Меня больше волнуют те 11% , которые увидели вину машины с регистратором. Т.е. на дороге 11 из 100 будут именно так рулить: "я же поворотник включил".
Выезд с Морского п-та на Бердске шоссе - 90% съезжают через левое положение. Так же занимают на разделительной крайнее левое. И так же в левую полосу выезжают с разделительной. Регулярно из-за этого там аварии. Но любители крайнего левого положения свято верят, что они правы (до приезда ГАИ).
Мягко говоря совсем не связанный еример. на выезде с Морского нет кольца и даже разворота, а есть два поворота налево (на проезд по "разделителю" и на выезд с него). При повороте налево _нужно_ занимать крайнее левое положение, а выезжать можно в любую полосу.
Он создал аварийную ситуацию хотя мог спокойно пропустить. Такие "учителя" на деле очень овнистые люди по жизни. Всегда им надо больше всех. Лучше пусть в мэрию съездит и насчет качества дорог мозги им компостирует, толку будет больше
Он создал аварийную ситуацию хотя мог спокойно пропустить. Такие "учителя" на деле очень овнистые люди по жизни. Всегда им надо больше всех. Лучше пусть в мэрию съездит и насчет качества дорог мозги им компостирует, толку будет больше
Гость, имхо правильный коммент
Во первых про правила, мало того, что часто вносятся поправки, так еще и не продуманные и двойное толкование! Хорошо, жестко запрещего поворачивать со второго ряда, так зачем разрешено ехать прямо в правом ряду?! Стал в правый ряд - сворачивай! Кольцо - не кольцо… Или уберите тогда кольцо вообще. Особенно, когда кольцо большое и взглядом не просматривается. Чем отличается данное место от T-образного перекрёстка? Только наличием знака? И тем, что такие "учителя" выучив одну ситуацию, начинают снимать видосики?!
Гость, имхо правильный коммент
Во первых про правила, мало того, что часто вносятся поправки, так еще и не продуманные и двойное толкование! Хорошо, жестко запрещего поворачивать со второго ряда, так зачем разрешено ехать прямо в правом ряду?! Стал в правый ряд - сворачивай! Кольцо - не кольцо… Или уберите тогда кольцо вообще. Особенно, когда кольцо большое и взглядом не просматривается. Чем отличается данное место от T-образного перекрёстка? Только наличием знака? И тем, что такие "учителя" выучив одну ситуацию, начинают снимать видосики?!
Первый водятел не знающий правил отписался, ждем следующих)
Гость, имхо правильный коммент
Во первых про правила, мало того, что часто вносятся поправки, так еще и не продуманные и двойное толкование! Хорошо, жестко запрещего поворачивать со второго ряда, так зачем разрешено ехать прямо в правом ряду?! Стал в правый ряд - сворачивай! Кольцо - не кольцо… Или уберите тогда кольцо вообще. Особенно, когда кольцо большое и взглядом не просматривается. Чем отличается данное место от T-образного перекрёстка? Только наличием знака? И тем, что такие "учителя" выучив одну ситуацию, начинают снимать видосики?!
Пропустить - это оттормозиться и получить в задний бампер?! Нельзя с внутреннего ряда выполнять съезд с кольца.
Мягко говоря совсем не связанный еример. на выезде с Морского нет кольца и даже разворота, а есть два поворота налево (на проезд по "разделителю" и на выезд с него). При повороте налево _нужно_ занимать крайнее левое положение, а выезжать можно в любую полосу.
А вы правила почитайте. Там чётко прописано как осуществляются такие развороты и что нужно занимать крайнее ПРАВОЕ положение. Вы из тех 11%?
По ПДД конечно прав регистратор, тут и обсуждать нечего. Другой вопрос почему не пропустил, а начал бычить и создавать конфликт на дороге. У таких ушлепанов нужно права забирать.
Ещё один "я же поворотник показал...". С Морского нельзя повернуть налево. Вы обязаны повернуть направо с крайнего правого положения. Потом перестроиться на левую полосу. Потом повернуть на разделительную и занять на ней крайнее ПРАВОЕ положение. После этого вам должны уступать все, кто встанет левее. При выезде на Бердское в сторону Бердска вы так же должны из крайнего правого положения выехать на крайнюю правую полосу, когда будет свободно. Но 11% этого не знают. Поэтому и бьются там регулярно.
