не вижу, чтобы фура ударила ниву. надо башкой думать и не лезть под такую махину.
видео посмотри нива никуда не лезла, единственный косяк повернула вправо без поворотника, но и поворотник бы не спас - фуровод "прощелкал" замедление нивы, решил уйти от нее в кювет, там и придавил ниву.
видео посмотри нива никуда не лезла, единственный косяк повернула вправо без поворотника, но и поворотник бы не спас - фуровод "прощелкал" замедление нивы, решил уйти от нее в кювет, там и придавил ниву.
Нивовод тоже прощёлкал, что фура сзади полезла вправо. Нажал бы на тормоз, дал ей уехать в кювет и поехал бы спокойно потом на нужную правую дорогу. В зеркала нивовод не смотрел!
видео посмотри нива никуда не лезла, единственный косяк повернула вправо без поворотника, но и поворотник бы не спас - фуровод "прощелкал" замедление нивы, решил уйти от нее в кювет, там и придавил ниву.
Не факт что прощелкал , в ней 20 тон , сзади у этой колхозницы ничего не горит , он заметил когда дистанция стала сокращаться, 20 тон на скользкой дороге , столкновение было неизбежно. Решение, в этой ситуации, он принял спорное , я бы играл в "боулинг".
Нивовод тоже прощёлкал, что фура сзади полезла вправо. Нажал бы на тормоз, дал ей уехать в кювет и поехал бы спокойно потом на нужную правую дорогу. В зеркала нивовод не смотрел!
единственный вариант, чтобы другие участники ДД не прощелкали твой маневр - обозначать его. "нива никуда не лезла", ага, просто пошла вправо без поворотника. "единственный кося", лол. единственный и фатальный.
Деревенские водите оттаяли и потянулись в города. Сейчас начнётся... Меня тут недавно такой нивовод чуть на тротуаре не сбил. светофор он объезжал. Он же не лох городской на светофоре стоять.
Создалось впечатление, что фура изначально ехала по обочине, что является нарушением.
Да и на столь скользко покрытии эта 20 тонная махина почти не тормозит.
В любом случае надо было бить, но лучше не меняя направления движения. Ну был бы страйк, нива улетела бы в поля, може эт и жертв бы не было.
В статье полный бред, фура просто не соблюдала достаточную дистанцию. Когда Нива замедлилась, фура вместо того, чтобы тоже замедлиться, полетела на обочину, в кювет. Заметьте, Нива не применяла резкого торможения - просто сбросила скорость перед поворотом. Дорога узкая - куда было так гнать, что не смог отреагировать на простое снижение скорости? На что спрашивается рассчитывал фуровод? Что все будут ехать строго прямо и с одной скоростью? Это тебе не автобан!
Ладно Нива поворачивает, но зачем фура то туда поехала? Или водитель забыл ,что у него не легковой автомобиль А дистанцию он сокращал только в одном случае, что бы обогнать ниву. Вина фуры 100 процентов, если обгоняешь, то обгоняй, а не пристривайся ему в задницу
Как видно из видео, сделал он это, не заняв предварительно крайнее положение (согласно п. 8.6 ПДД РФ)
Из видео данное утверждение не следует. Нива ехала по правой крайней полосе. Предлагаю автору объяснить свое мнение, может Ниве надо было пересечь сплошную линию и ехать по обочине?
Вина Нивы, как и было указано, в отсутствии сигнала поворота.
Однако, большая часть вины принадлежит фуре.
Водитель нивы максимум в чем виноват это что не включил сигнал поворота. Достаточно посмотреть на разметку и станет понятно что фуга едет по обочине, а нива поворачивает по разметке.
