Прямая цитата:
"1,5 литра турбо и 2-литровый атмосферник, оба выдают 150 л. с. Только у первого крутящий момент заметно выше — 250 Н*м против 197 Н*м. Потому и полный привод идет только с более мощным двигателем."
Автор, мощность - одинаковая, 150л.с. С каким мотором идет полный привод?
Взять красивый "глазастый" Airtrek 2000 года и год за годом делать ему пластические операции, словно Юлии Волковой из Тату. Которая, к слову, в том же 2000 была вполне себе привлекательной - а сейчас можете поискать, кукла похлеще Маши Распутиной. Как и этот вот Outlander, или какую там нишу это затмение-пересечение нынче занимает.
Вот и всё что нужно знать о дизайне данного автомобиля.
В Японии Мицубиси по продажам стоит на последнем месте! А где продавать? Ясно где....В ремонте и обслуживании самая, самая дорогая японка в России. Категория безграмотных была, есть и будет. А с другой стороны если 3 ляма можешь выкинуть на помойку, ну так выкинь. Они не последние же...
А так у этой тачки одна деталь лишняя - турбина, а вторая неправильная - вариатор.
Если уж ставить, то классический гидроватомат, а лучше механику, и атмосферный движок, тогда автомобиль будет вечный как asx 1.6.
А так тестовый тачан боком валит норм, если asc отключить.
Во Владивостоке на "зелёнке" за эти деньги Лексуса 2017 с пробегом 30-50тыс. криворылого можно взять.
Только там вОобще все навороты, только биотуалета нет.
Очень удобно будет соседям на таком кроссовере ездить покупать, кто что сможет, из подорожавших морковок, капуст, картошек, свекл, на борщевую кастрюлю обнищавшим соседям, и смотреть по телевизору выступления Путина.
Читать не стал (я в курсе, что пишет автор в рекламных статьях). Посмотрел фотографии. Три принципа дизайна - функционал, удобство, красота (именно в такой последовательности) в данном случае полностью низвержены.
Как владелец Аутлендера, могу сказать, что из-за слишком выступающих пластиковых накладок на порогах штаны постоянно пачкаются. Тут, я смотрю, будет та же проблема
"«Японка» ценою с «Мерседес»" тут уже писали, что самый дешевый Мерен 4wd от 3 531 000? Или автор как обычно не пропорциональные части тела сравнивает?
Эммм... Японец (если не премиум марки типа Лёха-Финик) НЕ МОЖЕТ стоить как Мерин. Просто потому, что Мерин берет дофигища просто за имя. Мицу - это не имя. Так что таблеток от жадности этому сэру. 2 ведра
Вообще кроссовер как концепцию кузова не понимаю. Недоджип. Автомобиль всегда - это седан, или джип. По моему мнению если уж и брать за большие деньги, то купить jeep wrangler, вот уж действительно не устаревающая классика и настоящий джип. На лет 20 точно хватит. Или седан: тойоту. А также сейчас более менее адекватное соотношение цена - качество - новая соната. И всё! Ибо автомобильный рынок в лимонии самый отстойный в мире. По модификациям, комплектациям и линейкам.
по сути это тот же ASX, только чуть модернизированный.
а по поводу цены - автодилеры уже сказали, что в 2022 автомобили в России подорожают на 20% еще.
Так что автомобиль уже становится для наших граждан роскошью.
ругать багажник и не сфоткать багажник.
такое может только косенко
Косенко, ты точно автообозреватель?
Прямая цитата:
"1,5 литра турбо и 2-литровый атмосферник, оба выдают 150 л. с. Только у первого крутящий момент заметно выше — 250 Н*м против 197 Н*м. Потому и полный привод идет только с более мощным двигателем."
Автор, мощность - одинаковая, 150л.с. С каким мотором идет полный привод?
"Ну и сколько туда мешков картошки войдет?"
Сейчас ни один автомобиль своих денег не стоит. Барыги на каждом шагу.
Никогда не понимал почему эта модель у Мицубиси такая дорогая.
Взять красивый "глазастый" Airtrek 2000 года и год за годом делать ему пластические операции, словно Юлии Волковой из Тату. Которая, к слову, в том же 2000 была вполне себе привлекательной - а сейчас можете поискать, кукла похлеще Маши Распутиной. Как и этот вот Outlander, или какую там нишу это затмение-пересечение нынче занимает.
Вот и всё что нужно знать о дизайне данного автомобиля.
Покупайте мицубиси, если нету женской .....
Mitsubishi уже ничего не продает, это уже просто подразделение и товарная марка от Nissan.
