Скупают, знают, выбирают, в связке с местоимением: "Все"- образують такой прием манипуляции- Обобщения. Очень старый и бородатый прием. Чтобы его использовать эффективно нужно иметь авторитет у аудитории, но судя по комментам, с этим как то тут не айс. Результат виден наглядно.
Ну и название заголовку придумали!!!
да крета эта запорожец по сравнению с Хавейлом
Крета меньше размером, проще в оснащении
А Джулион как космический корабль по сравнению с кретой,
Не надо самим писать и принижать достоинства машины
насчет самый лучший я бы поспорил
вчера ехал домой, в пробке на выезде на 800м встретил аж 3 Чери Тигго 7про
машина улетная по виду и внутри тоже не плохо
Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей
Адекватная цена это 500-600 т.р
Почему название марки и модели автомобиля читается не так как пишется? Haval - Хавал или Хэвэл. Почему одна и та же буква в одном слове читается по-разному. А в итоге получился Хавэйл, но мог и Хэйвэйл. С Jolion тоже не всё гладко. Откуда-то появился Джилиан. Джолион же вроде. А может и Джилион, или даже Джилиин.
С европейскими яхзыками понятно, например, у французов может половина букв в слове не читаться. Но тут китайские маркетологи выводили на европейский рынок модель с очень сложным названием, но не смогли правильно транскрибировать. Непонятно.
В 2001г купил Тойоту Прадо за 500т, через 20 лет стоит столько же. В 2008г Прадо новый стоил 1 840. Спустя 14 лет, в 2022г Прадо 2008г стоит столько же. Никакой китаец так держаться в цене не будет.
Скорей надо идти очередь занимать, пока все не скупили без меня. Цена - подарок ! Какие-то жалкие полтора миллиона рублей. Цены на запчасти смешные - фара стоит всего лишь 25 000 рублей. А двигатель какой ! Турбополторашка ! Чинится "на коленке", ржавыми ключами. Корозионная стойкость китайских автомобилей, вообще отдельная тема. А через лет 5, на вторичном рынке, с руками оторвут те, кому сейчас не хватит этих мультимедиа. Так что, бегу-бегу занимать очередь.
"Водители скупают новый кроссовер". Автор, под рекламными статьями нужно писать "На правах рекламы". Или эта статья не нарушение закона? Дешевый рекламный трюк.
На какую целевую аудиторию расчет? На безграмотных и необразованных? Хотя, каждый судит по себе.
В 2017, когда брал Крету, ее также с..ли, как щас китайца. Откатал на ней сотню без замечаний и нареканий, летом взял Джолика, уже 25 есть, придраться не к чему. Так что завидуйте молча)))
Сейчас с ценами выглядит так:Купил нового китайца за 900.000,через три года продал за 550.000р,купил б.у. японца за 800.000,продал через три года за 1.400.000р.
Нет, китайцы от китайцев все же не далеко еще ушли. Пытаются, конечно, но китайщина так и прет ото всюду.
Особенно восхищает экран планшета, притороченный абы как к торпедо. Что, у хавала денег на нормального дизайнера, видать так и не нашлось? Ну и внешний видок - так себе. Огромная морда - на американского любителя, и смотрится довольно уродливо.
Но, главное, что китайские авто - одноразовые поделки. И дело даже не в надежности, а в уровне поддержки. Найдутся ли для этого хавала запчасти, скажем так, лет через 10-12? (средний возраст авто в РФ) Сомнительно что-то. То есть их удел - быть купленными новыми, а потом, как ломаться начали - быть выброшенными. А для такого режима эксплуатации цена однозначно высоковата.
Привлекает внимание неповторимым дизайном?))) Да не смешите, таких авто на дорогах куча, все на одно лицо. Китайцы с корейцами ввели таки в моду свои представления о прекрасном, да.
Через год этот Джолион превратится в скрипучую погремушку, через два начнет глючить электроника, через три - появится ржавчина.
При продаже на вторичке за первый же год-два потеряет в цене половину стоимости.
По вышеперечисленным причинам я бы не рискнула его купить, даже если бы позволяли финансы. Китай пока недорабатывает в автопроме.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
Ой ну накинулись... А ничего что новая машина стоит вполне доступно и качество не плохое. Выгодно не выгодно тут уже дело каждого. Вполне нормальные машины, качество с каждым годом растет. И кстати в Китае цены на авто почти не выросли за последние 2 года. Я не про из марки, а вообще про всё модели и брэнды, Тойота Рав 4 как была от 2300000 руб. (специально пересчитала юаней) так и осталась, Мазда СХ5 так же примерно. Это я про среднюю комплектацию говорю.
Попался мне в декабре в Италии в прокате супер напичканный различными опциями китаец - MG. Большой кроссовер с очень красивым салоном, панорамой, гибридным двигателем и т. д. В процессе эксплуатации постоянно вылезали проблемы: то ключ не видит, то зеркала при запуске двигателя не раскладываются. Первый день невозможно было управлять кондиционером - этот раздел меню в принципе не работал, а механических регулировок не предусмотрено. Так что пока что китайцев лучше стороной обходить
Говорят китайцы ещё и автосалонам российским приплачивают, чтобы цены задирали и искусственный дефицит создавали, пока китайские авто в шоколаде. Они ещё и прессе приплачивают за правильные мнения и рассказы про "нехватку компонентов", хотя в западных странах с ценами на авто все ок.
