО до сих пор и с ним не работают жестко следователи? Парочку таких бы посадили проведя открытый процесс лет на 10 далее остальные десять раз подумали бы заниматься автоподтавами или идти честно трудиться.
Вот меня всегда удивляло движение в Китае и во Вьетнаме. У кого больше транспортное средство, у того и приоритет. Если одинаковы, то следующее правило - не столкнуться. И ведь норм ездят!
Спорно про подставу. Снимавшему нефиг переться было ещё перед предыдущей машиной ехавшей прямо навстречу, а выкатываться перед зубарём - тем более. И сибаритство зря в пол по тормозам топнул - дал бы газу - выровнял и в поворот вписался, но, если бы не получилось- его бы виноватили, что не тормозил. Так - обоюден бы парням хлопнул, чтоб другой раз поспокойней и внимательней рулили. Удачи на дороге
Считаю, что права нужно выдавать только лицам с высшим образованием и высокой социальной ответственностью (справки, характеристики с места работы), сейчас права имеют всякие маргиналы, бывшие заключённые. Им, когда становится лень работать на тяжёлой работе, они начинают что-то выкруживать на дороге, невзирая на опасность для своей и чужой жизни. В результате нередко калечат жизни приличным, адекватным людям, наносят урон семьям.
Эти уже авдоподставщики и до Москвы добрались. Переехал в Москву, во дворе дома стоят цедрик и Глория с разбитыми мордами правда на воронежских номерах) Уезжая из Сибири я думал, что покидаю это безобразие, а видимо нет)
Когда субарист только въезжал на перекресток, регистратор уже давно по нему двигался. Поэтому никакого преимущества субарист не имел. В данном случае уместна всеми любимая фраза о "завершении маневра" регистратором.
На этом же перекрестке машину в бок ударили, хотя я успела уйти с дороги, сразу же появился комиссар и эвакуатор, обвинили меня так же что не уступила , а то что он специально изменил траекторию движения чтоб меня догнать,в группе разбора ничего не смогли сказать
Вот нравятся мне эти жертвы мнимых автоподстав!
В наглую пытается выехать со второстепенной через встречную, надеясь проскочить, а когда не удаётся, начинается песня про автоподставщиков!
Стоишь на второстепенной - жди, когда пропустят!
Хочешь проехать - попросись, помигай фарами, убедись, что тебя пропускают и только тогда выезжай!
А вот так выскакивать «в лоб», надеясь на «авось», ну чего тогда удивляться!
Ну так-то регистратор остановился. И если мы дружно вспомним дтп на площади Ленина ,когда водилу грузовика сделали виновным, типа водила бентли стоял. Так тут тоже) Разве нет?
Не увидить машину на перекрёстке сложно, тем более поворачивая прямо в неё!!! Раньше только слышал о таких, но не давно видел примерно такую же ситуацию в академе! После произошедшего я подошёл к такому водителю и спросил зачем, и он ответил, что хотел бабок срубить так как он на главной!
Этим всё сказано, а судьба другого водителя его не волнует будь там старый дедушка или не опытный водитель!
Перекресток 1905 года и Ленина. Никаких подстав. Хотя то же хитрый, тот кто прет с Ленина может легко влететь по "помехе справа", если на знаки не смотрит. А на знаки там не смотрит 90% водятлов. Там жопу и левый бок можно подставлять только в путь. Однако видел там только тупорезов из деревни заезжающих под кирпич, да еще и бибикающих пешеходам, мол давай быстрей, я без прав поездить хочу. Пришлось отвести придурка к знаку. Причем он матерился и пытался драку учинить.
Видно юзом пошёл, дым из-под колёс, на подставу не похож, водитель сильно выехал, можно сказать на встречу. Нужно также рассчитывать, что у аппонента меньше опыта. Оба виноваты, один вылез, тем самым сузив проезд встрече, а субарик летел, юзом пошёл,видно, что колеса выкрутил объехать, но физику не обманешь.
В Новосибирске правил народ совершенно несоблюдает. Экипажей дпс и камер практически нигде нет. Контроль отсутствует. Паркуюсь где хочу, разворот где удобно, встречка- пофигу пропустят. Меня удивляют даже мысли автора. Если олень выехал на перекресток не уступив -про какую подставу речь? Субару влево должен был уйти -с чего ради?НГС в являетесь СМИ и влияете на людей не пишите предварительно обдумав.
Железобетонная логика, нарушитель нарушил, а субарист подставщик. Не, ну понятно, что субарист как мотопедист, ну может все таки элементарные правила соблюдать необходимо? Нее?
