Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.
Мальчик, ты в городе ездишь, или на треке?
Я тебя удивлю, но при спокойной манере езды (когда не нужны ни "хорошая устойчивость" ни "хорошая аэродинамика", ни "хорошая поворачиваемость") в нашем городе на поездки затрачиваешь ровно столько же времени, как и при при стиле вождения "а-ля скипидар в заднице". Только нервов тратится намного меньше. И топлива тоже.
Кстати, тоже самое с удивлением обнаружил и при езде по межгороду.
Мальчик, ты в городе ездишь, или на треке?
Я тебя удивлю, но при спокойной манере езды (когда не нужны ни "хорошая устойчивость" ни "хорошая аэродинамика", ни "хорошая поворачиваемость") в нашем городе на поездки затрачиваешь ровно столько же времени, как и при при стиле вождения "а-ля скипидар в заднице". Только нервов тратится намного меньше. И топлива тоже.
Кстати, тоже самое с удивлением обнаружил и при езде по межгороду.
Я дико извиняюсь, но что в вашем понимании большая скорость? При разрешенных в России скоростях, даже плюс 20 бесплатных километров, очень даже отлично управляется любой кроссовер. А если вы любитель полетов на сверхнизкой высоте, со скоростью под 200 км/ч, то копите денежку на на ламбу или феррару, покупайте оптом бамперА, перед выпадением снега, и напишите, на всякий случай, согласие на пересадку ввших органов нуждающимся. Хоть какая-то польза будет.
Я дико извиняюсь, но что в вашем понимании большая скорость? При разрешенных в России скоростях, даже плюс 20 бесплатных километров, очень даже отлично управляется любой кроссовер. А если вы любитель полетов на сверхнизкой высоте, со скоростью под 200 км/ч, то копите денежку на на ламбу или феррару, покупайте оптом бамперА, перед выпадением снега, и напишите, на всякий случай, согласие на пересадку ввших органов нуждающимся. Хоть какая-то польза будет.
Теоретики хорошая управляемость она даже на маленьких скоростях ощущается. Смотри лосиный тест гранд чероки 5 покрышек лопнуло про скорости 70 кмч.
Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.
Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.
Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.
Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.
Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.
В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.
Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.
Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.
Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.
В тииду посадка удобная сидения как хочешь делай внутри мягко тепло и тихо ну и пусть не кроссовер
Писуны, кгоссовег - это и есть легковушка
Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.
Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.
Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.
Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.
в сибири либо тундра либо крузак... остальное компромисы
Мало "легковушек" с дорожным просветом больше 15, больше с 12-14см. И полно кроссоверов с 15-18см.
Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.
В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.
Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.
Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.
Однушка лучше чем коттедж!!!
Телефон лучше смартфона!!!
Ждем статьи!!!
ну если вы живете в е-х но верное нужен кроссовер
кроссовер/джип, 4вд и шипы.
остальное для хипстеров
Нет машины лучше в мире чем тойота рав4