Я поставил что регистратор неправ. Обратите внимание как он ускорился при съезде в правый ряд, явно была конкретная цель кого-то "подловить и поучить".
Думаю, психиатр ему нужен. Таких немного, к счастью, но есть.
Вам бы лучше таких "учителей" стоит опасаться.
Я поставил что регистратор неправ. Обратите внимание как он ускорился при съезде в правый ряд, явно была конкретная цель кого-то "подловить и поучить".
Думаю, психиатр ему нужен. Таких немного, к счастью, но есть.
Вам бы лучше таких "учителей" стоит опасаться.
Это всё домыслы про ускорился и подставу. Если бы регистратор хотел бы подставиться - мог бы бить этот лексусель и был бы прав. Однако, не стал бить, а оттормозился.
По факту: регистратор едет в своей крайней правой полосе. Перестроения совершает именно Лексусель. Именно он попытался кинуться под регистратор. А должен был чуть заранее сбросить скорость, пропустить регистратоп и перестроиться в крайнюю полосу. И потом куда хотел бы туда и ехал. Хоть прямо, хоть направо.
А джигит сначала притормозил, потом передумал и ударил по газа с перестроением. Не проканало.
Самое забавно, что у таких торопыг нет время (пары секунд!) что бы пропустить помеху справа, потом спокойно перестроиться на её место и спокойно ехать. А время на истерику с выскакиванием из машины есть. Парадокс ))))
> водители просто не знают элементарных правил езды по кольцам
Я думаю всё они знают, просто на дорогах куча быдла, которые просто забивают на правила. Типа меня и так пропустят. Или ещё их любимое оправдание "главное что я же никому не помешал". Только в итоге часто возникают ситуации как тут и иной раз с более печальными последствиями, когда такой "яжиникому нимишаю" не увидел и не учёл всех нюансов. Плохо что у нас нет неотвратимости наказания и люди творят дичь.
"Учителя" осуждаю. Очень-очень. Такие вот учителя, если им дать волю, будут как вна незалежной (пока) приматывать водителей скотчем за нарушение пдд к столбу и бить палкой.
В случае когда нет разметки, водитель визуально определяет ряд, у каждого глазомер разный. Учитель и ехал бы в своем правом ряду, но он упирался по правому ряду на выезде в припаркованный автомобиль. Открою секрет, что выехать с кольца минуя правый ряд -невозможно, степень заблаговременности перестроения -дело индивидуального восприятия времени. Водитель лексуса лучше видел ситуацию на дороге,т.к. не летел как оголтелый и принял более пологую траекторию для проезда кольца. Учитель же - "нехороший человек"- начал пытаться протиснуться в горлышко, тем самым подрезая лексус. А когда ему указали, кто он есть ... он сразу вспомнил про правый ряд... и что у него оказывается есть преимущество.... Сразу видно человек в армии не служил, понимания жизненной ситуации не имеет... Хочет жизнь прожить по букве закона (опять же когда ему это выгодно) - не подключая мозг к процессу...
Дожили. Товарищ Вячеслав, который ещё лет 10 назад выкладывал видео своей езды по встречке на всем известном автомобиле, даёт оценку действиям других водителей. Смешно.
оба не правы.
если тебе не надо съезжать с кольца, зачем ты настырно лезешь в правый ряд да еще и ускоряешься на съезде поперек в правой полосе?
всегда тупой ответ, потому что имею право.
одна из частых причин аварий не только на кольце но и на перекрестках - летуны в правом ряду.
Эксперт из статьи пускай вспомнит, как постил видео своей езды по встречке, а потом уже рассуждает кто прав, а кто нет...а лексус с гор спустился недавно, где включенный поворот даёт преимущество
Оба не правы. Один наваливает по не давая перестроиться для нормального съезда с кольца. Другой по пдд формально получается не прав. Хотя рег намеренно ускоряясь не дал ему перестроиться для съезда из правого ряда.
Очень похоже, что "учитель" с регистратором- подставщик и от подставы оппонента спасла его внимательность. Он очень чутко реагировал на обстановку вокруг себя.
