229 комментариев к публикации Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Спок
11 февр 2022 в 10:58
Когда пишите что-то техническое, проверяйте что написали.
"межосевых блокировок нет" — ЕСТЬ межосевая блокировка! Нету межколесных.
"Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси".
— рычагом раздаточной коробКИ. Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Когда он заблокирован - тяга распределяется не на более загруженную ось, а строго 50/50.
Согласишь, что иногда лучше жевать, чем говорить, не зря ведь сказано такое.
Еще раз для альтернативно одаренных и при этом имеющих наглость еще и учить других - 50:50 - на свободном симметричном дифференциале, на заблокированном крутящий момент перераспределяется на более загруженною ось, соотношение при этом может быть любым - от 0:100 до 100:0
Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Ещё один.....вас выпустили что ли сегодня?
Согласишь, что иногда лучше жевать, чем говорить, не зря ведь сказано такое.
Еще раз для альтернативно одаренных и при этом имеющих наглость еще и учить других - 50:50 - на свободном симметричном дифференциале, на заблокированном крутящий момент перераспределяется на более загруженною ось, соотношение при этом может быть любым - от 0:100 до 100:0
Приезжай, забъемся... Правда у меня не Шеви, а классика Нива. Посмотришь глазёнками как будет происходить пробуксовка при разных режимах работы РК.Ты Ниву то вблизи хоть видел?
Согласишь, что иногда лучше жевать, чем говорить, не зря ведь сказано такое.
Еще раз для альтернативно одаренных и при этом имеющих наглость еще и учить других - 50:50 - на свободном симметричном дифференциале, на заблокированном крутящий момент перераспределяется на более загруженною ось, соотношение при этом может быть любым - от 0:100 до 100:0
Капец.
Для иллюстрации - сколько колес в "диагоналке" будет вращаться на свободном межосевом диффе и на заблокированном?
Приезжай, забъемся... Правда у меня не Шеви, а классика Нива. Посмотришь глазёнками как будет происходить пробуксовка при разных режимах работы РК.Ты Ниву то вблизи хоть видел?
При чем тут пробуксовка.
Ты, наверное, вообще удивишься, если сказать, что в классической компоновке с тремя симметричными дифференциалами (межосевой и два межколесных) для того, чтобы автомобиль встал достаточно вывесить всего одно колесо.
Вот оно от того и происходит, что момент в этой схеме распределяется равномерно между всеми колесами, на каждое приходится 25%. Если одно колесо вывесилось, то крутящий момент на нем нулевой, нулевой и на парном ему колесе (межколесный дифференциал), нулевой на всей оси, нулевой и на второй оси (межосевой дифференциал), автомобиль стоит. Для этого и есть блокировки, целью которых является исключить из работы дифференциал, убрать равномерное распределение крутящего момента по осям.
Капец.
Для иллюстрации - сколько колес в "диагоналке" будет вращаться на свободном межосевом диффе и на заблокированном?
> сколько колес в "диагоналке" будет вращаться на свободном межосевом диффе и на заблокированном?
На свободном - одно, на заблокированном - два. Это же очевидная вещь.
И это никакого отношения к распределению крутящего момента не имеет, так как крутящий момент в обоих этих случаях одинаков и равен нулю - колеса свободно вращаются, будучи вывешанными.
При чем тут пробуксовка.
Ты, наверное, вообще удивишься, если сказать, что в классической компоновке с тремя симметричными дифференциалами (межосевой и два межколесных) для того, чтобы автомобиль встал достаточно вывесить всего одно колесо.
Вот оно от того и происходит, что момент в этой схеме распределяется равномерно между всеми колесами, на каждое приходится 25%. Если одно колесо вывесилось, то крутящий момент на нем нулевой, нулевой и на парном ему колесе (межколесный дифференциал), нулевой на всей оси, нулевой и на второй оси (межосевой дифференциал), автомобиль стоит. Для этого и есть блокировки, целью которых является исключить из работы дифференциал, убрать равномерное распределение крутящего момента по осям.
Ещё раз- читай матчасть для чего именно диф придумали. Ты как раз наоборот думаешь- диф как раз и распределяет усилие, в случае его работы при вывесе колеса как раз оно и будет крутиться, ибо сопротивление минимум. А блокировка заставляет принудительно крутиться все. Я еще раз говорю- приезжай, забъемся, я тебе наглядно покажу, вывесив колесо.
