Ну хоть тут нет мотора 1,5 и "робота". А вообще, не рискнул бы покупать "китайца" по следующим причинам: отсутствие инженерной школы, проблемы с запчастями, низкая ликвидность при дальнейшей продаже.
У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений:
университет Geely в Пекине;
автомобильный колледж Geely в Хунане;
автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
колледж при университете в Хайнане;
автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства.
Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае (Geely Automobile Technology Center и Geely Automobile Research Institute) и в Швеции (CEVT), а также две дизайн-студии — в Барселоне и Лос-Анджелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери.
По поводу инженерной школы- инфа из ВИКИ:
У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений:
университет Geely в Пекине;
автомобильный колледж Geely в Хунане;
автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
колледж при университете в Хайнане;
автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства.
Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае (Geely Automobile Technology Center и Geely Automobile Research Institute) и в Швеции (CEVT), а также две дизайн-студии — в Барселоне и Лос-Анджелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери.
Инженерная школа - дело наживное. Нет традиций и рабочих династий автомобильного производства - это так. Но, как показал опыт Японии и Южной Кореи, этот путь при желании можно пройти довольно быстро. НТ-прогресс на месте не стоит.
Когда был на Украине в 2010-ом, заметил подавляющее большинство у китайского автопрома, настала и наша очередь, по уровню доходов населения уже дозрели.
По цене уж лучше автоваз! Пусть он и не едет, и ломается и вообще просто ваз, приставку авто лучше убрать))
Езжу на джилли емгранде 2012, пробег за сто тыс км. Вообще ничего не ломалось. Трлько замена, стоек стаба по 209 руб и колодок
Вот это вот за три мульта🤦, вы серьёзно? Ну даже не знаю, может быть кто то, кто ездит сейчас на ладе продаст бабушкину квартиру полученную в наследство, купит сдуру себе такой пепелац и будет счастлив на нем:))) Или пенсионер, который накопил за всю жизнь эту сумму и мечтал всегда о новом автомобиле. Возможно дурацкие примеры, но я не понимаю кто берет это гауно...
3 млн. за китайца...
В большинстве своем, лучше добавить и взять не китайца.
Тем более те кто планируют потратить данную сумму на авто, вероятне всего смогут себе позволить!
В целом думаю проект с данным авто провальный! Рано с ним вышли на наш рынок, еще нет доверия к Китайцам, особенно в премиум сегменте.
на японца именитого японца, или европейца можно любую запчасть заказать и привезти, или же вовсе - купить сразу. более того, много контракта или разборки. а тут... одна надежда - официал. официал сегодня есть завтра нету. и ценик - крыло боинга. и потом продавать - кому и за сколько? Алюминиевые блоки с напылением - езди и ни в чем себе не отказывай. сломался - иди новый покупай, оформляй ипотеку
реалии жизни тут не "китаец" (кстати довольно удачный) за 3 млн руб . реалии жизни тут БАКС по 75 при нефти по 93 доллара .
Реалии жизни тут это оечердной прорыв при котором они объявили что курс доллара более не привязан к стоимости нефти.
ПРИВЯЖИТЕ ОБРАТНО - хочу бакс по 45 при нефти в 93
тогда и китаец будет стоить 2 млн руб .
а такими темпами тут скоро велосипеды будут брать в ипотеку на 20 лет при чем на первый взнос будут брать кредит в МФО.
Эти машины для тех, чей прошлый автомобиль - Приора или Солярис. А если эксплуатировал, к примеру, VOLVO или JEEP, то понимаешь (даже с закрытыми глазами), уселся на планшет с колесами. Они все такие (и конкретно Тугела) пластмассовые, шершавые и вонючие и очень много светодиодов. Если все-таки, кто захочет пересесть с нормальной машины на китайца - надо напрочь забыть свое прошлое.
Мир меняется. Я сам в китайцах не сидел даже, но слышу и другие мнения.
Если такой рост цен продолжится еще год, то половина владельцев премиума пересядет на китайцев.
Если машина уже имеется то чинить её и ездить дальше. Зачем такие траты на железяку? Вбухать больше миллиона, а потом ещё бензин, масло, запасные части, колеса. Какое-то неумное вложения денег.
Господа, берусь вас обрадовать, с политикой партии лет так через 5 у нас самый дешевый таз будет ОТ трех лямов, не то что китаец. ЗП и пенсии правда останутся прежними, но то такое, уже мелочи..
Так уже, вы зайдите на дром, там либо ведра с темной историей за огромные деньги, либо новые тачки с салона, середины давно уже нет. И когда встает вопрос куда потратить скопленный мильен, то как то благоразумие намекает на покупку нового авто.
ребятушки! зрите в корень! Масса — 1815 кг. Допустимая полная масса — 2115 кг, т.е. грузоподъемность всего 300 кг! Понимаете? два пассажира по 100 и два мешка картошки - и больше НИ-НИ. при такой смехотворной ГП представьте ресурс подвески по нашим дорогам, трансмиссии и кузова с около-максимальной загрузкой!
три ляма за это китайское ведро ?!! серьезно ?!!! нет, серьезно ?!!! да за три ляма можно взять много чего, в том числе из салона и в приличной комплектации !
Ну хоть тут нет мотора 1,5 и "робота". А вообще, не рискнул бы покупать "китайца" по следующим причинам: отсутствие инженерной школы, проблемы с запчастями, низкая ликвидность при дальнейшей продаже.
Когда был на Украине в 2010-ом, заметил подавляющее большинство у китайского автопрома, настала и наша очередь, по уровню доходов населения уже дозрели.
