Вот взять "расходник" на автомобиль, которые придётся частенько менять этой даме с фотографии, если она купит машину, любую машину. В частности на этот эксид, фара стоит наверное тысяч 25. Это потому, что в ней модные светодиодики, она такая чёткая, а не как на "тазике-копейке". Но себестоимость, допустим этой фары, она рублей 500, наверное. Отсюда делаю вывод, что современный автопроизводитель, он как и современный авиапроизводитель, больше даже зарабатывает не на самих автомобилях, а на запчастях и техобслуживании. Это касается практически всех автопроизводителей в мире ! Люди, для вас 2,5 млн. за это, разве не дорого ? Вы готовы за бесполезные опции платить такую кучу денег, а потом ещё брать кредиты на ремонт опций ? Вы не считаете, что вас, как л...в, разводят на деньги, впаривая вам, как папуасам, стеклянные бусы ?
Господа модераторы, раз уж Вы открыли комментарии под рекламной статьёй (это бывает не часто), то будьте добры честно публиковать всё, что думают об этом люди.
А не выискивать нечто благостное, подходящее под запросы рекламодателя.
Я всегда думал, что внедорожник это такая машина, которая может проехать там, где нет дороги и при этом не сломаться. Ну а эта поделка уровня районного Дома пионеров на обычной дороге сыпаться начнёт уже через год со всеми своими "фантастическими опциями".
Машина хорошая, но не будет с chery, geely и haval такой же ситуации как с lifan, briliance и др. китайскими марками зашедшими на рынок с несколькими моделями и исчезнувшими через некоторое время.
Китайцы- молодцы всё таки. Уже замечаю, что с каждым годом присутствие на дорогах их марок растёт всё больше и больше. И люди уже не с такой опаской берут эти авто.
Езжу на предыдущей версии уже почти год. Нареканий нет. Расходники для ТО (фильтры) беру на Али (дешевле, чем у дилера почти в 1,5 раза).
Года через 3 Китай хорошенько потеснит Корею и примется за остальных. Если не начнут жадничать
На внутреннем рынке Китая есть такие авто премиум и бизнес класса что позавидует Мерседес. А так же уже в продаже паркетник электрический с запасом хода на 1000 на одной зарядке. Нашему автопрому так же далеко до Китая как нашему президенту до президентов развитых стран.
Вот взять "расходник" на автомобиль, которые придётся частенько менять этой даме с фотографии, если она купит машину, любую машину. В частности на этот эксид, фара стоит наверное тысяч 25. Это потому, что в ней модные светодиодики, она такая чёткая, а не как на "тазике-копейке". Но себестоимость, допустим этой фары, она рублей 500, наверное. Отсюда делаю вывод, что современный автопроизводитель, он как и современный авиапроизводитель, больше даже зарабатывает не на самих автомобилях, а на запчастях и техобслуживании. Это касается практически всех автопроизводителей в мире ! Люди, для вас 2,5 млн. за это, разве не дорого ? Вы готовы за бесполезные опции платить такую кучу денег, а потом ещё брать кредиты на ремонт опций ? Вы не считаете, что вас, как л...в, разводят на деньги, впаривая вам, как папуасам, стеклянные бусы ?
Господа модераторы, раз уж Вы открыли комментарии под рекламной статьёй (это бывает не часто), то будьте добры честно публиковать всё, что думают об этом люди.
А не выискивать нечто благостное, подходящее под запросы рекламодателя.
Одного понять не могу - зачем этому автомобилю водитель?
Я всегда думал, что внедорожник это такая машина, которая может проехать там, где нет дороги и при этом не сломаться. Ну а эта поделка уровня районного Дома пионеров на обычной дороге сыпаться начнёт уже через год со всеми своими "фантастическими опциями".
Это не внедорожник, а ПОдорожник. С асфальта на нем очень опасно выезжать.
//он заиграет пульсирующим бело-лунным светом//
---
В ямах "по локоть" и облаках пыли на фоне хрущёвок - это именно то, что надо.
АвтоВАЗ будет ставить маленький,но гордый восьмиклоп до второго пришествия
как не могло большинство населения ехать с кучей опций так и до сих не могет. чесно слово на безопциональных машинах водители лучше ездят.
Запчастей на эти машины нет. Блог хавал на дроме это подтвердил. На новую машину дилеры не смогли найти запчасти. Не нужна эта повозка.
При такой частой смене поколений (через год), даже если это не новое поколение, а рестайлинг, не будет ли проблем с запчастями?
Машина хорошая, но не будет с chery, geely и haval такой же ситуации как с lifan, briliance и др. китайскими марками зашедшими на рынок с несколькими моделями и исчезнувшими через некоторое время.
Китайцы- молодцы всё таки. Уже замечаю, что с каждым годом присутствие на дорогах их марок растёт всё больше и больше. И люди уже не с такой опаской берут эти авто.
Отличное решение.
Всяко лучше тазов
Езжу на предыдущей версии уже почти год. Нареканий нет. Расходники для ТО (фильтры) беру на Али (дешевле, чем у дилера почти в 1,5 раза).
Года через 3 Китай хорошенько потеснит Корею и примется за остальных. Если не начнут жадничать
На внутреннем рынке Китая есть такие авто премиум и бизнес класса что позавидует Мерседес. А так же уже в продаже паркетник электрический с запасом хода на 1000 на одной зарядке. Нашему автопрому так же далеко до Китая как нашему президенту до президентов развитых стран.
Лет 7 назад был у меня солярис. Там был и подогорев ветрового стекла, и руля. Не знал, что владел премиумом...