Ну , в условиях сегодняшнего рынка , не самый плохой вариант в этом ценовом сегменте, среди новых авто , а если учесть что за исключением китайцев прийти и купить без ожидания в пол года и допов удваивающих цену вряд ли что-то получится, желающих становится больше. Минусов у китайцев всё ещё хватает , но если объективно , то цена/качество вполне на уровне . Хотя нужно учитывать что на б/у рынок потом оправить их будет трудно , для "покатался годик и скинул" вообще не вариант, только на длительное использование как семейный паркетник.
Автору два совета:
1) не фотографировать автомобиль на фоне какашек. Там, где система мультимедиа показывает траекторию заднего хода - ничего не видно, кроме пятен земли.
2) сфотографировать рядом с автомобилем человека среднего роста. Иначе не понятно: автомобиль большой или маленький.
Хватит бред нести. Ф7 100000 пробег, от ТО до ТО, даже ходовая как с завода. Езжу где хочу и вожу всякое тяжëлое дерьмо. Заткнитесь вы уже. Китайцы получше неких япов и немов будут в плане надëжности.
В 2001г купил Тойоту Прадо за 500т, через 20 лет стоит столько же. В 2008г Прадо новый стоил 1 840. Спустя 14 лет, в 2022г Прадо 2008г стоит столько же. Никакой китаец так держаться в цене не будет.
Сейчас с ценами выглядит так:Купил нового китайца за 900.000,через три года продал за 550.000р,купил б.у. японца за 800.000,продал через три года за 1.400.000р.
Скорей надо идти очередь занимать, пока все не скупили без меня. Цена - подарок ! Какие-то жалкие полтора миллиона рублей. Цены на запчасти смешные - фара стоит всего лишь 25 000 рублей. А двигатель какой ! Турбополторашка ! Чинится "на коленке", ржавыми ключами. Корозионная стойкость китайских автомобилей, вообще отдельная тема. А через лет 5, на вторичном рынке, с руками оторвут те, кому сейчас не хватит этих мультимедиа. Так что, бегу-бегу занимать очередь.
Компромисс из серии из двух зол меньшее.
Если бы курс доллара был сейчас 35 рублей, ваш китаец даром был бы не нужен. Его берут от безысходности, когда даже на корейца денег не хватает.
Думаю следующим скрепным автомобилем для россиян будет индийская Тата за 5000 долларов.
Веста это утиль который с конвейера можно сразу отправлять на переработку. Китай давно обогнал весь мир по автомобилестроения и большая часть запчастей иминитых брендов изготавливается именно в Китае. У них много крутых авто для внутреннего рынка, в Россию везли как правило самые дешёвые варианты, и некоторые из них гнили за 5-10 лет. Но китайцы быстро учатся и подтягивают качество. И многие из них давно лучше Корейских консервных банок. В Китае есть крутые электрокары, спорт кары, они уже подбирают ся к гиперкарам. Загугли те и посмотрите как развит Китай на самом деле какие новинки автомобилестроения в Китае. И как выглядит на его фоне Россия с путинской стабильностью.
Кто? Где его скупают? Покажите мне этих обезумевших людей которые покупают ЭТО. Китайское, еще и отечественной сборки. Эх, Косенко и его статьи не перестают удивлять))
Почему название марки и модели автомобиля читается не так как пишется? Haval - Хавал или Хэвэл. Почему одна и та же буква в одном слове читается по-разному. А в итоге получился Хавэйл, но мог и Хэйвэйл. С Jolion тоже не всё гладко. Откуда-то появился Джилиан. Джолион же вроде. А может и Джилион, или даже Джилиин.
С европейскими яхзыками понятно, например, у французов может половина букв в слове не читаться. Но тут китайские маркетологи выводили на европейский рынок модель с очень сложным названием, но не смогли правильно транскрибировать. Непонятно.
Мне такие водятлы тоже не нравятся.Но и со светофора стартуют так как будто боятся не долетеь до туалета,чтобы не обосратся,дают просратся авто. Она аж орет.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
"Водители скупают новый кроссовер". Автор, под рекламными статьями нужно писать "На правах рекламы". Или эта статья не нарушение закона? Дешевый рекламный трюк.
На какую целевую аудиторию расчет? На безграмотных и необразованных? Хотя, каждый судит по себе.
Китайское увы, осталось Китайским. Хоть и были сотни миллионов предсказаний, что качество улучшится до немецкого и даже лучше..- "Будет Чудо", "Дефекты уйдут".. но ничего не вышло.
И вот прошло уже какое десятилетие Китайского чуда, а качество как было низким , так и осталось. Китайский проект провалился уже.
ага! скупают!!! прям всё бросили и побежали свои кровные менять на блестящие фантики! напишите лучше во сколько реклама статьи обошлась!
Автору два совета:
1) не фотографировать автомобиль на фоне какашек. Там, где система мультимедиа показывает траекторию заднего хода - ничего не видно, кроме пятен земли.
2) сфотографировать рядом с автомобилем человека среднего роста. Иначе не понятно: автомобиль большой или маленький.
А допы от дилера за 200тр будут? :)
Китайский автомобиль Российской сборки , однако
Крета, с классическим автоматом и простым движком свои первые 5 лет без проблем отъездит, а турбомотор с роботом на Jolion это вопрос.
Скупают? Ой, не смешите. Кому нужен нереализуемый на вторичке кусок мультимедиа?
