После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
А почему у новой Нивы только передок издали напоминает Тойоту? А филейная часть осталась от Нивы? Это фирменный стиль нашего автозавода или крах автомобилестроения?
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Двигателя там нет, в этом и проблема, не валит. Поставьте туда 200-250 сил и можно просить уже другие деньги. Но видимо кому то это не выгодно. У легенд такой же задохлый моторчик из 70х, но там масса хоть на 300 кг меньше, но все равно не едет.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
Чего все как попугаи заладили про слабый двигатель?
Нормальный двигатель. Машина не для гонок. Да, если фура идёт 100 км.ч., то её обогнать нереально. Но и не надо.
А в гору на третьей тянет везде, кроме разве что части подъёма на Семинский.
Увидел заднюю часть-громко и нецензурно выругался, а если честно, то в 21 веке такая опция, как подушки или кондёр, должны быть не в топе, а в порядке вещей!
Автор мягко говоря вообще не понял автомобиля. А кое-где откровенно соврал.
Начнем с того что каждая машина хороша при подходящей цене. Здесь нива в 2.5 раза дешеле ближайшего одноклассника. Т.е. крета, дастер или спортедж должны быть ну сильно лучше. А рав 4 так просто должен уметь летать за свои деньги.
По порядку:
1. Мотор. да он объективно устарел. Но при желании его можно сделать мощнее до уровня ближайших конкурентов, уложившись в 100 тыс, а не в 1.5 млн разницы по цене.
2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на порядок лучше чем у ближайших конкурентов. Позволяет без дискомфорта проходить рельсы на скорости 100 км/ч, чем может очень мало кто похвастаться даже из премиального сегмента.
3. Салон. Он хоть и спартанский, но есть практически все необходимые опции. При этом мягкий пластик из 90х на порядок приятнее на ощупь и выглядит лучше, чем тот китайский гремучий кал, который пихают везде, даже в 300е крузаки. Седения, кстати, довольно удобные. Шум в салоне присутствует, но не больше чем в той же киа спортедж.
4. Эктерьер вполне обычный, не вызывает бурного восхищения или отторжения. В отличии от обновленной креты, где без слёз не взглянешь.
5. Проходимость. Тут просто некому из конкурентов с ней тягаться. Имитаций нет, да они ей попросту и не нужны. Уверенно идет по заснеженной трассе свыше 100 км/ч, где аналоги не смогут ехать даже 60 км/ч из-за есп и свойств подвески.
Эта параша даже с учётом повышения цен не должна покупаться. Что она предложит за лям!? Безопасность 0 звёзд, ненадежный мотор, который еле едет, постоянный гемморой с подвеской, вытье шум, конский расход бензина, а через пять лет сгниет и превратится в тыкву.
Мда, так просьать легенду , это надо уметь, сколько лет было шансов адаптировать под потребителя, если разом немогли, постепенно, шаг за шагом. В итоге хвалится дизайном скрещенным от двух авто , зад плавные линии в стиле двенашки, перед икс рей. Где были граза дизайнеров. Если в тон она скрипя зубами ещё ну хоть как то более менее ( если сбоку не смотреть), я видел белую с некрашенным обвесом , для ребята! , это что то . Обидно.
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
У меня Бмв х6, у отца беру ниву прокатиться иногда. Отличная Машина , для не скоростной езды по трассе. За свои деньги так просто отличная. И на экспорт в больших объемах продают их из за отношения цены и качества . Даже как бы многим ноющим здесь по любому поводу комментаторам Небыло удивительно и в загнивающей Европе продаётся на ура. Машина по цене квадроцикла хорошего американского , так что за свои деньги отличный вариант. Ещё бы Двигатель конечно помощнее и тогда продажи утроились бы.
почему с рафиком сравнивают? был у меня паджеро джуниор...его-то мне и напоминает данная модель, хотя и до паджерика не дотягивает по техническим характеристикам
Дверь багажника специально шире неоткрыли? Что бы не видеть эту "срамоту" а не багажник. Какая рыбалка, охота на этой ниве!?? С государственной поддержкой, только цены АВТОВАЗ ломит! Принуждают ездить на ×ОВНЕ ЗА МИЛЛИОНЫ!
Дверь багажника специально не открыли что бы не вижеть это убожище а не багажник. Какая рыбалка , какая охота!? С государственной поддержкой АВТОВАЗ только цены ломит! И принуждают ездить на цовно машинах за миллион! 5ую ниву убрали уроды, что бы это говно покупали. Дибилы!!! Китайское гавно проталкивают, на вторичке всё больше и больше этого говна
В каком месте ОНО похоже на Рав-4, подскажите?
И да, Нива Тревел появилась не в 2002 году, а в 1998-м и не как шевроле, а как православный ваз-2123. Начали разрабатывать её в начале 80-х, а в середине 90х она уже была полностью готова и проходила испытания, ездила по выставкам(в 96, 97 годах).
"Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь"-500 000 это максимум, тогда может я подумаю!
А китай то все же круче!)) На чери или жаках американцы уже катаются). Я увидел салон этого новейшего иновационного "джипа"трэвел , блин, он вызывает улыбку и умиление)))... Колхоз!!!
С такими "минусами" это вообще брак. Вы же не купите за 1000р неработающий чайник, когда за 1500-2000 продаётся работающий? А Ниву купят, по тому что народ обнищал в конец и ещё 500 рублей взять попросту негде.
Уволить разработчиков! Пора идти в ногу со временем! Хватит выпускать модели 19 века! Хватит народ мучить таким автопромом! Сделай нормальную линейку всех авто так чтоб народ гордился, чтоб не к чему было придраться! Или закройте уже автопром СССР, в Китае хорошие машины делать уже начали.......
После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
Вот такая она, Niva Legend.......
А почему у новой Нивы только передок издали напоминает Тойоту? А филейная часть осталась от Нивы? Это фирменный стиль нашего автозавода или крах автомобилестроения?
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Двигателя там нет, в этом и проблема, не валит. Поставьте туда 200-250 сил и можно просить уже другие деньги. Но видимо кому то это не выгодно. У легенд такой же задохлый моторчик из 70х, но там масса хоть на 300 кг меньше, но все равно не едет.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
очень страшненькая , раньше была симпатичнее
Чего все как попугаи заладили про слабый двигатель?
Нормальный двигатель. Машина не для гонок. Да, если фура идёт 100 км.ч., то её обогнать нереально. Но и не надо.
А в гору на третьей тянет везде, кроме разве что части подъёма на Семинский.
Не стоит она 1 лям и 40 тыс. Красная цена в базарный день со всеми примочками 650 - 700 тыс. Автоваз как всегда жадён до не возможности
Увидел заднюю часть-громко и нецензурно выругался, а если честно, то в 21 веке такая опция, как подушки или кондёр, должны быть не в топе, а в порядке вещей!
когда будет обзор осликов и собачьих упряжек? пора уже переходить на более доступный транспорт.
а с каких пор джип (Jeep) стал ладой (LADA, ВАЗ и тп)??
пишите что внедорожник - это уже больше на правду будет похоже
Автор мягко говоря вообще не понял автомобиля. А кое-где откровенно соврал.
Начнем с того что каждая машина хороша при подходящей цене. Здесь нива в 2.5 раза дешеле ближайшего одноклассника. Т.е. крета, дастер или спортедж должны быть ну сильно лучше. А рав 4 так просто должен уметь летать за свои деньги.
По порядку:
1. Мотор. да он объективно устарел. Но при желании его можно сделать мощнее до уровня ближайших конкурентов, уложившись в 100 тыс, а не в 1.5 млн разницы по цене.
2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на порядок лучше чем у ближайших конкурентов. Позволяет без дискомфорта проходить рельсы на скорости 100 км/ч, чем может очень мало кто похвастаться даже из премиального сегмента.
3. Салон. Он хоть и спартанский, но есть практически все необходимые опции. При этом мягкий пластик из 90х на порядок приятнее на ощупь и выглядит лучше, чем тот китайский гремучий кал, который пихают везде, даже в 300е крузаки. Седения, кстати, довольно удобные. Шум в салоне присутствует, но не больше чем в той же киа спортедж.
4. Эктерьер вполне обычный, не вызывает бурного восхищения или отторжения. В отличии от обновленной креты, где без слёз не взглянешь.
5. Проходимость. Тут просто некому из конкурентов с ней тягаться. Имитаций нет, да они ей попросту и не нужны. Уверенно идет по заснеженной трассе свыше 100 км/ч, где аналоги не смогут ехать даже 60 км/ч из-за есп и свойств подвески.
Эта параша даже с учётом повышения цен не должна покупаться. Что она предложит за лям!? Безопасность 0 звёзд, ненадежный мотор, который еле едет, постоянный гемморой с подвеской, вытье шум, конский расход бензина, а через пять лет сгниет и превратится в тыкву.
дерьмо редкостное...💩
Хорошая машина для села,охотников и рыболовов.
Не плохая машина за не плохую цену.
Цена на нее завышена как минимум на 300тр.
Мда, так просьать легенду , это надо уметь, сколько лет было шансов адаптировать под потребителя, если разом немогли, постепенно, шаг за шагом. В итоге хвалится дизайном скрещенным от двух авто , зад плавные линии в стиле двенашки, перед икс рей. Где были граза дизайнеров. Если в тон она скрипя зубами ещё ну хоть как то более менее ( если сбоку не смотреть), я видел белую с некрашенным обвесом , для ребята! , это что то . Обидно.
