111 комментариев к публикации Как правильно ездить по новосибирским кольцам и кому уступать — разбираем пример ДТП на круге Березовой рощи
Якутский2022
1 янв 2022 в 11:32
После статьи НГС про кольца попробовал ездить внимательнее и выезжать с кольца только в крайней правой полосе.
1. Это создаёт помехи другим участникам движения. Если на кольце 3 полосы, на принимающей дороге тоже 3, то обычно все потоком едут в 3 полосы и выезжают с кольца. Представьте если они все попробуют встать в крайнюю правую полосу, как пытается нам диктовать ПДД и НГС. Поток просто встанет!
2. Из крайней правой никто не идёт на таран остальных полос. Нормальные водители с неё проваривают направо и никаких проблем с этим нет. Если кто-то таранит с правой полосы - это ненормальный водитель.
3. Со знаками в городе вообще беда. Указателей направления очень нахватает. Вот нарезали кольцо перед проспектом Маркса после моста. Куча развилок, и ни одной подписи, куда какая ведёт, особенно в из Горского.
4. Кольца, превращённые в перекрёстки это насилие над заревым смыслом. Это все, это подпись властей в своей неполноценности.
"Кольца, превращённые в перекрёстки это насилие над заревым смыслом."
Я - за круговое движение 4.3 везде. Мне кажется, беда в том, что некоторые водители путают правила проезда "кривых" перекрестков и колец.
Кольцо: въезд с любой полосы, заехал - у тебя главная. Выезд - с правой, а если выезжаешь с левой (что неправильно), то пропусти того, кто движется/выезжает с правой. (Часто не пропускают на кольце у тещиного языка и у аэропорта)
Кривой: перестройся до перекрестка - если потом налево - заезжаешь с левой, если потом направо - с правой. Если дальше прямо - со средних полос. Заехал - пропусти тех, кто заезжает справа. Выезд - с той же полосы (ехал по 1й справа, то на 1ю справа, если по 2й, то на 2ю) - . Если полос после перекрестка меньше - пропускаешь всех, кто справа.
вообще, про совокупность Т-образных перекрестков - это на самом деле бред, у перекрестка и его границ вполне внятное определение. перекрёсток -объект физический, знаки могут влиять на очередность проезда, но они не могут отменить перекрёсток, или разбить его на части. на том-же "кольце" у берёзки висят таблички с направлением главной дороги говорящие о том что это единый объект.
в общем всё это жалкие попытки вписать существующую организацию движения в нелепый пункт пдд.
Я умею ездить. Делаю это на высоком уровне. К тому же, новая качественная резина. А ещё мне всегда везёт. Гололёда на шоссе не ощутила. Машина шла ровно.
Да, если вы взяли пример как перекресток в виде кольца Березовая роща, там ещё есть такие знаки, как "направление движение по полосе" а при работающем светафоре знаки приоритета не действуют. Так, ликбез вам, светафор и знаки приоритета отменить может регулировщик. Учите ПДД
Любой непонятый и вызывающий споры для водителей участок дороги (их пересечения) - это опасная для здоровья и жизни недоработка ответственных за дорожное регулирование лиц из мэрии и гибдд. Не должно быть в принципе неоднозначно трактуемых и непонятных сразу знаков, разметок и светофоров. Потому что ПДД написаны ради безопасности на дорогах, поэтому и практическое применение при организации движения должно быть в первую очередь безопасным, а не создавать на ровном месте аварийные ситуации из-за неопределенности.
Всегда приятно было съездить в Новосибирск из Кемерово, у вас всегда приятная движуха. Но... Ваши ЦОДД придумали вам всем замечательный ГЕММОРОЙ, потому что по их мнению - ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ 🤣.РЕБЯТА, МЫ ВАМ СОЧУВСТВУЮЕМ!!!
Однозначно водитель красного автомобиля прав,т.к.двигался в направлении главной дороги,а олень слева принебрёг правилам ПДД тем самым получил что и заслужил)))
Во первых это не кольцо.
Во вторых при вьезде на этот перекресток размещена схема приоритета движения.
Виновник как обычно не привык знаки разглядывать - там постоянно такие дятлы возникают
Есть более интересные некольца в городе. ПЛ. Маркса по Ватутина знаки прямо и дороги прямо в сторону Блюхера но это не прямо, хотя 4.3 нет. Ефремова тоже интересно как кольцо оно теперь по замыслу одд или нет. Едут там всяко разно абы как, аварии каждый день. Верните 4.3.
