Пора уже сажать . тех кто или асфальт плохой делает или дороги из него не по технологиям ..Если асфальт или дорога не расчитана на такое количество транспорта или тоннаж .. то наверно нужно сажать тех кто не учитывает эти факторы
Удивительное дело! Уже никто из жителей, видимо, и не вспомнит, какая дорога хотя бы 2 года была в порядке? Было бы смешно, если бы не было так грустно, каждую весну у нас асфальт вместе со снегом уплывает. Наверняка же есть гарантийный срок на работы, неужели не осталось никого "честного" кто бы следил за этим?
У нас СТОЛЬКО дорог, требующих ремонта, что не то что на год, а на все СТО ЛЕТ хватит бюджет пилить при отличнейшем качестве работ! Даже самая замечательная, отремонтированная по всем правилам самыми качественными материалами с соблюдением технологии, дорога будет оставаться такой максимум лет 10-20-30 ( в зависимости от трафика)! Зато за эти годы хоть часть дорог станут НОРМАЛЬНЫМИ! А если повезет, то и новые сумеют построить, которые сейчас только направлениями в полях обозначены...
Другой вопрос, когда "пилят" бюджет, то на сам ремонт денег НЕ ОСТАЁТСЯ!!! Вот и идут замены качественного материала на брак... Он же дешевле, а то и вообще почти бесплатен...
"Управление дорожного строительства подало на нас в суд по устранению по гарантийным обязательствам, вообще им плюнуть раз, загнать специальную машину и заделать. Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов."
Интересно, а почему заказчик должен выполнять за вас ваши ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ? Совершенно не важно, легко ему это сделать или трудно, дорого или дешево, но это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПОДПИСАННОМУ ВАМИ ДОГОВОРУ!!! Если ВЫ считали, что согласованные материалы не соответствуют необходимому качеству, то должны были ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ЗАЯВИТЬ ОБ ЭТОМ!!! И в своём заявлении указать на невозможность гарантии при их применении...
У нас СТОЛЬКО дорог, требующих ремонта, что не то что на год, а на все СТО ЛЕТ хватит бюджет пилить при отличнейшем качестве работ! Даже самая замечательная, отремонтированная по всем правилам самыми качественными материалами с соблюдением технологии, дорога будет оставаться такой максимум лет 10-20-30 ( в зависимости от трафика)! Зато за эти годы хоть часть дорог станут НОРМАЛЬНЫМИ! А если повезет, то и новые сумеют построить, которые сейчас только направлениями в полях обозначены...
Другой вопрос, когда "пилят" бюджет, то на сам ремонт денег НЕ ОСТАЁТСЯ!!! Вот и идут замены качественного материала на брак... Он же дешевле, а то и вообще почти бесплатен...
"Управление дорожного строительства подало на нас в суд по устранению по гарантийным обязательствам, вообще им плюнуть раз, загнать специальную машину и заделать. Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов."
Интересно, а почему заказчик должен выполнять за вас ваши ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ? Совершенно не важно, легко ему это сделать или трудно, дорого или дешево, но это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПОДПИСАННОМУ ВАМИ ДОГОВОРУ!!! Если ВЫ считали, что согласованные материалы не соответствуют необходимому качеству, то должны были ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ЗАЯВИТЬ ОБ ЭТОМ!!! И в своём заявлении указать на невозможность гарантии при их применении...
Он это и сделал:— В арбитраже дело находится, надо вызвать проектировщиков, это их ошибка. Завод отдельно поставляет балки специальные прочные, их стоимость была 560 тысяч. В контракте этих деталей и этих денег не заложено было. Я написал письмо как исполнитель, мне управление дорожного строительства мэрии согласовало укладку железобетонной сваи, просто тупо сваи.
Да нет, уже просто разучились нормально делать. Я сам сталкивался - даже если найти каким-то чудом человека, который ещё умеет сделать хорошо, дать ему возможность составить правильную смету - люди "наверху" смотрят на это только с одной точки зрения "нифига ты себе откатить собрался! всяко же не будешь так хорошо делать, а разворуешь как все". И дальше либо требуют свою долю (не маленькую, на остатки хорошо уже сделать невозможно), либо зарубают сразу (не по чину распил затеял). Хорошо можно сделать какой-то уж совсем мелкий пятачёк, на который могут глаза закрыть и посчитать распил на нём твоим подарком на новый год, типа 13й зарплаты...