Водитель с регистратором ,тебя сделают виноватым за не соблюдение ПДД, подавай заявления в прокуратуру,именно туда на покушение на убийство.Надо ,найми адвоката,здесь правда твоя.Водитель субару намеренно шел на таран.
Такие "субаристы" - угроза обществу, их следует лишать прав навсегда, ну хотя бы лет на 15. А в случае последствий для здоровья - садить в тюрягу таких.
А причем тут приоритет, если регистратор остановился и стоял на момент удара, а Субару ускорилась и подрулила в него? Надо в прокуратура и СК обращаться, пусть заводят два уголовных дела, мошенничество и намеренное повреждение чужого имущества и причинение травм.
ГАИ должна наказать субарЯ ,глаза вытаращил и летит в жопу раненый , тем более почти в стоячего и испугонного.у нас таких хватает летчиков которые как в тумане едут.глазки выпучат и летят, тем более перекресток в переди ,по аккуратней можно проехать.
После просмотра очевидно, что регистратор, как то неуверенно ехал, мог бы проехать сразу,или остановиться пораньше, а не вставать поперёк дороги, субарь мог бы выбрать более подходящий скоростной режим на этом участке..., могут обоюдку дать, так как субарь видел стоячую машину на своей полосе должен был сразу среагировать, а не в последний момент
Здесь никто не хочет думать?! Написали, что подстава и все как стадо повторяют? Научитесь мыслить критически.
Судя по видео и дыму из под колёс у субару попросту не работает система АБС, если она была там с завода. Соответственно при блокировке колес автомобиль перестаёт слушаться руля и его несёт по инерции.
Превышение скорости? Разрешено на этом участке 60. Думаю не превышал, утверждать не могу. Поворотник включил? Да
Ехал по главной? Да. Виноват в том что ехал по главной с поворотником?
Неработвбщая система абс не запрещает эксплуатировать транспортное средство.
Видно же что субару предпринял резкое торможение от чего передние колёса пошли на юз и стали неупровляемы хоть и были вывернуты влево. Следовательно была бы скорость ниже разъехались бы нормально.
Судя по Маневру субару таран был целенаправленным, на видео четко видно что Субару выкрутил руль перед ударом не в лево что бы уйти а именно в право в сторону автомобиля, более того времени для остановки субару были достаточно. Подстава чистой воды.
Когда же у нас люди научатся отвечать за свои поступки, а не выдвигать конспирологические теории о подставах? Между автором видео и впередиедущей машиной камаз поместится. Выезжаешь на перекрёсток со второстепенной - покидай его быстро, не тупи, не тормози посреди перекрёстка.
Субару всё делал по ПДД - в случае обнаружения опасности возникновения ДТП предпринять всё возможное, вплоть до остановки. Автор видео тормозит поперёк перекрёстка, Субару тормозит в пол, не ожидая такой подставы и не меняя полосы своего движения. Если бы Субару начал маневрировать, объезжая автора по встречке и зацепил бы там кого-нибудь, то он был бы виноват. А автор просто уехал бы и верещал потом про "касания не было, я просто ехал прямо и т.д. и т.п.".
С таким подходом к толкованию ПДД можно при повороте налево тупо вставать поперёк встречного движения и орать "ну я же уже остановился, тормозите, все кто едет прямо, имея преимущество или объезжайте меня". Поэтому я считаю, что это не подстава, а просто автору видео необходимо выучить ПДД, особенно раздел про проезд перекрёстков, и пересмотреть манеру своей езды - "не вижу/не уверен - не еду".
Никто его в спину не толкал, мог постоять несколько секунд, "уступив дорогу", как это предписывает знак и проехать по пустому перекрёстку, Либо, если не умеешь/не знаешь, как проезжать - строить маршруты движения, обходя подобные перекрёстки.
пожалуйста, отключите нам отопление...уже!!!!
Машину не жалко 😕 вы что творите? Где запчасти будите брать!
Такая же подстава была у меня с Марк-2. Я стоял на перекрёстке и врезался поперечный авто. Только тут после остановки, типо виновного авто 1-2 сек. проходит, а я стоял секунд 5-7 пропуская транспорт. Признали мою вину, весь ремонт своего авто за свой счёт. В наши дни лучше и вовсе на дорогу не выезжать: тут и слепые и подставщики. Останешься без машины, не по своей вине, и купишь только ТАЗ универсальный потом без АБС и на механике!
Неужели не страшно за свое здоровье, все ради денег 🤦♀️как низко
Это не подстава!