"водителям" учить ПДД! - там даже на видео видно знак 2.1 "уступи дорогу" который установлен на выезде слева т.е. "белый" тупо нарушил требования знака.
ЗЫ. хватит уже бредить и настальгировать по знаку 4.3 (круговое движение) - кто по нему скучает тот дальше села не выезжал, чтобы этот знак работал нужно убрать светофоры со въезда на кольцо! А теперь представьте нерегулируемое кольцо на Труда или Калинина - фсё уже никто, никуда не едет!
Всё вроде бы правильно написали эксперты, однако есть одна злосчастная деталь. На таких протяжённых перекрёстках водители часто забывают ту мудрёную схему (кто главный, а кто нет), которую они лишь мельком видят на въезде. Так что очень не хватает порой дублирующих знаком о приоритете. Например, не уверен, есть ли там знак уступи дорогу для авто 2 (не красное), когда он едет уже по "псевдокольцу".
Так есть перед этим"перекрёстным кольцом", так , наверное, его теперь можно называть, светофор - или его нет? Судя по видео, если он и есть, то не ближе 20 - 30 метров от границы перекрёстка. Значит - руководствоваться нужно знаками приоритета.
Новосибирск - это самовлюбленное село, населённое сельскими выскочками, которые по не ведомой никому причине считают себя самыми умными.
Во всей, ещё раз во всей без исключения, России автомобили движущиеся по перекрёстку с круговым движением (уже выехавшие на кольцо) имеют преимущество.
Но сука, не в нашем Новосибирске. Мы же тут всех «умнее» сделаем кучку убогих табличек вместо знаков круговое движение и будем жить по своему. Нет не будете, и все водители волею судеб оказавшихся в нашем селе будут бить. Пока до нас не далёких не дойдёт, что мы живём в общем правовом поле и если это круговое движение - значит оно круговое, какую бы хитрую табличку мы перед ним не нарисовали. Нельзя на черное повесить табличку, что это белое и думать, что всё ок, проблема решена. Если ты хочешь, чтобы черное стало белым - его нужно покрасить ( в нашем случае перестроить перекрёстки с круговым движением), а не вешать хитрожоп… таблички вместо знаков.
Разве водители виноваты в том, что ГИБДД объявляет кольцо кучкой Т-образных перекрёстков? Что ГИБДД кардинально меняет правила проезда колец? Что ГИБДД не может организовать обучение в автошколах, чтобы новые водители не путали сено-солому (приоритетность проезда)?
Почему-то в Новосибирске со знаками особенно плохо. Вот если на Алтае едешь и видишь знак - ему просто хочется следовать, потому что реально дальше будет сложные участок, перед которым желательно сбросить скорость... Потому, что нет устаревших, забытых, ненужных знаков (ну может где и есть, я не припомню). А вот у нас совершенно нормально видеть знак "дорожные работы" на ремонте, который уже пол года заброшенный стоит. Может органичение скорости быть забыто на год. А в самом городе очень часто знак закрывает светофор... или ветка дерева закрывает знак... или реклама какой-нибудь аптеки мигает зелёным сквозь ветки ровно как светофор... и традиционно - стрелки (движение влево/вправо, зелёные такие сбоку) совершенно не видно в сумерках. Почему-то в Томске их смогли обвести красными кружками и там подобные светофоры читаемы, а у нас - угадай мелодию... Да ещё имеют наглость не продублировать стрелку - может быть стрелка "налево" только на светофоре над дорогой, но не на светофоре справа от дороги... Вот и гадай что на незнакомом перекрёстке навертели.
В итоге водители ищут вдоль дороги не знаки, а наряды ДПС.
а как проезжать перекрёсток Фрунзе над ипподромской, там с одной стороны знак направления главной есть, как от сибмола ехать такого знака нет, просто главная. тут либо зачем этом дополнительный знак направления главной, если установлены гланая, да и эти участки не до второстепенной дороги которые внутри, чётких границ нет. где заканчивается зона участка со второстепенной и когда поток уже едет на главной, то вливаясь , пытаются съехать вниз на ипподромскую, а те которые изначаль с главной ехали продолжают движение по фрунзе. та м и начинается сырбор
После статьи НГС про кольца попробовал ездить внимательнее и выезжать с кольца только в крайней правой полосе.