Судя по опросу, люди считают что за лям они достойны большего) Ну-ну)
Крутые парни летают на таких аппаратах. Это вам не ......... Промолчу лучше, а то закидают щас...
"А теперь говорим о нюансах автомобиля." что тут говорить это шевик его все уже знают вдоль и поперёк, автор ты красавец.
шняга это какая-то, а не машина
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
Лучшее старую Ниву взять, чем это.
В стиле RAV4 - модель 1998 года? Прорыв!
Ко всем комментариям машина полное говно
У меня Бмв х6, у отца беру ниву прокатиться иногда. Отличная Машина , для не скоростной езды по трассе. За свои деньги так просто отличная. И на экспорт в больших объемах продают их из за отношения цены и качества . Даже как бы многим ноющим здесь по любому поводу комментаторам Небыло удивительно и в загнивающей Европе продаётся на ура. Машина по цене квадроцикла хорошего американского , так что за свои деньги отличный вариант. Ещё бы Двигатель конечно помощнее и тогда продажи утроились бы.
Отличная машина для туристов. Я за несколько лет все озёра лесные в округе на ней объехал.
Что хотелось сказать автовазу не можешь сра.. не мучай жо...у на дворе 21 век делайте норм вещи а не тазики с мотором
почему с рафиком сравнивают? был у меня паджеро джуниор...его-то мне и напоминает данная модель, хотя и до паджерика не дотягивает по техническим характеристикам
Дверь багажника специально шире неоткрыли? Что бы не видеть эту "срамоту" а не багажник. Какая рыбалка, охота на этой ниве!?? С государственной поддержкой, только цены АВТОВАЗ ломит! Принуждают ездить на ×ОВНЕ ЗА МИЛЛИОНЫ!
Дверь багажника специально не открыли что бы не вижеть это убожище а не багажник. Какая рыбалка , какая охота!? С государственной поддержкой АВТОВАЗ только цены ломит! И принуждают ездить на цовно машинах за миллион! 5ую ниву убрали уроды, что бы это говно покупали. Дибилы!!! Китайское гавно проталкивают, на вторичке всё больше и больше этого говна
21 ве на дворе,а тут такое УБОЖЕСТВО ПРОСТО УЖАС
Вот эти производители и пусть на нем скачут..., а нам он не нужен...
В каком месте ОНО похоже на Рав-4, подскажите?
И да, Нива Тревел появилась не в 2002 году, а в 1998-м и не как шевроле, а как православный ваз-2123. Начали разрабатывать её в начале 80-х, а в середине 90х она уже была полностью готова и проходила испытания, ездила по выставкам(в 96, 97 годах).
Перешил мозги и всё едит 4 шт. Отдал
Дизель бы в Шниву 1.5 аля дастеровский..ну и самоблок хотябы в задний мост.
"Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь"-500 000 это максимум, тогда может я подумаю!
Очередное го.но.Дизайнеры из 80х?Дядьки директоры, дайте молодым поработать над салоном хотябы)) А дисплей из Сколково?)))
А китай то все же круче!)) На чери или жаках американцы уже катаются). Я увидел салон этого новейшего иновационного "джипа"трэвел , блин, он вызывает улыбку и умиление)))... Колхоз!!!
Рестайлинг это когда меняют оптику и капот? А, ну ещё глючный смарт вкорячили на панель.
Стыдно за наш автопром.... Может вообще педальный привод на колеса сделать? Ведь дешевле будет, да и дураки купить найдутся...
С такими "минусами" это вообще брак. Вы же не купите за 1000р неработающий чайник, когда за 1500-2000 продаётся работающий? А Ниву купят, по тому что народ обнищал в конец и ещё 500 рублей взять попросту негде.
Редкостный уродец с наростом на капоте. Старая версия более органично смотрелась, дизайн был комплексный для всего кузова.
я одного не пойму, нас что специально нагибают таким гвнм?Это просто кусок уже ржавого с завода хлама
Это дерьмо должно стоить не более 300 тыров.
купил когда-то ее б у ш ну ю,и до сих пор езжу ,, за новую не дам ни когда столько,,,
Ну точно у нас же люди зарабатывают достаточно чтобы купить за лям тачку на охоту и рыбалку ездить. Если и купят то лохматого года ниву тыщ за 150.
..старинный двигатель ...Или уже бы как китайцы штамповали новое или обанкротились бы уже быстрее....лада..из ада.
Уволить разработчиков! Пора идти в ногу со временем! Хватит выпускать модели 19 века! Хватит народ мучить таким автопромом! Сделай нормальную линейку всех авто так чтоб народ гордился, чтоб не к чему было придраться! Или закройте уже автопром СССР, в Китае хорошие машины делать уже начали.......
Джип это американская марка автомобиля! На фото Нива! Не путайте пожалуйста!!!