Сейчас со временем выдавят правый руль и мы все будем ездить на ладах за 1.5 млн или китайцах кто побогаче за 3 млн
новый китаец? не-не-не. Лучше б/у японец или американец.
Вот это вот за три мульта🤦, вы серьёзно? Ну даже не знаю, может быть кто то, кто ездит сейчас на ладе продаст бабушкину квартиру полученную в наследство, купит сдуру себе такой пепелац и будет счастлив на нем:))) Или пенсионер, который накопил за всю жизнь эту сумму и мечтал всегда о новом автомобиле. Возможно дурацкие примеры, но я не понимаю кто берет это гауно...
Внутренняя дверная ручка отпирает дверь только со второго раза. Это не баг, это вольвовская фича. Безопасность.
Судя по описанию, китайцы решили сделать из Хнели-Сунели BMW :)
Даже фишку с "двойным нажатием" на дверную ручку повторили!
На Дроме одна Тугела за 3+ млн, а там еще допы 200-300. Нет, не нужен Роскошный китайский смартфон на колесах.
...Ручку надо дернуть два раза....Инструкции почитайте диванный эксперт. Есть кнопка разблокировать двери, и открывается с одного раза.
Что с ценой? У китайцев аппетит проснулся, или у дилеров?
Напишите лучше как там в случае поломок и ДТП с запчастями на китайцев?
3 млн. за китайца...
В большинстве своем, лучше добавить и взять не китайца.
Тем более те кто планируют потратить данную сумму на авто, вероятне всего смогут себе позволить!
В целом думаю проект с данным авто провальный! Рано с ним вышли на наш рынок, еще нет доверия к Китайцам, особенно в премиум сегменте.
Мне одному известно, что марка этого авто по-русски называется Джили, а не "Гели"???
на японца именитого японца, или европейца можно любую запчасть заказать и привезти, или же вовсе - купить сразу. более того, много контракта или разборки. а тут... одна надежда - официал. официал сегодня есть завтра нету. и ценик - крыло боинга. и потом продавать - кому и за сколько? Алюминиевые блоки с напылением - езди и ни в чем себе не отказывай. сломался - иди новый покупай, оформляй ипотеку
Убожество в ярком фантике. После породистого немца смотреть на это смешно и ездить на этом желания не возникает.
В Новосибе все автоновости это реклама Китайцев.
Ну, может, у кого есть деньги, и купит для второй-третьей любовницы. Не каждой же по Х-6 покупать
Вопрос безопасности китайских авто не раскрыт.
"Вообще почти нет физических кнопок для быстрого доступа" - что это значит?
Такой цвет очень нравится
1.5 миллиона за автоваз — это то же уже реалии жизни, практически автомобильная роскошь.
реалии жизни тут не "китаец" (кстати довольно удачный) за 3 млн руб . реалии жизни тут БАКС по 75 при нефти по 93 доллара .
Реалии жизни тут это оечердной прорыв при котором они объявили что курс доллара более не привязан к стоимости нефти.
ПРИВЯЖИТЕ ОБРАТНО - хочу бакс по 45 при нефти в 93
тогда и китаец будет стоить 2 млн руб .
а такими темпами тут скоро велосипеды будут брать в ипотеку на 20 лет при чем на первый взнос будут брать кредит в МФО.
Калдина - ласточка!
Эти машины для тех, чей прошлый автомобиль - Приора или Солярис. А если эксплуатировал, к примеру, VOLVO или JEEP, то понимаешь (даже с закрытыми глазами), уселся на планшет с колесами. Они все такие (и конкретно Тугела) пластмассовые, шершавые и вонючие и очень много светодиодов. Если все-таки, кто захочет пересесть с нормальной машины на китайца - надо напрочь забыть свое прошлое.
Новосибирцам нужны праворульные японские автомобили.
Зато запчасти всегда оригинальные
Наконец-то нормальный мотор. А то в последние годы все плюсы сводят к стремительным обводам, ласкающей обивке сидений и атмосферной подсветке педалек.
Отвоёвывают у ипотечников! Квартира+машина в кредит и ты раб в пятом поколении!
Если машина уже имеется то чинить её и ездить дальше. Зачем такие траты на железяку? Вбухать больше миллиона, а потом ещё бензин, масло, запасные части, колеса. Какое-то неумное вложения денег.
Дураков купить в кредит всегда найдут!!!
Это х6 для бедных )
в Китае такая машина 171700юаней в максималке. 2,06млн.руб
Автомобиль конечно не плох, но три ляма это уже перебор.
"3 миллиона за «китайца» это реалность"
Господа, берусь вас обрадовать, с политикой партии лет так через 5 у нас самый дешевый таз будет ОТ трех лямов, не то что китаец. ЗП и пенсии правда останутся прежними, но то такое, уже мелочи..
Нашей промышленности такое создать с нуля и не снилось.
Китайская Вольво 👍
Это ж надо совсем больным на голову быть такую сумму за китай отдавать! Уврнен будут у них хорошие автомобили , но это лет через 15-20
ребятушки! зрите в корень! Масса — 1815 кг. Допустимая полная масса — 2115 кг, т.е. грузоподъемность всего 300 кг! Понимаете? два пассажира по 100 и два мешка картошки - и больше НИ-НИ. при такой смехотворной ГП представьте ресурс подвески по нашим дорогам, трансмиссии и кузова с около-максимальной загрузкой!
китайца за такие деньги?!😢😢😢
Как нужно себя неУважать....
Интересно, почему рекламодатель не объяснил автору, как произносится в русском варианте название марки?
Какой там навороченный???чего пургу-джинсу писать
китайское г....
три ляма за это китайское ведро ?!! серьезно ?!!! нет, серьезно ?!!! да за три ляма можно взять много чего, в том числе из салона и в приличной комплектации !