1. Это создаёт помехи другим участникам движения. Если на кольце 3 полосы, на принимающей дороге тоже 3, то обычно все потоком едут в 3 полосы и выезжают с кольца. Представьте если они все попробуют встать в крайнюю правую полосу, как пытается нам диктовать ПДД и НГС. Поток просто встанет!
2. Из крайней правой никто не идёт на таран остальных полос. Нормальные водители с неё проваривают направо и никаких проблем с этим нет. Если кто-то таранит с правой полосы - это ненормальный водитель.
3. Со знаками в городе вообще беда. Указателей направления очень нахватает. Вот нарезали кольцо перед проспектом Маркса после моста. Куча развилок, и ни одной подписи, куда какая ведёт, особенно в из Горского.
4. Кольца, превращённые в перекрёстки это насилие над заревым смыслом. Это все, это подпись властей в своей неполноценности.
вообще, про совокупность Т-образных перекрестков - это на самом деле бред, у перекрестка и его границ вполне внятное определение. перекрёсток -объект физический, знаки могут влиять на очередность проезда, но они не могут отменить перекрёсток, или разбить его на части. на том-же "кольце" у берёзки висят таблички с направлением главной дороги говорящие о том что это единый объект.
в общем всё это жалкие попытки вписать существующую организацию движения в нелепый пункт пдд.
с чего вы взяли , что "объясняет адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьева." - является знатоком ПДД и автоэкспертом?
О каком знании ПДД может идти речь у рядовых водителей, если даже НГС спрашивает мнение икспертов о том, как правильно проезжать по перекрёстку?!
сколько бы не был прав водитель красного авто, машина его уничтожена!
Я умею ездить. Делаю это на высоком уровне. К тому же, новая качественная резина. А ещё мне всегда везёт. Гололёда на шоссе не ощутила. Машина шла ровно.
Верните 4.3. Уж пусть лучше будут пробки из-за этого, чем из-за аварий, тк трактовка правил проезда без 4.3 не соответствует задуманному.
Напоминаю приоритет: регулировщик - светофор - знак - правило правой руки. Зачем смотреть на знаки, если есть работающий светофор?
Какие знаки приоритета при работающем светофоре? Вы о чем!?
Да, если вы взяли пример как перекресток в виде кольца Березовая роща, там ещё есть такие знаки, как "направление движение по полосе" а при работающем светафоре знаки приоритета не действуют. Так, ликбез вам, светафор и знаки приоритета отменить может регулировщик. Учите ПДД
Любой непонятый и вызывающий споры для водителей участок дороги (их пересечения) - это опасная для здоровья и жизни недоработка ответственных за дорожное регулирование лиц из мэрии и гибдд. Не должно быть в принципе неоднозначно трактуемых и непонятных сразу знаков, разметок и светофоров. Потому что ПДД написаны ради безопасности на дорогах, поэтому и практическое применение при организации движения должно быть в первую очередь безопасным, а не создавать на ровном месте аварийные ситуации из-за неопределенности.
Тоже хочу спросить, почему в опросе нет пункта, что виноваты ублюдки, которые испоганили движение в городе своими "новациями"...
Всегда приятно было съездить в Новосибирск из Кемерово, у вас всегда приятная движуха. Но... Ваши ЦОДД придумали вам всем замечательный ГЕММОРОЙ, потому что по их мнению - ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ 🤣.РЕБЯТА, МЫ ВАМ СОЧУВСТВУЮЕМ!!!
Для начала афтор схему пусть рисует, а потом комментирует. Статья к мультику - ежик в тумане, часть вторая.
Однозначно водитель красного автомобиля прав,т.к.двигался в направлении главной дороги,а олень слева принебрёг правилам ПДД тем самым получил что и заслужил)))
Во первых это не кольцо.
Во вторых при вьезде на этот перекресток размещена схема приоритета движения.
Виновник как обычно не привык знаки разглядывать - там постоянно такие дятлы возникают
Есть более интересные некольца в городе. ПЛ. Маркса по Ватутина знаки прямо и дороги прямо в сторону Блюхера но это не прямо, хотя 4.3 нет. Ефремова тоже интересно как кольцо оно теперь по замыслу одд или нет. Едут там всяко разно абы как, аварии каждый день. Верните 4.3.
Инноваторов уже нет, а знаки остались....
Гибдд наведите нормальный режим проезда!
"водителям" учить ПДД! - там даже на видео видно знак 2.1 "уступи дорогу" который установлен на выезде слева т.е. "белый" тупо нарушил требования знака.