Дорог не хватает даже на полгода - посмотрите, что уже происходит с полотном на Титова, Ватутина, Станиславского и других, отремонтированных в прошлом году - слов нет подобрать о качестве "ремонта"!
перекресток доватора-никитина)) уже скоро юбилей, этой огромной ямищи во весь перекресток...там только что дерьмом, ее не закидывали, остальным уже всем засыпали и прикатывали)) а она все растет...
И переезд через ту же железнодорожную ветку на Писемского/Авиастроителей, там тоже жесть... Просто автор статьи где живет, про то и пишет, это у него наболело.
А где-то в городе есть нормальные дороги? Скажите где? Поворот с Кропоткана на Республиканскую "делают" несколько раз в год. Через два дня на дороге ямы. Они технологию ремонта не знают? Пусть мне напишут- я расскажу. Просто деньги отпиливать хочется!!! По всему городу.
Есть срок гарантии ремонта. Пусть восстанавливают без оплаты!!!
"Управление дорожного строительства подало на нас в суд по устранению по гарантийным обязательствам, вообще им плюнуть раз, загнать специальную машину и заделать. Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов."
Теперь еще и судиться будут минимум год. За это время Павел Ершов свою контору ликвидирует, а откроет другую. А другая контора будет новенькой и абсолютно чистенькой от каких-либо гарантийных обязательств. А мэрии останется только подтереться решением суда и опять тратить бюджетные деньги на ремонт дороги...
Подобные проблемы очень просто решаются. Нужно ЛЮБЫМ КОНТОРАМ, в составе учредителей или управленцев которых имеется ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК из такой вот закрывшейся организации ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ДОСТУП к торгам и бюджетным деньгам!!! А также запрет на привлечение их в качестве субподрядчика. И тогда подобные граждане смогут быть причастны только в качестве рабочего. Нет, конечно, рабочий тоже может что-то украсть. Но за ним всё же наблюдающих глаз больше. Да и не пойдут данные граждане руками работать...
Власть полностью профнепригодна, город похож на помойку после бомбежки. Они будут судиться с подрядчиком, а люди машины гробить на этом переезде и кто за это ответит, только мы своим кошельком.
Не удивительно как то (
Если в нашем городе , вдруг , случится чудо и дороги станут качественными для использования без бед и хлопот , на чем же будет продолжаться распил средств для процветания бутиков (((
Временщики и пилильщики. Им по фиг, они пришли свои карманы радовать. В России НИЧЕГО ровным счётом не изменится пока есть кумовство, взятки, казнокрадство и коррупция.
Какое болото? 5 и 6 на горках стоят, неуч, там дачи раньше были вдоль Ельцовки, на пятом во дворах до сих пор хрен растет
сам ты неуч, там сады-огороды действительно были, с одной стороны Спартак, а с другой болото. Знаю, потому что у бабушки сад был, надо было через дамбу добираться - сейчас это дорога на пятый на кольцо (или где-то рядом). Еще видела как пятый строили, сколько туда грунта завозили перед строительством
Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов. Что ,я сейчас прочитал и эти люди делают дороги и живут рядом с нами. Это дно товарищи, где прокуратура ..
Это не бетон, это прессованный песок туда залили. Бетон должен по 50 лет служить в любых нагрузках. Видимо цемент М400 использовали, а нужно от М600 до М900 марки использовать в дорожном строительстве
Напишите о перекрёстке Мичурина-фрунзе, о переезде через трамвайные пути! Писали о нём уже не раз! Как его отлично сделали! Это же жесть какая то и позор всём кто к этому причастен! Так жить нельзя!
Кто бы не был мэром, член КПРФ, ЛДПР, ЕР и т.д. разницы нет, поскольку это не партии а декорации в спектакле, а вы зрители.