Знаком был с одним подставщиком, смысл не ушатывать машину лоб в лоб, а мять кузовню, чтоб чинить было дешево по факту,а по выплатам страховой дорого. Или бить туда, где стоят дорогие блоки, например в сотых маркообразных в заднем крыле блок навигации за который дают 200 тысяч, на Камри 30 , в двери передней какой то дорогой блок за который 400 платят, и так у каждой тачки. А бить так, чтоб не на ходу был авто и следы ремонтов под капотом были ,это какие то отчаянные.
Ну а что Субаристу то будет то? На то и расчет. То что он совершает преступление на дороге очевидно , рассчитывает видимо поживиться ведь так всё подорожало, так подорожало!!! Один вопрос , почему они не в СИЗО до сих пор и с ним не работают жестко следователи? Парочку таких бы посадили проведя открытый процесс лет на 10 далее остальные десять раз подумали бы заниматься автоподтавами или идти честно трудиться.
У рукопопов вечно кто-то виноват, и кругом автоподставы мепрещатся.
Вот меня всегда удивляло движение в Китае и во Вьетнаме. У кого больше транспортное средство, у того и приоритет. Если одинаковы, то следующее правило - не столкнуться. И ведь норм ездят!
Спорно про подставу. Снимавшему нефиг переться было ещё перед предыдущей машиной ехавшей прямо навстречу, а выкатываться перед зубарём - тем более. И сибаритство зря в пол по тормозам топнул - дал бы газу - выровнял и в поворот вписался, но, если бы не получилось- его бы виноватили, что не тормозил. Так - обоюден бы парням хлопнул, чтоб другой раз поспокойней и внимательней рулили. Удачи на дороге
Умные люди сейчас начнут намного осторожнее ездить - запчасти где брать? Может, и ДТП меньше станет.
«Сибаритство» читать как «субарист». Т9 чо
Считаю, что права нужно выдавать только лицам с высшим образованием и высокой социальной ответственностью (справки, характеристики с места работы), сейчас права имеют всякие маргиналы, бывшие заключённые. Им, когда становится лень работать на тяжёлой работе, они начинают что-то выкруживать на дороге, невзирая на опасность для своей и чужой жизни. В результате нередко калечат жизни приличным, адекватным людям, наносят урон семьям.
Ещё бы этот дебильный знак переделали.
Эти уже авдоподставщики и до Москвы добрались. Переехал в Москву, во дворе дома стоят цедрик и Глория с разбитыми мордами правда на воронежских номерах) Уезжая из Сибири я думал, что покидаю это безобразие, а видимо нет)
На видео видно как Субарист газку поддал даже идя на таран. Очень отчётливо виден выхлоп с правой стороны.
Вы че ослепли? На видео видно что он отормаживаеться и колеса повернуты в лево! Его просто несло на него . Не опытный)
Нгсу везде подставы мерещатся, был бы чувак на жиге то не подстава, а как субарист то подставщик, хайпитесь на этом?
Когда субарист только въезжал на перекресток, регистратор уже давно по нему двигался. Поэтому никакого преимущества субарист не имел. В данном случае уместна всеми любимая фраза о "завершении маневра" регистратором.
А поставить светофор, у мэрии масла в голове не хватило?
Видно что целился специально, даже подрулил))) наказать обязательно надо
Есть поговорка, 'сколько верёвочке не виться" , нарвется субарист в один прекрасный момент, и уже машину не надо будет делать, т. е. Не кому делать.
1905 года и Ленина, тоже весёлый перекрёсток.
На этом же перекрестке машину в бок ударили, хотя я успела уйти с дороги, сразу же появился комиссар и эвакуатор, обвинили меня так же что не уступила , а то что он специально изменил траекторию движения чтоб меня догнать,в группе разбора ничего не смогли сказать
Вот нравятся мне эти жертвы мнимых автоподстав!
В наглую пытается выехать со второстепенной через встречную, надеясь проскочить, а когда не удаётся, начинается песня про автоподставщиков!
Стоишь на второстепенной - жди, когда пропустят!
Хочешь проехать - попросись, помигай фарами, убедись, что тебя пропускают и только тогда выезжай!
А вот так выскакивать «в лоб», надеясь на «авось», ну чего тогда удивляться!
Ну так-то регистратор остановился. И если мы дружно вспомним дтп на площади Ленина ,когда водилу грузовика сделали виновным, типа водила бентли стоял. Так тут тоже) Разве нет?
Вы глумитесь? Недостаточно активно тормозит? Дым из под колёс шёл!
Это прям новый тренд - во всём искать подставку. Может лучше перестать в шары добиться?
Не увидить машину на перекрёстке сложно, тем более поворачивая прямо в неё!!! Раньше только слышал о таких, но не давно видел примерно такую же ситуацию в академе! После произошедшего я подошёл к такому водителю и спросил зачем, и он ответил, что хотел бабок срубить так как он на главной!
