В статье привели два пункта ПДД, один за вину пешеходов, другой за вину водителя. Проголосовал за вину пешеходов. Объясняю. Было бы ДТП, формально виноват был бы водитель, и его привлекли бы к ответственности. Но по сути создали аварийную ситуацию именно пешеходы! В самом начале видеозаписи видно, что им горел красный, когда они были на середине дороги, то есть должны были остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Я водитель и управляю куском железа повышенной опасности. Поэтому живой человек всегда будет прав!!! Машин можно много покупать, а человеческая жизнь одна. Берегите её!
1. Корреспонденту не стоит выдумывать свои трактовки ПДД для пешеходов.
2. Водитель ВИДЕЛ пешеходов, только по этому смог остановиться. Однако не стоит на светофоре так гнать, даже на зеленый.
3. Великие операторы-регулировщики-законодатели движения в городе, когда вы нормально отрегулируете светофоры? В данной ситуации красный некоторое время одновременно должен гореть и для пешеходов и для водителей.
На отдельных переходах из пешеходов пытаются сделать спринтеров с помощью светофора. Предлагаю ответственным господам, устанавливающим режимы работы светофоров, самим тестировать возможность пересечения проезжей части за время горения зеленого света. Например, на пересечении Красного проспекта и Ядринцевской зеленый горит 17 сек, и пешеходы вынуждены либо совершать забег через проспект, либо на его середине стоять примерно полторы минуты. Каждый день наблюдаю пробежки и пожилых людей, и мамочек с колясками.
Разве важно, кто прав, важно кто жив.
Идти на красный и базарить, это щастье, я считаю.
И потом или гробик, или покалечен, бесследно это не пройдет. Но зато будешь прав.
А так конечно водилу отпорицают. Но у пешеходов запчастей нет.
«Заранее переходить» - это утром чтоли? Или за неделю? 😂 ну пропусти пешеходов, потом едь. В чем сложность? Тем более остальные ряды стоят и пропускают, а что пдд рекомендуют делать в таком случае? 😂
Он откуда вылетел-то? Обычно светофор видно издалека и надо понимать, что если зеленый недавно загорелся, то могут быть люди на переходе. И еще: если в соседнем ряду машина стоит, то совсем необязательно это "тошнотик". Возможно там бабуля ковыляет, или мамочка коляску катит. И вообще, без всяких ПДД, правилами хорошего тона является сбавлять скорость перед перекрестком и пешеходным переходом. Даже если там никого нет.
Мммм... Вроде логично, что надо переждать, если красный загорелся, когда ты дошел только до середины дороги, но реально страшно. А если уже начал переходить вторую часть, то должны пропустить - дать закончить маневр :)
А самый простой вариант - не начинать переходить широкую дорогу, если красный уже некоторое время горит, все равно не успеть. Времени на переход дается весьма немного.
они посмотрели - автомобили стоят. идут дальше - по правилам, водители обязаны дать им возможность завершить переход дороги. чудик на приоре мог предположить, что автомобили в соседних полосах стоят перед ПП не просто так... вина только чудика.
Ежедневно выходя из дома вижу не адекватных водителей . Я имею ввиду проезд на красный свет светофора .Сегодня будучи на площади Калинина ради интереса потратил 40 минут пройдя по кругу насчитал 23 машины проехавшие нагло на красный. Почему нагло , потому что 2 полосы остановились , а самые крутые и не пытались . Камер не вижу , да и гаишники редкое явление.
Очевидно, что к ситуации привёл переход на мигающий зелёный. Ладно бы бабуля какая-то медленная была, но у этих пешеходов скорость была достаточной, чтоб дойти до шестой полосы когда водителям зелёный загорелся. А они до пятой даже не дошли. В итоге перед водителем ситуация: зелёный горит 3 секунды, поток едет, и тут нежданчик. И молодец ещё что тормозить начал когда они перед соседней машиной ещё были.
На Приоре типичный водятел. Нельзя летать по крайней правой полосе. Головой надо иногда думать почему остальные машины стоят. А они дают пешеходам закончить переход.
Мало ли кто дорогу переходит?! Может там пожилой человек очень медленно идёт - он физически не может уложиться на зелёный.
А тут девки даже островок покинули еще до того, как им красный загорелся.
Нечего тут обсуждать - такой водятел долетается. Ни сегодня так завтра.
Ситуация конечно неприятная , водитель приоры будет виноват 100%, так как это доп. секция , а так как пешеход является участником движения , он обязан уступить дорогу всем участникам движения в том числе и ТС двигающимся со стороны Дуси Ковальчук от пл. Калинина в сторону Холодильной , водителю приоры очень повезло, также как и пешеходам , на этом светофоре очень быстрый интервал перехода к сожалению , поэтому пожилой человек или человек, имеющий проблемы с двигательной функцией не успеют пройти его в срок, проблема решаема убирайте доп . секцию у увеличение интервалов как для пешеходов так и для ТС
Водитель на "Приоре" при включении зелёного на светофоре не стоял на перекрёстке, а находился в движении и решил сходу проскочить. Это его чуть и не подвело. Водитель нарушил 13.8. ПДД "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления".