И чего вдруг, похвалили в статье бардачок??? Он говённый: плотно не закрывается, постоянно гремит дверца в поездке, со временем ещёи делается наперекосяк, щели образуются ещё больше и нет плотности. закрытия. И никаким образом всё это безобразие не отрегулировать и не устранить.
К сожалению, устарело это всё. Мы лет 5 назад взяли такую (предыдущего поколения) своему агроному. Олни мучения с ней. Постоянно ломалась, не заводилась. Утомила. Взяли ему года 3 назад Солярис и прекратились проблемы. И ведь даже проходимость у Соляриса оказалась достаточной для полей. То же самое про Уаз Патриот слышали. Думали себе взять такой, чтобы Лексусы беречь, но от соседей наслушались, не стали брать. У еас пролетарии выродились, работать не умеют.
Видимо народ отупел совсем от Украины и Моргенштернов, машина это прежде всего двигатель. Двигателя там нет. Такой расход и динамика ну просто позор. Больше 140кмч эта Нива не поедет максималка карл 140кмч, последняя передача она воет но обороты не растут все руссиянину быстрее барин не велит ехать. Да да бездорожье круто проедет не спорю. Но я живу в городе 99% езжу по асфальту, паркую машину в гараже проблема залезть на газон не стоит. Мне нужна машина а не деревенский тарантас.
Мне, как владельцу отечественного авто, очень понравился дизайн. Я бы на таком кузове с удовольствием бы покатался.
А вот по внутрянке... Оно конечно имеет место для существования, но, блин, не за такие деньги! Лучше доплатить еще пару-тройку сотен тысяч, но получишь не только "кузов", но и "потроха" хорошие.
Да, и отсек багажника бы ей побольше, для нормальных "трэвел" поездок.. А то в её багажник фиг чё положишь - малюсенький, капец. У седана багажник больше! А у той же гранты "лифтбэк" - вообще громадный (по сравнению с этой).
Мда....на панель от четырки приаттачили корявый смартфон, сделали фейслифтинг и типа обновили. Раздатка также воет? Скорости вылетают?Задняя дверь через сколько времени проседает? Панель скрипит также? Бардачок не закрывается или открывается на ходу?Взять за лям, протянуть и проверит все, много чего заменить/допилить и езди....мда
Пофиг на дизайн. Пофиг на внутренности. По мне так пустая трата денег. Покупателю Нивы не так важно качество пластика в салоне, мультимедийный руль, сидения, запоминающие несколько позиций или модная стереосистема. Движок бы посильнее и качество деталей и сборки понадёжнее. Да и багажник побольше. И всё. Был бы народный джип. Я бы купил.
Не должны даже в одном предложении встречаться это (г...) недоразумение древнее и Rav4. Без обид. Конфета из этого не выйдет(машиной, извините, не могу назвать).
Эта машина для полей и города весной и осенью когда на дорогах колея грязь и ямы,зимой когда во дворах сугробы нива едет пока остальные ждут чистки дорог. Я ездил на ниве шевроле 130000 км мне понравилось. И сейчас бы взял.
Коллега с работы купил в марте 2021г. Косяков еще больше чем в предыдущей. Все удешевили, комп выдает ошибку - и никто из оф. представителей не знает о чем ошибка и как ее убрать. Так и "катается" бедняга.
Блин 20 лет тачке, а двигатель так и не придумали по мощнее. У нас в семье есть такая машина, для пенсионеров самое то, расход правда большой, динамики ноль. Блин автоваз ну придумайте уже мотор хотя-бы лошадок 150 для нивы
Недостатки:
1. ОЧЕНЬ большой расход бензина для такой маленькой машины. Даже если там 4WD, сделайте его отключаемым, поставьте нормальный современный мотор экономичный и мощный.
2. Машина короткая. Вполне можно было бы добавить сзади 10-20 см багажника, на проходимость это бы не повлияло. Но был бы нормальный большой багажник.
Вполне адекватный авто за приемлемые деньги. Не следует применять аппарат не по назначению (я про ралли в городской черте, и все такое) и будет вам счастье.
А брюзжать по поводу качества сего творения, удел культуры вопиющего громовержца.
Авто не для понтов, а для разумных перемещений.
После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
А почему у новой Нивы только передок издали напоминает Тойоту? А филейная часть осталась от Нивы? Это фирменный стиль нашего автозавода или крах автомобилестроения?