Учился на категорию С в начале 90-х. Нам раздавали пдд с комментариями, ещё в советской редакцией. Было там такое разъяснение: О намерении впереди идущего ТС совершить поворот помимо сигнала поворота может свидетельствовать: снижение им скорости, перестроение в крайнее положение..... Вот почему то на всю жизнь запомнил. Инструктор всю учёбу вбивал в голову - не верь поворотникам, думай за себя и за "того парня", Ты - водитель грузовика, а не шофер-любитель. Короче, на простой ЗИД, КАМАЗ, учили серьёзно. Сейчас грузовые категории похоже просто раздают.
Похоже, что все те, кто обвиняет водителя грузовика, никогда не включают поворотники при маневрировании. Впрочем, отдельным категориям это неофициально разрешено.
однозначно водитель грузовика виновен. нарушил дистанцию. не предпринял мер к не совершению дтп. может у нивы внезапно отказал поворотник. и что давить надо что ли.
Ну допустим занимать там крайнее правое положение вообще то негде и не зачем-там одна полоса,но на Ниве вообще не видно работы осветительных приборов ,или не работают,или вообще ничего не включено.Все фонари затонированы,задние стекла салона тоже затонированы.Вина фуры в том,что он все равно должен видеть,что приближается к впереди идущему автомобилю-или дреманул или на что то отвлекся не ожидая какого то маневра Нивы.
По моему виноват только водитель фуры! Нива видно ехала с низкой скоростью, готовясь к повороту, и я бы не сказал, что со второго ряда поворачивала…да, ошибка, что не включил поворотник, а водитель фуры просто нёсся, пытаясь избежать столкновения запулил направо, на скользкой дороге улетел в кювет, надо конечно разбираться, из этого видео всю картину не поймёшь, соболезнования родным погибшего😪будьте осторожны!
Водитель фуры прощелкал замедление Нивы, решил её объехать по обочине(?).
С голосованием и выводами эксперта от НГС - опять беда-беда.
Поменяйте экспертов, НГС!
нива ехала медленно и поворачивать собиралась из крайнего правого ряда направо, из полосы ,по которой ехала! фура летела ,не тормозила ,и решила объехать справа по обочине- что и есть причина аварии! вот куда летел???
НГС, такой НГС...Судя по заголовку - Нива вероломно, через сплошную, обогнала фуру и оттормозилась в пол перед поворотом. Хотя, это же НГС.
Я, наконец-то, дождался этого!!! В предыдущей статье я в комментариях писал, что по "ПДД от НГС" скоро будут обвинять остановившегося на красный. Ура, свершилось!
На Ниве, конечно, тоже водитель не включил поворотник (а, скорее всего, у него вообще никакая иллюминация сзади не работает судя по отсутствию стоп-сигналов при притормаживании перед поворотом...). И в этом его вина, что эксплуатирует неисправный автомобиль. Хорошо, что хоть в светлое время суток.
Но! Водитель фуры просто прощёлкал вспышку. Он начал уходить на обочину ещё до "«шатание» вправо/влево" Нивы. Не важно в данном случае, почему и на что фуровод переключил своё внимание от дороги. Но факт, что он либо не смотрел на дорогу вообще, либо Нива действительно появилась перед ним неожиданно. Видео чуть подлиннее, хотя бы на минуту, дало бы ответы на многие вопросы.
И вообще, у нас на трассах полный беспредел: фуры едут впритык друг к другу по 2-3-4 штуки, что не обгонишь; на обгон выходят по 2-3 машины за раз, что последняя просто не успевает и приходится оттормаживаться; ночью одни, как новогодняя ёлка слепят, а у кого-то еле габариты горят; "одноглазых" прям очень много стало.
А всё из-за отсутствия ГИБДД на трассах. Камеры, увы, не способствуют повышению культуры вождения.
У Нивы не один задний фонарь не горит, ни габаритов , ни тормозов. В сельской местности 99% неисправных машин. В Томской области , несколько лен назад , некое общественное движения (чтобы без рекламы) совместно с ГИБДД проводило в двух крупных Селах Коженвниковского района исследование на предмет исправности личного транспорта. Исправными оказались только ОДИН!!! процент ТС.