Производитель правильно назвал эту машину хавал от слова хавать ваши деньги на запчасти.Поклонники недоавто есть в каждом дворе.
В 2001г купил Тойоту Прадо за 500т, через 20 лет стоит столько же. В 2008г Прадо новый стоил 1 840. Спустя 14 лет, в 2022г Прадо 2008г стоит столько же. Никакой китаец так держаться в цене не будет.
Сейчас с ценами выглядит так:Купил нового китайца за 900.000,через три года продал за 550.000р,купил б.у. японца за 800.000,продал через три года за 1.400.000р.
Скорей надо идти очередь занимать, пока все не скупили без меня. Цена - подарок ! Какие-то жалкие полтора миллиона рублей. Цены на запчасти смешные - фара стоит всего лишь 25 000 рублей. А двигатель какой ! Турбополторашка ! Чинится "на коленке", ржавыми ключами. Корозионная стойкость китайских автомобилей, вообще отдельная тема. А через лет 5, на вторичном рынке, с руками оторвут те, кому сейчас не хватит этих мультимедиа. Так что, бегу-бегу занимать очередь.
146 кобыл на полторы тонны только своего веса?Рвёт со светофора?
зато все запчасти - оригинальные
Компромисс из серии из двух зол меньшее.
Если бы курс доллара был сейчас 35 рублей, ваш китаец даром был бы не нужен. Его берут от безысходности, когда даже на корейца денег не хватает.
Думаю следующим скрепным автомобилем для россиян будет индийская Тата за 5000 долларов.
Низкоресурсный неликвид.
лучше весту купить, чем это чудо.
весту хотя бы можно починить
"Хэйвал Джилиан" ахах, читать научитесь, там написано "Хавал Жолион", чего стесняетесь-то?
Ну хотели рекламу сделать но вышло как-то не убедительно
В машине нет климакс-контроля!!!!! Женщинам за 50 не понравится!!!!
Прям таки скупают)))) аж почки в банк закладывают чтобы это "чудо" купить
Если автор что-то рекламирует - рекомендуется держаться от этого подальше.
а через 1-2года всё ЭТО будет на вторичке "в идеальном состоянии" !)))😁
Кто? Где его скупают? Покажите мне этих обезумевших людей которые покупают ЭТО. Китайское, еще и отечественной сборки. Эх, Косенко и его статьи не перестают удивлять))
2 ляма за непонятного китайца. Шок!
Неужели скупают? Очередь на полгода расписана и без допов не продают?
какая же хрень... за эти деньги на аукционе можно тот же X-Trail купить слегка обкатанный... 50-70 тыс км пробег.
Плюс большой, комментарии не закрыли, хотя очевидно что статья рекламная.
Есть тут скупившие?
"1,5 на турбе.". дальше не читал
Что мешало Автовазу и УАЗу так же производить машины за 30 лет после равала СССР ???
Кто крайний в очереди?
Больше трех в одни руки не отпускать...
Мда... А автоВАЗ до сих пор УГ клепает...
Почему название марки и модели автомобиля читается не так как пишется? Haval - Хавал или Хэвэл. Почему одна и та же буква в одном слове читается по-разному. А в итоге получился Хавэйл, но мог и Хэйвэйл. С Jolion тоже не всё гладко. Откуда-то появился Джилиан. Джолион же вроде. А может и Джилион, или даже Джилиин.
С европейскими яхзыками понятно, например, у французов может половина букв в слове не читаться. Но тут китайские маркетологи выводили на европейский рынок модель с очень сложным названием, но не смогли правильно транскрибировать. Непонятно.
Недомашина! Схватить подобие иномарки и потом укусить себя за локоть
Очередной уродец. И бока помятые с завода. Ну за 50 тыс можно взять, больше он не стоит.
Не.
Лучше Тойоты ни чё нет!
Полное гавно
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
рынок пересадил новосибирцев на китайские машины, о коих еще 5 лет назад все смеялись и за машины не считали. японцы и немцы недоступны массам!
ребята не видитесь на рекламу.есть обзоры реальные про эти китайские ведра.при лобовом столкновении в 60 км в час-двигатель влетает в салон.
Это слишком дорого для новосибирцев, у них популярны тачки на лимон дешевле. Неубиваемые, от императора!
1.5 литра на 1.5 тонны - надолго ли хватит этого моторчика?
А включаешь и не работает!
Роботы идут на хрен! как на коне будешь, механика и автомат топ!
Заказная статья. Машина не о чём...
"Водители скупают новый кроссовер". Автор, под рекламными статьями нужно писать "На правах рекламы". Или эта статья не нарушение закона? Дешевый рекламный трюк.
На какую целевую аудиторию расчет? На безграмотных и необразованных? Хотя, каждый судит по себе.
И сколько за него платят эти смельчаки, которые скупают эти китайские авто. Сколько стоит это авто в минимальной комплектации, что цены то не сказали?
Не смешите мои карманы ....
ведро с гайками
Алиэкспресс разбушевался. Чем ответит отечественный автопром? Ответ - ничем.
Китайское увы, осталось Китайским. Хоть и были сотни миллионов предсказаний, что качество улучшится до немецкого и даже лучше..- "Будет Чудо", "Дефекты уйдут".. но ничего не вышло.
И вот прошло уже какое десятилетие Китайского чуда, а качество как было низким , так и осталось. Китайский проект провалился уже.