Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

100 комментариев к публикации Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод
Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод

26 янв 2022 в 13:38

Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.

1959
26 янв 2022 в 13:54

В тииду посадка удобная сидения как хочешь делай внутри мягко тепло и тихо ну и пусть не кроссовер

26 янв 2022 в 14:17

Писуны, кгоссовег - это и есть легковушка

Павел
26 янв 2022 в 14:28

Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.

26 янв 2022 в 14:35

Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.

Движняк
26 янв 2022 в 15:17

Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.

Читатель
26 янв 2022 в 15:18

Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.

Сеня
26 янв 2022 в 15:24

в сибири либо тундра либо крузак... остальное компромисы

Гость
26 янв 2022 в 15:25

Мало "легковушек" с дорожным просветом больше 15, больше с 12-14см. И полно кроссоверов с 15-18см.

Гость
26 янв 2022 в 15:50

Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.

26 янв 2022 в 16:24

В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.

Гость
26 янв 2022 в 16:37

Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.

26 янв 2022 в 16:56

Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.

Гость
26 янв 2022 в 19:23

Однушка лучше чем коттедж!!!
Телефон лучше смартфона!!!
Ждем статьи!!!

ГОСТЬ
26 янв 2022 в 19:55

ну если вы живете в е-х но верное нужен кроссовер

27 янв 2022 в 00:22

кроссовер/джип, 4вд и шипы.
остальное для хипстеров

Ххх
29 янв 2022 в 11:46

Нет машины лучше в мире чем тойота рав4