И это на всех уровнях. Система построена на личной преданности. Взамен отдается вотчина на кормление. Аналог российской империи времен Екатерины.
Вот они и кормятся как могут, отпихивают друг друга от корыта.
Иногда слишком зарвавшегося хряпа выдергивают на потеху толпе. Так что дорог не ждите.
Вы видели ул. Станиславского?! Я вчера там переходила дорогу 😳😏 покрытие уходит со снегом... в прошлом году 2021 сделали!!!!! Правый ряд уже в ямах, асфальт крошиться... УЖАС!
"скажите ...а с какой целью берется плата за вход в Провал ? - спросили сотрудники милиции Остапа Бендера ...
- с целью капитального ремонта Провала ! что бы не сильно проваливался ! - ответил О . Бендер"
(12 стульев , Ильф и Петров)
ну как вариант решения этого очередного Провала . ))
Шта? Мэрия должна устранять за свой счёт на гарантийной дороге?Я правильно понял спитч подрядчика?
Хотелось бы ещё посмотреть в глаза тем, кто делал, а главное потом принимал ремонт на Титова и Станиславского, полгода всего прошло, а там беда уже....
Пора уже сажать . тех кто или асфальт плохой делает или дороги из него не по технологиям ..Если асфальт или дорога не расчитана на такое количество транспорта или тоннаж .. то наверно нужно сажать тех кто не учитывает эти факторы
СДЕЛАЙТЕ СЮЖЕТ ПРО СТАНИСЛАВСКОГО И ТИТОВА!
И ещё на Пл.Труда и по.Энергетиков заедьте!!!
Вот это будет СЮЖЕТИЩЕ!С большим охватом!
Удивительное дело! Уже никто из жителей, видимо, и не вспомнит, какая дорога хотя бы 2 года была в порядке? Было бы смешно, если бы не было так грустно, каждую весну у нас асфальт вместе со снегом уплывает. Наверняка же есть гарантийный срок на работы, неужели не осталось никого "честного" кто бы следил за этим?
Если сразу сделать хорошо, то что через год делать, как бюджет пилить?
А пр. Дзержинского а С.Шамшиных а М.Горького ..могу продолжить
Классический локоть
Дорог не хватает даже на полгода - посмотрите, что уже происходит с полотном на Титова, Ватутина, Станиславского и других, отремонтированных в прошлом году - слов нет подобрать о качестве "ремонта"!
Это еще не разрушенное полотно. Переезд на повороте Тайгинской - вот разрушенное. Дорога в Пашино - вот где разруха.
А где-то в городе есть нормальные дороги? Скажите где? Поворот с Кропоткана на Республиканскую "делают" несколько раз в год. Через два дня на дороге ямы. Они технологию ремонта не знают? Пусть мне напишут- я расскажу. Просто деньги отпиливать хочется!!! По всему городу.
Локоть достал
За некачественную работу надо наказывать рублём и конкретными сроками !
На хорошие дороги денег нет, правда же, Толик?
Власть полностью профнепригодна, город похож на помойку после бомбежки. Они будут судиться с подрядчиком, а люди машины гробить на этом переезде и кто за это ответит, только мы своим кошельком.
Какой мэр, такое и качество дорог - рафик невиновен.
Не удивительно как то (
Если в нашем городе , вдруг , случится чудо и дороги станут качественными для использования без бед и хлопот , на чем же будет продолжаться распил средств для процветания бутиков (((
Опять бетон кривой подсунули.
Временщики и пилильщики. Им по фиг, они пришли свои карманы радовать. В России НИЧЕГО ровным счётом не изменится пока есть кумовство, взятки, казнокрадство и коррупция.
За то есть новая возможность попилить любимые деньги мэра локтя!
ну а как выживать бутикам дочери
«Думаешь: боже мой, вот эти гоголевские персонажи руководят государством, до чего же они могут довести страну?»
Владимир Владимирович, спасите и защитите жителей города Новосибирска от их мэра и его бесхозяйственности и разгильдяйства!
А это разве только там любой переезд возьми все разбито.
По сравнению с Дуси Ковальчук и Ипподромкой это просто ровнейшая дорога.