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Двигателя там нет, в этом и проблема, не валит. Поставьте туда 200-250 сил и можно просить уже другие деньги. Но видимо кому то это не выгодно. У легенд такой же задохлый моторчик из 70х, но там масса хоть на 300 кг меньше, но все равно не едет.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
Чего все как попугаи заладили про слабый двигатель?
Нормальный двигатель. Машина не для гонок. Да, если фура идёт 100 км.ч., то её обогнать нереально. Но и не надо.
А в гору на третьей тянет везде, кроме разве что части подъёма на Семинский.
Увидел заднюю часть-громко и нецензурно выругался, а если честно, то в 21 веке такая опция, как подушки или кондёр, должны быть не в топе, а в порядке вещей!
Автор мягко говоря вообще не понял автомобиля. А кое-где откровенно соврал.
Начнем с того что каждая машина хороша при подходящей цене. Здесь нива в 2.5 раза дешеле ближайшего одноклассника. Т.е. крета, дастер или спортедж должны быть ну сильно лучше. А рав 4 так просто должен уметь летать за свои деньги.
По порядку:
1. Мотор. да он объективно устарел. Но при желании его можно сделать мощнее до уровня ближайших конкурентов, уложившись в 100 тыс, а не в 1.5 млн разницы по цене.
2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на порядок лучше чем у ближайших конкурентов. Позволяет без дискомфорта проходить рельсы на скорости 100 км/ч, чем может очень мало кто похвастаться даже из премиального сегмента.
3. Салон. Он хоть и спартанский, но есть практически все необходимые опции. При этом мягкий пластик из 90х на порядок приятнее на ощупь и выглядит лучше, чем тот китайский гремучий кал, который пихают везде, даже в 300е крузаки. Седения, кстати, довольно удобные. Шум в салоне присутствует, но не больше чем в той же киа спортедж.
4. Эктерьер вполне обычный, не вызывает бурного восхищения или отторжения. В отличии от обновленной креты, где без слёз не взглянешь.
5. Проходимость. Тут просто некому из конкурентов с ней тягаться. Имитаций нет, да они ей попросту и не нужны. Уверенно идет по заснеженной трассе свыше 100 км/ч, где аналоги не смогут ехать даже 60 км/ч из-за есп и свойств подвески.
Эта параша даже с учётом повышения цен не должна покупаться. Что она предложит за лям!? Безопасность 0 звёзд, ненадежный мотор, который еле едет, постоянный гемморой с подвеской, вытье шум, конский расход бензина, а через пять лет сгниет и превратится в тыкву.
Мда, так просьать легенду , это надо уметь, сколько лет было шансов адаптировать под потребителя, если разом немогли, постепенно, шаг за шагом. В итоге хвалится дизайном скрещенным от двух авто , зад плавные линии в стиле двенашки, перед икс рей. Где были граза дизайнеров. Если в тон она скрипя зубами ещё ну хоть как то более менее ( если сбоку не смотреть), я видел белую с некрашенным обвесом , для ребята! , это что то . Обидно.
Когда пишите что-то техническое, проверяйте что написали.
"межосевых блокировок нет" — ЕСТЬ межосевая блокировка! Нету межколесных.
"Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси".
— рычагом раздаточной коробКИ. Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Trevel — опечатка
И чего вдруг, похвалили в статье бардачок??? Он говённый: плотно не закрывается, постоянно гремит дверца в поездке, со временем ещёи делается наперекосяк, щели образуются ещё больше и нет плотности. закрытия. И никаким образом всё это безобразие не отрегулировать и не устранить.
К сожалению, устарело это всё. Мы лет 5 назад взяли такую (предыдущего поколения) своему агроному. Олни мучения с ней. Постоянно ломалась, не заводилась. Утомила. Взяли ему года 3 назад Солярис и прекратились проблемы. И ведь даже проходимость у Соляриса оказалась достаточной для полей. То же самое про Уаз Патриот слышали. Думали себе взять такой, чтобы Лексусы беречь, но от соседей наслушались, не стали брать. У еас пролетарии выродились, работать не умеют.