У меня в США был случай. Я знал одного совка - он был очень жадный - со своей машины вытирал пылинки, шипел - когда к ней близко подходили. Следил чтобы там каждая мелочь была на месте - колпаки, колпачки, и тд. Ездил он не хуже меня - но нагло - по-хулигански.
И вот раз так вышло - что меня вечером у стопа не пропустила машина - промчалась не в очередь, наперерез.
Ну мы конечно не столкнулись - я успел встать - он пролетел - но я удивился: кто же сотворил такую чушь - тут же так не ездят! Он же лез на рожон! Я мог не успеть встать, или даже нарочно подставится - и он был бы виноват! Удар был бюы в бок моей машины - а это значило бы - что он проехал без стопа! Ведь если ты встал - и другая машины даже поехала без очереди - ты же её в бок никак не ударишь. Ну и я джумаю - кто же это так беспомощно подставляется - ведь его же поймают на этом! Не все такие добрые как я!
Гляжу - ха - да это же знакомая машина! Помахал ему - и он мне махнул. И мы разъехались.
Основные виноватые тут не Лексус и не учитель. Проблема в том, что улицы и дороги в принципе не спроектированы. Знак "круговое движение" не делает хаос из кривых пересечений проездов кольцом.
Улично-дорожная сеть - это инженерный продукт. Специалистов в мире этому обучают. Профиль и разметка должна препятствовать нарушениям. Нарушения должны быть очевидны в том числе с позиции "по понятиям". Кстати, кольцо бывает типа "турбина", где правые полосы работают только на съезд.
И вот проходит время - и мы встречаемся. И я ему решил услужить. И говорю: - "Ты помнишь - мы чуть не столкнулись у стопа ьтам-то? Это был ты? Успел меня заметить"?
Он: - "Да".
Я: - "Ты проехал без очереди - мог меня стукнуть - это опасно - не делай так!"
Он: - "Нет - это ты проехал без очереди ".
Я опять обалдел. Говорю - "Ты же прекрасно знаешь что промчался мимо стопа - мне это не нужно - я просто тебе решил сказать - ты же можешь влипнуть с этим!"
Он: - "Я езжу правильно - мне некуда влипать - а вот ты полез без очереди - и чуть меня не ударил".
Мне уже смешно стало. Говорю : - "Хорошо - пусть будет так - езди как сам лучше знаешь".
Он: - "Да, я знаю как мне ездить - и яы езжу правильно".
***
***
И уже потом - может через пару лет - я уже переехал оттуда - и случайно узнал - что он на какой-то улице поехал не в очередь - и разбил машину на выброс - и его признали виноватым - и свою машину ему пришлось выкинуть - и за чужую тоже платить.
Развелось учителей, как « собак нерезаных «…Суть статьи в чём? Эта ситуация- детский лепет от того, что сейчас происходит на дорогах. Законы нужно ужесточить на 300%! Или суть статьи в названии Лексус? Так там от Лексуса только название , и осталось..А учителю кто не давал , дело до конца довести? Зачем не пускал? Зачем понты колотил, если потом просто бла бла? Вышел из машины, это как А сказал, сказал а- говори б, и делай дело- иначе на хрена вышел, чтобы сопли жевать, и демагогию разводить? Нужен хороший « кнут» , и только через много лет свободы…Штрафы в России должны начинаться от 5000 за мелочь, за ремень к примеру. Дальше 10000-20000- 50000..Недавно в Одинцово был , в Москве, и о чудо! - ни одной тачки на газоне! - оказывается 30 000 штраф у них за это! Помогает 👍
Старый престарый начальник ГИБДД установил по своему слабоумию знаки не соответствующие реальной обстановке и противоречащие ПДД и теперь никто не решается навести порядок в соответствии с ГОСТом. Кишка тонка.
Оба долбоны конские. Ничего не стоило регистратору притормозить и пропустить человека сэкономив нервы и время, а всего секунд 15. Посигналил и поехал дальше. Или уж если эго не позволяет долби его в бок на скорости, а не разводи слюни посреди дороги.
А чё, если у матюка убрать окончание, он перестанет быть матюком? Ладно бы простой пользователь написал такое, что с него взять - удалить и забанить, всего и делоф.
И вообще, таких "новостей" в стиле кто кого обложил матом при желании можно возле каждой пивнушки насобирать, и даже с видео.