Однозначно вина водителя фуры.
Впереди идущая нива снижает скорость. Дорога однополосная. Что делает водитель фуры, снижает скорость чтобы выдержать требуемую дистанцию до впереди идущей машины? Как бы не так, он не снижая скорости уходит вправо на обочину для того, чтобы обойти ниву справа. Даже если он собирался повернуть направо, то исходя из динами нивы делал бы это он с обочины, при этом уже поравнявшись с нивой. А скорее всего водитель фуры просто неправильно определил безопасную дистанцию до впереди идущей машины и когда та стала замедлять движение просто вынужден был уходить вправо чтобы её не ударить. Вина водителя нивы только в том, что не включил поворотник, но даже это бы его не спасло от столкновения - мало кто перед правым поворотом из ряда, граничащего с обочиной убеждается в том, что по ней никто тебя не догоняет, да и правила этого не требуют.
нива начала оттормаживаться задолго до поворота, а грузовик нет, даже если бы она не поворачивала, как фурщик её объезжать собирался, перепрыгивать что-ли ?
"стопудов" фура в спину дышала - а нива тоже не без греха : ни стоп сигналов не "повортников" ... задача любого водителя (особенно большегруза) избежать дтп , а не добивать нарушителя
Оба еще те "ездуны". Один в принципе не знает, что нужно включать поворотник. Второй гонит "на пожар" и, очевидно, пытается повернуть вправо с используя обочину. Культура вождения? Нет, не знаем!
Никто никуда поворачивать не собирался. Водитель нивы увидел, что быстро сокращается дистанция между нивой и фурой. Водитель нивы решил прижаться к правой обочине и дать дорогу фуре по максимуму. Водитель фуры накосячил, а как, судите сами.
Местные писаки рассуждают как Псаки. Вы водили фуру? Тормозить там бесполезно, переехал бы Ниву как помойное ведро. Поэтому он и пытался уйти на обочину (не на встречку же лезть). Другой вопрос, что дистанцию нужно было соблюдать. Вина Нивы однозначно есть. Ты не в парке отдыха, ты на трассе! Не тошни 30-40 км/ч, шевели булками, не выезжай на трассу на неисправной консервной банке и показывай сигналы другим участникам движения!
Судя по комментариям, большинство вообще не поняли ситуации. Специально для них.
Тормозной путь груженного автомобиля в разы больше, чем у легкового. Зимой тем более. Здесь у нивы не работает ни один сигнал: ни указатель поворота, ни стоп. На видео видно, что когда столкновение стало неизбежным, водитель грузовика начал уходить на обочину, чтобы не бить ниву. Но в ниве водитель ничего не понял и продолжал свой смертельный маневр. Результат на лицо. И, кстати, на видео видно, что скорость грузовика была в разумных пределах - 70-80 кмч. Вина водителя грузовика в том, что он оказался именно здесь и сейчас. Думаю, ГИБДД вынесет постановление о невиновности водителя грузовика.
Соболезную конечно родным о такой беде. Вот тут водил много расскажу свою историю реальную . только у меня было наоборот впереди фура а я ее догнал на 2109 на своей машине. А ведь многие правильно говорят не внимательность нет у многих контроля за впереди едущей машиной. Рассказываю свой случай потом меня все поймут правильно я сделал или нет . Догоняю я фуру уже за 400м я заметил что она то на встречку то на обочину ну все ровно выезжает на свою полосу , я сразу сбавил ход на дистанции 10 м еду дальше за ней и так продолжалось движение 7км до ближайшего населённого пункта , осталось 1км до населеного пункта я его как в 90г обогнал посигнал перестроился впереди начал давать знак рукой остановись ключил правый поворотник и он за мной остановись . Оказалось у человека произошёл толи инфарк инсульт ну скажу передо мной стоял зомби ребята трезвый скажу сразу ну вы понимаете фура с казахскими номерами и водила оттуда. Я сразу вызвал скорую хотя мог повезти сам ну я этого по медицинским терминам не сделал. Теперь подумайте если бы я его обогнал и уехал ? Нам встретились два автобуса один заказной один рейсовый. Ребята нам руль дали не для того чтоб слушать на всю музыку и плевать на других участников движения . На трассе мы должны быть едины и главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Качество видео таково, что однозначно судить сложно, но кажется, что у Нивы и передний поворотник не работал. Так что либо не включил, либо у него вообще ничего не работало в части сигналов.
