C Ларгусом Пыж не сравниться. Француз по качеству сборки будет на голову выше, кузов оцинкованный идет у него и агрегаты стоят надежные. Особенно хорошо себя показывает дизельный мотор, на этих машинах. Сам езжу уже 3 года на Партнере, никаких бед не знаю
Посмотрев на картинки сначала хотел было написать, что эта машина отстала во времени лет эдак на 15. И не ошибся! Это модель 2008 года.
Уже 2 года как выпускается Peugeot Partner следующего поколения.
Так зачем нам рассказывают про этот антиквар??
По поводу дизайна тут уже на вкус и цвет, как говорится. Самое главное, чтобы автомобиль был надежный и не подводил своего владельца. У Пыжа эти качества присутствуют. Работаю на Партнере, только на расходники трачусь и за рулем спина не затекает.
Это статья-прикол? За эти деньги можно свежую Хонду или Тойоту взять под полную пошлину. Там из недостатков будет только расположение руля. А от достоинств голова будет не один год кружится.
По поводу дизайна на вкус и цвет. В этом автомобили важен багажник и его вместительность. Если сравнивать с Ларгусом, то француз в этом плане выигрывает у нашей Лады. И дизель надежный стоит у француза, если за машиной следить и вовремя обслуживать, никаких проблем не будет.
места хранения в полу такие мелкие - что там хранить пассажирам? мелочь на чай? закладки?
Место для хранения над рулем - на кочке неожиданно откроется и привет.
Вообще очень плохо отношусь к местам хранения над головой водителя. При резком торможении все это полетит и хорошо если не помешает водителю.
Убогость салона даже комментировать не хочется.
Для минивена в него маловато пассажиров вмещается, видимо поэтому пытаются натянуть "как кроссовер". Недоминивен, недокроссовер...
Для конкурента Ларгуса у него дверь неудобно открывается.
И вообще новый Ларгус на механике 2021г стоит 1.2млн. Так стоит ли переплачивать
Для работы отличный вариант, багажник объемный у Пыжа и с надежностью все отлично. Цена не сильно отличается от нового Ларгуса, при этом можно рассмотреть вариант на автомате японском. Подумываю приобрести себе этого француза.
Цена не сильно отличается от нового Ларгуса? Простите, в вашем понимании "не сильно" это сколько? В моём понимании - в пределах 10%. Здесь же, боюсь, будет 60-80%.
Лумучий. С очень слабым двигателем. Это повозка для доставки еды в городах. Для стояния в пробках. Оно ехать 100 км в час не может. Разгон до этой скорости где-то 25 секунд. И это правда. Нафига оно надо?
Машина для работяг за 1.500.000. Ну-ну ...
а чё туманка то правая не работает, а ?
ну а так вообще йа б купил full wd еслиб был
Работяги прямо все продали свои короллы с вестами и встали в очередь на покупку француза))
В потолке открылись люки, не волнуйтесь - это глюки.
Подросший Ларгус?
Посмотрев на картинки сначала хотел было написать, что эта машина отстала во времени лет эдак на 15. И не ошибся! Это модель 2008 года.
Уже 2 года как выпускается Peugeot Partner следующего поколения.
Так зачем нам рассказывают про этот антиквар??
неужели есть авто, который по убожеству превосходит лады...теперь знаю точно...есть...
только и делаю - что мелочь раскладываю по всей машине...
НГС, а чё не пишите про то, что бензин на газпроме подорожал с 48,85 до 49,35 ???
Чото цена какая то неадекватная, то ли рубль так подешевел, то ли евро так подорожало.
За эти деньги взял Соболь 4WezDe, сделал сигналку, шумку, мультимедиа и купил второй комплект рези!!!
Это статья-прикол? За эти деньги можно свежую Хонду или Тойоту взять под полную пошлину. Там из недостатков будет только расположение руля. А от достоинств голова будет не один год кружится.
Отвратительный дизайн! Что внутри, что снаружи!
места хранения в полу такие мелкие - что там хранить пассажирам? мелочь на чай? закладки?
Место для хранения над рулем - на кочке неожиданно откроется и привет.
Вообще очень плохо отношусь к местам хранения над головой водителя. При резком торможении все это полетит и хорошо если не помешает водителю.
Убогость салона даже комментировать не хочется.
Для минивена в него маловато пассажиров вмещается, видимо поэтому пытаются натянуть "как кроссовер". Недоминивен, недокроссовер...
Для конкурента Ларгуса у него дверь неудобно открывается.
И вообще новый Ларгус на механике 2021г стоит 1.2млн. Так стоит ли переплачивать
Для работы отличный вариант, багажник объемный у Пыжа и с надежностью все отлично. Цена не сильно отличается от нового Ларгуса, при этом можно рассмотреть вариант на автомате японском. Подумываю приобрести себе этого француза.
Механика не "у нас на тесте", а у всех этих машин. Знакомый предприниматель полгода поездил по городу, плюнул и взял японца с АКПП.
Как говорил Остап Бендер : " Это не Рио-де-Жанейро."
18.000 EUR не так и много за нового дизельного РАБОТЯГУ.
Лумучий. С очень слабым двигателем. Это повозка для доставки еды в городах. Для стояния в пробках. Оно ехать 100 км в час не может. Разгон до этой скорости где-то 25 секунд. И это правда. Нафига оно надо?
Ну на этом авто есть вероятность выжить в серьезном дтп, в отличии от "обрусевшего" logan mcv. Ну и по надежности куда выше стремных прулек будет.
Оно совсем не едет.
дроволёт
и правда тольн для,, работяг,, 😂😂😂
Почти четверть века нового уже, а всё механика, тьфу...