машина должна стоить не больше годового дохода. иначе это будет неподъемно для бюджета. если лада гранта с допами в виде ковриков, сигнализации системы "топор" стоит больше миллиона у дилера, то какой же нужно иметь доход? под сотыгу не меньше. про другие марки молчу. да и трехлетки стоят больше новой по ррц. кто это будет покупать? миллионеров чего-то не прибавляется
Гранта стоит 800 тысяч. За миллион можно купить новую весту в кузове седан в комплектации комфорт. Говорю это не как диванный эксперт, а как человек недавно купивший новый авто без дополнительного оборудования. Договорится можно всегда с любым дилером, было бы желание.
придерживаюсь позиции - авто не должно превышать в стоимости 3х месячного дохода. если нет авто за такую стоимость - лучше оставаться пешеходом, так будет экономней. Сам передвигаюсь на Ладе Весте (2 месячных дохода при текущих ценах), отличная машина и не переживаю если завтра она сломается, сгорит, пропадет.
придерживаюсь позиции - авто не должно превышать в стоимости 3х месячного дохода. если нет авто за такую стоимость - лучше оставаться пешеходом, так будет экономней. Сам передвигаюсь на Ладе Весте (2 месячных дохода при текущих ценах), отличная машина и не переживаю если завтра она сломается, сгорит, пропадет.
мне не понять мысль - авто=1годовой доход. к примеру 1 годовой доход 1,2млн руб или 100тр мес. за эту стоимость можно купить ладу веста. из 100тр примерно 70%(70тр) уходит на жизнь (еда, комуналка, одежда и пр) остается 30тр. Это значит стоимость вашего авто 3 года вашей жизни. У меня в голове это не укладывается. Зачем такое авто?1?!?
Гранта стоит 800 тысяч. За миллион можно купить новую весту в кузове седан в комплектации комфорт. Говорю это не как диванный эксперт, а как человек недавно купивший новый авто без дополнительного оборудования. Договорится можно всегда с любым дилером, было бы желание.
трындец, покупать за лям весту :D да как и в принципе любое бюджетное авто за эту цену. Езжу не японце 2004 года и горя не знаю.
придерживаюсь позиции - авто не должно превышать в стоимости 3х месячного дохода. если нет авто за такую стоимость - лучше оставаться пешеходом, так будет экономней. Сам передвигаюсь на Ладе Весте (2 месячных дохода при текущих ценах), отличная машина и не переживаю если завтра она сломается, сгорит, пропадет.
Кто то свистит.....доход лям за два месяца, а ездишьна Весте?
я вот не пойму ничего, комплектующих нет или денег у людей ? крузер десятилетний стоит больше трех мультов, форестер 16-17 года стоит больше двух..... это сколько надо зарабатывать , что бы такие машины покупать .... с европейцами еще хуже. И второй вопрос - когда люди в кредит покупают таки дорогущие и откровенно старые машины, они отдают себе отчет сколько стоит ремонт коробки, двигателя, и т д.... а еще кузов, ведь у нынешних машин кузова гниют гораздо бодрее чем у японцев двухтысячных.... я искренне не понимаю , как может стоить тачка с пробегом 200 - 300 тысяч более двух - трех мультов
В США королла средняя новая стоит $20тыс (т.е. 5 средних месячных зарплат),
а в рф королла стоит 1.7млн (т.е. 100 средних месячных зарплат).
)))
Итог - в США купил за 5 месяцев и 95 месяцев отдыхаешь, катаешься на ней)))
в рф все эти 100 месяцев ты копишь на неё))) ЕСЛИ конечно рубль не упадёт%)
Все это закономерный итого жадности дилеров! Они допами убили свои же продажи. И ни о каком дефиците в тотальном смысле речь не может идти. Посмотрите, насколько загружены площадки и сколько машин 2021 года на остатках практически по каждому бренду. Особенный респект нашему новосибирскому Фастару по Мазде и Субару. Жесть просто творится у них в автосалонах.