Качество видео плохое и не видно, показывала ли нива поворот. Может и показывала. В таком случае, нива ничего не нарушила. Она двигалась по своей полосе, в крайнем правом положении (на этой двухполосной дороге полоса и это положение - п. 8.5, а не 8.6!! это одно и то же.) А вот куда ехала фура, обгоняя ниву справа по обочине, мне непонятно
Я не водитель фур, но знаю один нюанс, связанный с резким торможением груженых фур: их может заносить поперек дороги. В данном случае водитель фуры попытался объехать резко сбросившую скорость Ниву, но водитель Нивы не сообразил, что происходит и не смотрел в зеркала.
с чего вы все взяли что нивовод тормозил? на такой скорости он вполне мог снижать скорость на механике двигателем без тормозов. Фуровод кочегарил, думал ниву сразу обгонит, но ему встречка помешала и то что нива снижала скорость для поворота. фуровод однозначно виновен
Если я правильно понимаю,то на НГС комменты по поводу новостей уже не важны и никому не интересны...Главная цель комментаторов- это разбор стилистических ошибок в статьях...Насколько велико влияние этих ошибок на суть новости никого не интересует,главное найти их найти...
Куда летят фуры с уснувшими водителями? Ну не включила "Нива" поворотник, так теперь бить её, чтоб человек погиб?
Упс. Неприятная ситуация
Деревенские водите оттаяли и потянулись в города. Сейчас начнётся... Меня тут недавно такой нивовод чуть на тротуаре не сбил. светофор он объезжал. Он же не лох городской на светофоре стоять.
"замедление без поворотника, «шатание» вправо/влево, — сбавьте ход и сократите дистанцию."
Шта?
Создалось впечатление, что фура изначально ехала по обочине, что является нарушением.
Да и на столь скользко покрытии эта 20 тонная махина почти не тормозит.
В любом случае надо было бить, но лучше не меняя направления движения. Ну был бы страйк, нива улетела бы в поля, може эт и жертв бы не было.
В статье полный бред, фура просто не соблюдала достаточную дистанцию. Когда Нива замедлилась, фура вместо того, чтобы тоже замедлиться, полетела на обочину, в кювет. Заметьте, Нива не применяла резкого торможения - просто сбросила скорость перед поворотом. Дорога узкая - куда было так гнать, что не смог отреагировать на простое снижение скорости? На что спрашивается рассчитывал фуровод? Что все будут ехать строго прямо и с одной скоростью? Это тебе не автобан!
Фу носятся по трассам не соблюдая никаких ПДД и по городу так же ездят.
Ладно Нива поворачивает, но зачем фура то туда поехала? Или водитель забыл ,что у него не легковой автомобиль А дистанцию он сокращал только в одном случае, что бы обогнать ниву. Вина фуры 100 процентов, если обгоняешь, то обгоняй, а не пристривайся ему в задницу
Как видно из видео, сделал он это, не заняв предварительно крайнее положение (согласно п. 8.6 ПДД РФ)
Из видео данное утверждение не следует. Нива ехала по правой крайней полосе. Предлагаю автору объяснить свое мнение, может Ниве надо было пересечь сплошную линию и ехать по обочине?
Вина Нивы, как и было указано, в отсутствии сигнала поворота.
Однако, большая часть вины принадлежит фуре.
Водитель нивы максимум в чем виноват это что не включил сигнал поворота. Достаточно посмотреть на разметку и станет понятно что фуга едет по обочине, а нива поворачивает по разметке.