В Японии Мицубиси по продажам стоит на последнем месте! А где продавать? Ясно где....В ремонте и обслуживании самая, самая дорогая японка в России. Категория безграмотных была, есть и будет. А с другой стороны если 3 ляма можешь выкинуть на помойку, ну так выкинь. Они не последние же...
А так у этой тачки одна деталь лишняя - турбина, а вторая неправильная - вариатор.
Если уж ставить, то классический гидроватомат, а лучше механику, и атмосферный движок, тогда автомобиль будет вечный как asx 1.6.
А так тестовый тачан боком валит норм, если asc отключить.
Мое имхо что японцы не умеют делать турбо-движки и трансмиссии. Аналогичный 1.4 от компании Фиат разгоняет Jeep Compas за 9 секунд.
Во Владивостоке на "зелёнке" за эти деньги Лексуса 2017 с пробегом 30-50тыс. криворылого можно взять.
Только там вОобще все навороты, только биотуалета нет.
Блин, а ведь когда-то корпорация "Митсубиши" делала весьма кошерные вещи. Кто скажет, что А6М или Pajero были плохими?
А ведь могла быть машинка в два раза дешевле. Но нам же санкции не страшны. И рост цен и падение зарплат. Везде сплошное обнуление.
Косенко как всегда, не разобравшись в вопросе лезет со своим мнением.
На X-Ray очень похожа. Отличается сильно ценой
Очень удобно будет соседям на таком кроссовере ездить покупать, кто что сможет, из подорожавших морковок, капуст, картошек, свекл, на борщевую кастрюлю обнищавшим соседям, и смотреть по телевизору выступления Путина.
Фуфло это. Не машина вовсе.
Разве Митсубиси не перестали поставлять новые машины в Россию? Думал они прикрыли дилерскую сеть из-за убыточности.
простенький городской кроссоверчик для бабушки-в церковь ездить,и за это недоразумение три лимона?????🙄
НУ КТО ЕМУ ЗАГОЛОВКИ ПРИДУМЫВАЕТ.
Читать не стал (я в курсе, что пишет автор в рекламных статьях). Посмотрел фотографии. Три принципа дизайна - функционал, удобство, красота (именно в такой последовательности) в данном случае полностью низвержены.
Да, кстати. Дмитрий, напиши о своём ведре передвижения? Как оно в целом?
Дешёвый пластик на торпеде так и кричит о том, что это полное г.
Какая позорная безграмотная статья.кругом технические ошибки.
Японские авто давно уже не катируются, сейчас впереди планеты всей Корея и Китай, они лучше качеством и надежнее
Как владелец Аутлендера, могу сказать, что из-за слишком выступающих пластиковых накладок на порогах штаны постоянно пачкаются. Тут, я смотрю, будет та же проблема
"«Японка» ценою с «Мерседес»" тут уже писали, что самый дешевый Мерен 4wd от 3 531 000? Или автор как обычно не пропорциональные части тела сравнивает?
К сожалению, Митсубиси давно помер и уже с десяток лет не было попыток возродиться с какими-нибудь нормальными моделями авто.
Интересный косяк: соотношение цена- количество автомобилей. А, это же косяк от косенко.
За такие деньги STI можно 2016 года с пробегом 15000 км. привезти.
Эммм... Японец (если не премиум марки типа Лёха-Финик) НЕ МОЖЕТ стоить как Мерин. Просто потому, что Мерин берет дофигища просто за имя. Мицу - это не имя. Так что таблеток от жадности этому сэру. 2 ведра
Пока ржаветь не начнёт, будут держать цену.
Вообще кроссовер как концепцию кузова не понимаю. Недоджип. Автомобиль всегда - это седан, или джип. По моему мнению если уж и брать за большие деньги, то купить jeep wrangler, вот уж действительно не устаревающая классика и настоящий джип. На лет 20 точно хватит. Или седан: тойоту. А также сейчас более менее адекватное соотношение цена - качество - новая соната. И всё! Ибо автомобильный рынок в лимонии самый отстойный в мире. По модификациям, комплектациям и линейкам.
Ау автопроизводители! Нам, по крайней мере мне точно, зарплаты не поднимали с 2012-2013. Работаю на еду.. Откуда такой ценник?
Чего совсем сдурели, такие ценники ставить. Буду на старой ездить пока.
Смотрю на автошнягу за безумные цены и понимаю- буду дальше на своей леворульной теане японской ещё сборки ездить
Страна возвращается в 00-е, будем пересаживаться на прули из 90-х с нашей политикой и экономикой.
Стыдно за такую помойку просить больше 1.5кк по новым расценкам