Пока таможние заводы проваливаются и стоят, здеся неплохо б/у авто продаются. Но фигово, что пруля пиленого и целого не ставят на учёт в этой ихней гибд.
В 2013 г брал Солярис почти в максималке на автомате с допами и постановкой на учёт в салоне за 620000 р. Зп была на тот момент 40-50 тыщ в месяц. По кредиту платил 13700 в месяц за машину и было не напряжно. А сейчас? Зп такая же осталась только вот все остальное подорожало дико...и сменить машину уже нет возможности,ни какой. Покупать тот же Солярис за 1,3-1,4 ляма с платежом в 25-27 тыщ в месяц нет уж увольте....
На сайт заходишь и видишь одни цены,
приезжаешь и видишь другие -без допов авто нет вообще.
На просьбу продать без них Отказ или ждать полгода,но и тоже не факт
Цены видели, не?
Я на бмв езжу, брал в далеком 2017 году за 5млн рублей, х6 новый, на полном фарше 4.0d.
В 2021 хотел поменять на новый кузов и просто в шоке от цен. Х6 3.0d за 9.5-10млн.. и это ещё без доводчиков дверей. В машине за 10млн у вас не будет доводчиков. Нормально, да?
Да, можно выхватить под заказ х6 за 7.5млн, но это будет настолько пустой барабан, что и смысла покупать ноль.
Я всё понимаю, рубль слабеет, инфляция, но текущие цены - это уже борщ просто.
Рено дастер папе успел взять за 1.4млн в максималке, а уже к зиме такие же за 1.8млн продавались.
Езжу на недорогом японце 2004 года, и горя не знаю, хоть и доход больше мульта в год. .... покупать за такие деньги в салоне машину класса весты, это ж надо... :D
А дилеры думали,что если постоянно будут повышать цены,то спрос не упадет?Рано или поздно это должно было случиться. Пусть цены на ведра роняют. Особенно АвтоВАЗ,цены которого завышены раза в два.
Сами себе ковры по 500 р.в леруа Мерлен за 150 т.р.покупайте. А также битьё из Японии с оценками r за более, чем 2 миллиона. И тому подобные изыски, рассчитанные на даунов.
Цены на авто стали просто космос. Теперь авто новое это роскошь, а не средство передвижения. Ещё и цены на топливо тоже негуманные. Эх чувствую до пенсии теперь на своей тачке ездить буду))
машина должна стоить не больше годового дохода. иначе это будет неподъемно для бюджета. если лада гранта с допами в виде ковриков, сигнализации системы "топор" стоит больше миллиона у дилера, то какой же нужно иметь доход? под сотыгу не меньше. про другие марки молчу. да и трехлетки стоят больше новой по ррц. кто это будет покупать? миллионеров чего-то не прибавляется
В 2000-ом году десяток яиц стоил в среднем 12 рублей, а сейчас 100р минимум.
Тупо выросла цена в 8 раз минимум,
за 20 лет инфляция 800+% т.е.
Может, воздух, хоть, почище станет, медицина разгрузится.
я вот не пойму ничего, комплектующих нет или денег у людей ? крузер десятилетний стоит больше трех мультов, форестер 16-17 года стоит больше двух..... это сколько надо зарабатывать , что бы такие машины покупать .... с европейцами еще хуже. И второй вопрос - когда люди в кредит покупают таки дорогущие и откровенно старые машины, они отдают себе отчет сколько стоит ремонт коробки, двигателя, и т д.... а еще кузов, ведь у нынешних машин кузова гниют гораздо бодрее чем у японцев двухтысячных.... я искренне не понимаю , как может стоить тачка с пробегом 200 - 300 тысяч более двух - трех мультов
В США королла средняя новая стоит $20тыс (т.е. 5 средних месячных зарплат),
а в рф королла стоит 1.7млн (т.е. 100 средних месячных зарплат).
)))
Итог - в США купил за 5 месяцев и 95 месяцев отдыхаешь, катаешься на ней)))
в рф все эти 100 месяцев ты копишь на неё))) ЕСЛИ конечно рубль не упадёт%)
Китайская электроника и бытовая техника захватила полностью все рынки. Очередь за авторынком.