80 я по Бердскому еду. Фуры меня делают в точку.
"Один на Ниве, в открытом поле. Вы не поверите, машина-вездеход! Один на Ниве, в открытом поле, два метра едет, а потом встает!"
Учился на категорию С в начале 90-х. Нам раздавали пдд с комментариями, ещё в советской редакцией. Было там такое разъяснение: О намерении впереди идущего ТС совершить поворот помимо сигнала поворота может свидетельствовать: снижение им скорости, перестроение в крайнее положение..... Вот почему то на всю жизнь запомнил. Инструктор всю учёбу вбивал в голову - не верь поворотникам, думай за себя и за "того парня", Ты - водитель грузовика, а не шофер-любитель. Короче, на простой ЗИД, КАМАЗ, учили серьёзно. Сейчас грузовые категории похоже просто раздают.
Похоже, что все те, кто обвиняет водителя грузовика, никогда не включают поворотники при маневрировании. Впрочем, отдельным категориям это неофициально разрешено.
однозначно водитель грузовика виновен. нарушил дистанцию. не предпринял мер к не совершению дтп. может у нивы внезапно отказал поворотник. и что давить надо что ли.
Ну допустим занимать там крайнее правое положение вообще то негде и не зачем-там одна полоса,но на Ниве вообще не видно работы осветительных приборов ,или не работают,или вообще ничего не включено.Все фонари затонированы,задние стекла салона тоже затонированы.Вина фуры в том,что он все равно должен видеть,что приближается к впереди идущему автомобилю-или дреманул или на что то отвлекся не ожидая какого то маневра Нивы.
Деревня всегда так ездит. Это общее место кагбэ.
По моему виноват только водитель фуры! Нива видно ехала с низкой скоростью, готовясь к повороту, и я бы не сказал, что со второго ряда поворачивала…да, ошибка, что не включил поворотник, а водитель фуры просто нёсся, пытаясь избежать столкновения запулил направо, на скользкой дороге улетел в кювет, надо конечно разбираться, из этого видео всю картину не поймёшь, соболезнования родным погибшего😪будьте осторожны!
Видно же что фура при повороте поехала по обочине.
Водитель фуры прощелкал замедление Нивы, решил её объехать по обочине(?).
С голосованием и выводами эксперта от НГС - опять беда-беда.
Поменяйте экспертов, НГС!
Вина фуры 100, Нива ехала при повороте по крайней полосе и фура по обочине. Какая обоюдка?
Так у Нивы вообще никаких сигналов не работало. Ни габариты, ни стоп сигнал, ни поворотник
Однозначно виноват водитель грузовика, нужно соблюдать дистанцию.
Желаю, чтоб водила грузовика присел хотя бы на пару-тройку лет. А вообще, с каждым годом за рулём большегрузов всё больше и больше неадекватов.
нива ехала медленно и поворачивать собиралась из крайнего правого ряда направо, из полосы ,по которой ехала! фура летела ,не тормозила ,и решила объехать справа по обочине- что и есть причина аварии! вот куда летел???
НГС, такой НГС...Судя по заголовку - Нива вероломно, через сплошную, обогнала фуру и оттормозилась в пол перед поворотом. Хотя, это же НГС.
Я, наконец-то, дождался этого!!! В предыдущей статье я в комментариях писал, что по "ПДД от НГС" скоро будут обвинять остановившегося на красный. Ура, свершилось!
На Ниве, конечно, тоже водитель не включил поворотник (а, скорее всего, у него вообще никакая иллюминация сзади не работает судя по отсутствию стоп-сигналов при притормаживании перед поворотом...). И в этом его вина, что эксплуатирует неисправный автомобиль. Хорошо, что хоть в светлое время суток.