Этим всё сказано, а судьба другого водителя его не волнует будь там старый дедушка или не опытный водитель!
У вас везде подставы, где один водитель нарушил ПДД. А без нарушений пробовали ездить? Тогда и подставы не будет.
рег уже почти проехал перекресток, субару в любом случае, независимо от знаков приоритета, должен был дождаться, когда рег проедет.
Перекресток 1905 года и Ленина. Никаких подстав. Хотя то же хитрый, тот кто прет с Ленина может легко влететь по "помехе справа", если на знаки не смотрит. А на знаки там не смотрит 90% водятлов. Там жопу и левый бок можно подставлять только в путь. Однако видел там только тупорезов из деревни заезжающих под кирпич, да еще и бибикающих пешеходам, мол давай быстрей, я без прав поездить хочу. Пришлось отвести придурка к знаку. Причем он матерился и пытался драку учинить.
Видно юзом пошёл, дым из-под колёс, на подставу не похож, водитель сильно выехал, можно сказать на встречу. Нужно также рассчитывать, что у аппонента меньше опыта. Оба виноваты, один вылез, тем самым сузив проезд встрече, а субарик летел, юзом пошёл,видно, что колеса выкрутил объехать, но физику не обманешь.
В Новосибирске правил народ совершенно несоблюдает. Экипажей дпс и камер практически нигде нет. Контроль отсутствует. Паркуюсь где хочу, разворот где удобно, встречка- пофигу пропустят. Меня удивляют даже мысли автора. Если олень выехал на перекресток не уступив -про какую подставу речь? Субару влево должен был уйти -с чего ради?НГС в являетесь СМИ и влияете на людей не пишите предварительно обдумав.
Железобетонная логика, нарушитель нарушил, а субарист подставщик. Не, ну понятно, что субарист как мотопедист, ну может все таки элементарные правила соблюдать необходимо? Нее?
Применить статью терроризм,лет 10 и никому будет больше не повадно.
Субару намерено шел на таран,статья.
Водитель с регистратором ,тебя сделают виноватым за не соблюдение ПДД, подавай заявления в прокуратуру,именно туда на покушение на убийство.Надо ,найми адвоката,здесь правда твоя.Водитель субару намеренно шел на таран.
Виновен Субаровод, ну это видно!!!
субарист шел с превышением скорости. значит он и виноват
Надо подставщиков долбить
Такие "субаристы" - угроза обществу, их следует лишать прав навсегда, ну хотя бы лет на 15. А в случае последствий для здоровья - садить в тюрягу таких.
Да -брать хорошего адвоката и на покушение на убийство И проверить субариста -может на нем штук 10таких трюков
А причем тут приоритет, если регистратор остановился и стоял на момент удара, а Субару ускорилась и подрулила в него? Надо в прокуратура и СК обращаться, пусть заводят два уголовных дела, мошенничество и намеренное повреждение чужого имущества и причинение травм.
ГАИ должна наказать субарЯ ,глаза вытаращил и летит в жопу раненый , тем более почти в стоячего и испугонного.у нас таких хватает летчиков которые как в тумане едут.глазки выпучат и летят, тем более перекресток в переди ,по аккуратней можно проехать.
субарист явно не собирался тормозить
После просмотра очевидно, что регистратор, как то неуверенно ехал, мог бы проехать сразу,или остановиться пораньше, а не вставать поперёк дороги, субарь мог бы выбрать более подходящий скоростной режим на этом участке..., могут обоюдку дать, так как субарь видел стоячую машину на своей полосе должен был сразу среагировать, а не в последний момент
Здесь никто не хочет думать?! Написали, что подстава и все как стадо повторяют? Научитесь мыслить критически.
Судя по видео и дыму из под колёс у субару попросту не работает система АБС, если она была там с завода. Соответственно при блокировке колес автомобиль перестаёт слушаться руля и его несёт по инерции.
Превышение скорости? Разрешено на этом участке 60. Думаю не превышал, утверждать не могу. Поворотник включил? Да
Ехал по главной? Да. Виноват в том что ехал по главной с поворотником?
Неработвбщая система абс не запрещает эксплуатировать транспортное средство.
Видно же что субару предпринял резкое торможение от чего передние колёса пошли на юз и стали неупровляемы хоть и были вывернуты влево. Следовательно была бы скорость ниже разъехались бы нормально.
Судя по Маневру субару таран был целенаправленным, на видео четко видно что Субару выкрутил руль перед ударом не в лево что бы уйти а именно в право в сторону автомобиля, более того времени для остановки субару были достаточно. Подстава чистой воды.