У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Двигателя там нет, в этом и проблема, не валит. Поставьте туда 200-250 сил и можно просить уже другие деньги. Но видимо кому то это не выгодно. У легенд такой же задохлый моторчик из 70х, но там масса хоть на 300 кг меньше, но все равно не едет.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
Чего все как попугаи заладили про слабый двигатель?
Нормальный двигатель. Машина не для гонок. Да, если фура идёт 100 км.ч., то её обогнать нереально. Но и не надо.
А в гору на третьей тянет везде, кроме разве что части подъёма на Семинский.
Увидел заднюю часть-громко и нецензурно выругался, а если честно, то в 21 веке такая опция, как подушки или кондёр, должны быть не в топе, а в порядке вещей!
Автор мягко говоря вообще не понял автомобиля. А кое-где откровенно соврал.
Начнем с того что каждая машина хороша при подходящей цене. Здесь нива в 2.5 раза дешеле ближайшего одноклассника. Т.е. крета, дастер или спортедж должны быть ну сильно лучше. А рав 4 так просто должен уметь летать за свои деньги.
По порядку:
1. Мотор. да он объективно устарел. Но при желании его можно сделать мощнее до уровня ближайших конкурентов, уложившись в 100 тыс, а не в 1.5 млн разницы по цене.
2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на порядок лучше чем у ближайших конкурентов. Позволяет без дискомфорта проходить рельсы на скорости 100 км/ч, чем может очень мало кто похвастаться даже из премиального сегмента.
3. Салон. Он хоть и спартанский, но есть практически все необходимые опции. При этом мягкий пластик из 90х на порядок приятнее на ощупь и выглядит лучше, чем тот китайский гремучий кал, который пихают везде, даже в 300е крузаки. Седения, кстати, довольно удобные. Шум в салоне присутствует, но не больше чем в той же киа спортедж.
4. Эктерьер вполне обычный, не вызывает бурного восхищения или отторжения. В отличии от обновленной креты, где без слёз не взглянешь.
5. Проходимость. Тут просто некому из конкурентов с ней тягаться. Имитаций нет, да они ей попросту и не нужны. Уверенно идет по заснеженной трассе свыше 100 км/ч, где аналоги не смогут ехать даже 60 км/ч из-за есп и свойств подвески.
Эта параша даже с учётом повышения цен не должна покупаться. Что она предложит за лям!? Безопасность 0 звёзд, ненадежный мотор, который еле едет, постоянный гемморой с подвеской, вытье шум, конский расход бензина, а через пять лет сгниет и превратится в тыкву.
Мда, так просьать легенду , это надо уметь, сколько лет было шансов адаптировать под потребителя, если разом немогли, постепенно, шаг за шагом. В итоге хвалится дизайном скрещенным от двух авто , зад плавные линии в стиле двенашки, перед икс рей. Где были граза дизайнеров. Если в тон она скрипя зубами ещё ну хоть как то более менее ( если сбоку не смотреть), я видел белую с некрашенным обвесом , для ребята! , это что то . Обидно.
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
У меня Бмв х6, у отца беру ниву прокатиться иногда. Отличная Машина , для не скоростной езды по трассе. За свои деньги так просто отличная. И на экспорт в больших объемах продают их из за отношения цены и качества . Даже как бы многим ноющим здесь по любому поводу комментаторам Небыло удивительно и в загнивающей Европе продаётся на ура. Машина по цене квадроцикла хорошего американского , так что за свои деньги отличный вариант. Ещё бы Двигатель конечно помощнее и тогда продажи утроились бы.
почему с рафиком сравнивают? был у меня паджеро джуниор...его-то мне и напоминает данная модель, хотя и до паджерика не дотягивает по техническим характеристикам
Дверь багажника специально шире неоткрыли? Что бы не видеть эту "срамоту" а не багажник. Какая рыбалка, охота на этой ниве!?? С государственной поддержкой, только цены АВТОВАЗ ломит! Принуждают ездить на ×ОВНЕ ЗА МИЛЛИОНЫ!
Дверь багажника специально не открыли что бы не вижеть это убожище а не багажник. Какая рыбалка , какая охота!? С государственной поддержкой АВТОВАЗ только цены ломит! И принуждают ездить на цовно машинах за миллион! 5ую ниву убрали уроды, что бы это говно покупали. Дибилы!!! Китайское гавно проталкивают, на вторичке всё больше и больше этого говна
В каком месте ОНО похоже на Рав-4, подскажите?
И да, Нива Тревел появилась не в 2002 году, а в 1998-м и не как шевроле, а как православный ваз-2123. Начали разрабатывать её в начале 80-х, а в середине 90х она уже была полностью готова и проходила испытания, ездила по выставкам(в 96, 97 годах).
"Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь"-500 000 это максимум, тогда может я подумаю!
А китай то все же круче!)) На чери или жаках американцы уже катаются). Я увидел салон этого новейшего иновационного "джипа"трэвел , блин, он вызывает улыбку и умиление)))... Колхоз!!!
С такими "минусами" это вообще брак. Вы же не купите за 1000р неработающий чайник, когда за 1500-2000 продаётся работающий? А Ниву купят, по тому что народ обнищал в конец и ещё 500 рублей взять попросту негде.
Уволить разработчиков! Пора идти в ногу со временем! Хватит выпускать модели 19 века! Хватит народ мучить таким автопромом! Сделай нормальную линейку всех авто так чтоб народ гордился, чтоб не к чему было придраться! Или закройте уже автопром СССР, в Китае хорошие машины делать уже начали.......
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Двигателя там нет, в этом и проблема, не валит. Поставьте туда 200-250 сил и можно просить уже другие деньги. Но видимо кому то это не выгодно. У легенд такой же задохлый моторчик из 70х, но там масса хоть на 300 кг меньше, но все равно не едет.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
очень страшненькая , раньше была симпатичнее
Чего все как попугаи заладили про слабый двигатель?
Нормальный двигатель. Машина не для гонок. Да, если фура идёт 100 км.ч., то её обогнать нереально. Но и не надо.
А в гору на третьей тянет везде, кроме разве что части подъёма на Семинский.
Не стоит она 1 лям и 40 тыс. Красная цена в базарный день со всеми примочками 650 - 700 тыс. Автоваз как всегда жадён до не возможности
Увидел заднюю часть-громко и нецензурно выругался, а если честно, то в 21 веке такая опция, как подушки или кондёр, должны быть не в топе, а в порядке вещей!
когда будет обзор осликов и собачьих упряжек? пора уже переходить на более доступный транспорт.
а с каких пор джип (Jeep) стал ладой (LADA, ВАЗ и тп)??
пишите что внедорожник - это уже больше на правду будет похоже
Автор мягко говоря вообще не понял автомобиля. А кое-где откровенно соврал.
Начнем с того что каждая машина хороша при подходящей цене. Здесь нива в 2.5 раза дешеле ближайшего одноклассника. Т.е. крета, дастер или спортедж должны быть ну сильно лучше. А рав 4 так просто должен уметь летать за свои деньги.
По порядку:
1. Мотор. да он объективно устарел. Но при желании его можно сделать мощнее до уровня ближайших конкурентов, уложившись в 100 тыс, а не в 1.5 млн разницы по цене.
2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на порядок лучше чем у ближайших конкурентов. Позволяет без дискомфорта проходить рельсы на скорости 100 км/ч, чем может очень мало кто похвастаться даже из премиального сегмента.
3. Салон. Он хоть и спартанский, но есть практически все необходимые опции. При этом мягкий пластик из 90х на порядок приятнее на ощупь и выглядит лучше, чем тот китайский гремучий кал, который пихают везде, даже в 300е крузаки. Седения, кстати, довольно удобные. Шум в салоне присутствует, но не больше чем в той же киа спортедж.
4. Эктерьер вполне обычный, не вызывает бурного восхищения или отторжения. В отличии от обновленной креты, где без слёз не взглянешь.
5. Проходимость. Тут просто некому из конкурентов с ней тягаться. Имитаций нет, да они ей попросту и не нужны. Уверенно идет по заснеженной трассе свыше 100 км/ч, где аналоги не смогут ехать даже 60 км/ч из-за есп и свойств подвески.
Эта параша даже с учётом повышения цен не должна покупаться. Что она предложит за лям!? Безопасность 0 звёзд, ненадежный мотор, который еле едет, постоянный гемморой с подвеской, вытье шум, конский расход бензина, а через пять лет сгниет и превратится в тыкву.
дерьмо редкостное...💩
Хорошая машина для села,охотников и рыболовов.
Не плохая машина за не плохую цену.
Цена на нее завышена как минимум на 300тр.
Мда, так просьать легенду , это надо уметь, сколько лет было шансов адаптировать под потребителя, если разом немогли, постепенно, шаг за шагом. В итоге хвалится дизайном скрещенным от двух авто , зад плавные линии в стиле двенашки, перед икс рей. Где были граза дизайнеров. Если в тон она скрипя зубами ещё ну хоть как то более менее ( если сбоку не смотреть), я видел белую с некрашенным обвесом , для ребята! , это что то . Обидно.
Судя по опросу, люди считают что за лям они достойны большего) Ну-ну)
Крутые парни летают на таких аппаратах. Это вам не ......... Промолчу лучше, а то закидают щас...