Но! Водитель фуры просто прощёлкал вспышку. Он начал уходить на обочину ещё до "«шатание» вправо/влево" Нивы. Не важно в данном случае, почему и на что фуровод переключил своё внимание от дороги. Но факт, что он либо не смотрел на дорогу вообще, либо Нива действительно появилась перед ним неожиданно. Видео чуть подлиннее, хотя бы на минуту, дало бы ответы на многие вопросы.
И вообще, у нас на трассах полный беспредел: фуры едут впритык друг к другу по 2-3-4 штуки, что не обгонишь; на обгон выходят по 2-3 машины за раз, что последняя просто не успевает и приходится оттормаживаться; ночью одни, как новогодняя ёлка слепят, а у кого-то еле габариты горят; "одноглазых" прям очень много стало.
А всё из-за отсутствия ГИБДД на трассах. Камеры, увы, не способствуют повышению культуры вождения.
Водитель фуры виноват однозначно. А если бы Нива заглохла, то её вообще бы снёс с дороги?
Фурист нёсся и так близко к ниве приблизился ! Фуриста посадить надолго ! Должны профи работать , а не такие !
У Нивы не один задний фонарь не горит, ни габаритов , ни тормозов. В сельской местности 99% неисправных машин. В Томской области , несколько лен назад , некое общественное движения (чтобы без рекламы) совместно с ГИБДД проводило в двух крупных Селах Коженвниковского района исследование на предмет исправности личного транспорта. Исправными оказались только ОДИН!!! процент ТС.
Однозначно вина водителя фуры.
Впереди идущая нива снижает скорость. Дорога однополосная. Что делает водитель фуры, снижает скорость чтобы выдержать требуемую дистанцию до впереди идущей машины? Как бы не так, он не снижая скорости уходит вправо на обочину для того, чтобы обойти ниву справа. Даже если он собирался повернуть направо, то исходя из динами нивы делал бы это он с обочины, при этом уже поравнявшись с нивой. А скорее всего водитель фуры просто неправильно определил безопасную дистанцию до впереди идущей машины и когда та стала замедлять движение просто вынужден был уходить вправо чтобы её не ударить. Вина водителя нивы только в том, что не включил поворотник, но даже это бы его не спасло от столкновения - мало кто перед правым поворотом из ряда, граничащего с обочиной убеждается в том, что по ней никто тебя не догоняет, да и правила этого не требуют.
Виноват водила фуры. Однозначно. Просто убил пацана.
нива начала оттормаживаться задолго до поворота, а грузовик нет, даже если бы она не поворачивала, как фурщик её объезжать собирался, перепрыгивать что-ли ?
"стопудов" фура в спину дышала - а нива тоже не без греха : ни стоп сигналов не "повортников" ... задача любого водителя (особенно большегруза) избежать дтп , а не добивать нарушителя
А если бы Нива не поворачивала, что бы произошло с грузовиком?
Грузовик олень какой то, сразу видно что он куда то непредсказуемо летел
Оба еще те "ездуны". Один в принципе не знает, что нужно включать поворотник. Второй гонит "на пожар" и, очевидно, пытается повернуть вправо с используя обочину. Культура вождения? Нет, не знаем!
Никто никуда поворачивать не собирался. Водитель нивы увидел, что быстро сокращается дистанция между нивой и фурой. Водитель нивы решил прижаться к правой обочине и дать дорогу фуре по максимуму. Водитель фуры накосячил, а как, судите сами.
Запоздал с поворотом, отвлёкся от внимания и не учел дорожные условия с потерей скорости, абсолютный абсурд, следовало ли для этого обходить фуру.
фура просто въехала в ниву
если б нива не повернула, фуровод а неё б чуть позже и так бы врезался. видно, что на нива замедляется, а фура все равно ускоряется.
Местные писаки рассуждают как Псаки. Вы водили фуру? Тормозить там бесполезно, переехал бы Ниву как помойное ведро. Поэтому он и пытался уйти на обочину (не на встречку же лезть). Другой вопрос, что дистанцию нужно было соблюдать. Вина Нивы однозначно есть. Ты не в парке отдыха, ты на трассе! Не тошни 30-40 км/ч, шевели булками, не выезжай на трассу на неисправной консервной банке и показывай сигналы другим участникам движения!
