Машина хорошая, но не будет с chery, geely и haval такой же ситуации как с lifan, briliance и др. китайскими марками зашедшими на рынок с несколькими моделями и исчезнувшими через некоторое время.
Езжу на предыдущей версии уже почти год. Нареканий нет. Расходники для ТО (фильтры) беру на Али (дешевле, чем у дилера почти в 1,5 раза).
Года через 3 Китай хорошенько потеснит Корею и примется за остальных. Если не начнут жадничать
На внутреннем рынке Китая есть такие авто премиум и бизнес класса что позавидует Мерседес. А так же уже в продаже паркетник электрический с запасом хода на 1000 на одной зарядке. Нашему автопрому так же далеко до Китая как нашему президенту до президентов развитых стран.
Машина хорошая, но не будет с chery, geely и haval такой же ситуации как с lifan, briliance и др. китайскими марками зашедшими на рынок с несколькими моделями и исчезнувшими через некоторое время.
как не могло большинство населения ехать с кучей опций так и до сих не могет. чесно слово на безопциональных машинах водители лучше ездят.
Отличное решение.
Всяко лучше тазов
Езжу на предыдущей версии уже почти год. Нареканий нет. Расходники для ТО (фильтры) беру на Али (дешевле, чем у дилера почти в 1,5 раза).
Года через 3 Китай хорошенько потеснит Корею и примется за остальных. Если не начнут жадничать
На внутреннем рынке Китая есть такие авто премиум и бизнес класса что позавидует Мерседес. А так же уже в продаже паркетник электрический с запасом хода на 1000 на одной зарядке. Нашему автопрому так же далеко до Китая как нашему президенту до президентов развитых стран.
Лет 7 назад был у меня солярис. Там был и подогорев ветрового стекла, и руля. Не знал, что владел премиумом...