Видимо народ отупел совсем от Украины и Моргенштернов, машина это прежде всего двигатель. Двигателя там нет. Такой расход и динамика ну просто позор. Больше 140кмч эта Нива не поедет максималка карл 140кмч, последняя передача она воет но обороты не растут все руссиянину быстрее барин не велит ехать. Да да бездорожье круто проедет не спорю. Но я живу в городе 99% езжу по асфальту, паркую машину в гараже проблема залезть на газон не стоит. Мне нужна машина а не деревенский тарантас.
Как что, так сразу Косой! -) Какая машина, такой и обзор.
Мне, как владельцу отечественного авто, очень понравился дизайн. Я бы на таком кузове с удовольствием бы покатался.
А вот по внутрянке... Оно конечно имеет место для существования, но, блин, не за такие деньги! Лучше доплатить еще пару-тройку сотен тысяч, но получишь не только "кузов", но и "потроха" хорошие.
Да, и отсек багажника бы ей побольше, для нормальных "трэвел" поездок.. А то в её багажник фиг чё положишь - малюсенький, капец. У седана багажник больше! А у той же гранты "лифтбэк" - вообще громадный (по сравнению с этой).
а в это время китайцы выставили на продажу аккумуляторный пассажирский дрон на автопилоте с вертикальным взлётом
Начал с Трэвэл, а выводы по Легенд....круто, чо
если с деньгами туго, а машина нужна, то лучше взять обычного жигуля неубитого десятилетку или постарше, чем отдавать миллион за это недоразумение
Мда....на панель от четырки приаттачили корявый смартфон, сделали фейслифтинг и типа обновили. Раздатка также воет? Скорости вылетают?Задняя дверь через сколько времени проседает? Панель скрипит также? Бардачок не закрывается или открывается на ходу?Взять за лям, протянуть и проверит все, много чего заменить/допилить и езди....мда
Очередной перл Косенко..
Хоть бы техническую часть авто почитал что-ли.
Ломучее оно сильно. Не надо это брать.
Пофиг на дизайн. Пофиг на внутренности. По мне так пустая трата денег. Покупателю Нивы не так важно качество пластика в салоне, мультимедийный руль, сидения, запоминающие несколько позиций или модная стереосистема. Движок бы посильнее и качество деталей и сборки понадёжнее. Да и багажник побольше. И всё. Был бы народный джип. Я бы купил.
Поржал! Спасибо!
Не должны даже в одном предложении встречаться это (г...) недоразумение древнее и Rav4. Без обид. Конфета из этого не выйдет(машиной, извините, не могу назвать).
Я так понимаю речь про самое первое поколение Рафиков 90-х годов)
Эта машина для полей и города весной и осенью когда на дорогах колея грязь и ямы,зимой когда во дворах сугробы нива едет пока остальные ждут чистки дорог. Я ездил на ниве шевроле 130000 км мне понравилось. И сейчас бы взял.
Такое гавнище за такие баблища 😱
Убогий пережиток прошлого
Я шутил когда говорил что нгс рано или поздно изобретет Lada Jeep . И вот пожалуйста.
Fiat-chrisler в шоке.
ни одно авто не может называться джипом, кроме автомобилей марки Джип
Нива это не машина, нива квадрацикл с крышей. Ну нечему там стоить 1 млн. вечно деревянных.
Коллега с работы купил в марте 2021г. Косяков еще больше чем в предыдущей. Все удешевили, комп выдает ошибку - и никто из оф. представителей не знает о чем ошибка и как ее убрать. Так и "катается" бедняга.
Блин 20 лет тачке, а двигатель так и не придумали по мощнее. У нас в семье есть такая машина, для пенсионеров самое то, расход правда большой, динамики ноль. Блин автоваз ну придумайте уже мотор хотя-бы лошадок 150 для нивы
Чем же она хороша, все то же корыто, которое ломается и не едет
Недостатки:
1. ОЧЕНЬ большой расход бензина для такой маленькой машины. Даже если там 4WD, сделайте его отключаемым, поставьте нормальный современный мотор экономичный и мощный.
2. Машина короткая. Вполне можно было бы добавить сзади 10-20 см багажника, на проходимость это бы не повлияло. Но был бы нормальный большой багажник.
Вполне адекватный авто за приемлемые деньги. Не следует применять аппарат не по назначению (я про ралли в городской черте, и все такое) и будет вам счастье.
А брюзжать по поводу качества сего творения, удел культуры вопиющего громовержца.
Авто не для понтов, а для разумных перемещений.
