Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

89 комментариев к публикации Кризис ОСАГО залатали рублем. Полисы резко подорожали для проблемных водителей
Кризис ОСАГО залатали рублем. Полисы резко подорожали для проблемных водителей

12 янв 2022 в 13:40

Давно уже надо было заняться

Вовчик
12 янв 2022 в 14:20

Почему нет уточнения, что если не виноват в аварии, то и КБМ не страдает. Страдает только у тех, кто виноват в ДТП. И страховка должна быть у того, кто виноват.

Дед
12 янв 2022 в 14:21

Считаю, что пирамиды в виде ОСАГО и каско необходимо ликвидировать на законодательном уровне, как впрочем и все подобные лжеполезные прокладки. Вернуться к добровольному госстрахованию.

Якутский138
12 янв 2022 в 14:26

Для меня ОСАГО стоит примерно 2500 руб в год.
Ну и какой смысл мне её не покупать, прятаться от гаишников, номера закрывать грязью и бояться постоянно. Причем, это же страховка. Сейчас сэкономил 2500, а потом влетел в машину чужую и выплати по суду 200000 руб.

Иваныч
12 янв 2022 в 14:27

Не дай Бог встретиться на дороге с этими экономистами-нетерпилами. Вы думаете вы государство обманываете? Нет, таких же простых людей, вынужденных после столкновения с вами самостоятельно ремонтировать свою машину, так как если у человека нет условных 10 тысяч на ОСАГО, откуда он возьмет средние 100-200 тысяч для выплаты пострадавшему водителю или пешеходу? Может один из ста совестливый попадётся, и то вряд ли. Будет судиться до последнего и выплачивать потом по тысяче в месяц, а то замажет номера грязью (камеры же только для поборов, правильные пацаны штрафы не платят) и скроется, ищи его потом... Вот и вся ваша экономия и борьба с режимом.

12 янв 2022 в 14:29

Стоимость ОСАГО должно стать максимально адекватно водителю. Сделать это можно только полностью отпустив тариф. Сейчас просто добросовестные водители платят за высокорисковых: водителей такси (зачастую жителей средней Азии), водителей с признаком мультидрайв (неограниченное количество водителей. Такие ТС как правило используются как такси, только не зарегистрированы должным образом), высокоаварийный муниципальный транспорт, водители грузовиков, «престарелый» отечественный транспорт, который используется мошенниками для организации автоподстав.

12 янв 2022 в 15:14

"для спокойного автомобилиста ОСАГО стоит 5 тысяч рублей, тогда при тех же параметрах его аварийный собрат заплатит более 40 тысяч"
А как определяется спокойность?
Я например очень агрессивно езжу и ни одной аварии с прошлого века.
А вот смотришь по городу - едицы летунов попадают в ДТП, зато "спокойные" водители из-за одной царапины на бампере постоянно формируют пробки.

Честный
12 янв 2022 в 15:45

Необходимо повышать стоимость владения личным автотранспортом через увеличение стоимости страховки, стоимости топлива, резкого роста штрафов и повышения эффективности выявления нарушений, ограничения возможности бесплатных парковок, а в некоторых случаях и въезда на определенные территории. Только так можно решить проблему пробок.

12 янв 2022 в 16:25

Автору статьи неплохо бы не только пересказать, что придумали страховщики, а на своей шкуре попытаться купить ОСАГО.
С конца декабря пытался застраховаться, то сбой в системе то еще что-то не так. А как расширили коридор, с 9 января, так сразу заработало у них. Только почему-то с безаварийным стажем с введения ОСАГО, коэффициент никак не 0,46 у меня а 0,5 и почему-то у всех страховых базовая ставка 5980, а не 2400.
Никто из страховщиков не будет работать в убыток и поэтому сказки про снижение стоимости полиса так и будут сказками, а полисы будут только дорожать.
Ждите все больше водителей без полиса.
PS Кстати собрав 1 млн руб страховых взносов и выплатив 500 тыс, страховщики считают что у них убыток 500 тыщ, забывая что еще 500 тыщ у них в кармане осталось.

Вася
12 янв 2022 в 16:26

Про бурятские Субару, которым не продают полис, проржался.

снежок по локоток
12 янв 2022 в 17:36

"По замыслу Банка России со временем это сделает ценообразование на ОСАГО близким к рыночному, предотвратив новые кризисы."

Вот для чего и задумывался "кризис" при покупке сосаги осенью в прошлом годе. Будут лупить ценник каждому от балды.

аЛЕКС 123
12 янв 2022 в 23:35

2476–5436.. ИНТЕРЕСНО! хотя бы один полис они выписали по нижней границе) смысл в этих коридорах, если все равно продают полиса по верхней! или близко к ней.. на рынке нет конкуренция, наоборот страховщики копаются покупателях их продуктов, как ...... в апельсинах.

13 янв 2022 в 00:18

Когда есть деньги - покупаю полис. Если нет - не покупаю. Обычно стараюсь брать. В этом году менял машину - пришлось страховаться принудительно. ГИБДД не дают оформить авто без страховки.

аЛЕКС 123
13 янв 2022 в 00:24

я лично не против ОСАГО. Но чтобы это полноценно работало, необходимо следующее:
1) отменить износ запасных частей 50%, вернуть предельный износ 80%. Ввести обоснованную формулу расчета износа менее агрессивную. Отменить нулевое значение износа для определенной группы запчастей. Изменить критерии расчета годных остатков. Это необходимо для борьбы с мошенниками!
2) повысить лимит до 3-х млн. р.;
3) отобрать у РСА (страховщиков) право формировать справочники стоимости запасных частей из китайских дублекатов! пустили ко... в огород.. заменять должны на то, что стояло, иначе это противоречит закону Об ОСАГО - вернуть ТС в доаварийное состояние; Если докажут, что стоял китайский бампер, пусть платят как за китайский!
4) выбор - ремонт или деньги должен быть за потребителем услуг!
5) отменить Единую методику и Методичку Миньюста.. те кто их составлял на столько далеки от всего этого, что порой кажется не понимают о чем пишут. Вопросов больше, чем ответов! Составить группу из экспертов, которые совместно с методистами составят новую Единую для всех методику, как для ОСАГО, так и прочих... которая ежегодно в случае необходимости должна содержать по всем пунктам комментарии! чтобы любой дятел мог прочитать ее и понять, почему так.. а не этот набор не связанного между собой, порой с противоречиями текста.
6) убрать финансового уполномоченного, так это прослойка ничего не решает...

аЛЕКС 123
13 янв 2022 в 00:51

18-летних возрос с 1,93 до 2,27, то есть на 18%, для клиентов в возрасте 35–39 лет и большим стажем тариф снизился 0,94 до 0,93, т.е на 1%) Предположим и тех и других близкое количество, тогда по сути стоимость полиса для молодых и старых в среднем водителей выросла на 17%.. А почему, где реальное статистическое обоснование всех этих коэффициентов, как впрочем и увеличение значений!?

ОвальнаяФормаЛица
13 янв 2022 в 08:47

Ну что сказать, вы делаете все возможное чтобы сосаго просто дальше массово не покупали. Пока полис не будет стоить 4-6 тысяч и выдаваться за 1-3 минуты всем и вся - будете сосать лапу от своей жадности, повышенцы фиговы.