Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

79 комментариев к публикации Тюрьма, сума и конфискация. В Госдуме разработают механизм отъема автомобилей у бесправников
Тюрьма, сума и конфискация. В Госдуме разработают механизм отъема автомобилей у бесправников

Фывап
11 февр 2022 в 11:39

"Нельзя наказывать владельца, который ничего по факту не нарушал, потому что он ведь передавал машину не для того, чтобы кто-то катался на ней пьяный". Если конфискация вызвана нарушением ПДД, то да, нельзя. А если владелец не проверил наличие прав у водителя, то он вполне заслужил конфискацию.

Чернаш
11 февр 2022 в 11:41

И это наказание ? Штрафы должны быть в разы больше, если пострадали люди. Конфискация должна быть не только автомобиля, но и всего имущества семьи в пользу потерпевшего. Иначе, беспредел на дорогах в стране не остановить.

11 февр 2022 в 11:42

Нужная мера, поддерживаю. Единственный вопрос: почему конфискация только с третьей попытки? Для чего нужны эти два шанса человеку, кто намеренно нарушает закон и подвергает опасности окружающих?

11 февр 2022 в 11:49

"от которого быстро отказались из-за его чрезмерной жесткости" - ну так и продолжайте жалеть алконавтов. Пока не будет посадок, как это принято в других странах, печальная статистики погибших на дорогах будет продолжать "радовать"...

Гость
11 февр 2022 в 11:50

Выехал пьяный - покушение на убийство.

Володя
11 февр 2022 в 12:01

Совершенно не согласен с конфискацией, автомобиль куплен за деньги заработанные собственным трудом, деньги по нынешним временам немалые, а в некоторых случаях огромные и конфискация даже у алкаша должна если и быть то, как выкуп с возвратом стоимости.

11 февр 2022 в 12:04

На сколько подорожают услуги ГИБДД после введения этого маразма? "Законы" ировой для чего вообще нужны? Для демонстрации адекватности этой ировой?

11 февр 2022 в 12:27

А что все так вцепились в конфискацию? Чтобы потом государству годами бодаться в судах с собственниками, а комментаторам возмущаться по поводу коррупции при продаже конфискованных машин?
Вполне достаточно крупных штрафов (от 50 тыр и с прогрессией за повторные нарушения) с четким определением, что это не за "права дома забыл", а за езду после лишения - никаких технических сложностей выявить лишенца сейчас нет.
Если у наказуемого таких денег не нашлось - добро пожаловать на принудительные работы, отрабатывайте.

11 февр 2022 в 12:36

жизнь с каждым для автомобилистов все хуже и хуже. да и для не автомобилистов тоже.. гайки затягивают везде.
а по поводу новых видов наказаний - вы сначала обеспечьте выполнение тех законов, которые уже есть. величина штрафа и жесткость мер не играют роли, когда за нарушением не следует наказания. но это намного сложнее, чем написать новый закон, придумать новое правило, ужесточить штрафы и сроки - поэтому и меняются пдд ежегодно, только результата нет.

11 февр 2022 в 12:44

Со шкодами и БМВ у гибдд стало всё только хуже. Верните им тазы!

Гость
11 февр 2022 в 12:49

Мы всё дальше уходим от принципов правового общества/государства. Дураки радуются, хлопают в ладоши. Ну-ну...

Джек
11 февр 2022 в 12:52

С тонировкой то разобраться не могут, камерами бы хоть отслеживали.

Гость
11 февр 2022 в 12:52

вроде все правильно ,но Яровую органически не перевариваю за ее законопроекты.
это мое личное мнение по отношению к Яровой, за ее закон, который вынудил поднять цены на услуги связи т.д.

Гость
11 февр 2022 в 12:59

Елки-палки! Что происходит? Бывшие упоротые совки играют в законотворчество, агрессивная часть быдло населения их поддерживает. Неудивительно что уезжают имеющие возможность и способные жить в цивилизации и детей своих настраивают соответственно. Понимаю.

Гость
11 февр 2022 в 13:02

а госдума не хочет издать закон о конфискации дворцов, яхт и самолётов у депутатов ЕдРа? о возврате триллионов из офшоров обратно в РФ???

Гость
11 февр 2022 в 13:03

да и еще не забывайте в каком государстве мы живем.
и заголовок правильный от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь.
а тролям комментаторам искренне желаю ни когда не попасть под подставу
а то запоете по другому

Гость
11 февр 2022 в 13:25

Давно пора, как в Узбекистане, хватит базарить с тугодумами

Толик
11 февр 2022 в 13:32

машины конфисковать надо прямо возле пивнух и алкомаркетов, в которые приезжают.

казак
11 февр 2022 в 13:35

Раз началось, то еще надо конфисковывать машины, в которых нет иконок или георгиевской ленточки.

kutty
11 февр 2022 в 13:39

Улыбаюсь, для Яровой штраф в 30 т.р. - это копейки...