В статье привели два пункта ПДД, один за вину пешеходов, другой за вину водителя. Проголосовал за вину пешеходов. Объясняю. Было бы ДТП, формально виноват был бы водитель, и его привлекли бы к ответственности. Но по сути создали аварийную ситуацию именно пешеходы! В самом начале видеозаписи видно, что им горел красный, когда они были на середине дороги, то есть должны были остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Я водитель и управляю куском железа повышенной опасности. Поэтому живой человек всегда будет прав!!! Машин можно много покупать, а человеческая жизнь одна. Берегите её!
1. Корреспонденту не стоит выдумывать свои трактовки ПДД для пешеходов.
2. Водитель ВИДЕЛ пешеходов, только по этому смог остановиться. Однако не стоит на светофоре так гнать, даже на зеленый.
3. Великие операторы-регулировщики-законодатели движения в городе, когда вы нормально отрегулируете светофоры? В данной ситуации красный некоторое время одновременно должен гореть и для пешеходов и для водителей.
На отдельных переходах из пешеходов пытаются сделать спринтеров с помощью светофора. Предлагаю ответственным господам, устанавливающим режимы работы светофоров, самим тестировать возможность пересечения проезжей части за время горения зеленого света. Например, на пересечении Красного проспекта и Ядринцевской зеленый горит 17 сек, и пешеходы вынуждены либо совершать забег через проспект, либо на его середине стоять примерно полторы минуты. Каждый день наблюдаю пробежки и пожилых людей, и мамочек с колясками.
Разве важно, кто прав, важно кто жив.
Идти на красный и базарить, это щастье, я считаю.
И потом или гробик, или покалечен, бесследно это не пройдет. Но зато будешь прав.
А так конечно водилу отпорицают. Но у пешеходов запчастей нет.
«Заранее переходить» - это утром чтоли? Или за неделю? 😂 ну пропусти пешеходов, потом едь. В чем сложность? Тем более остальные ряды стоят и пропускают, а что пдд рекомендуют делать в таком случае? 😂
правый ряд, это выделенка, несётся прямо......его там не должно быть изначально
Он откуда вылетел-то? Обычно светофор видно издалека и надо понимать, что если зеленый недавно загорелся, то могут быть люди на переходе. И еще: если в соседнем ряду машина стоит, то совсем необязательно это "тошнотик". Возможно там бабуля ковыляет, или мамочка коляску катит. И вообще, без всяких ПДД, правилами хорошего тона является сбавлять скорость перед перекрестком и пешеходным переходом. Даже если там никого нет.
Насколько я понимаю, там выделенная полоса для О. Т. И лада по ней неслась.
Мммм... Вроде логично, что надо переждать, если красный загорелся, когда ты дошел только до середины дороги, но реально страшно. А если уже начал переходить вторую часть, то должны пропустить - дать закончить маневр :)
А самый простой вариант - не начинать переходить широкую дорогу, если красный уже некоторое время горит, все равно не успеть. Времени на переход дается весьма немного.
они посмотрели - автомобили стоят. идут дальше - по правилам, водители обязаны дать им возможность завершить переход дороги. чудик на приоре мог предположить, что автомобили в соседних полосах стоят перед ПП не просто так... вина только чудика.
Ежедневно выходя из дома вижу не адекватных водителей . Я имею ввиду проезд на красный свет светофора .Сегодня будучи на площади Калинина ради интереса потратил 40 минут пройдя по кругу насчитал 23 машины проехавшие нагло на красный. Почему нагло , потому что 2 полосы остановились , а самые крутые и не пытались . Камер не вижу , да и гаишники редкое явление.
Очевидно, что к ситуации привёл переход на мигающий зелёный. Ладно бы бабуля какая-то медленная была, но у этих пешеходов скорость была достаточной, чтоб дойти до шестой полосы когда водителям зелёный загорелся. А они до пятой даже не дошли. В итоге перед водителем ситуация: зелёный горит 3 секунды, поток едет, и тут нежданчик. И молодец ещё что тормозить начал когда они перед соседней машиной ещё были.
На Приоре типичный водятел. Нельзя летать по крайней правой полосе. Головой надо иногда думать почему остальные машины стоят. А они дают пешеходам закончить переход.
Мало ли кто дорогу переходит?! Может там пожилой человек очень медленно идёт - он физически не может уложиться на зелёный.
А тут девки даже островок покинули еще до того, как им красный загорелся.
Нечего тут обсуждать - такой водятел долетается. Ни сегодня так завтра.
Пешеход должен был рассчитать время. Если не успевает, стоять и ждать своего сигнала. Обязанности не только для водителей, но и для пешеходов.
Приора - это диагноз. Вижу Приору - объезжаю сторон. Вряд ли там адекватный водитель.
Ситуация конечно неприятная , водитель приоры будет виноват 100%, так как это доп. секция , а так как пешеход является участником движения , он обязан уступить дорогу всем участникам движения в том числе и ТС двигающимся со стороны Дуси Ковальчук от пл. Калинина в сторону Холодильной , водителю приоры очень повезло, также как и пешеходам , на этом светофоре очень быстрый интервал перехода к сожалению , поэтому пожилой человек или человек, имеющий проблемы с двигательной функцией не успеют пройти его в срок, проблема решаема убирайте доп . секцию у увеличение интервалов как для пешеходов так и для ТС
Водитель на "Приоре" при включении зелёного на светофоре не стоял на перекрёстке, а находился в движении и решил сходу проскочить. Это его чуть и не подвело. Водитель нарушил 13.8. ПДД "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления".
повезло водителю что с бабами мужики не шли