Ну серьезно, бомбили здесь?
Вегнём Кгивощёково почётный титул "столицы азбитых доог"!
Пятый и шестой - сплошная аномалия, там дорога пляшет в течении года несколько раз, еще Невского. Видимо потому что на болоте построено понятно кем
Они принципиально этого не делают, я принципиально тоже этого не делаю, — говорит Павел Ершов. Что ,я сейчас прочитал и эти люди делают дороги и живут рядом с нами. Это дно товарищи, где прокуратура ..
Это не бетон, это прессованный песок туда залили. Бетон должен по 50 лет служить в любых нагрузках. Видимо цемент М400 использовали, а нужно от М600 до М900 марки использовать в дорожном строительстве
Жесть… Толя, возьмись за дороги, наконец!! Перестань издеваться над жителями!
Напишите о перекрёстке Мичурина-фрунзе, о переезде через трамвайные пути! Писали о нём уже не раз! Как его отлично сделали! Это же жесть какая то и позор всём кто к этому причастен! Так жить нельзя!
Кто бы не был мэром, член КПРФ, ЛДПР, ЕР и т.д. разницы нет, поскольку это не партии а декорации в спектакле, а вы зрители.
И это на всех уровнях. Система построена на личной преданности. Взамен отдается вотчина на кормление. Аналог российской империи времен Екатерины.
Вот они и кормятся как могут, отпихивают друг друга от корыта.
Иногда слишком зарвавшегося хряпа выдергивают на потеху толпе. Так что дорог не ждите.
А улицу Станиславского когда после ремонта отремонтируют?
Дороги, которые ремонтировались в прошлом году, уже все в ямах по два локтя. Кто будет за это отвечать?
даже не бомбить ,не взрывать не надо , само развалится
Народ,сколько вы ещё будете терпеть этого мэра?
Вы видели ул. Станиславского?! Я вчера там переходила дорогу 😳😏 покрытие уходит со снегом... в прошлом году 2021 сделали!!!!! Правый ряд уже в ямах, асфальт крошиться... УЖАС!
В отличии от снега, который сам тает у Локтя, дороги сами себя не починят, увы
Вы ещё по Писарева не ездили,вон там самая ужасная дорога в мире!!!!
Ну всё правильно. Какое место должно быть любимое у Локтя? Верно: разбитое, залатанное и кривое. Какой парень, такие и запросы.
Ну ничего вам построить нельзя, все разрушите, в колдобины превратите! Весь город в колдобинах!!! Что за люди, что за город!
Бедный, бедный мэр Локоть
У каждой проблемы есть имя , фамилия , и отчество,и это Нетоварищь Локоть.
По степени нанесенного ущерба мэрией городу Новосибирску-Локтя можно поставить в один ряд с Горбачёвым и Ельциным.
Не знаю как вы, а я удивлён. Удивлён, что она через два месяца не развалилась
Гы....по всему городу дороги разрушены. Ничего не меняется в Локтесибирске.
"скажите ...а с какой целью берется плата за вход в Провал ? - спросили сотрудники милиции Остапа Бендера ...
- с целью капитального ремонта Провала ! что бы не сильно проваливался ! - ответил О . Бендер"
(12 стульев , Ильф и Петров)
ну как вариант решения этого очередного Провала . ))
за недельку до второго (апреля) развалилась и Мясниковой, тротуаров нет, асфальт клали на снег, всяко надо переделывать, но деньга опять будет к зиме😂
Обычная картина для переездов в черте города Новосибирска. Разве бывает по другому?
Ничего не умеют делать в стране, только разруха
А Титова и Станиславского за три месяца разрушилось😏за то бабло отмыли. И заметьте налог нынче транспортный обещают поднять по НСО.
На два года - это ещё много. Учитывая, как наша мэрия строит, всё могло через месяц сломаться
Шта? Мэрия должна устранять за свой счёт на гарантийной дороге?Я правильно понял спитч подрядчика?
Хотелось бы ещё посмотреть в глаза тем, кто делал, а главное потом принимал ремонт на Титова и Станиславского, полгода всего прошло, а там беда уже....