что то я не понял ))
"сбавьте ход и сократите дистанцию" - т.е. надо приблизится к такому авто ?))
Судя по комментариям, большинство вообще не поняли ситуации. Специально для них.
Тормозной путь груженного автомобиля в разы больше, чем у легкового. Зимой тем более. Здесь у нивы не работает ни один сигнал: ни указатель поворота, ни стоп. На видео видно, что когда столкновение стало неизбежным, водитель грузовика начал уходить на обочину, чтобы не бить ниву. Но в ниве водитель ничего не понял и продолжал свой смертельный маневр. Результат на лицо. И, кстати, на видео видно, что скорость грузовика была в разумных пределах - 70-80 кмч. Вина водителя грузовика в том, что он оказался именно здесь и сейчас. Думаю, ГИБДД вынесет постановление о невиновности водителя грузовика.
на фуре балбес, но причина ДТП - идиотский маневр Нивы
Соболезную конечно родным о такой беде. Вот тут водил много расскажу свою историю реальную . только у меня было наоборот впереди фура а я ее догнал на 2109 на своей машине. А ведь многие правильно говорят не внимательность нет у многих контроля за впереди едущей машиной. Рассказываю свой случай потом меня все поймут правильно я сделал или нет . Догоняю я фуру уже за 400м я заметил что она то на встречку то на обочину ну все ровно выезжает на свою полосу , я сразу сбавил ход на дистанции 10 м еду дальше за ней и так продолжалось движение 7км до ближайшего населённого пункта , осталось 1км до населеного пункта я его как в 90г обогнал посигнал перестроился впереди начал давать знак рукой остановись ключил правый поворотник и он за мной остановись . Оказалось у человека произошёл толи инфарк инсульт ну скажу передо мной стоял зомби ребята трезвый скажу сразу ну вы понимаете фура с казахскими номерами и водила оттуда. Я сразу вызвал скорую хотя мог повезти сам ну я этого по медицинским терминам не сделал. Теперь подумайте если бы я его обогнал и уехал ? Нам встретились два автобуса один заказной один рейсовый. Ребята нам руль дали не для того чтоб слушать на всю музыку и плевать на других участников движения . На трассе мы должны быть едины и главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Качество видео таково, что однозначно судить сложно, но кажется, что у Нивы и передний поворотник не работал. Так что либо не включил, либо у него вообще ничего не работало в части сигналов.
Качество видео плохое и не видно, показывала ли нива поворот. Может и показывала. В таком случае, нива ничего не нарушила. Она двигалась по своей полосе, в крайнем правом положении (на этой двухполосной дороге полоса и это положение - п. 8.5, а не 8.6!! это одно и то же.) А вот куда ехала фура, обгоняя ниву справа по обочине, мне непонятно
У водителя нивы затонированы задние фары поэтому и не видно включены они или нет.
Я не водитель фур, но знаю один нюанс, связанный с резким торможением груженых фур: их может заносить поперек дороги. В данном случае водитель фуры попытался объехать резко сбросившую скорость Ниву, но водитель Нивы не сообразил, что происходит и не смотрел в зеркала.
с чего вы все взяли что нивовод тормозил? на такой скорости он вполне мог снижать скорость на механике двигателем без тормозов. Фуровод кочегарил, думал ниву сразу обгонит, но ему встречка помешала и то что нива снижала скорость для поворота. фуровод однозначно виновен
Если я правильно понимаю,то на НГС комменты по поводу новостей уже не важны и никому не интересны...Главная цель комментаторов- это разбор стилистических ошибок в статьях...Насколько велико влияние этих ошибок на суть новости никого не интересует,главное найти их найти...
Крайне правое положение это обочина что ли?