"А теперь говорим о нюансах автомобиля." что тут говорить это шевик его все уже знают вдоль и поперёк, автор ты красавец.
шняга это какая-то, а не машина
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
Лучшее старую Ниву взять, чем это.
В стиле RAV4 - модель 1998 года? Прорыв!
Ко всем комментариям машина полное говно
У меня Бмв х6, у отца беру ниву прокатиться иногда. Отличная Машина , для не скоростной езды по трассе. За свои деньги так просто отличная. И на экспорт в больших объемах продают их из за отношения цены и качества . Даже как бы многим ноющим здесь по любому поводу комментаторам Небыло удивительно и в загнивающей Европе продаётся на ура. Машина по цене квадроцикла хорошего американского , так что за свои деньги отличный вариант. Ещё бы Двигатель конечно помощнее и тогда продажи утроились бы.
Отличная машина для туристов. Я за несколько лет все озёра лесные в округе на ней объехал.
Что хотелось сказать автовазу не можешь сра.. не мучай жо...у на дворе 21 век делайте норм вещи а не тазики с мотором
почему с рафиком сравнивают? был у меня паджеро джуниор...его-то мне и напоминает данная модель, хотя и до паджерика не дотягивает по техническим характеристикам
Дверь багажника специально шире неоткрыли? Что бы не видеть эту "срамоту" а не багажник. Какая рыбалка, охота на этой ниве!?? С государственной поддержкой, только цены АВТОВАЗ ломит! Принуждают ездить на ×ОВНЕ ЗА МИЛЛИОНЫ!
Дверь багажника специально не открыли что бы не вижеть это убожище а не багажник. Какая рыбалка , какая охота!? С государственной поддержкой АВТОВАЗ только цены ломит! И принуждают ездить на цовно машинах за миллион! 5ую ниву убрали уроды, что бы это говно покупали. Дибилы!!! Китайское гавно проталкивают, на вторичке всё больше и больше этого говна
21 ве на дворе,а тут такое УБОЖЕСТВО ПРОСТО УЖАС
Вот эти производители и пусть на нем скачут..., а нам он не нужен...
В каком месте ОНО похоже на Рав-4, подскажите?
И да, Нива Тревел появилась не в 2002 году, а в 1998-м и не как шевроле, а как православный ваз-2123. Начали разрабатывать её в начале 80-х, а в середине 90х она уже была полностью готова и проходила испытания, ездила по выставкам(в 96, 97 годах).
Перешил мозги и всё едит 4 шт. Отдал
Дизель бы в Шниву 1.5 аля дастеровский..ну и самоблок хотябы в задний мост.
"Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь"-500 000 это максимум, тогда может я подумаю!
Очередное го.но.Дизайнеры из 80х?Дядьки директоры, дайте молодым поработать над салоном хотябы)) А дисплей из Сколково?)))
А китай то все же круче!)) На чери или жаках американцы уже катаются). Я увидел салон этого новейшего иновационного "джипа"трэвел , блин, он вызывает улыбку и умиление)))... Колхоз!!!
Рестайлинг это когда меняют оптику и капот? А, ну ещё глючный смарт вкорячили на панель.
Стыдно за наш автопром.... Может вообще педальный привод на колеса сделать? Ведь дешевле будет, да и дураки купить найдутся...
С такими "минусами" это вообще брак. Вы же не купите за 1000р неработающий чайник, когда за 1500-2000 продаётся работающий? А Ниву купят, по тому что народ обнищал в конец и ещё 500 рублей взять попросту негде.
Редкостный уродец с наростом на капоте. Старая версия более органично смотрелась, дизайн был комплексный для всего кузова.
я одного не пойму, нас что специально нагибают таким гвнм?Это просто кусок уже ржавого с завода хлама
Это дерьмо должно стоить не более 300 тыров.
купил когда-то ее б у ш ну ю,и до сих пор езжу ,, за новую не дам ни когда столько,,,
Ну точно у нас же люди зарабатывают достаточно чтобы купить за лям тачку на охоту и рыбалку ездить. Если и купят то лохматого года ниву тыщ за 150.
..старинный двигатель ...Или уже бы как китайцы штамповали новое или обанкротились бы уже быстрее....лада..из ада.
Уволить разработчиков! Пора идти в ногу со временем! Хватит выпускать модели 19 века! Хватит народ мучить таким автопромом! Сделай нормальную линейку всех авто так чтоб народ гордился, чтоб не к чему было придраться! Или закройте уже автопром СССР, в Китае хорошие машины делать уже начали.......
Джип это американская марка автомобиля! На фото Нива! Не путайте пожалуйста!!!
Больше 200 комментариев. Какая популярная машина. Ни одна иномарка не соберет столько отзывов.
рТ