Уродливее автомобиль сложно придумать
Ага точно, похож на маленький ленд крузер)), на маленикий уазик патрио он похож, а с зади на дустер
Некрофагам пойдёт. После покупки неделю дорабатывать напильником. После доработки - сжечь!
После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
Вот такая она, Niva Legend.......
А почему у новой Нивы только передок издали напоминает Тойоту? А филейная часть осталась от Нивы? Это фирменный стиль нашего автозавода или крах автомобилестроения?
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Двигателя там нет, в этом и проблема, не валит. Поставьте туда 200-250 сил и можно просить уже другие деньги. Но видимо кому то это не выгодно. У легенд такой же задохлый моторчик из 70х, но там масса хоть на 300 кг меньше, но все равно не едет.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
очень страшненькая , раньше была симпатичнее
Чего все как попугаи заладили про слабый двигатель?
Нормальный двигатель. Машина не для гонок. Да, если фура идёт 100 км.ч., то её обогнать нереально. Но и не надо.
А в гору на третьей тянет везде, кроме разве что части подъёма на Семинский.
Не стоит она 1 лям и 40 тыс. Красная цена в базарный день со всеми примочками 650 - 700 тыс. Автоваз как всегда жадён до не возможности
Увидел заднюю часть-громко и нецензурно выругался, а если честно, то в 21 веке такая опция, как подушки или кондёр, должны быть не в топе, а в порядке вещей!
когда будет обзор осликов и собачьих упряжек? пора уже переходить на более доступный транспорт.
а с каких пор джип (Jeep) стал ладой (LADA, ВАЗ и тп)??
пишите что внедорожник - это уже больше на правду будет похоже
Автор мягко говоря вообще не понял автомобиля. А кое-где откровенно соврал.
Начнем с того что каждая машина хороша при подходящей цене. Здесь нива в 2.5 раза дешеле ближайшего одноклассника. Т.е. крета, дастер или спортедж должны быть ну сильно лучше. А рав 4 так просто должен уметь летать за свои деньги.
По порядку:
1. Мотор. да он объективно устарел. Но при желании его можно сделать мощнее до уровня ближайших конкурентов, уложившись в 100 тыс, а не в 1.5 млн разницы по цене.
2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на порядок лучше чем у ближайших конкурентов. Позволяет без дискомфорта проходить рельсы на скорости 100 км/ч, чем может очень мало кто похвастаться даже из премиального сегмента.
3. Салон. Он хоть и спартанский, но есть практически все необходимые опции. При этом мягкий пластик из 90х на порядок приятнее на ощупь и выглядит лучше, чем тот китайский гремучий кал, который пихают везде, даже в 300е крузаки. Седения, кстати, довольно удобные. Шум в салоне присутствует, но не больше чем в той же киа спортедж.
4. Эктерьер вполне обычный, не вызывает бурного восхищения или отторжения. В отличии от обновленной креты, где без слёз не взглянешь.
5. Проходимость. Тут просто некому из конкурентов с ней тягаться. Имитаций нет, да они ей попросту и не нужны. Уверенно идет по заснеженной трассе свыше 100 км/ч, где аналоги не смогут ехать даже 60 км/ч из-за есп и свойств подвески.
Эта параша даже с учётом повышения цен не должна покупаться. Что она предложит за лям!? Безопасность 0 звёзд, ненадежный мотор, который еле едет, постоянный гемморой с подвеской, вытье шум, конский расход бензина, а через пять лет сгниет и превратится в тыкву.
дерьмо редкостное...💩
Хорошая машина для села,охотников и рыболовов.
Не плохая машина за не плохую цену.
Цена на нее завышена как минимум на 300тр.
Мда, так просьать легенду , это надо уметь, сколько лет было шансов адаптировать под потребителя, если разом немогли, постепенно, шаг за шагом. В итоге хвалится дизайном скрещенным от двух авто , зад плавные линии в стиле двенашки, перед икс рей. Где были граза дизайнеров. Если в тон она скрипя зубами ещё ну хоть как то более менее ( если сбоку не смотреть), я видел белую с некрашенным обвесом , для ребята! , это что то . Обидно.
Судя по опросу, люди считают что за лям они достойны большего) Ну-ну)
Крутые парни летают на таких аппаратах. Это вам не ......... Промолчу лучше, а то закидают щас...
"А теперь говорим о нюансах автомобиля." что тут говорить это шевик его все уже знают вдоль и поперёк, автор ты красавец.