кому они на фиг упали)
Все это закономерный итого жадности дилеров! Они допами убили свои же продажи. И ни о каком дефиците в тотальном смысле речь не может идти. Посмотрите, насколько загружены площадки и сколько машин 2021 года на остатках практически по каждому бренду. Особенный респект нашему новосибирскому Фастару по Мазде и Субару. Жесть просто творится у них в автосалонах.
Ну и хорошо,лучше бы их вообще не покупали пока раз в пять цена не упадет.
Китайский автопром стал мечтой новосибирца…..
Пока таможние заводы проваливаются и стоят, здеся неплохо б/у авто продаются. Но фигово, что пруля пиленого и целого не ставят на учёт в этой ихней гибд.
Как можно покупать китайское авто? Купила полотенце бамбук китайское и очень пожалела.
В 2013 г брал Солярис почти в максималке на автомате с допами и постановкой на учёт в салоне за 620000 р. Зп была на тот момент 40-50 тыщ в месяц. По кредиту платил 13700 в месяц за машину и было не напряжно. А сейчас? Зп такая же осталась только вот все остальное подорожало дико...и сменить машину уже нет возможности,ни какой. Покупать тот же Солярис за 1,3-1,4 ляма с платежом в 25-27 тыщ в месяц нет уж увольте....
При этом продажи Бентяг, Урусов и прочих Роллсройсов бьют рекорды. Как в том анекдоте про мясо, капусту и голубцы..
На дурнинку решили цену подорвать, рассказать сказку, что дальше еще выше будут. Ну, вот. Результат.
На сайт заходишь и видишь одни цены,
приезжаешь и видишь другие -без допов авто нет вообще.
На просьбу продать без них Отказ или ждать полгода,но и тоже не факт
ПУСТЬ ГНИЮТ В АВТОСАЛОНАХ...
Мож просто у людей денег нет?
Цены видели, не?
Я на бмв езжу, брал в далеком 2017 году за 5млн рублей, х6 новый, на полном фарше 4.0d.
В 2021 хотел поменять на новый кузов и просто в шоке от цен. Х6 3.0d за 9.5-10млн.. и это ещё без доводчиков дверей. В машине за 10млн у вас не будет доводчиков. Нормально, да?
Да, можно выхватить под заказ х6 за 7.5млн, но это будет настолько пустой барабан, что и смысла покупать ноль.
Я всё понимаю, рубль слабеет, инфляция, но текущие цены - это уже борщ просто.
Рено дастер папе успел взять за 1.4млн в максималке, а уже к зиме такие же за 1.8млн продавались.
Езжу на недорогом японце 2004 года, и горя не знаю, хоть и доход больше мульта в год. .... покупать за такие деньги в салоне машину класса весты, это ж надо... :D
А дилеры думали,что если постоянно будут повышать цены,то спрос не упадет?Рано или поздно это должно было случиться. Пусть цены на ведра роняют. Особенно АвтоВАЗ,цены которого завышены раза в два.
Сами себе ковры по 500 р.в леруа Мерлен за 150 т.р.покупайте. А также битьё из Японии с оценками r за более, чем 2 миллиона. И тому подобные изыски, рассчитанные на даунов.
С такими ценами пускай дилеры сами ездят на них.
Да просто машин стало больше чем людей, вот и "захлебнулось". Кстати, чего там автоваз не досчитался, мильярдов в кармане? ;)
Недвижимость на очереди.
Цены на авто стали просто космос. Теперь авто новое это роскошь, а не средство передвижения. Ещё и цены на топливо тоже негуманные. Эх чувствую до пенсии теперь на своей тачке ездить буду))
Покупал в 2020 б/у Галакси 2013 г/в за 700000 ща 1200000-1450000 а машина не молдеет
Отменить все томоженные поборы и остальные подборы Тогда цена упадет
Я, с доходом в 0.5 млн в месяц, могу позволить себе Хавэйл ф7х в максималке и соеднего корейца жены.