Косенко, а ты что не знал, что поворотник является спецсигналом и если кто-то показал поворотник, то его нужно обязательно пропустить.
Поэтому водители бмв и не показывают поворотником свои намерения, чтобы не палиться.
Надо было бить не глядя, этот лексус. Достали уже де билы, которые до сей поры не выучили, что кольцо это тоже самое, что и ПЕРЕКРЁСТОК!!!!! Помеха справа- ПРОПУСКАЕМ!!!!! Сколько я таких в городе вижу - не сосчитать.
Судя по видео, водитель лексуса выходец из дружественной республики. Они именно так и трактуют ПДД, " я же включил поворотник". Сам попадал в подобную ситуацию, кода такой же джигит перестраивался в сплошном потоке.
А откуда автор статьи знает, что это "хозяин" лексуса?
Может это наёмная прислуга едет на мойку да за запчастями?
Или может автор всех, у кого лексус, привык называть "хозяин"?
И в случае ДТП всегда отвечает "водитель", а не "хозяин". "Хозяину" только штрафы с камер приходят. Но и их можно переписать на "водителя", только долго это и не стОит, как правило, тех затрат.
перед тем как с ишака пересесть на лексус мало купить ВУ ПДД надо бы выучить, вообще а\складывается впечатление что у таких водителей голова крепче чем у остальных участников движения или кровь не течет
Меня больше волнуют те 11% , которые увидели вину машины с регистратором. Т.е. на дороге 11 из 100 будут именно так рулить: "я же поворотник включил".
Выезд с Морского п-та на Бердске шоссе - 90% съезжают через левое положение. Так же занимают на разделительной крайнее левое. И так же в левую полосу выезжают с разделительной. Регулярно из-за этого там аварии. Но любители крайнего левого положения свято верят, что они правы (до приезда ГАИ).
"на огромных кольцах, например на площади Калинина" - что за эксперт, который не знает, что на пл.Калинина нет знака 4,3 «Круговое движение»
Виноваты оба. Съезд с кольца по правой крайней полосе. Движение по кольцу по внутреннему кругу или по среднему.
Для таких лексусоводов хороши Кировец, или старые Москвичи с толстым железом.
Дятел на лехусе как блондинка из анекдота. Включает поворотники, считает до трёх и крутит руль.
> водители просто не знают элементарных правил езды по кольцам
Я думаю всё они знают, просто на дорогах куча быдла, которые просто забивают на правила. Типа меня и так пропустят. Или ещё их любимое оправдание "главное что я же никому не помешал". Только в итоге часто возникают ситуации как тут и иной раз с более печальными последствиями, когда такой "яжиникому нимишаю" не увидел и не учёл всех нюансов. Плохо что у нас нет неотвратимости наказания и люди творят дичь.
Водитель с регистратором не прав, как и не прав водитель Лексуса.
"Учителя" осуждаю. Очень-очень. Такие вот учителя, если им дать волю, будут как вна незалежной (пока) приматывать водителей скотчем за нарушение пдд к столбу и бить палкой.
В случае когда нет разметки, водитель визуально определяет ряд, у каждого глазомер разный. Учитель и ехал бы в своем правом ряду, но он упирался по правому ряду на выезде в припаркованный автомобиль. Открою секрет, что выехать с кольца минуя правый ряд -невозможно, степень заблаговременности перестроения -дело индивидуального восприятия времени. Водитель лексуса лучше видел ситуацию на дороге,т.к. не летел как оголтелый и принял более пологую траекторию для проезда кольца. Учитель же - "нехороший человек"- начал пытаться протиснуться в горлышко, тем самым подрезая лексус. А когда ему указали, кто он есть ... он сразу вспомнил про правый ряд... и что у него оказывается есть преимущество.... Сразу видно человек в армии не служил, понимания жизненной ситуации не имеет... Хочет жизнь прожить по букве закона (опять же когда ему это выгодно) - не подключая мозг к процессу...
Дожили. Товарищ Вячеслав, который ещё лет 10 назад выкладывал видео своей езды по встречке на всем известном автомобиле, даёт оценку действиям других водителей. Смешно.
на меня постоянно так ругаютьца, но когда я молча выхожу из авто, сразу ретируються
оба не правы.