Купил китайца - отдал рынок убогим поделиям из силумина и жести, превращающим при аварии тебя в фарш.
попробуйте китайца продать на вторичке, у меня был опыт, а у Вас? Все эти дешёвые автоблогеры и блогеры гоняют на англ и немцах, а Вам тюхают это . ... покупайте
Главное чтоб телевизор побольше вкорячить в торпедо. 😁 Что больше надо для счастья, современным людям-зомби. Которые уже не знают, к какому месту организма, свой сморкфон приложить.😞
Абсолютно непофессиональный обзор, прочитав, что этот кроссовер размером с крету, не поленился, срвнил, этот китаец на 20 см длиньшн, и на 10 см шире, и это явно не крета, а как туссан, ребята прочитайье матчпсть потом обзоры пишите, не надо ленится
Есть тут скупившие?
такую машину можно собрать самому в гараже и даже лучше
2 ляма за непонятного китайца. Шок!
Скупают, знают, выбирают, в связке с местоимением: "Все"- образують такой прием манипуляции- Обобщения. Очень старый и бородатый прием. Чтобы его использовать эффективно нужно иметь авторитет у аудитории, но судя по комментам, с этим как то тут не айс. Результат виден наглядно.
"В реальности тут намерЯли 17 сантиметров"
Кто писал? Корреспондент НГС? А, ну с этим всё понятно....
Ну и название заголовку придумали!!!
да крета эта запорожец по сравнению с Хавейлом
Крета меньше размером, проще в оснащении
А Джулион как космический корабль по сравнению с кретой,
Не надо самим писать и принижать достоинства машины
Низкий клиренс и маленький багажник, для кроссовера это жизненно необходимые опции. С таким же успехом можно седан взять. Поэтому нет.
насчет самый лучший я бы поспорил
вчера ехал домой, в пробке на выезде на 800м встретил аж 3 Чери Тигго 7про
машина улетная по виду и внутри тоже не плохо
ага! скупают!!! прям всё бросили и побежали свои кровные менять на блестящие фантики! напишите лучше во сколько реклама статьи обошлась!
ребята не видитесь на рекламу.есть обзоры реальные про эти китайские ведра.при лобовом столкновении в 60 км в час-двигатель влетает в салон.
Крета, с классическим автоматом и простым движком свои первые 5 лет без проблем отъездит, а турбомотор с роботом на Jolion это вопрос.
Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей
Адекватная цена это 500-600 т.р
Почему название марки и модели автомобиля читается не так как пишется? Haval - Хавал или Хэвэл. Почему одна и та же буква в одном слове читается по-разному. А в итоге получился Хавэйл, но мог и Хэйвэйл. С Jolion тоже не всё гладко. Откуда-то появился Джилиан. Джолион же вроде. А может и Джилион, или даже Джилиин.
С европейскими яхзыками понятно, например, у французов может половина букв в слове не читаться. Но тут китайские маркетологи выводили на европейский рынок модель с очень сложным названием, но не смогли правильно транскрибировать. Непонятно.
В 2001г купил Тойоту Прадо за 500т, через 20 лет стоит столько же. В 2008г Прадо новый стоил 1 840. Спустя 14 лет, в 2022г Прадо 2008г стоит столько же. Никакой китаец так держаться в цене не будет.
Ну хотели рекламу сделать но вышло как-то не убедительно
Скорей надо идти очередь занимать, пока все не скупили без меня. Цена - подарок ! Какие-то жалкие полтора миллиона рублей. Цены на запчасти смешные - фара стоит всего лишь 25 000 рублей. А двигатель какой ! Турбополторашка ! Чинится "на коленке", ржавыми ключами. Корозионная стойкость китайских автомобилей, вообще отдельная тема. А через лет 5, на вторичном рынке, с руками оторвут те, кому сейчас не хватит этих мультимедиа. Так что, бегу-бегу занимать очередь.
НГС опять не предупредил заранее, знал бы тоже побежал скупать.
Низкоресурсный неликвид.
"Водители скупают новый кроссовер". Автор, под рекламными статьями нужно писать "На правах рекламы". Или эта статья не нарушение закона? Дешевый рекламный трюк.
На какую целевую аудиторию расчет? На безграмотных и необразованных? Хотя, каждый судит по себе.
Это у него антенна имобилайзера на заднем бампере, поэтом без заднего бампера он не заводится?
Недомашина! Схватить подобие иномарки и потом укусить себя за локоть
А включаешь и не работает!