ЗЫ. хватит уже бредить и настальгировать по знаку 4.3 (круговое движение) - кто по нему скучает тот дальше села не выезжал, чтобы этот знак работал нужно убрать светофоры со въезда на кольцо! А теперь представьте нерегулируемое кольцо на Труда или Калинина - фсё уже никто, никуда не едет!
Всё вроде бы правильно написали эксперты, однако есть одна злосчастная деталь. На таких протяжённых перекрёстках водители часто забывают ту мудрёную схему (кто главный, а кто нет), которую они лишь мельком видят на въезде. Так что очень не хватает порой дублирующих знаком о приоритете. Например, не уверен, есть ли там знак уступи дорогу для авто 2 (не красное), когда он едет уже по "псевдокольцу".
Так есть перед этим"перекрёстным кольцом", так , наверное, его теперь можно называть, светофор - или его нет? Судя по видео, если он и есть, то не ближе 20 - 30 метров от границы перекрёстка. Значит - руководствоваться нужно знаками приоритета.
уМЫШЛЕННОЕ ПОРЧА ИМУЩЕСТВА МИНИМУМ, ПОРА НАКАЗЫВАТЬ ЭТИХ ЧУДО ПОДСТАВЩИКОВ. ХОТЯ ЖИЗНТЬ ИХ НОКАЖЕТ
Новосибирск - это самовлюбленное село, населённое сельскими выскочками, которые по не ведомой никому причине считают себя самыми умными.
Во всей, ещё раз во всей без исключения, России автомобили движущиеся по перекрёстку с круговым движением (уже выехавшие на кольцо) имеют преимущество.
Но сука, не в нашем Новосибирске. Мы же тут всех «умнее» сделаем кучку убогих табличек вместо знаков круговое движение и будем жить по своему. Нет не будете, и все водители волею судеб оказавшихся в нашем селе будут бить. Пока до нас не далёких не дойдёт, что мы живём в общем правовом поле и если это круговое движение - значит оно круговое, какую бы хитрую табличку мы перед ним не нарисовали. Нельзя на черное повесить табличку, что это белое и думать, что всё ок, проблема решена. Если ты хочешь, чтобы черное стало белым - его нужно покрасить ( в нашем случае перестроить перекрёстки с круговым движением), а не вешать хитрожоп… таблички вместо знаков.
Показали бы схему на Дубль ГИС, а то с регистратора не понятно что к чему.
Разве водители виноваты в том, что ГИБДД объявляет кольцо кучкой Т-образных перекрёстков? Что ГИБДД кардинально меняет правила проезда колец? Что ГИБДД не может организовать обучение в автошколах, чтобы новые водители не путали сено-солому (приоритетность проезда)?
Почему-то в Новосибирске со знаками особенно плохо. Вот если на Алтае едешь и видишь знак - ему просто хочется следовать, потому что реально дальше будет сложные участок, перед которым желательно сбросить скорость... Потому, что нет устаревших, забытых, ненужных знаков (ну может где и есть, я не припомню). А вот у нас совершенно нормально видеть знак "дорожные работы" на ремонте, который уже пол года заброшенный стоит. Может органичение скорости быть забыто на год. А в самом городе очень часто знак закрывает светофор... или ветка дерева закрывает знак... или реклама какой-нибудь аптеки мигает зелёным сквозь ветки ровно как светофор... и традиционно - стрелки (движение влево/вправо, зелёные такие сбоку) совершенно не видно в сумерках. Почему-то в Томске их смогли обвести красными кружками и там подобные светофоры читаемы, а у нас - угадай мелодию... Да ещё имеют наглость не продублировать стрелку - может быть стрелка "налево" только на светофоре над дорогой, но не на светофоре справа от дороги... Вот и гадай что на незнакомом перекрёстке навертели.
В итоге водители ищут вдоль дороги не знаки, а наряды ДПС.
а как проезжать перекрёсток Фрунзе над ипподромской, там с одной стороны знак направления главной есть, как от сибмола ехать такого знака нет, просто главная. тут либо зачем этом дополнительный знак направления главной, если установлены гланая, да и эти участки не до второстепенной дороги которые внутри, чётких границ нет. где заканчивается зона участка со второстепенной и когда поток уже едет на главной, то вливаясь , пытаются съехать вниз на ипподромскую, а те которые изначаль с главной ехали продолжают движение по фрунзе. та м и начинается сырбор