если тебе не надо съезжать с кольца, зачем ты настырно лезешь в правый ряд да еще и ускоряешься на съезде поперек в правой полосе?
всегда тупой ответ, потому что имею право.
одна из частых причин аварий не только на кольце но и на перекрестках - летуны в правом ряду.
Регулярно такое наблюдаю на правом берегу.
Это тот же Лексус, который на ребенка во дворе наехал?
Господи сколько дичи и жлобов живёт в нашем городе.. Россия просто достига уже своего дна в обществе.
Это ни регистратор учитель.
Это лексус неуч.
Разницу чувствуете?
Не уверен не выезжай.
Эксперт из статьи пускай вспомнит, как постил видео своей езды по встречке, а потом уже рассуждает кто прав, а кто нет...а лексус с гор спустился недавно, где включенный поворот даёт преимущество
отправить лексусосовода к психиатру и лишить пожизненно ВУ. Судя по номерному знаку у него хронический дебилизм
Рег - боран упертый!!!
Давно хочу купить старый УАЗик и ездить по правилам. Запчасти сейчас дорогие и дефицитные, может меньше дураков станет.
Оба не правы. Один наваливает по не давая перестроиться для нормального съезда с кольца. Другой по пдд формально получается не прав. Хотя рег намеренно ускоряясь не дал ему перестроиться для съезда из правого ряда.
И что это меняет?
с каких пор некто ашурков стал экспертом?
В аулах нет ПДД. А вообще ишаки борзеют последние время. Нужно всех на срочную пересдачу ПДД.
кто этой истеричке справку выдал
Очень похоже, что "учитель" с регистратором- подставщик и от подставы оппонента спасла его внимательность. Он очень чутко реагировал на обстановку вокруг себя.
У меня в США был случай. Я знал одного совка - он был очень жадный - со своей машины вытирал пылинки, шипел - когда к ней близко подходили. Следил чтобы там каждая мелочь была на месте - колпаки, колпачки, и тд. Ездил он не хуже меня - но нагло - по-хулигански.
И вот раз так вышло - что меня вечером у стопа не пропустила машина - промчалась не в очередь, наперерез.
Ну мы конечно не столкнулись - я успел встать - он пролетел - но я удивился: кто же сотворил такую чушь - тут же так не ездят! Он же лез на рожон! Я мог не успеть встать, или даже нарочно подставится - и он был бы виноват! Удар был бюы в бок моей машины - а это значило бы - что он проехал без стопа! Ведь если ты встал - и другая машины даже поехала без очереди - ты же её в бок никак не ударишь. Ну и я джумаю - кто же это так беспомощно подставляется - ведь его же поймают на этом! Не все такие добрые как я!
Гляжу - ха - да это же знакомая машина! Помахал ему - и он мне махнул. И мы разъехались.
Обоих улицы мести отправить!
Основные виноватые тут не Лексус и не учитель. Проблема в том, что улицы и дороги в принципе не спроектированы. Знак "круговое движение" не делает хаос из кривых пересечений проездов кольцом.
Улично-дорожная сеть - это инженерный продукт. Специалистов в мире этому обучают. Профиль и разметка должна препятствовать нарушениям. Нарушения должны быть очевидны в том числе с позиции "по понятиям". Кстати, кольцо бывает типа "турбина", где правые полосы работают только на съезд.
И вот проходит время - и мы встречаемся. И я ему решил услужить. И говорю: - "Ты помнишь - мы чуть не столкнулись у стопа ьтам-то? Это был ты? Успел меня заметить"?
Он: - "Да".
Я: - "Ты проехал без очереди - мог меня стукнуть - это опасно - не делай так!"
Он: - "Нет - это ты проехал без очереди ".
Я опять обалдел. Говорю - "Ты же прекрасно знаешь что промчался мимо стопа - мне это не нужно - я просто тебе решил сказать - ты же можешь влипнуть с этим!"
Он: - "Я езжу правильно - мне некуда влипать - а вот ты полез без очереди - и чуть меня не ударил".
Мне уже смешно стало. Говорю : - "Хорошо - пусть будет так - езди как сам лучше знаешь".
Он: - "Да, я знаю как мне ездить - и яы езжу правильно".