Гость
11 февр 2022 в 13:44

Есть лица, которые упорно катаются дальше после лишения прав за пьянку или грубые нарушения, имея по 500 штрафов а год. Другое дело, что машину можно было бы забирать на штраф-стоянку на период лишения прав, после поимки за рулем, а не конфисковывать. Но и счет был бы за стоянку не маленьким, если машина там была полгода или год.

Гость
11 февр 2022 в 13:47

Экономически целесообразнее забирать авто на муниципальные штрафстоянки - налог по прежнему за авто надо платить, за стоянку надо платить. Это все может идти в доход казны.

Гость
11 февр 2022 в 13:50

у сына пескова что-ли машины заберут? так у него их официально нет, что не мешает ему без прав гонять...

новый заголовок
11 февр 2022 в 13:54

"Вслед за ростом цен и тарифов вырастут взятки в ГИБДД"

11 февр 2022 в 14:22

А может хватит уже бороться со следствием и начать бороться с причинами? Конечно, борьба с причинами намного выгоднее, чем с причинами, для борьбы с которыми нужно приложить усилия. Необходимо, слышите, крайне необходимо улучшить качество подготовки в автошколах, увеличить срок этой подготовки, добавить дисциплину "Техническое устройство автомобиля", учить не для "галочки" и ужесточить процедуру проведения выпускных экзаменов, т. е. "гонять до 7-го пота".
PS. ",,, когда проблема есть, можно всю пятерню в нее запустить..." (С) цитата из фильма "Статский советник".

Гость
11 февр 2022 в 14:26

да конечно изымать и на переплавку

11 февр 2022 в 14:37

Юриспруденция в РФ полностью деграднула. Какое отношение к указанным нарушениям и пркступленям имеет право владения вещью?

11 февр 2022 в 14:43

Лучшее средство борьбы с выездом на встречку - строительство современных дорог с раделенными полосами.
А на встречку может просто вынести в результате заноса.

11 февр 2022 в 14:43

И за пьяное вождение необходимо изымать. Чтобы подумали во сколько обойдётся пьянка...

Гость
11 февр 2022 в 14:54

Государство стружку снимает любым способом...надо братьев кормить по всему миру. Зачем лечить..возвращать обществу человека проще раздеть в тюрьму отправить. Я не оправдываю этих людей..отношусь к ним отрицательно, но у них есть семьи.

Бердчанин
11 февр 2022 в 16:07

У нас население в среднем бедное, да, а поэтому высокие штрафы часто бьют очень сильно по семейному карману. Но с другой стороны: если есть машина и человек на ней несётся под 200 км, выезжая на встречку, то разве его нельзя наказать конфискацией!? Будет хорошим уроком!

Гостьеез
11 февр 2022 в 16:46

Посмотрим, как это отразиться на мажорах.

11 февр 2022 в 17:44

депутаты живут своей жизнью, как говорил один известный человек " Страшно далеки они от народа"

11 февр 2022 в 17:59

Дымовая завеса и не более. Нужно не про это говорить , а про то, что в твориться с ростом цен, медициной, экономикой отчего народ то пьёт? почему наши олимпийцы без флага и гимна ходят, почему наш лес, газ, нефть текут океанами на Запад и в Китай ...кто виноват? Кто наказан? Вот то то и оно.....За уши откровенно притянули тему какую то.....

Нвн
11 февр 2022 в 19:11

Мы с другом обменялись регистрациями. Мой авто зареган на нём, его авто - на мне. Облом "конфискаторам"))

Привет
11 февр 2022 в 19:29

А на каком основании конфискация? Автомобиль может быть куплен не одним человеком - тем кто на ней ездит, а из семейного бюджета. К тому-же часто помогают родители или другие родственники в покупке авто. Наказывать нужно жестко конкретного человека нарушившего ПДД, а не всю семью - автомобиль это дорогостоящая покупка. Вся семья не должна отвечать за поведение одного из членов семьи. Тем более, что у нас это перерастёт в другую плоскость - мошенничество.

11 февр 2022 в 19:32

Не надо ничего конфисковывать, попался без прав месяца три реального заключения а не колонии поселения, попался бухо без прав полгода колонии. Поверьте многих это остудит.

11 февр 2022 в 22:26

Человек, систематически намеренно нарушающий ПДД является потенциальным убийцей и занимается антиобщественной деятельностью. Такие люди должны наказываться и изолироваться от общества.

11 февр 2022 в 23:45

Подождите, если прямая трасса, почему я должен идти даже 120? Я иду себе 200-180 и мне хорошо. А мне кто-то выехал на встречную полосу и врезался в меня. Почему я должен оставаться без прав или без машины? Если я в ДТП не виновен, но превышал. Не логично!

12 февр 2022 в 02:17

"Нельзя наказывать владельца, который ничего по факту не нарушал, потому что он ведь передавал машину не для того, чтобы кто-то катался на ней пьяный. Он передавал ее для того, чтобы на ней ездили, и наказывать нужно именно нарушителя. "
Простите, но если владелец передает автомобиль человеку, лишенному прав на управление автомобилем, то такой владелец способствует совершению преступления!!! А значит, должен быть наказан по всей строгости!!!