В 2017, когда брал Крету, ее также с..ли, как щас китайца. Откатал на ней сотню без замечаний и нареканий, летом взял Джолика, уже 25 есть, придраться не к чему. Так что завидуйте молча)))
Говно китайское развалится лет через 5
Сейчас с ценами выглядит так:Купил нового китайца за 900.000,через три года продал за 550.000р,купил б.у. японца за 800.000,продал через три года за 1.400.000р.
В машине нет климакс-контроля!!!!! Женщинам за 50 не понравится!!!!
И сколько за него платят эти смельчаки, которые скупают эти китайские авто. Сколько стоит это авто в минимальной комплектации, что цены то не сказали?
Скоро будете за китайцами в очередях стоять
Не смешите мои карманы ....
146 кобыл на полторы тонны только своего веса?Рвёт со светофора?
Больше машин хороших и разных!
Беда только в том, что китайцы стали подтягиваться к корейцам, а корейцы это полное г.
Нет, китайцы от китайцев все же не далеко еще ушли. Пытаются, конечно, но китайщина так и прет ото всюду.
Особенно восхищает экран планшета, притороченный абы как к торпедо. Что, у хавала денег на нормального дизайнера, видать так и не нашлось? Ну и внешний видок - так себе. Огромная морда - на американского любителя, и смотрится довольно уродливо.
Но, главное, что китайские авто - одноразовые поделки. И дело даже не в надежности, а в уровне поддержки. Найдутся ли для этого хавала запчасти, скажем так, лет через 10-12? (средний возраст авто в РФ) Сомнительно что-то. То есть их удел - быть купленными новыми, а потом, как ломаться начали - быть выброшенными. А для такого режима эксплуатации цена однозначно высоковата.
Лучше это авто или хуже, пусть решают те кто ездит на них. У меня авто не китаец, и меня все устраивает
20 лет правления царя и едроссов подвели людей к тому,что они не могут купить даже китайца,не залазив в кабалу банков.
"Хэйвал Джилиан" ахах, читать научитесь, там написано "Хавал Жолион", чего стесняетесь-то?
ведро с гайками
Очередной уродец. И бока помятые с завода. Ну за 50 тыс можно взять, больше он не стоит.
зато все запчасти - оригинальные
Привлекает внимание неповторимым дизайном?))) Да не смешите, таких авто на дорогах куча, все на одно лицо. Китайцы с корейцами ввели таки в моду свои представления о прекрасном, да.
Через год этот Джолион превратится в скрипучую погремушку, через два начнет глючить электроника, через три - появится ржавчина.
При продаже на вторичке за первый же год-два потеряет в цене половину стоимости.
По вышеперечисленным причинам я бы не рискнула его купить, даже если бы позволяли финансы. Китай пока недорабатывает в автопроме.
Прям таки скупают)))) аж почки в банк закладывают чтобы это "чудо" купить
Для начала название правильно запишите.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
Ой ну накинулись... А ничего что новая машина стоит вполне доступно и качество не плохое. Выгодно не выгодно тут уже дело каждого. Вполне нормальные машины, качество с каждым годом растет. И кстати в Китае цены на авто почти не выросли за последние 2 года. Я не про из марки, а вообще про всё модели и брэнды, Тойота Рав 4 как была от 2300000 руб. (специально пересчитала юаней) так и осталась, Мазда СХ5 так же примерно. Это я про среднюю комплектацию говорю.
Попался мне в декабре в Италии в прокате супер напичканный различными опциями китаец - MG. Большой кроссовер с очень красивым салоном, панорамой, гибридным двигателем и т. д. В процессе эксплуатации постоянно вылезали проблемы: то ключ не видит, то зеркала при запуске двигателя не раскладываются. Первый день невозможно было управлять кондиционером - этот раздел меню в принципе не работал, а механических регулировок не предусмотрено. Так что пока что китайцев лучше стороной обходить
Говорят китайцы ещё и автосалонам российским приплачивают, чтобы цены задирали и искусственный дефицит создавали, пока китайские авто в шоколаде. Они ещё и прессе приплачивают за правильные мнения и рассказы про "нехватку компонентов", хотя в западных странах с ценами на авто все ок.
Купил китайца - отдал рынок убогим поделиям из силумина и жести, превращающим при аварии тебя в фарш.
По нашему климату, очень важно, склонна ли машина к ржавчине, ну и клиренс менше 170мм не годится. Мы тут не в игрушки играем.
китаец за цену японца - это ни в какие ворота.
попробуйте китайца продать на вторичке, у меня был опыт, а у Вас? Все эти дешёвые автоблогеры и блогеры гоняют на англ и немцах, а Вам тюхают это . ... покупайте
Брехня и обман . Купить китайца это унижение себя
Главное чтоб телевизор побольше вкорячить в торпедо. 😁 Что больше надо для счастья, современным людям-зомби. Которые уже не знают, к какому месту организма, свой сморкфон приложить.😞
Абсолютно непофессиональный обзор, прочитав, что этот кроссовер размером с крету, не поленился, срвнил, этот китаец на 20 см длиньшн, и на 10 см шире, и это явно не крета, а как туссан, ребята прочитайье матчпсть потом обзоры пишите, не надо ленится