***
***
И уже потом - может через пару лет - я уже переехал оттуда - и случайно узнал - что он на какой-то улице поехал не в очередь - и разбил машину на выброс - и его признали виноватым - и свою машину ему пришлось выкинуть - и за чужую тоже платить.
В предыдущих статьях таких автоподставщиками называли. А тут молодцом называют. Прикольно
Развелось учителей, как « собак нерезаных «…Суть статьи в чём? Эта ситуация- детский лепет от того, что сейчас происходит на дорогах. Законы нужно ужесточить на 300%! Или суть статьи в названии Лексус? Так там от Лексуса только название , и осталось..А учителю кто не давал , дело до конца довести? Зачем не пускал? Зачем понты колотил, если потом просто бла бла? Вышел из машины, это как А сказал, сказал а- говори б, и делай дело- иначе на хрена вышел, чтобы сопли жевать, и демагогию разводить? Нужен хороший « кнут» , и только через много лет свободы…Штрафы в России должны начинаться от 5000 за мелочь, за ремень к примеру. Дальше 10000-20000- 50000..Недавно в Одинцово был , в Москве, и о чудо! - ни одной тачки на газоне! - оказывается 30 000 штраф у них за это! Помогает 👍
Лексус это диагноз. Давно пора наказывать их народными средствами!
Старый престарый начальник ГИБДД установил по своему слабоумию знаки не соответствующие реальной обстановке и противоречащие ПДД и теперь никто не решается навести порядок в соответствии с ГОСТом. Кишка тонка.
Я бы на месте рега не думаю засадил бы Лексусодятлу в боковину! И был бы прав!
Те, кто считают, что рег виноват, походу сами с левого ряда съезжают с кольца. Страшно…
Оба долбоны конские. Ничего не стоило регистратору притормозить и пропустить человека сэкономив нервы и время, а всего секунд 15. Посигналил и поехал дальше. Или уж если эго не позволяет долби его в бок на скорости, а не разводи слюни посреди дороги.
Все должно быть так, как говорит Единорос Ашурков. Эта партия всегда права и плохого не сделает.
А чё, если у матюка убрать окончание, он перестанет быть матюком? Ладно бы простой пользователь написал такое, что с него взять - удалить и забанить, всего и делоф.
И вообще, таких "новостей" в стиле кто кого обложил матом при желании можно возле каждой пивнушки насобирать, и даже с видео.
Герои видео ездят по разным ПДД. У рега ПДД РФ. У леховода ПДД горские для гужевого транспорта.
Права - купил, машину - купил, а ездить - не купил!
Косенко, а ты что не знал, что поворотник является спецсигналом и если кто-то показал поворотник, то его нужно обязательно пропустить.
Поэтому водители бмв и не показывают поворотником свои намерения, чтобы не палиться.
Надо было бить не глядя, этот лексус. Достали уже де билы, которые до сей поры не выучили, что кольцо это тоже самое, что и ПЕРЕКРЁСТОК!!!!! Помеха справа- ПРОПУСКАЕМ!!!!! Сколько я таких в городе вижу - не сосчитать.
Судя по видео, водитель лексуса выходец из дружественной республики. Они именно так и трактуют ПДД, " я же включил поворотник". Сам попадал в подобную ситуацию, кода такой же джигит перестраивался в сплошном потоке.
А откуда автор статьи знает, что это "хозяин" лексуса?
Может это наёмная прислуга едет на мойку да за запчастями?
Или может автор всех, у кого лексус, привык называть "хозяин"?
И в случае ДТП всегда отвечает "водитель", а не "хозяин". "Хозяину" только штрафы с камер приходят. Но и их можно переписать на "водителя", только долго это и не стОит, как правило, тех затрат.
перед тем как с ишака пересесть на лексус мало купить ВУ ПДД надо бы выучить, вообще а\складывается впечатление что у таких водителей голова крепче чем у остальных участников движения или кровь не течет
Новосибирцы вообще народ кстати так себе,с гнильцой
Судя по опросу у 10% водятлов нужно водительское удостоверение аннулировать и отправить на пересдачу ПДД!
пусть учит на ишаках правила. купил права похоdу, полиции наdо проверить
Забрить в солдаты обоих ишаков, в командировку за микроволновкой.
На площади Калинина нет кругового движения. Знак убрали уже как года 2.