Идёт очень агрессивная реклама китайской ерунды с турболитражным двигателем и коробкой роботом, которые сгниют через 3 года, а также потеряют в цене почти половину
Народ обнищал, рубль упал, скоро и китайские авто недоступны будут. Авторынок упал до уровня середины нулевых; отечественные марки производятся в 2 раза хуже, чем в 90х. Зато налоги, акцизы, утильсборы и т.д. растут. Страна катится в средневековье, население катается на 20-30летнем ржавом, мятом, дымящем хламе.
После ухода Форда из РФ дилер форда переориентировался на китайцев.
Когда была на очередном годовом обслуживании форда в салоне , то посидела в Haval 7 - салон тесный и убогий, регулировок сидений недостаточно, чтобы удобно сесть за рулем. Максимальная комплектация тоже не айс и при этом за такие деньги, что добавь 100-200тр и купи некитайца.
Да ну нафиг. Ощущение одноразовости изделия. Рассчитано лет на 5-7, не больше.
При этом ездить 5 лет с ощущением, что на тебе сэкономили, а ты изрядно переплатил. Впрочем от российской любимицы Креты предыдущего поколения у меня было такое же ощущение бюджетности салона :)
Если берете на 5 лет, а потом на выброс - то можно взять любого понравившегося китайца.
Но лично я взяла европейца с толстым железом, гарантией на кузов 12 лет, с комфортным салоном.
Идёт очень агрессивная реклама китайской ерунды с турболитражным двигателем и коробкой роботом, которые сгниют через 3 года, а также потеряют в цене почти половину
Народ обнищал, рубль упал, скоро и китайские авто недоступны будут. Авторынок упал до уровня середины нулевых; отечественные марки производятся в 2 раза хуже, чем в 90х. Зато налоги, акцизы, утильсборы и т.д. растут. Страна катится в средневековье, население катается на 20-30летнем ржавом, мятом, дымящем хламе.
После ухода Форда из РФ дилер форда переориентировался на китайцев.
Когда была на очередном годовом обслуживании форда в салоне , то посидела в Haval 7 - салон тесный и убогий, регулировок сидений недостаточно, чтобы удобно сесть за рулем. Максимальная комплектация тоже не айс и при этом за такие деньги, что добавь 100-200тр и купи некитайца.
Да ну нафиг. Ощущение одноразовости изделия. Рассчитано лет на 5-7, не больше.
При этом ездить 5 лет с ощущением, что на тебе сэкономили, а ты изрядно переплатил. Впрочем от российской любимицы Креты предыдущего поколения у меня было такое же ощущение бюджетности салона :)
Если берете на 5 лет, а потом на выброс - то можно взять любого понравившегося китайца.
Но лично я взяла европейца с толстым железом, гарантией на кузов 12 лет, с комфортным салоном.
На ешаках скоро ездить будете